kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Посвящение в юные железнодорожники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Традиционное общешкольное мероприятие в нашей железнодорожной школе-интернате. 9-11 классы являются профильными железнодорожными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Посвящение в юные железнодорожники»

Посвящение в юные железнодорожники

2010 год

Составила и провела воспитатель 10 класса Лукоянова В.А.


Первая ведущая. (Музыкальный фон)

Когда-то все в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая.

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая.

А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая.

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в железнодорожники посвящаем

9-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!

Первая ведущая.

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов

в юные железнодорожники – учащихся 9 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Первая ведущая Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш традиционный праздник «Посвящение в юные железнодорожники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие девятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая. - Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. - Сегодня ваш день

Вторая ведущая. - А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления завучу школы ______________________


Первая ведущая. - К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем _________________. Ей сейчас и слово.

Вторая ведущая. - Конечно же, вас пришли поздравить ваши старшие товарищи. Послушаем, что они скажут.


1в: К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 9-й, к сожаленью, лишь единственный у нас


2в: К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два девятых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!


1в: Освещаем поподробней

Все достоинства его

Ну, а где чего не вспомним

Лучше песенку споём.


  • Достоинство1: 9класс всем друг, товарищ и … камера хранения!

  • Чемоданов?

  • Нет! Тайн и секретов

  • Что значит преданно дружить?

  • Чужие тайны сохранить.

  • Надежны как спасенья круг

  • Здесь каждый – настоящий друг!

- Достоинство2: дружить с ними не только здорово, но и полезно!

  • Они что, витамины?

  • Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.

  • Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!

  • Достоинство3: если хотите повеселиться, то обращайтесь

  • К клоунам в цирк или команде КВН?

  • Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!

  • С чувством юмора друзья

Весь 9-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

- Достоинство 4: - редкостное в наше время

  • Любят мыть полы?

  • Причём тут полы? Их и так мыть придётся. Любовь к книгам!

  • Это у них от ____________ (учителя русского языка и литературы)

Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

- Достоинство 5: любовь к великому и прекрасному.

К ___________________ что ли?

Да нет же! К музыке.

Хотя что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажу, на что они способны!


Выступление 9 класса.

  1. Визитка: название отряда, девиз, отрядная песня.

  2. Сценка «Случаи из нашей школьной жизни».

  3. Какие мы? Блиц - выступление.

- Мы дружный класс достойный называться отрядом железнодорожников

Наш общий рост …

Наш общий вес …

Голубоглазых (кареглазых и т.п.)…

Светловолосых т.п. …


Первая ведущая.. Вот такой у нас 9 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши девятиклассники стать юными железнодорожниками. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

Викторина для учеников 9 класса.

  1. Кто в настоящее время является президентом Открытого Акционерного Общества Российские Железные Дороги? (Якунини В.И.)


  1. В каком году был построен первый Советский тепловоз?

В 1924 году на Коломенском заводе был построен наш первый мощный тепловоз с электрической передачей. Первый советский тепловоз оказался не слишком мощной и не слишком быстроходной машиной. Для серийного производства он не годился, и Народный комиссариат тяжёлой промышленности разработал чертежи сначала серийного тепловоза мощностью в тысячу лошадиных сил, а затем сдвоенного тепловоза мощностью в две тысячи лошадиных сил.

В честь В. М. Молотова этому тепловозу присвоена серия ВМ. Он построен целиком из советских материалов и советскими инженерами.


  1. Когда была построена первая железная дорога между Петербургом и Царским селом?

- Совершенно верно: Первая Царскосельская железная дорога была построена в 1837 году. Ее протяженность составила 27 км. За последующие 30 лет протяженность отечественных железных дорог превысила 1,5 тысячи км. Важнейшим этапом в развитии сети железных дорог стало сооружение в период с 1891г. по 1916 г. Великой Транссибирской магистрали, протянувшейся от Уральских гор до Тихого океана. В результате широкого размаха Железнодорожного строительства в начале ХХ века Россия по протяженности железных дорог занимала 2 место.

В настоящее время дороги Росси занимают в мире:

1 место – по протяженности железнодорожных магистралей;

2 место – по эксплуатационной длине и грузообороту (после США), и перевозкам грузов (после Китая).

3 место – по перевозкам пассажиров (после Японии и Индонезии)

- Мы продолжаем нашу викторину:

  1. На какой костыль нельзя опереться? (железнодорожный)

  2. Какие вагоны относятся к пассажирскому парку? (Купейный, плотцкартный)

  3. Для чего нужна автосцепка?

  4. Сколько пассажирских купе в поездах дальнего следования? -9

  5. В какой день празднуется «День железнодорожника? - 1 воскресенье августа

Первая ведущая. Что ж первое испытание вы выдержали. Молодцы!

Главной задачей каждого работника железной дороги является обеспечение прибытия всех поездов точно по расписанию.

Вторая ведущая. Испытание второе заключается в том, чтобы данный поезд прибыл без опоздания на свою станцию. Для этого мне нужно 3 участника. Управлять поездом можно только с помощью носа. ( Передвижение носом локомотива по леске)

Молодцы, спасибо за участие

Призы участникам


Первая ведущая. Насколько мне известно, 11 и 10 классом был изобретён аппарат, читающий мысли на расстоянии. Теперь мы можем узнать, о чём мечтают новоиспечённые железнодорожники.


(«Музыкальное интервью» - ребятам задаются вопросы, а ответы на них звучат в виде отрывка песни, предварительно записанной на диск)

  1. Твои планы на ближайшее будущее («Хочу я замуж, замуж хочу…»)

  2. Куда ты поедешь на летних каникулах («За четыре моря, за четыре солнца…»)

  3. Как ты себя чувствуешь, после полученной «2» («Хорошо, все будет хорошо, я это знаю…»)

  4. О чем ты поешь в комнате, когда остаешься один («Одиночество сволочь…»)

  5. О какой профессии ты мечтаешь (« Путейцы..»)

  6. Твой любимый предмет в школе ( У… биология… Гр. Виагра)

  7. Что творится в твоей голове после 7 урока (Шум ветра)


Вторая ведущая. Да, очень интересное получилось испытание. Мы узнали много любопытного, о наших именинниках.

И получается: какими они были мы помним, какие есть видим, хотелось бы узнать какими станут в будущем. А вы хотите узнать?


Предсказания- пожелания 11 класса в виде открыток.


Первая ведущая. А вот будущее некоторых наших выпускников нам уже известно…


Вторая ведущая. __________выпускников нашей школы свою мечту претворяют в жизнь, готовятся стать квалифицированными специалистами ж.д. транспорта в Уральском Государственном университете путей сообщения, в Челябинском и Курганском филиалах этого Университета.


Первая ведущая. А сейчас мы приглашаем к микрофону - представителя Курганского филиала Уральского государственного университета путей сообщения


Вторая ведущая. Мы благодарим Вас за теплые слова.

И дарим вам в подарок______________________________________________(номер худ. самод.)


Вторая ведущая А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 9 класса достойны носить гордое звание «Железнодорожник», переходим к самому последнему и приятному моменту:


Первая ведущая Как солдата нет без присяги, так и юного железнодорожника нет без клятвы.

Традиционно каждый год в тот день,

Когда мы юных железнодорожников встречаем,

Мы вместе слова клятвы произносим,

Чтоб никогда потом не забывать о ней!

Итак, Клятва юных железнодорожников

Старшеклассник 1

Клянемся быть честными и справедливыми

Друг другу всегда и во всем помогать!

9-класники. Клянемся!

Старшеклассник 2

Клянемся упорными быть и стараться

Заветную цель лишь умом добывать!

9-класники. Клянемся!

Старшеклассник 1

Клянемся трудиться на благо России,

Осваивать знания, дух закалять!

9-класники. Клянемся!

Старшеклассник 2

Клянемся никогда не прибегать к позиции

“все, кроме нас, виноваты”!

9-класники. Клянемся!

Старшеклассник 1

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное

постоянно и беспрекословно!

9-класники. Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Первая ведущая. Пообещав, что можно и не можно,

Вы совершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить – умыть святой водой.

Вторая ведущая Вода – живая. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.

Первая ведущая. Учиться хорошо, до посинения,

Поможет голубая вам вода, (кому нужна?).

Вторая ведущая Зеленая – для мыслей оживления,

Вас вдохновит на подвиги всегда. (кому нужна?)

Первая ведущая. Вот красная вода – для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать.(кому нужна?)

Вторая ведущая И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения,

Водичкой белой будем поливать! (полить всех водой)

Первая ведущая Ну, что ж, мне кажется, что и в будущем 9 класс будет достойным представителем семьи наших юных железнодорожников.

Мы вручаем вам наш переходной символ, храните его и на следующий год предайте новым юным железнодорожникам.

Поздравляем Вас с новым статусом. Ура!


(Выносят праздничный пирог с шариками).


Первый старшеклассник.

Да здравствуют прекрасные традиции,

Которые мы будем продолжать:

Дерзать, творить, изобретать, учиться

Стихи писать, где нужно - рисковать!

Второй старшеклассник.

Да здравствует культурное наследие,

Связь поколений, что дает нам силы!

Да здравствуют учителя России -

Они сердца детей наукам всем открыли!


Вторая ведущая Вот и подошла к концу церемония посвящения в юные железнодорожники


Первая ведущая Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до новых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Посвящение в юные железнодорожники

Автор: Лукоянова Валентина Алексеевна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376389


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства