kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка праздника для первоклассников "Праздник первых каникул"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет провести интересный и запоминающийся праздник для детей перед уходом на первые каникулы в их школьной жизни. Герои праздника; Соня, Лень, Шапокляк с Незнайкой, домовёнок Кузька и Неряха помогают формировать познавательную активность у первоклассников через занимательные задания, учат, как нужно вести себя в школе, а что делать нельзя.  Заучивание стихотворений, песен помогает развивать мыслительные операции: память, внимание. Разигрование инсценировок помогает младшим школьникам развивать артистические способности. В проведении праздника привлечены родители - напутственные слова помогают детям осознать важность учения в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка праздника для первоклассников "Праздник первых каникул" »

Праздник первых школьных каникул.

1 класс

Кл. руководитель: Бровкина Н. А.


Звучит фрагмент песни «Школьный корабль»

Учащиеся заходят парами в класс


Итак, в большом школьном море появился новый кораблик: экипаж 1 «Б» класса. Каждый год вы будете переходить из класса в класс, словно входить в новый порт. Всегда берите с собой крепкую дружбу, весёлые улыбки, хорошее настроение, любимые стихи и песни. Пусть всегда и во всём вам сопутствует удача. Позади самые трудные, самые напряжённые месяцы учёбы. Теперь вы не просто дети, вы теперь – ученики! И у наших учеников сегодня начинаются первые каникулы. Вот этим радостным событиям и посвящён наш праздник.


1 ученик

Ура! Мы на каникулы уходим!

Конечно, тяжела осенняя погода,

Такое это время года.

Но и в осенние ненастные деньки

Каникул ждут ученики.

2 ученик

Два месяца учёбы позади,

Каникул целая неделя впереди.

Ноябрьским дням чудесным этим,

Конечно, радуются дети.

Попозже можем мы вставать,

Читать мы будем и гулять.

Всегда приятно отдыхать,

Когда успешно потрудился

И четверть целую учился.


3 ученик

Хотя, конечно, было б хорошо,

Чтобы скорей учебный год прошёл,

И летние каникулы настали,

И чтобы мы три месяца гуляли.

Осенние ж у нас всего семь дней,

Хотя бы на недельку подлинней!

4 ученик

Но, к сожленью, это невозможно.

Иначе нам учиться будет сложно.

Большую предстоит освоить нам программу:

Учить и правила и орфограммы,

Решать примеры и задачи.

На это нужно время, а иначе,

Не выучить нам с вами ничего.

Останемся без знаний, только и всего.


5 ученик

И за неделю можно отдохнуть,

Но время надо провести не как-нибудь.

Свой отдых нужно распланировать разумно.










6 ученик

Каникул я осенних не люблю.

Чем мне заняться я не знаю.

И целый день я только ем и сплю.

И это быстро мне надоедает.

Вот летом было б по-другому,

Я б утром выходил из дому

И целый день в футбол играл,

Или на велике гонял.

А осенью повсюду грязь и лужи,

Да снег, возможно, выпадет к тому же.

Какой велосипед? Какой футбол?

В такой грязи я даже мячик не нашёл.


7 ученик

Я тоже не хочу каникул в ноябре.

Другое дело в январе!

В хоккей играть мы можем во дворе,

На санках, на коньках кататься

И лыжным спортом заниматься.

Как хорошо по лесу пробежать

Или с крутой горы съезжать!








8 ученик

Да что ты! Осенью такая красота!

Писать картину можно с каждого куста.

Бродить приятно по лесным дорожкам.

Одев, конечно, на ноги сапожки,

Иначе, перемажешься в грязи.

Домой букет осенних листьев принеси,

Ведь так красив осенний лес!

9 ученик

Чем целый день осенний есть и спать,

Намного лучше книжку почитать.

Чтоб было самочувствие в порядке

Не забывать нам надо про зарядку,

И вообще про спорт не забывать,

А то, иначе, можно слабым стать.


Да, ребята, всего 2 месяца назад, Вы пришли в нашу школу, не зная ни ее правил, ни ее законов.

А сегодня, когда вы проучились уже целый модуль, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, - теперь вас действительно, можно назвать настоящими школьниками, настоящими учениками. Учениками 1 “Б” класса. Давайте же сейчас вспомним, как всё это происходило…

Исполнение песни «Первый класс»

Позади осталось лето – беззаботная пора.

Платье новое надето – в школу я спешу с утра.

Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу

И на всякий случай маму крепко за руку держу.


Припев. Первый раз в первый класс

Мы пойдем с тобой сейчас.

Это самый главный праздник

И для мамы, и для нас.


Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.

«Не спеши, - сказала мама, - не угнаться за тобой».

Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.

«Проходи», - зеленым глазом подмигнул мне светофор.


Припев. Первый раз в первый класс

Провожают мамы нас.

Что же катится слезинка

Из ее красивых глаз?


Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.

Эта тетя – наш учитель, мы все вместе - первый класс.

Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,

Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.


Припев. Первый раз в первый класс

Мы пойдем с тобой сейчас.

Это самый главный праздник

И для мамы, и для нас.



Ученики:

  1. Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.


  1. В первый раз заходят в класс

Первоклашки-новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.


  1. Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело…


Учитель:

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!


  1. Пусть нас спросят у доски —

Всем мы с гордостью ответим:


Все вместе:

МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ,

А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!

  1. Ранец, прописи, тетрадки –

Всё давным-давно в порядке!

Нелегко ведь в первый раз

Отправляться в первый класс!


  1. Мне исполнилось семь лет,

И меня счастливей нет!

Посмотрите, что за чудо –

Первоклассный мой букет!



  1. У меня — букварь в портфеле

И тетради, и дневник!

Я теперь на самом деле –

Первоклассный ученик! |



  1. Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок и зайчат…


  1. Мы уже и буквы знаем,

Научились мы считать.

Мы по пальцам сосчитаем:

Раз, два, три, четыре, пять…


  1. Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём!

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём!


| 11. Мы научимся до лета

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять»!



  1. А теперь, а теперь

Открывай нам, школа дверь!

Принимайте в школе нас:


Все вместе:

Здравствуйте, мы — первый класс!


Я предлагаю посмотреть с чего же всё начиналось?

Инсценировка 1

Мальчик: Я сегодня первый раз

Отправляюсь в первый класс.

Постараюсь я во всём

Лучшим быть учеником.

Рассказали мама с папой,

Мама: Как вести себя за партой:

Например, нельзя лежать,

Парта — это не кровать.

Мальчик: Я сидеть намерен прямо,

Как учила меня мама.

Захочу спросить, сказать,

Надо руку лишь поднять.

Мама:

И ни с кем нельзя болтать,

Чтоб уроки не сорвать.

Мальчик: Тридцать пять минут урок,

Продержаться бы весь срок!

Мама: Не зевать, не расслабляться.

Надо лучшим быть стараться.

Мальчик: Буду слушаться я маму,

С ней я точно первым стану.

Инсценировка 2


Девочка:

Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки и Алёшке подарю (собирает их).

Деревянную посуду я пока дарить не буду (складывает).

Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой. (Берет медведя).

А медведь измазан слишком (берет куклу),

Куклу жалко отдавать.

Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать.

(Оглядывает комнату).

Паровоз отдать Алёшке, он плохой, без колеса.

И потом мне нужно то же

Поиграть хоть полчаса.

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю.

Но я, кажется, Алёшке ничего не подарю.


Инсценировка 3


Автор:

Три девчонки в первый раз,

Собирались в 1 класс.

Говорит подружкам Вика:

Вскинув челочку так лихо:

1 девочка:

Я хочу учиться в школе!

Все в портфель сложила я.

Ну не лезет только вовсе –

Новенькая Азбука…

Есть линейка, клей, тетрадь,

Есть коробка пластилина…

Есть резинка – это ластик,

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной…

Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал:

Ох, тяжел портфельчик стал!

Автор:

И тогда, сказала Катя

В розовом красивом платье

2 девочка:

Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший 1 класс!

В школе буду я учиться,

И мечтаю, тороплюсь,


Чтоб учиться на “отлично”

Быть врачом – специалистом!

Автор:

А веселая Полина,

Вдруг подружкам говорит:

3 девочка:

Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

И, скажу вам, не тая,

Буду лучшей ученицей,

Очень скоро, скоро я!



Монтаж:

1 ученик. Из года в год шесть лет подряд.

Мы ходили в детский сад

Но миновали те деньки.

Сегодня мы - ученики.


2 ученик. Здесь в школе учат нас читать,

Писать, и петь, и рисовать,

Разучиваем роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

Дежурство в коридоре.


3 ученик. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное заданье!


4 ученик. Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаем мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.


5 ученик. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.


6 ученик: “Ель”, “топор”, “лопата”, “руки” –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные – гласные, согласные.


7 ученик. Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В темном лесу – звать и аукать,

И в колыбельке сестренку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.


8 ученик. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.


9 ученик. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.


10 ученик Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас

Но много планов впереди,

И вместе легче нам идти.


(Звучит музыка)


Появляется бородатый человек - домовёнок Кузька.

Кузька

Вы, конечно, меня узнали. Привет, ребята! Я – Ваш школьный домовой. Мне повезло, когда на совете дома делили, мне Ваша школа досталась. Сначала я расстроился, чуть топиться в раковине не пошёл. Кругом беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки.

Учитель

Что ты говоришь, Кузька, Зачем праздник нам портишь?

Кузька

Ой – ой - ой! Как страшно! Напужала! Весь дрожу!

Учитель

Да что ты хочешь то?

Кузька

Чего я хочу? Да мне ребята, почти, как родственники! Сколько я их огрызков и фантиков из-под батарей вытащил, сколько звонков прослушал, сколько раз классный журнал прятал.

Всё вместе с ними в школьной жизни испробовал: и писать научился, и говорить, по-вашему, могу, и задачки решать.

1. На верёвке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек. 6 наволочек стащила с верёвки и спокойно сжевала коза Люська. Сколько наволочек высохло на верёвке?

2. У младенца Кузи ещё только 4 зуба, а у его бабушки – уже только 3. Сколько зубов у бабушки и её внука?

3. В люстре горели 6 лампочек. После того, как трёхлетняя Маша попала в люстру мячиком, осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек потушила мячиком Маша?


Молодцы, ребята! А ещё я очень танцевать люблю. Давайте потанцуем (Танец утят)

Кузька

Мне пора с Вами попрощаться. Я очень полюбил Вас, а поэтому все школьные годы буду рядом с Вами. Буду наблюдать за Вами и помогать, чем могу.

Появляются Соня и Лень.

Лень

Кого я вижу! Давно ждём встречи. (дочери) Кланяйся гостям, доченька, кланяйся!

Соня

Неохота. Вот ещё, обойдутся!

Лень

Сейчас мы проверим, деточки, готовы ли Вы к школе? Ну-ка, отгадайте мои лёгкие загадочки. Они такие лёгкие, что и напрягаться не надо. Вместе хором отвечаем последнее слово в рифму.

1. Парта – тоже ведь кровать и на ней должны Вы …

Соня

Спать!

Лень

2. В первом классе каждый день Вам учиться будет …

Соня

Лень!

Учитель

Подождите, ребята! Что-то здесь не то.

Соня и Лень

Всё то! Всё то!

Лень

А теперь проверим, кто лучше всех умеет зевать. Приготовились пошире открывать рот.

Учитель

Не слушайте их, ребята! Я догадалась, это Соня и Лень. Давайте докажем им, что мы стремимся быть лучшими, во всех делах стать первыми, никого не обижать.

Лень

А я вот проверю, знают ли детки, что такое хорошо, а что такое плохо.

(Лень проводит игру «Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья.

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- ...

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- ...

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- ...

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- ...

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- ...

- Кто домашний свой урок выполнять будет все в срок?

- ...

- Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- ...

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- ...

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- ...

- Кто в постели целый день и кому учиться лень?

- ...

- А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

- ...

Учитель

Молодцы, ребята, наша победа!

Соня

Это возмутительно! Безобразие!

Лень

Пошли, дочка. Нам в этом классе делать нечего. Пойдём в другой класс.





Приходит Неряха


Неряха

Здравствуйте, гости дорогие, первоклашечки родные! Такие вы чистенькие, выглаженные, причёсанные. Жизни видно не знаете. А я вас научу.

Зачем умываться и чистить зубы, когда и так всё хорошо. Зачем стараться аккуратно писать, когда проще иметь вот такие тетрадки (показывает грязную, мятую, рваную тетрадь).

А теперь, ребята, повторяйте за мной хором. Слушайте внимательно.

- Как хорошо нам мало знать! Как плохо нам уметь читать!

- Мы обожаем злость и жадность.

- Какая скукота уроки! От них заботы и мороки.

Учитель

Нет, ребята, лучше повторяйте за мной.

- Мы грязнулями не станем.

- Умываться не устанем.

- Будем вежливы, опрятны.

- И предельно аккуратны.

Неряха

Ладно, ладно! Вот я погляжу, какими вы будете через месяц, другой растрёпами и неряхами.

Учитель

И не надейся, не будет этого. Правда, дети?

Неряха

Знала бы, лучше бы совсем к вам не приходила. А уж раз пришла, то ещё одно испытание для вас проведу.


Игры ( Первая эстафета: с листом картона на Голове нужно идти или бежать, картон нельзя придерживать рукой. Вторая эстафета – пронести воздушный шарик на чайной ложке).


Появляется Шапокляк

Пропустите! Разойдитесь! Я буду жаловаться на вас директору. Пропустите, у меня срочное дело. О! Народу-то сколько! Здравствуйте, детки! Надеюсь, вы меня узнали? Кто я? Правильно, зовут меня Шапокляк. Я собираю зло, хочу прославиться. Обычно я делаю пять зол в день, но сегодня день не простой, завтра школьники уходят на каникулы и зол, злов, в общем, злых дел, придётся сделать гораздо больше. Поэтому мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет крокодилом? Ты? А ну встань! Нет, ты не зелёный. А мне нужен зелёный и плоский, чтобы в траве не было видно. Представляете: вы ложитесь на траву и бросаете на дорогу кошелёк на верёвочке. Когда прохожий нагибается за ним, выдёргиваете этот кошелёк у него из-под носа. Здорово? Ну, так кто будет крокодилом? Да, я вижу, среди вас нет никого подходящего. Безобразие! Такая огромная школа и ни одного крокодила! Все, как назло, добренькие, чистенькие, умненькие-благоразумненькие. Ну, хоть бы одного двоечника найти! Среди вас есть двоечники? Ну да! Не может такого быть!

А моим помощником так никто и не хочет быть, да? Не хотите мне помогать – не надо. Я сама нашла себе помощника. Надо только ему проверку устроить. Эй, малыш, иди-ка сюда! Вот он! Знаете, как его зовут? Правильно, очень подходящее имя. А ну-ка, Незнайка, реши-ка одну задачку. У тебя в кармане 2 яблока, некто взял у тебя 1 яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?

Незнайка - Два

Шапокляк - Почему?

Незнайка - А я не отдам Некту яблоки, хоть он дерись.

Шапокляк - Молодец! Настоящий двоечник! А стихи дразнилки сочинять умеешь?

Незнайка - Как это?

Шапокляк - Очень просто. Знаешь, что такое рифма?

Незнайка - Нет, не знаю.

Шапокляк - Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Например, утка-шутка, печка-свечка. Понял?

Незнайка - Понял.

Шапокляк - А ну-ка скажи рифму к слову двойка.

Незнайка - Селёдка

Шапокляк - Какая же это рифма – двойка-селёдка? Никакой рифмы нет.

Незнайка - Почему это? Они оканчиваются одинаково.

Шапокляк - Этого мало. Надо чтобы складно было. Вот послушай: двойка-головомойка, первое сентября наступило зря.

Незнайка - Понял! Понял! Доска-тоска, стоишь-молчишь, пару получишь.

Шапокляк - Правильно! А теперь придумай рифму на слово «пакля».

Незнайка - Шмакля

Шапокляк - Какая такая «шмакля»? Разве есть такое слово?

Незнайка - А разве нет?

Шапокляк - Нет!

Незнайка - Ну, тогда «рвакля»!

Шапрокляк – Что это за «рвакля» такая?

Незнайка – Ну это когда рвут что-нибудь, например, страницы из дневника, вот и получается «рвакля».

Шапокляк – Да я вижу, у тебя нет никакой способности к поэзии.

Незнайка – А ты сама попробуй, придумай.

Шапокляк – Сейчас. Пакля – бакля, вакля, макля, чебуракля ... Тьфу! Что это за слово такое, на него нет рифмы?

Незнайка – Ну вот! Сама задаёт такие слова, а ещё говорит, что я неспособный.

Шапокляк – Ну, способный, способный, только отстань! У меня голова разболелась от твоих рваклей-паклей. Так! Сегодня я пришла без своей любимой крысы. Я очень соскучилась и хотела бы, чтобы вы, ребята, нарисовали портрет моей крысы Ларисы.

(2 команды по 7 человек рисуют с закрытыми глазами: 1 – туловище, 2 – голову,

3 - хвост, 4 – лапы, 5 – усы, 6 – глаза, 7 – нос.)

Игра «Кто быстрее соберёт слова»

(Класс делится на 5 команд, в каждой – 5 игроков. Участники получают конверт, в котором находятся 5 карточек с буквами.

Задача: быстрее всех собрать слово, построиться и хором его прочитать.

КНИГА ШКОЛА ОСЕНЬ ПАРТА УРОКИ)

Незнайка: Вы, ребята, молодцы! Здорово играли!

И заданья хорошо очень выполняли.

Я теперь хочу учиться, обещаю не лениться,

И всегда к семи часам просыпаться буду сам.


Ребята, вы смогли справиться сегодня со всеми заданиями, потому что работали вместе, сообща, дружно! Оставайтесь и впредь такими же дружными детьми!

Исполнение песни «Настоящий друг»


Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий верный друг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий верный друг.


Мы поссоримся и помиримся,

"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий верный друг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий верный друг.


Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту -

Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту -

Вот что значит настоящий верный друг.



Учитель: У родителей ваших прибавилось забот.

Много доставила школа хлопот.

У них есть хороший полезный наказ,

И больше стараться станет наш класс!


Напутствие родителей



1 родитель:

Вот пришёл желанный час

Ты зачислен в 1 класс

Ты, дружок, послушай нас

Мы дадим тебе наказ.


2 родитель:

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой вещью дорожи.


3 родитель:

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно

На уроках не хихикай

Стул туда-сюда не двигай.


4 родитель:

Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.






5 родитель:

Дожжен знать ты на отлично

Не учиться-не прилично

Ты усваивай программу

Не расстраивай ты маму.


6 родитель:

Ты воспитан, вежлив будь

Поздороваться не забудь.


7 родитель:

Чтобы был всегда здоров

Кашу ешь, кефир и плов

Слушай маму, папу, всех

А учителя –больше всех.


8 родитель:

Всем о школе расскажи

Честью школы дорожи

Учись писать, учись считать

Чтоб получить отметку пять.



9 родитель:

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс.

«Песенка первоклассника» (исполняют родители)

Нагружать все больше нас стали почему-то,

Нынче в школе первый класс вроде института.

Нам учитель задает с иксами задачи,

Кандидат наук - и тот над задачей плачет.


А у нас стряслась беда: сочинение снова.

Лев Толстой в мои года не писал такого.

Не бываю я нигде, не дышу озоном,

Занимаюсь на труде синхрофазатроном.



Нагружать все больше нас стали почему-то,

Нынче в школе первый класс вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства...



Наш праздник подошел к концу, а каникулы только начинаются.

Желаю вам весело провести время, отдохнуть, погулять на природе и подготовиться к следующей второй четверти.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка праздника для первоклассников "Праздник первых каникул"

Автор: Бровкина Наталья Алексеевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128421

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка сценария праздника "Посвящение в первоклассники" "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-stsienariia-prazdnika-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "223806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438159926"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Праздник первого звонка "Здравствуй, школа" "
    ["seo_title"] => string(43) "prazdnik-piervogho-zvonka-zdravstvui-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "192908"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427541432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства