Алгоритм действий для команды №1. "Знакомство с профессией". Задание:У вас на столе расположен ноутбук. Ваша задача: Внимательно изучите презентацию на ноутбуке. Ознакомьтесь с личными качествами и особенностями профессии "Повар-кондитер". Внесите информацию на карточки крупным шрифтом с помощью маркера. Заполненные карточки возьмите с собой (необходимы будут в конце занятия). После выполнения задания, перейдите к следующему! "Что необходимо в вашей профессии". Задание:На втором столе расположен большой ящик. Ваша задача: В одну корзину выберите предметы, необходимые для соблюдения техники безопасности и личной гигиены в работе повара-кондитера. Во вторую выберите то, что необходимо для выполнения заказа по оформлению мини кексов. Каждый участник должен надеть спецодежду (фартук, перчатки, головной убор). После выполнения задания, перейдите к следующему! "Практические навыки". Задание:От администрации школы для вашей команды поступил ЗАКАЗ: "Оформить 8 мини кексов". Ваша задача: Украсить празднично 8 мини кексов с помощью тех предметов, котрые вы выбрали во 2 корзину. Упаковать заказ в коробку. Сделать креативный дизайн коробки (украсить лентой, придумать логотип и нарисовать на коробке). Приберите свое рабочее место. После выполнения работ, снимите перчатки, но оставайтесь в спецодежде. РЕБЯТА! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ВРЕМЯ! ТАЙМЕР ВВРЕМЕНИ НА ЭКРАНЕ, СЛЕДИТЕ ЗА НИМ!!! Чтобы выйти, возьмите ПРОПУСК, выполните задание указанное в нём. Алгоритм действий для команды №2. "Знакомство с профессией". Задание: У вас на столе расположен ноутбук. Ваша задача: Внимательно изучите презентацию на ноутбуке. Ознакомьтесь с личностными качествами и особенностями профессии "Маляр-декоратор". Внесите информацию на карточки крупным шрифтом с помощью маркера. Заполненные карточки возьмите с собой (необходимы будут в конце занятия). После выполнения задания, перейдите к следующему! "Что необходимо в вашей профессии". Задание: На втором столе расположен большой ящик с разными предметами. Ваша задача: В одну корзину выберите предметы, необходимые для соблюдения техники безопасности в работе маляра-декоратора. Во вторую те предметы, которые, необходимы для покраски и оформления стен помещения. Каждый участник должен надеть спецодежду (фартук, перчатки, головной убор, очки). После выполнения задания, перейдите к следующему! "Практические навыки". Задание: От администрации школы для вашей команды поступил ЗАКАЗ: "Оформите стены в школьной комнате отдыха для учащихся начальной школы". Подберите краску для стен, учитывая психологические особенности школьников. Дополните интерьер наклейками. Приберите свое рабочее место. После выполнения работ: снимите перчатки и маски, но оставайтесь в спецодежде. РЕБЯТА! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ВРЕМЯ! ТАЙМЕР ВРЕМЕНИ НА ЭКРАНЕ, СЛЕДИТЕ ЗА НИМ!!! Чтобы выйти, возьмите ПРОПУСК, выполните задание указанное в нём. |