kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздничный сценарий для классных руководителей и организаторов воспитательной работы «Моя Семья - самое дорогое, что у меня есть!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария праздничного мероприятия для классных руководителей и организаторов воспитательной работы, для обучающихся среднего звена 5-8 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздничный сценарий для классных руководителей и организаторов воспитательной работы «Моя Семья - самое дорогое, что у меня есть!»»

Баханова Антонина Андреевна

учитель географии

МБОУ «Гимназия»

г.Александровск, Пермский край


Праздничный сценарий для классных руководителей и организаторов воспитательной работы «Моя Семья - самое дорогое, что у меня есть!»


Какая ваша семья? (одно прилагательное)

Какая наша классная семья? (одно прилагательное)


Ход праздника

Учитель. Добрый вечер дорогие гости! Наши бабушки и дедушки. Мамы и папы, тети и дяди. Мы очень рады, что вы у нас есть. Мы знаем, что вы радуетесь нашим успехам и переживаете за наши неудачи. А сегодня мы собрались большой семьёй нашего класса на праздник “Моя семья”. Сегодня мы с вами отдохнём, повеселимся, поближе познакомимся.


Ведущий 1. Начинаем праздничный устный журнал “МОЯ СЕМЬЯ” (рисонок 1)

(На сцене появляется название устного журнала, дети читают его хором)

- Здравствуйте мамы, тёти и бабушки!

Здравствуйте папы, дяди и дедушки!

Здравствуйте наши сестрёнки, братишки!

- Праздник, праздник, праздник золотой,

Праздник празднуем мы одной семьёй.

Очень красивые в зале все сидят,

Мы вас любим сегодня всех подряд.

- Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птиц и с ручьём.

Поздравляем с самым лучшим

Самым классным нашим днём!


Ведущий 2. Первая страница нашего журнала… (Рисунок 2)

(Плакат “Вот какая мама”. Дети хором читают название странички).

Стихи для мамы

- Наша дружная семья

Целый день в разлуке:

Школа, музыка, друзья –

Места нет для скуки!

- Только к вечеру в квартире

Собирается народ.

Мама - фея в этом мире,

Мы сидим, раскрывши рот!

- Мама – лучшее слово на земле,

Мама жизнь подарила тебе и мне.

Мама – это загадка и ответ,

Мама, лучше тебя на свете нет!

- Мама, я – верные друзья!

Вместе мы гуляем,

Вместе мы играем,

Вместе праздники справляем.

Веселимся и поём,

Дружно с мамой мы живём!

- Маму милую мою

Очень сильно я люблю.

Вместе с нею мы всегда:

И в жару и в холода,

И в работе и в веселье –

Неразлучны мы всегда.

- Все мы маму обожаем.

Ужин полностью съедаем.

Чтоб её не утомлять,

Быстренько ложимся спить.

- Нет мамы на свете лучше моей,

Люблю я её с каждым днём всё сильней.

Годы летят, а ты всё такая

Милая, мудрая и молодая.

Любимая мама моя.

Этот стих для тебя от меня!

- Мамочка любимая,

Ты добрая и милая,

Заботливая, ласковая,

Ты самая прекрасная!

- Как выразить заветное словами,

Любимой, самой лучшей моей маме.

Я к ней прижмусь и обниму.

Она поймёт, как я её люблю.


Ведущий 2. Весёлые частушки для мам – исполняет группа девочек.


Ведущий 1. Из наших анкет о наших мамах…


Ведущий 2. Игры с мамами.


Учитель. Игра называется “Узнай сына”. На сцену приглашаются все мальчики класса и их мамы. Мамам завязываются глаза. Мальчики садятся на стульчики. Мамы, ощупывая только головы мальчиков, должны найти своего сына.


(Все участники получают сладкие призы и бурные аплодисменты)


Ведущий1. Вторая страница называется … (Рисунок 3) (плакат “Всё про папу” дети читают хором)Стихи для пап-


Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

- А наш папа - молодец,

На работе лучший спец.

Мы на старт его поставим

И выигрывать заставим.

- Значит, тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

С каждым годом быть всё крепче

Охранял ведь мир.

- Мы желаем нашим папам

Никогда не унывать

И поменьше нас ругать.

- Для меня ты – главный.

Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной

Маленькая часть. –

Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

- Папа наш великий мастер

Может полку смастерить.

Им сегодня соревноваться.

Желаю ему победить.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.


- Так с вами нам надежно и тепло,

Вы нам опора в радостях и бедах,

Когда Вы есть – Вы наш источник света,

Когда Вас нет – без Вас нам тяжело.


Ведущий 2. Слова и музыка Светланы Красновой песня “Про папу” исполняет хор.


Ведущий 1. Музыкальную пьесу Берлина “Марширующие поросята” дарит папам

Ведущий 2. На сцене будущие чемпионы – каратисты: два Миши и Богдан


Ведущий 1. Из наших анкет о папах ….


Ведущий 2. Конкурсы для пап.


Учитель. Первый конкурс называется “Попади в цель”. Каждому папе вручается по три кубика. В трёх метрах перед ними ставятся ёмкости (коробки, банки), в которые папы должны попасть кубиком.


Второй конкурс на скорость. Перед вами бутылки газировки по 0,5. По команде – открываем и выпиваем. Кто быстрее?


Ведущий 1. Третья страница журнала… (рисунок 4) (на сцене появляется плакат “Моя бабуля”.) Дети читают его название хором.


Стихи для бабушек

Папы с мамами – при деле,

Где взять время для детей?

На работу и с работы,

В магазин ещё поспей.

Кто же с нами погуляет,

Колыбельную споёт?

Наша бабушка родная

Наше детство бережёт.

Кто нас меньше всех ругает?

Кто нам пироги печёт?

Кто нас в школу провожает,

А потом из школы ждёт?

Ну конечно, это самый,

Самый лучший человек.

Пусть головушка седая,

Ты бабуля лучше всех.



- У неё всегда есть время,

Чтобы сказку рассказать

И с внучатами со всеми

Порезвиться, поиграть.

Кто же нам котлет нажарит

И заполнит наш досуг?

Это бабушка родная,

Самый верный в мире друг.

- У мамы – работа,

У папы – работа,

У них для меня остаётся суббота,

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда.

Усадит, накормит.

- Да ты не спеши,


Ну что там стряслось у тебя, расскажи.

Я говорю, а бабушка меня не перебивает.

Нам хорошо вот так вдвоём,

Без бабушки, какой же дом?

- Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

- Моя бабушка и я – настоящие друзья!

Ездим вместе отдыхать,

Любим также поболтать.

Вместе с нею мы подружки,

Веселушки, хохотушки.

- Милая бабушка, спасибо огромное.

За нежный взгляд, поцелуй перед сном,

Редкую душу и сердце, столь доброе,

Что согревает заботой теплом.

- Ты просто чудо – бабушка,

Ты в мире лучше всех,

Люблю когда ты рядышком

И твой прекрасный смех!

Ты всех умеешь выслушать,

Хороший дать совет –

Из всех на свете бабушек

Тебя мудрее нет!

Нет бабушки лучше на свете тебя

Мне так повезло, что я внучка твоя.


Ведущий 2. Театральная миниатюра Е. Благининой “Тюлюлюй” исполняет группа начинающих артистов.

Ведущий 1. Танец “Полька”.

Ведущий 2. Гимнастический подарок .

Ведущий 1. Про бабушек многое узнали из анкет.

Ведущий 2. Конкурсы для бабушек.

Учитель. Первый конкурс. Кто быстрее смотает в клубок пряжу.

Второй конкурс “Сладкоежка - барабашка”.


Участники должны развернуть карамельку, положить её в рот и с конфетами во рту каждый раз говорить фразу: “Сладкоежка – барабашка”. Победит тот, кто с большим количеством конфет во рту может говорить эту фразу.


Ведущий 1. Следующая страница… (Рисунок 5) (на сцене появляется плакат “Мы с дедулею друзья”) Дети хором читают название страницы журнала.




Стихи для дедушки


- Сегодня дедушек поздравить очень рады!

И от души им пожелаем вновь:

Пусть будут в жизни лучшей вам наградой

Надежда наша, вера и любовь.

- С Днём защитника поздравляю,

Без внимания его не оставлю.

Дедуля у меня всегда герой,

Хотя уже совсем немолодой.

- В войну ещё мальчишкою он был.

Не воевал, но много пережил.

Пусть нет наград военных и медалей,

Страну трудом мальчишки защищали.

- Горжусь дедулей стареньким моим.

Защитник он под номером один!

Он для меня и друг, и командир –

Любим, необходим, незаменим.

- Дед и песенку споём,

Дед и на руки возьмёт,

И усами пощекочет,

И со мною похохочет.

Может фокус показать,

Может сказку рассказать.

Ну, какой же он хороший!

Молодец из молодцов!

Подарю ему на праздник

Я кулечек леденцов.


Ведущий 2. Музыкальная пьеса Хасмингера “Сонатина” поздравление от Тани.


Ведущий 1. Танец “Марш Москва” исполняет весь класс.

Ведущий 2.Из наших анкет о наших дедушках

Ведущий 1. Конкурсы для дедушек.

Учитель. Дедушкам завязываем глаза, раздаём фломастеры и они должны нарисовать дом с закрытыми глазами.


Ведущий 2. И последняя страница нашего журнала…(Рисунок 6) (на сцене появляется плакат “Пусть всегда буду я”.) Дети хором читают название страницы и выходят все на сцену).

Стихи про нас


- Чтобы жизнь их была

Словно сказочный сон,

Ну, а мамы – принцессами в нем,

День за днём

Нужно дружно по жизни шагать,

Помогать им всегда, утешать.

- А помочь ведь очень просто:

Мусор вынести – пустяк!

Обувь вымыть?

Между прочим,

Не такой уж и напряг!

- А горяченькой водичкой

Мыть посуду – красота!

В детский садик за сестричкой

Брату сбегать – простота!

- Дорогие наши мамы, папы!

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

- Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

- И вам, родные мы желаем,

Чтоб обходила вас беда.

И поселится к нам счастье

Под крышу дома навсегда.


Ведущий 1. Песня “Солнечный круг”


- Мы старались, мы спешили.

Стихи, песенки учили

Вам подарки сотворили

Вы примите их от нас.


Дети вручают всем гостям праздника памятные подарки, изготовленные своими руками.

Ведущий 2. Из нашей анкеты про нас.

Ведущий 1. Конкурсы для детей.

Учитель. Первый конкурс для мальчиков: кто быстрее повяжет себе платок.

Второй конкурс для девочек. Все девочки мечтают быть артистками.

Сейчас они нам покажут, на что способны. Нужно походкой изобразить:


а) очень старенькую старушку;

б) модель;

в) очень сильно жмёт обувь;

г) Мальвину.


Ведущий 2. Награждение победителей шашечного турнира среди мальчиков.

Ведущий 1. Кричалка.

Учитель. В анкете ребята рассказали, что ваши семьи хорошие, добрые, любимые, серебряные, счастливые, ласковые. Они считаю, что живете вы счастливо, а некоторые даже очень. И для полного счастья не хватает совсем чуть-чуть: кому-то сестрёнок и братишек; кому-то нужны рыбки, компьютер; кому-то не хватает хороших отметок, денег;


А кому-то надо, чтоб папа был рядом, и самое главное, чтоб папа с мамой не ругались.


Наш класс это тоже большая семья и ребята считают, что это хорошая, дружная, интересная, добрая семья. Она бывает и громкой, и весёлой, и классной, и просто нормальной.


Ведущий 2. На сцене наши родители с песней “Изгиб гитары”.

Ведущий 1. Перевернута последняя страница нашего классного журнала “Моя семья”

Ведущий 2. Настало время заключительных прощальных слов. (Все дети выходят на сцену).


- Закончился праздник, пора расставаться.

Желаем вам юными век оставаться.

И больше улыбок и меньше потерь.

Пусть вам прямо в счастье откроется дверь.

- Пусть в мире много не изменится.

С твоим участием на судьбе,

Но ты оставь цветы весенние

Своим присутствием на земле,

Оставь посаженное дерево,

Ребёнка доброго взрасти,

И всё что ценится и мерится

Своею жизнью освети.


Учитель. - Пусть основой отношений будут дружба,

Дети хором. … уваженье!

Учитель. - С праздником Весны и

Дети хором. Света,

Учитель. Радости и

Дети хором. Доброты!

Учитель. Улыбается планета,

Дети хором. Улыбнёмся я и ты!

Праздник заканчивается чаепитием.

Сценарий праздника, посвящённый дню семьи

Задачи утренника:

Формировать нравственную культуру детей и родителей.

Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимоотношения в семье.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование


Ход праздника: (слайд 1)


Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. Я рада приветствовать вас на семейном празднике «Поймём друг друга». Сегодня мы поговорим о взаимоотношениях, которые должны присутствовать в каждой семье. Хочется, чтобы это мероприятие помогло сплотить родителей и детей в ещё более единый, дружный коллектив – семью и пожелать всем добра, здоровья, мира, улыбок и всего самого наилучшего в ваших семьях.


Дети: Ой, здравствуйте!


Фея: Здравствуйте, дети! Вы тоже пришли на такой важный праздник?


Дети: А о каком празднике вы говорите?


Фея: О празднике семьи.


Дети: Семья? А что это такое- семья?


Фея: Вы не знаете, что означает семья. Но прежде вам расскажут одну сказку.


Ведущая: Давным-давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе , как теперь, не было. (слайд 3) В ясную ночь можно было видеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна


(выходит девочка в роли Луны) спросила у Звездочки (выходит девочка в роли звёздочки):


- Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный?


Звёздочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила:


- Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой.


- А в какие ночи твой свет становится ярким? – спросила Луна


- Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат?


- Ты узнала тайну спешащих странников? – спросила Луна


- Да, - ответила Звёздочка, - Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…


- А какими были его глаза? – недоумённо спросила Луна


- Они светились в темноте от счастья и радости, - ответила, тяжело вздохнув, Звёздочка и продолжила – Чему ты радуешься, странник?


И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи – жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное.»

Звёздочка замолчала, а потом ответила:

«Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью»

Луна посмотрела на Звёздочку и спросила:

- Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью, любящую тебя, которая бы помогла тебе делать людей счастливыми?


- А разве это возможно? – с надеждой спросила Звёздочка.


Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой Звёздочке, как будто говорили:

«Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна Семья!» (слайд 4)

(все хором и шёпотом)

Да, это наша большая звёздная семья!

( Каждый учащийся собирает звёздочки большую – это семья + маленькие – это члены семьи и отдаёт гостям. На звёздочках написаны пожелания.)

Ведущая: Прочитайте, что написано на звёздочках. Вам понравилась сказка?

Дети: Да! Но мы хотели бы поподробнее узнать, что же такое семья. (слайд 5)

Ведущая: Садитесь, пожалуйста, и внимательно слушайте! А наши дети попробуют вам рассказать, что значит для них слово «семья»


Дети поочередно читают стихи:


1. Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и в судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.


2. Часто я смотрю на фото их красивой,

И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

Отвечает папа: «Не было тебя».

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная семья?

3. Гремите громче трубы,

Звонче звените колокола

На встрече нашей сегодня

Вся моя семья!



4. Всех, кого люблю я

И сердцем и душой,

Сегодня в этом классе

На празднике со мной!


5. В нашем доме – праздник славный.

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня наши папы, мамы

Есть ли кто-нибудь на свете

Ближе и родней?


6. Какой наш дом без папы!

Правда же ребята?

Кто починит табуретку,

На машине подвезет.

В дневнике моем отметки

Знает все наперечет!


7. Почему в той квартире грохочущий шум,

Зашкалили разом все датчики

Это папа забыв про сон и еду,

Решает с сыном математику.


8.Вот так чудо! Вот так дела!

У нас газета ожила!

Она на носу у папы лежит

И в тон его храпу шуршит!


9. Мы с папой решили уборкой заняться

«Мой друг! – сказал папа – Пора приучаться»

«Идея прекрасна» - мама сказала

И тотчас из дома она убежала.


10. Пять часов мама в парке сидит,

Со страхом она на мобильный глядит

«Когда же уборке будет конец

Смогу ль я вернуться домой, наконец!»


11.Мы шутим, конечно,

Но очень приятно,

Когда с тобой рядом

Такой умный папа!

(песня про папу)

Ведущая: Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Наши дети тоже думали над этим вопросом

«Что такое счастливая семья?»

Вот их мнения по этому поводу.

Конкурс семей

Представление семей:

Личное дело семьи-

Муж, глава семьи –

Жена, хранительница очага и дома –

Дети, надежда и опора –

Семейный стаж –

Моя родословная:

Семья представляет своё генеалогическое дерево всей семьи. Приз получает семья, у которой самое «ветвистое» дерево.

Любимая песня семьи:

Конкурс пантомима:

Ребята получают карточки, на которых указаны действия, которые они должны изобразить с помощью пантомимы, а родители угадывают.

Задания могут быть такими:

1.Мама спешит на работу.

2.Папа моет посуду.

3.Дедушка читает газету.

4.Сестра собирается на встречу с друзьями.

5.Бабушка печёт пироги.

6.Папа требует дневник

Ведущая: Ребята, так вы поняли что означает слово «семья»? (Да) А без кого семья- не семья?


Правильно без мамы, мамочки, мамули – хранительницы очага, продолжательницы человеческого рода.


Каждый человек от рождения до конца своей жизни несёт в своих устах и сознании образ матери, мамы, бабушки. Мама для каждого из нас – святыня. Девочка, рождённая на планете, став взрослой, является продолжательницей человеческого рода. Женский образ воспевают в стихах, песнях, в человеческом сознании. Надо всю жизнь относиться нежно, ласково, с уважением и заботиться о матери, бабушке.


Дети! Любите своих матерей! Цените их труд, заботу о вас! Женское назначение в жизни, смысл жизни – это дети. Мама всю свою жизнь отдаёт детям.

13. А сказать: Пойди в кино,

Прогуляйся заодно –

Голову проветри

От ваших геометрий!

14. Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен:

Если в праздничные дни

В парк пойду куда-то

Пусть попросит – не звони

Мне из автомата

Развлекайся допоздна,

Мы побудем без тебя!

15. Должен быть характер мамин


Обязательно гуманен


Должен быть не мрачным!


16. Я забуду обещанье

Взять кошелку с овощами

На участке дачном –

Мама взять ее должна

Может поднатужиться,

Пусть не охает она:

«Тяжело до ужаса!»

Пусть проявит мужество!


17. Вот такой характер мамин,


Без сомнения, гуманен!

Человечен он, друзья!

И вполне удобен нам!


18. Мамы! Вы согласны?

Где-то слышно «да» в ответ,

Ну, а нам, конечно, «нет»!

Подрасти еще велят

Контрмерами грозят!

19. Ну – ка М,

Дай руку А,

Ну – ка, Ма

ай руку Ма,

Ма и ма, а вместе - мама!

Это я пишу сама

Надо знать,

Как писать

Букву «М» и букву «А»

Испишу я всю тетрадь

М и А, Ма и Ма

Мама, мама, мама, мама

Тихо перышком скриплю.

Посмотри скорее, мама

Вот как я тебя люблю!


20. Мама! В этом слове солнце светит.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Мама! Кто роднее, чем она?


21. Мама! У нее в глазах весна

Мама! На земле добрее всех,

Мама! Дарит сказки, дарит смех.

22. Мама! Из-за нас порой грустит.

Мама! Пожалеет и простит.

Мама! В этом слове солнца свет.


23. Мама! Лучше в мире нет.

Мама! Льется песенка ручьем

Мама! Это мы о ней поем!


24. Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых


25. Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!


Песня про маму

Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости.

Дивчину пытает казак у плетня:

- Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?

Я саблей добуду для крали своей

И светлых цехинов, и звонких рублей! -

Дивчина в ответ, заплетая косу:

- Про то мне ворожка гадала в лесу.

Пророчит она: мне полюбится тот,

Кто матери сердце мне в дар принесет.

Не надо цехинов, не надо рублей,

Дай сердце мне матери старой твоей.

Я пепел его настою на хмелю,

Настоя напьюсь - и тебя полюблю! -

Казак с того дня замолчал, захмурел,

Борща не хлебал, саламаты не ел.

Клинком разрубил он у матери грудь

И с ношей заветной отправился в путь.


Он сердце её на цветном рушнике

Коханой приносит в дрожащей руке.

В пути у него помутилось в глазах,

Всходя на крылечко, споткнулся казак.

И матери сердце, упав на порог,

Спросило его: «Не ушибся, сынок?»

Ведущий: Вот это сердце – символ большого сердца матери. Давайте зажжем свечи. Пусть оно горит так же ярко, как горит любовью, заботой и тревогой за своих детей каждое материнское сердце. Протяните руки, согревая их теплом и одновременно закрывая сердце матери от ненужных тревог и зла.


Ведущая:Давайте поиграем в игру «Мамочка». Только дружно и хором.

-Кто пришёл ко мне с утра? (мамочка)

-Кто сказал: «Вставать пора?»

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-Целый дом один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Объявляется конкурс для пап и мам, бабушек и детей.

Блиц – интервью проводят дети. (Фея) (слайд 19)

Вопросы могут быть такие:

-Какого цвета глаза у мамы, бабушки?

-Какую газету любит читать папа?

-Когда родилась ваша семья?

-Какая книга любимая у вашего ребёнка?

-Какой размер обуви у мамы, у папы?

-Когда день рождения у мамы?, папы, брата, сестры, бабушки, дедушки?

-Ласковые имена вашего дома?

Фея: Вот и подошёл к концу наш праздник. Что же такое счастливая семья?

Ведущая: У нас осталась минута откровения. Посмотрите друг другу в глаза, подумайте, что хорошего вы бы хотели сказать, но не словами, а глазами.

Любите друг друга искренне сердцем,

Любите друг друга открытой душою,

Чтоб не было места, где злобе пригреться,

Чтоб в сердце пришёл долгожданный покой.

Песня «Под крышей дома моего».

Ведущая: Вот и закончился ваш первый учебный год в школе. Он был для вас и вашей семьи непростым!

Утренний подъем, когда так хотелось еще минутку полежать, уроки на которых нужно было много работать и внимательно слушать: ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках. Маленькие первые победы и разочарования – все это было в этом незабываемом 2011году, когда вы стали школьниками.


Вам было очень трудно, но вы были не одиноки. Рядом были любящие вас папа и мама, ваши родные. Они надеются на вас, они доверяют вам, они любят вас.

Вы молодцы! Вы многому научились, много узнали и открыли для себя.

Но самое главное – это верить в свои силы и сохранить желание быть умным и добрым, сильным и смелым.

Не бойтесь делать ошибки, стремитесь быть самыми лучшими в глазах тех, кто вам дорог и кем вы любимы! В добрый путь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баханова Антонина Андреевна

Дата: 15.05.2022

Номер свидетельства: 606881


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства