kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Протокол родительского собрания по теме "Роль правового воспитания в формировании гражданской зрелости и ответственности у учащихся среднего звена".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка рекомендованна классным руководителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания по теме "Роль правового воспитания в формировании гражданской зрелости и ответственности у учащихся среднего звена".»

Протокол родительского собрания

Дата: 07.01.21

Председатель: Шеховцова Н.С Секретарь: Абуллдина А.К

Повестка родительского собрания:

  1. Роль правового воспитания в формировании гражданской зрелости и ответственности у учащихся среднего звена.

  2. Итоги 2 четверти.

  3. Инструктаж родителей по ТБ учащихся школы лицей №5 в зимний период времени.

  4. Разное – организация дистанционного учебного процесса. Вопросы.

Ход родительского собрания

По 1 вопросу классный руководитель 5Г класса Шеховцова Н.С провела лекторий по теме «Роль правового воспитания в формировании гражданской зрелости и ответственности у учащихся среднего звена».

В частности было указано на то что проблема правового воспитания личности непреходяща. В современных условиях острых социальных и духовных конфликтов она приобретает актуальность. Это связано в первую очередь с противоречивостью тех бурно протекающих социальных процессов, которые вызывают непредвиденное, подчас негативное воздействие на состояние нравственных отношений, вступает в противоречие с правом.

Жестокость, агрессивность, вандализм, воровство, выяснение отношений используя методы драк и убийства можно сказать стало нормой для подростков 11-18 лет.

И это не где – то в стране, это у нас. Давно забыты «кодексы чести» подростка: лежачего не бьют, в поединке участвуют один на один, дерутся девчонки и т.д. Сквернословие и мат «процветают». Идет деформация нравственных ценностей и ориентиров. Хочу сказать, что сквернословие у некоторых учащихся нашего класса имеет место в речи! Поэтому уже сегодня надо говорить о правопорядке и ответственности за учебу (делать домашние задания и по любимому и нелюбимому предмету). Дело в том, что есть дети математического склада ума и есть гуманитарного склада ума. Вот у первых и появляются нелюбимые предметы. Психологи говорят, что учить надо уроки, начиная с самых трудных предметов. На низком уровне ответственность за общественное поручение, за оказание помощи в семье. Очень часто родители или не умеют (обычно этого не сознавая) воспитывать детей, или не могут из-за целого ряда причин, где известную роль играют и такие, как болезнь и занятость. Решающим в воспитании детей являются семейные взаимоотношения, которые складываются в семье. Отрицательный пример родителей является одним из важнейших причин появления трудных подростков. К числу причин, порождающих трудных подростков, относятся типы семейного воспитания, где чрезмерная опека, отсутствие системы последовательных требований по отношению к ребенку.

Обсуждать с детьми необходимо их поступки, не искать виновных, обвинять кого – то в присутствии детей. Учить критически подходить к своему поведению, учить давать себе самооценку.

Самый лучший способ профилактики правонарушений это вовлечение детей в разностороннее развитие, через участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, занятий в спортивных, художественных, музыкальных секциях, занятия хобби, чтения книг, выезд на природу и онлайн путешествий. Поговорить с ребенком, что ему интересно и направлять его деятельность в направлении его интересов.

Даны памятки.



  1. По второму вопросу классный руководитель 5Г класса Шеховцова Н.С ознакомила родителей с успеваемостью детей по окончании 2 четверти.




Даны рекомендации: усилить контроль , за выполнением заданий данных учителем. Ежедневно проверять по расписанию уроков выполнение заданий. Держать связь с учителями предметниками и классным руководителем.


  1. Классный руководитель провела инструктаж «По технике безопасности для учащихся школы-лицея №5 в зимний период времени».

Идут школьные каникулы, нужно позаботиться об организации проведения зимних каникул детьми, о сохранении здоровья и безопасности, чтобы каникулы прошли без ограничений, чтобы ребенок провел их с пользой для своего соматического, психологического и психического здоровья советуем:

  1.  Соблюдать правила дорожного движения в зимний период (скользко). Быть осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток.

  2.  Не разговаривать с незнакомыми людьми, не садиться в незнакомый транспорт.

  3.  Осторожно обращаться с газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.

  4.  Не подходить, не трогать руками подозрительные предметы. В случае обнаружения сообщить взрослым, в полицию.

  5.  Находясь дома, не открывать дверь незнакомым людям.

  6.  Не пребывать на водоёмах в период зимних каникул. Безопасность на льду

  7.  Всегда сообщать родителям о своем местонахождении.

  8.  Не находиться на улице после 22.00 часа без сопровождения взрослых.

  9.  Соблюдать правила поведения в общественных местах.

  10. Предупредите о необходимости соблюдения мер безопасности при обращении с острыми, колющими и режущими предметами, легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществам.

             Помнить телефон службы МЧС: 01, 112.

  1. Не увлекайтесь длительным просмотром телевизора, многочасовой работой за компьютером.







  1. Разное – организация дистанционного учебного процесса. Вопросы и ответы.


Вопрос ы касались о способах связи с учителями предметниками.


Решение:

1. Родителям принять к сведению информацию правового воспитания в формировании гражданской зрелости и ответственности у учащихся среднего звена. Вести строгий контроль за дисциплиной, задействовать ребёнка в областях способствующих всестароннему развитию, формировать культуру поведения собственным положительным примером, создавая положительную атмосферу ребёнка.

2.Родителям, во второй четверти, вести строгий контроль за посещаемостью учащихся дистанционных занятий, за выполнением домашних заданий, ведением рабочих тетрадей и за ходом участия ученика на уроках.
3. Принять во внимание общие требования инструктажа по охране жизни здоровья и безопасности ребенка в период зимних каникул. Ответственность за здоровье и безопасность жизни ребенка в период учебного и внеурочного времени возложить на родителей.
4. Родителям вести контроль за соблюдением физической активности учащихся, выполнением физминуток, занятиями в спортивных, танцевальных секциях, выполнением заданий на уроках физической культуры, соблюдения режима дня и отдыха школьников в условиях штатного и дистанционного обучения, следить за его выполнением. Ответственность возложить на родителей и лиц их заменяющих. Обеспечить посещение занятий в условиях штатного и дистанционного обучения. Родителям вести контроль за соблюдением детьми санитарных и профилактических мер при пандемии.


Председатель: Шеховцова Н.С Секретарь: Абуллдина А.К














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Шеховцова Н.С

Дата: 09.01.2021

Номер свидетельства: 569603


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства