kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио лидера 9 класса Артемьевой Олеси "Я пройду огонь и воду. Уступайте мне дорогу!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разделы: мой портрет, официальные документы, мои творческие и исследовательские работы, предметные и социальные проекты, проекты моих одноклассников, мой вклад в развитие класса, отзывы и рекомендации, фотографии с комментариями о моей деятельности в классе за 2015 и 2016 учебный год, приложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио лидера 9 класса Артемьевой Олеси "Я пройду огонь и воду. Уступайте мне дорогу!"»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Пожвинская средняя общеобразовательная школа №1»



Портфолио

обучающейся 9 класса

Артемьевой Олеси Александровны


«Я пройду огонь и воду.
Уступайте мне дорогу»




Май, 2016

Содержание

  1. Раздел: Мой портрет……………………………………………3-13

  • Тайна имени Олеся - история происхождения имени Олеся, место в рейтинге, происхождение имени, его значение, подходящие цвета, счастливые числа, планета, металл, знак Зодиака, день недели, камни-талисманы имени Олеся

  • Лучшие имена для брака, какое мужское имя лучше всего подходит имени Олеся

  • Внешний облик

  • Совместимость имени Олеся, проявление в любви, энергетический гороскоп имени Олеся

  • Мотивация

  • Характеристика имени Олеся

  • Имя Олеся: значение имени и судьба для ребёнка

  • Характеристика классного руководителя обучающейся 9 класса МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 1» Артемьевой Олеси Александровны

  • Анкета «Знакомство»

  • Автобиография

  • Моя диагностика:  «Умение учиться»

  • «Мои жизненные планы»

  • «Мои интересы, потребности и возможности»

II раздел: Официальные документы………………………………..14-16

  • Список моих грамот, сертификатов, свидетельств и благодарностей

  • Дипломы, грамоты, благодарственные письма, удостоверения, сертификаты и любые другие материалы, подтверждающие мою деятельность

III раздел: Мои творческие и исследовательские работы, предметные и социальные проекты, проекты моих одноклассников…………….18-19


  • Социальный проект: «Добро начинается с тебя»

  • Проект по обществознанию «Кадификатор по обществознанию для подготовки к ОГЭ»

  • Бизнес – проект «Ты предприниматель» на школьном уровне

  • Бизнес – проект «Ты предприниматель» на краевом уровне


IV раздел: «Мой вклад в развитие класса»…………………………20-24


  • Сочинение «Мой вклад в развитие класса»

  • Список достижений моих одноклассников – девятиклассников

  • Дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты и любые другие материалы, подтверждающие деятельность моих одноклассников с сентября 2015 года по май 2016 года

1

V раздел: Отзывы и рекомендации………………………………..26-35

  • Отзывы моих одноклассников обо мне

  • Отзыв Светланы Григорьевны Пороховник заместителя директора по воспитательной работе

  • Отзыв Виктории Васильевны Козловой учителя русского языка и литературы

  • Отзыв президента школьной республики «РОТЦМИД» Анастасии Токсубаевой

  • Отзыв родителей Ольги Викторовны и Александра Евгеньевича

  • Отзыв старшей сестры Юлии Копыловой, обучающейся 11 класса

  • Рекомендации классного руководителя Любови Ивановны Горкуновой

VI раздел: Фотографии с комментариями о моей деятельности в классе за 2015 и 2016 учебный год…………………………………………….36-50

  • Моё Участие в I этапе Президентских состязаний

  • Моя защита социального проекта 9 класса «Добро начинается с тебя»

  • Новогодняя открытка

  • Моё участие в конкурсе костюмов фестиваля народных праздников Пермского края среди 8 – 10 классов

  • «День матери в школе!» Моё участие в исполнении песни «Моя мама – лучшая на свете» и вручении шоколадных медалей нашим мамам и бабушкам!

  • Школьный вечер «Хэллоуин».

  • «Олеся, ты лучшая!»

  • «Мой любимый школьный туристический слёт!»

  • Я и мои одноклассники на уборке картофеля.

  • «Вот и стали мы на год взрослей!»

  • Моё участие в уборке снега с тротуаров.

  • Я – экскурсовод. Проведено 15 экскурсий в Зале Воинской Славы и школьном музее.

  • На данной фотографии я провожу экскурсию в своём любимом 8 классе!

  • Я и мои одноклассники на митинге, посвящённом 70-летию Дня Победы в Великой Отечественной войне!

  • «Ура, каникулы!»

VII раздел:Приложения……………………………………………51-56

  • Материалы социального проекта «Добро начинается с тебя»

  • Достижения моих одноклассников – восьмиклассников за 2014/2015 учебный год

  • Анализ проделанной работы за 2014/2015 учебный год

  • Дипломы, грамоты, благодарственные письма, удостоверения, сертификаты и любые другие материалы, подтверждающие деятельность моих одноклассников

  • Достижения моих одноклассников – семиклассников за 2013/2014 учебный год

  • Анализ проделанной работы за 2013/2014 учебный год

  • Дипломы, грамоты, благодарственные письма, удостоверения, сертификаты и любые другие материалы, подтверждающие деятельность моих одноклассников 2

  1. Раздел: Мой портрет



Тайна имени Олеся
История происхождения имени Олеся

История происхождения имени Олеся не выяснена до конца. По одной версии, имя Олеся у славян было вариантом имен Лесана и Леся, что означает «девушка из леса». По другой версии, имя Олеся – это форма имени Александра, которое имеет значение «защитница», которое употребляется в Западной Украине и Польше.

В православном церковном именослове нет имени Олеся. При крещении Олесе присваивается новое христианское имя. Именины (день ангела) Олеся справляет согласно крестильному имени.

*Место в рейтинге: 40

*Рейтинг популярности имени Олеся в 2014 году

Проиcхождение:

украинское, греческое, славянское, белорусское, русское, старославянское

Значение:

защитница

Подходящие цвета:

Зеленый

Голубой

Бирюзовый

Счастливые числа:

2419561

Планета:

Венера

Металл:

Медь

Знак зодиака:

♎ Весы,♉ Телец

День недели:

Пятница




Камни-талисманы имени Олеся: Апаш, Красный Железняк, Сердолик, Кошачий Глаз, Цитрин, Стекло, Яшма, Лабрадорит, Мрамор, Молдавит, Оникс, Перидот, Зеленый Сапфир, Звездный Сапфир, Зеленый Турмалин

Лучшие имена для брака, какое мужское имя лучше всего подходит имени Олеся: Матвей • Роман •Сергей • Денис • Глеб • Лев • Григорий • Евгений • Петр • Макар • Юрий •

3

Внешний облик

Стремление выглядеть модно и стильно является для Вас одним из основных жизненных приоритетов. Ваша одежда всегда отличается нестандартностью и соответствует «последним веяниям». Не следует, однако, совершенно игнорировать известную истину, гласящую: «Лучше быть на полшага позади моды, чем на шаг впереди». Одежда должна прежде всего соответствовать моменту и подчеркивать Ваши достоинства, а не создавать их. Опять же провожают все-таки по уму, а кричащий внешний облик никак не свидетельствует о его наличии.

Совместимость имени Олеся, проявление в любви

Олеся, вы умеете любить искренне, глубоко и трепетно. Со свойственным Вам максимализмом Вы придаете своим чувствам первостепенное значение. И если партнер готов ответить Вам взаимностью и при этом соответствует всем Вашим требованиям - как своим внешним обликом, так и внутренним содержанием – любовь может надолго овладеть всем Вашим существом, стать смыслом жизни. В то же время Ваше стремление доминировать вкупе с неумением или нежеланием демонстрировать глубину своих чувств, может сильно осложнить отношения для Вашего партнера: Вы страстно влюблены, но холодны и замкнуты; Вы готовы боготворить, но при этом постоянно «ставите на место».

Энергетический

гороскоп имени Олеся

Мотивация

Основой мотивации для Вас является стремление к независимому положению. Именно поэтому Вы всегда выбираете тот путь, по которому еще никто не ходил. Если направление не освоено, значит – нет «авторитетов», и никто не сможет корректировать Ваши действия, указывать, как и куда нужно двигаться. 4

Как следствие, Вы ни за кем не признаете права утверждать, что Ваше мнение – ошибочно, а выбор – недостаточно обоснован. Свернуть Вас с пути, заставить усомниться в своих силах – практически невозможно. Наоборот, любая критика подстегивает Вас, провоцируя на еще более решительные шаги.

Однозначно в Вашу пользу говорит тот факт, что Вы никогда не пытаетесь «перевалить» ответственность за свои поступки на кого-то еще. Желая добиться успеха именно «в одиночном разряде», Вы готовы к тому, что, в случае неудачи, винить в ней будут именно Вас.

Впрочем, ясный ум и смелость, которая, как известно, «города берет», делают подобный исход маловероятным. Поэтому в Вас верят и охотно идут за Вами следом.

Характеристика имени Олеся

Ваша основа – это дом и семья, вы всегда верны и великодушны к тем, кого любите. Но ваша склонность к радостям жизни и роскоши, нередко делает вас чересчур снисходительной к родным и друзьям. Порой, вы в упор не замечаете недостатков людей, которые пользуются вашим расположением.

Были случаи, когда Шестерка оставалась незамужней/неженатой из-за большой преданности отчему дому, движимая чувством долга и ответственности перед родителями.

Иногда настоящая любовь может прийти к вам на склоне лет, в качестве награды за самоотверженность и преданность.

Происхождение имени Олеся берет свое начало в славянской культуре. Именно так звали хранительницу украинского и русского лесов — «Лесана» или «Лесная». Отсюда производное имя Олеся. Существует так же версия, что тайна имени Олеся кроется в женском имени Александра. Вариант Олеся — сокращенная его версия. Отсюда Олеся трактуется как «защитница».

Если вас интересует вопрос, как пишется имя Олеся или Алеся, то вам стоит знать, что оба варианта имени приемлемы. Просто Олеся — более украинизированный вариант имени. Алеся же — ближе к российской культуре. Хотя обе страны — с исконно славянскими культурами.

Родителям девочки стоит знать, что полное имя Олеся можно сократить до ласкательных производных, таких как:

• Леся;

• Лесюшка;

• Лесеня;

• Лесичка;

• Лесюня;

• Лесена и др.

5

В любом случае мелодичность имени будут ласкать слух как родителей девочки, так и самой обладательницы красивого имени.

Имя Олеся: значение имени и судьба для ребенка

Девочка с именем Олеся — нежный и ласковый ребенок. Милая симпатяшка, она быстро завоюет любовь всех окружающих (родственников, друзей, родных и соседей).

Подрастая, Олеся начнет удивлять родителей своей энергичностью и прямолинейностью. При том, что здоровье девочки будет подвержено постоянным изменениям состояния в худшую сторону (частые простуды, болезни бронхов и верхних дыхательных путей), Олеся пожелает освоить в детстве различные виды спорта. Предпочтение девочка отдаст более сложным, с точки зрения выносливости, видам: плавание, атлетика, баскетбол, бег. Позже именно эта тяга позволит скорректировать состояние здоровья Олеси.

Олеся очень привязана к родителям и ловит каждое их слово. Здесь важно не злоупотреблять вниманием девочки и внушить ей исключительно положительные аспекты жизни человека в предельно короткое время. В противном случае Олеся сама сделает свои выводы.

Для тех, кто интересуется, что означает имя Олеся, спешим сказать, что в школе Олеся станет неоспоримым лидером. Она достаточно активна для того, чтобы быть старостой или организатором кружка. Причем её способность выполнять обещания шагает впереди её самой. В школьные годы Олеся любит быть на виду и пользоваться вниманием окружающих. Заядлая и энергичная активистка — она предпочитает пользоваться популярностью у сверстников и преподавателей.

Так же информация о том, что означает имя Олеся для девочки, гласит, что оптимизм Олеси, помноженный на упрямство и прямолинейность, позволяют ей добиваться поставленных целей. И даже если с первого раза у нее что-либо не получится, Олеся не станет унывать. Она найдет способ добиться поставленных высот.













6

Характеристика обучающейся 9 класса

МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 1» Артемьевой Олеси Александровны,


проживающей п. Пожва, ул. Толстого, дом 21



Артемьева Олеся Александровна родилась 25 мая 2000 года. С 1 по 5 классы обучалась в МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 2».

В МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 1» обучается с шестого класса. Семья полная, обеспеченная. Родители всегда интересуются учебой дочери, помогают, отзываются на любую просьбу, всегда посещают родительские собрания.

Олеся 8 класс закончила с двумя тройками по алгебре и геометрии, хотя может учиться на «4» и «5». На протяжении всего учебного года был виден рост Олеси в учебе. Желание стать лучше, помогают ей хорошо учиться. Третью четверть в 9 классе она закончила с одной тройкой по алгебре.

Олеся принимала участие в региональных конкурсах «Чеширский кот – любитель английского языка» и «Русский Медвежонок – языкознание для всех», а также «Во Всероссийском молодёжном предметном чемпионате по английскому языку». Принимала участие в IV гастрономическом этнофестивале «Юный маэстро кухни» в номинации «Современное национальное блюдо». Участвовала в школьном и краевом конкурсах бизнес - проектов «Ты предприниматель». Провела 15 экскурсий в Зале Воинской Славы, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Защитила проект по обществознанию на отлично. Олеся заняла I место в школьном конкурсе социальных проектов среди 8 – 11 классов. Защитила проект «Добро начинается с тебя» - на отлично.

7

С сентября 2015 года по май 2016 года обучающиеся 9 класса были Первыми в соревнованиях по волейболу и баскетболу среди юношей и девушек 8 – 9 классов (4 первых места); в конкурсе костюмов фестиваля народных праздников Пермского края среди 8 – 10 классов; в школьном конкурсе «Новогодних открыток»; в I этапе Президентских состязаний. А также 12 обучающихся 9 класса имеют грамоты и благодарности за победы в спортивных мероприятиях, в олимпиадах по технологии и по физкультуре, в игре «Русский медвежонок – языкознание для всех», краевой игре «Чеширский кот – любитель английского языка» и муниципальных турах - конкурсах, посвящённых XII фестивалю искусств детей и юношества им. Д.Б. Кабалевского.

В 9 классе Олеся выбрала сдавать следующие экзамены: обществознание и географию. Олеся посещает факультативные занятия по русскому языку и математике. Любит выступать на сцене. Принимает активное участие во всех мероприятиях школы и класса, так как была дизайнером класса, замечательным и ответственным лидером класса в течение двух лет - в 8 и 9 классах. К своим обязанностям относится серьёзно и добросовестно.

Девочка доброжелательная, скромная. В классе дружит со всеми ребятами. Пользуется авторитетом среди одноклассников.



Директор МБОУ «Пожвинская СОШ № 1»_________(Г. Ю. Сыстерова)

Классный руководитель: _____________(Л. И. Горкунова)





2 апреля 2016 года



8



Анкета «Знакомство»

         

«Никакой  человек в мире не родится  готовым, то есть вполне   сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как  беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».

В.Г.Белинский



Класс     9     

ФИО: Олеся Александровна Артемьева

Дата рождения: 25.05.2000 г. 

 Гражданство: Российская Федерация

Место рождения:   пос. Пожва, Юсьвинский район, Пермская область.

Полный домашний адрес: 617285,:   пос. Пожва, Юсьвинский район, Пермская область, ул. Толстого 21.

Домашний телефон (с кодом):  нет,                                      

Мне  больше всего нравится делать в свободное время:   Я  предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями, помогать родителям по хозяйству, люблю ухаживать за своими питомцами кроликом « Крошем» и попугаями, а также люблю работать с пчелами.

Мои  увлечения:  художественная фотография, рыбалка, рисование, вязание и игра в баскетбол.

Какая область знаний более всего привлекает:   Общественно-научная: история, право. и обществознание; физическая культура и технология, а также география

Какие учебные предметы мне нравятся:   история, искусство, обществознание, литература, обществознание, физическая культура, технология и английский язык.

Профессии, которые меня  привлекают:  продавец и учитель начальных классов.

Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.


9

Автобиография


Я, Олеся Александровна Артемьева, родилась  25 мая 2000 года в посёлке Пожва, Юсьвинского района, Пермской области. До поступления в первый класс посещала детский сад. С 2006-2013 годы ходила в Дом культуры на акробатику. Посещала кружок бисера с 1-5 класс. Со 2-4 класс ходила в музыкальную школу на домбру, на данный момент посещаю баскетбольную секцию.

Моя мама, Ольга Викторовна Артемьева - домохозяйка. На сегодняшний день не работает. Мой папа, Александр Евгеньевич Копылов – водитель. Наша семья живёт в пос. Пожва с 2005 года. Я пошла в Пожвинскую среднюю общеобразовательную школу № 2 в 1 класс в 2007 году.  

С шестого по  девятый класс учусь   в Пожвинской средней общеобразовательной школе № 1. В восьмом классе по итогам года имела «3» по математике, а по остальным предметам «4» и «5».  

Сегодня – я ученица 9 класса. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Имею много друзей.

Дата заполнения: «6»  апреля  2016 г.










10

Моя диагностика:  «Умение учиться»


1. Умею взять все необходимое для школы

10

2. Умею слушать объяснения и задания

10

3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается

9

4. Умею отвечать на поставленный вопрос

9

5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией

9

6. Умею распределять работу

9

7. Умею правильно реагировать на замечания

10

8. Умею гордиться своей работой

9

9. Умею быть самостоятельной

10

10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно

9

11. Умею организовать свое свободное время

9























11

«Мои жизненные планы»

Чего я хочу достичь?

Сроки

Что я для этого

должна сделать?

1

Окончить среднюю общеобразовательную школу на «4» и «5»

июнь 2016

Успешно сдать

экзамены

2

Поступить после 9 класса в колледж.

Август 2016

Пройти курсы

по выбору

3

Получить достойное среднее и высшее образование

Июль 2018



Устроиться на работу. Иметь хороший диплом, стать хорошим специалистом.




Построить свою карьеру




Создать крепкую и дружную семью



















12

«Мои интересы, потребности и возможности»


Делать что-то своими руками



Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

  1. Заниматься фотосъёмкой

Компьютерным программам по обработке фотографий

Работать в фотошопе

  1. Работать с компьютерами

Научиться делать большие локальные сети

Написать небольшую программу, поддерживать компьютер в идеальном состоянии, исправлять неисправности


Заниматься музыкой



Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

  1. Слушать современную музыку

Работать с музыкальными программами на компьютере.

Делать простейшие операции по обработке музыки.


Получать углубленные знания по предметам



Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

  1. Заниматься обществознанием.

Изучать права и обязанности человека.

Участвовать в олимпиадах по обществознанию и показать хорошие результаты, а также заниматься проектной деятельностью по данному предмету.

  1. Заниматься английским языком

Читать и переводить тексты и научиться свободно владеть иностранным языком.

Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты

13

II раздел: Официальные документы

Список моих грамот, сертификатов, свидетельств и благодарностей

  1. 1 место за защиту социального проекта «Добро начинается с тебя»

23 марта, 2016 года

  1. Благодарность за подготовку и проведение экскурсий в Зале воинской славы Пожвинской средней школы № 1, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

2015 года

  1. «На дедов незапятнанную совесть достойное равнение держать!»

Статья в газете «Юсьвинские вести», № 19 (540), четверг, 21 мая, 2015 года

  1. Благодарность ученице 8 класса за активное участие в жизни школы и класса.

Май, 2015 года

  1. Благодарность за участие в 4 гастрономическом этнофестивале «Юный маэстро кухни» в номинации «Современное национальное блюдо».

г. Кудымкар, 7 декабря 2015 года

  1. Грамота ученице 6 класса за отличную учёбу по английскому языку.

19 апреля, 2013 года, МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 1»

  1. Сертификат за участие в районном конкурсе плакатов «Я выбираю ЗОШ».

с. Юсьва, 2013 года, Е. П. Поспелова, педагог Двинянинова Н. Ф.

  1. Диплом ученице 5 класса за 3 место в силовом пятиборье

23 февраля, 2012 года, учитель физкультуры Стариков, МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 2»

  1. Сертификат участника регионального конкурса-игры «Чеширский кот – любитель английского языка»

28 декабря, 2012 года, кол-во баллов 37, 2 место в школе, председатель Оргкомитета – А. А. Корзняков

  1. Сертификат участника Всероссийского молодёжного Предметного Чемпионата по английскому языку.

г. Пермь, 2014 года, 3 место в районе, председатель Оргкомитета –П. А. Шевченко

14

  1. Грамота за 2 место в интеллектуальной игре «Эрудит»

16 мая, 2011 года «Пожвинский Дом детского творчества»

  1. Грамота ученице 4 класса, за 2 место в школьном туре научно-практической конференции.

2011 год, МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 2», кл. рук. М. И. Никулина, зам. Директора по УВР: Н. К. Сафронова

  1. Свидетельство в том, что она в период с 2008 по 2011 прошла обучение по образовательной программе дополнительного образования детей Эрудит

Приказ № 26, от 16 мая, 2011 года, заведующий Т. Г. Ушакова, педагог дополнительного образования Чугайнова, Регистрационный номер 50, МОУ дополнительного образования детей

  1. Свидетельство в том, что она в период с 2007 по 2011 прошла обучение по образовательной программе дополнительного образования детей Петрушка

Приказ № 26, от 16 мая, 2011 года, заведующий Т. Г. Ушакова, педагог дополнительного образования Л. К. Вахошкина, Регистрационный номер 30, МОУ дополнительного образования детей

  1. Сертификат за участие в муниципальном фестивале детского художественного творчества, детского танца и песни «Дети Солнца»

Юсьва, 2010 года, Оргкомитет фестиваля

  1. Сертификат участника ученицы 4 класса, которая приняла участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

2010 года, в школе 5 место, кол-во баллов 39, председатель Оргкомитета, зам. Директора ЦДООШ И.С.Рубанов, научный руководитель, доцент Института лингвистики РГГУ Е. В. Муравенко

  1. Грамота ученице 2 класса за 1 место в олимпиаде по природоведению.

6 февраля, 2009 года, учитель М. И.Никулина, МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 2»

  1. Почётная Грамота за победу в номинации: «Встречают по одёжке», в рамках проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Декабрь, 2008 года, МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 2»

  1. Грамота ученице 2 «а» класса за 2 место в олимпиаде по математике.

21 ноября, 2008 года, учитель М. И. Никулина, МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 2»

15

  1. Похвальная Грамота ученице 1 класса школы № 2 за успехи в учёбе и активное участие в жизни школы.

23 мая, 2008 года, МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 2»

  1. Сертификат участника ученицы 2 класса, которая приняла участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

2008 года, кол-во баллов 13, председатель Оргкомитета, зам. Директора ЦДООШ И.С.Рубанов, научный руководитель, доцент Института лингвистики РГГУ Е. В. Муравенко

























16















Дипломы, грамоты, благодарственные письма, удостоверения, сертификаты и любые другие материалы, подтверждающие мою деятельность

















17

III. раздел: Мои творческие и исследовательские работы, предметные и социальные проекты, а также название проектов моих одноклассников



1.

Социальный проект: «Добро начинается с тебя» на школьном уровне

23.03.2016 г.

2.

Проект по обществознанию «Кодификатор по обществознанию для подготовки к ОГЭ» на школьном уровне

январь,2016 г.

3.

Бизнес – проект «Ты предприниматель» на школьном уровне

декабрь, 2015 года (в школе)

4.

Бизнес – проект «Ты предприниматель» на краевом уровне

декабрь, 2015 года (в крае)


















18

1.

Черчение «Сечения и разрезы». Можаев Максим, Клевец Максим, Попов Андрей

январь, 2016 г.

2.

«Математика в будущей профессии». Поморцева Анастасия и Кривощёкова Алёна


3.

География «Реп-урок». Ямов Руслан и Харин Александр


4.

Английский язык «Хорошие и плохие стороны рекламы. Приготовление леденцов на основе хороших сторон рекламы». Солдатова Ксения.


5.

Музыка «Классическая музыка в наше время». Аксёнова Елизавета и Спирина Мария.


6.

Обществознание «Кодификатор по обществознанию для подготовки к ОГЭ». Артемьева Олеся и Ивонин Сергей


7.

Информатика «Алгоритм и программирование». «Создание программы в Power Point» Калист Мария, Гудовщикова Александра и Гудовщиков Василий


8.

Биология «Пищевые добавки». Семушева Вера и Чиртулова Людмила


9.

Физкультура «Волейбол». Кочегин Антон и Плотникова Яна


10.

Биология. Гилин Тимофей - не пришёл на защиту










19

IV.раздел: «Мой вклад в развитие класса»

Сочинение

«Мой вклад в развитие класса»

Я, Артемьева Олеся, лидер учащихся 9 класса. Какой вклад внесла я в жизнь класса? Я могу точно ответить, если бы не наши ребята и наш любимый классный руководитель, у нас бы врятли что получилось. В этом классе я учусь с 6 класса, у нас очень дружные и талантливые ребята.

В этом году мы приняли активное участие в турслёте. А в соревнованиях по волейболу и баскетболу команда девочек и мальчиков заняли 1 место. В биатлоне наши мальчики тоже приняли участие.

А в президентских соревнованиях наш класс занял 1 место. Мы были первые и в других школьных мероприятиях: соревнованиях и конкурсах.

Все мои одноклассники на отлично защитили проекты по разным предметам. По таким предметам как черчение, математика, география, английский язык, музыка, обществознание, информатика, биология и физическая культура.

Ну, в общем что же ещё сказать? Правильней будет сказать это не мой вклад в развитие класса, а всех нас и Любовь Ивановны!



/Олеся Артемьева/



20



Достижения моих одноклассников – девятиклассников


Мы были первыми в соревнованиях по волейболу и баскетболу, приняли участие и в других спортивных мероприятиях, а также конкурсах, концертах и проектах


1.

Грамота командам мальчиков и девочек в школьных соревнованиях по баскетболу среди 8 – 9 классов

I место

Октябрь 2015

2.

Грамота командам мальчиков и девочек в школьных соревнованиях по волейболу среди 8 – 9 классов

I место

Ноябрь 2015

3.

Благодарность Артемьевой Олесе за участие в 4 гастрономическом этнофестивале «Юный маэстро кухни» - 2015 в номинации «Современное национальное блюдо»


07. 12. 2015

4.

Грамота в конкурсе костюмов фестиваля народных праздников Пермского края среди 8 – 10 классов.

I место

Декабрь 2015

5.

Грамота в школьном конкурсе «Новогодних открыток»

I место

Декабрь 2015

6.

Грамота Аксёновой Елизавете в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре (учитель Оньков В. Т.)

III место

13. 11. 2015

7.

Грамота Кривощёковой Алёне в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии (учитель Бородина Н. А.)

III место

30. 11. 2015









21

8.

Грамота Ямову Руслану

Победитель игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» среди учащихся 9 классов образовательной организации

2015






9.

Грамота Кочегину Антону в честь Дня физкультурника в беге на 100 м. по средней группе 5 – 9 классов.

I место

2015

10.

Диплом Кочегину Антону в поселковых соревнованиях по настольному теннису.

II место

03.11.2015

11.

Грамота Кочегину Антону в Первенстве района по настольному теннису по старшей группе среди юношей.

I место

05.12.2015

12.

Грамота Семушевой Вере в соревнованиях по лыжам «Лыжня России – 2016» среди 9 классов.

II место

13.02.2016

13.

Грамота Харину Александру в соревнованиях, посвящённых Дню Защитников Отечества, в составе команды учащихся 5 – 11 классов.

I место

29 февраля 2016 года

14.

Артемьевой Олесе в школьном конкурсе социальных проектов

I место

23 марта, 2016 года

15.

Грамота 9 классу в I этапе Президентских состязаний

I место

Март, 2016 года

16.

Грамота Попову Андрею в I этапе Президентских состязаний

I место

Март, 2016 года

17.

Грамота Ямову Руслану в I этапе Президентских состязаний

II место

Март, 2016 года

22

18.

Грамота Можаеву Максиму в I этапе Президентских состязаний

III место

Март, 2016 года

19.

Грамота Аксёновой Елизавете в I этапе Президентских состязаний

I место

Март, 2016 года

12

20.

Грамота Семушевой Вере в I этапе Президентских состязаний

III место

Март, 2016 года

21.

Грамота в Первенстве района по баскетболу среди девочек по средней группе (участницы: Аксёнова Елизавета, Кривощёкова Алёна, Плотникова Яна).

II место

  1. 04. 2016 года

22.

Попову Андрею в муниципальном туре «Шаги к успеху» в номинации «Фотография» в рамках XII фестиваля искусств детей и юношества им. Д. Б. Кобалевского «Наш Пермский край»

Диплом I степени

10.03. 2016

23.

Спириной Марии в муниципальном туре «Шаги к успеху» в номинации «Народное пение» в рамках XII фестиваля искусств детей и юношества им. Д. Б. Кобалевского «Наш Пермский край»

Диплом I степени

10.03. 2016

24.

Попов Андрей, участник краевого финала фестиваля «Творческий олимп» в рамках XII фестиваля искусств детей и юношества им. Д. Б. Кобалевского «Наш Пермский край»







25.

Спирина Мария, участница краевого финала фестиваля «Творческий олимп» в рамках XII фестиваля искусств детей и юношества им. Д. Б. Кобалевского «Наш Пермский край»







23





Традиции класса


Нация в любые времена, даже самые трудные, сохранит себя, если живут традиции этой нации. То же самое можно сказать и о школе. Она будет жить тогда, когда в её стенах будут жить красивые традиции. Какие же традиции класса могут положительно влиять на формирование мировоззрения и мироощущение ребёнка?

► Это традиция, когда в конце каждой четверти у каждого ученика в дневнике появляются записи следующего содержания: «Олеся! Я очень рада, что результаты твоей учебной работы стали лучше, тебе удалось победить свою неуверенность. Так держать!»

Или: «Тимофей! Очень обидно, что ты не захотел принять помощь ребят и учителя. Тебе стоит подумать, как решить эту проблему в следующей четверти. У тебя всё получится!»

Я считаю, что такие записи помогают преодолеть трудности, учат реально оценивать себя, развивают умения взаимодействовать с другими людьми.

►Это традиция, когда в конце каждой рабочей недели, перед тем как учащиеся уходят домой на выходные, кл. рук. у класса спрашивает:

а) С каким самочувствием вы прожили эту неделю?

б) Вспомните, в какие дни ваше самочувствие было не очень хорошим? Почему?

в) Каким было ваше настроение на этой неделе? Что нужно сделать, чтобы оно стало лучше?

А конкретно каждому ученику предлагаются следующие вопросы:

а) какой была твоя учёба на этой неделе? Кто и чем может тебе помочь?

б) кому доставило радость твоё присутствие в школе на этой неделе?

в) посмотри свой дневник и поставь карандашом SOS напротив того предмета, который вызывает у тебя тревогу.

► Это традиция, когда в начале учебного года ребята класса пишут сочинения на тему «Моя школа в моей жизни», а в конце учебного года – «Мои пожелания людям, с которыми я общаюсь», «Самый интересный урок в этом учебном году», «Учитель рядом с которым всегда тепло».

► Это традиция, когда в тайне готовится сюрприз для человека, у которого будет день рождение. Это может быть и учитель, и ученик.

► Это традиция, когда ребята вместе с классным руководителем вырабатывают нравственные законы жизни коллектива и пытаются ежедневно руководствоваться ими в жизни.

Например:

а) учиться честно говорить о своих ошибках;

б) быть объективным к себе и другим;

в) учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы;

г) уметь сопереживать;

д) проявлять терпение и терпимость.

► Это традиция, когда в классе существует «Праздник добрых пожеланий», который дети готовят друг другу, родителям, учителям, всем работникам школы.

Главное назначение традиций, я считаю, это сделать общение учащихся и учителей полезным и необходимым.

24









Дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты и любые другие материалы, подтверждающие деятельность моих одноклассников

с сентября 2015 года по май 2016 года























25

V. раздел: Отзывы и рекомендации

Отзывы моих одноклассников обо мне

Наш лидер, Артемьева Олеся, очень хорошо справляется со своей обязанностью. Она лидер нашего класса. Наш лидер очень активная девочка. Наш лидер самый лучший из всех лидеров школы.

Она жизнерадостная и активная. Она внесла большой вклад в развитие класса. В этом году, когда она стала снова лидером, то наш класс заметно поднялся в учёбе и спорте.

У Олеси есть лидерские качества. Когда она стала лидером, наш класс стал дружнее. Во многих мероприятиях у нас первые места, и в этом есть заслуга Олеси.

Мне запомнились такие мероприятия в школе, как соревнования по баскетболу и волейболу, где мы заняли первое место. А также мне запомнилось выступление Олеси с проектом «Добро начинается с тебя». И я в дальнейшем хочу видеть Олесю лидером.

/Сергей Ивонин/

Артемьева Олеся является лидером 9 класса. Нами она руководит уже 2 года. Олеся – хороший лидер, подруга и вообще человек.

Любое дело она доводит до конца, с ней всегда весело. Если у класса что-то не получается, Олеся всегда мотивирует класс только на хорошее. Но она иногда не вникает в некоторые моменты.

Мы уважаем Олесю и ценим её. Мы рады, что она у нас есть!

Олеся, ты лучшая!

/Мария Спирина/

26

Когда Олеся стала лидером класса, наш класс заметно подтянулся в спорте, в учёбе и в разных школьных делах.

Олеся очень хороший лидер. У неё есть лидерские качества. Она целеустремлённая, умная и добрая. Она предлагает очень интересные мероприятия и проекты.

Под её руководством мы заняли первое место в волейболе и баскетболе. В президентских соревнованиях мы заняли первое место в средней группе. Под руководством Олеси наш класс стал дружней.

/Андрей Попов/

Наш лидер класса, Артемьева Олеся, внесла большой вклад в наш класс. Она подавала хорошие идеи для проведения тех или иных мероприятий.

Олеся, сама принимает активное участие во многих соревнованиях и мероприятиях. Она, вместе с нашим классным руководителем Горкуновой Любовью Ивановной, защищали проект по теме «Добро начинается с тебя» и заняли первое место!

/Руслан Ямов/

Мой лидер!

Мой лидер, Олеся Артемьева. В лидерстве она уже 2 года. За эти 2 года было многое: много ссор, много конфликтов, но всё это сплотило нас, и мы становились дружнее.

Благодаря Олесе, мы занимали призовые места во многих конкурсах. Например, во 2 туре конкурса «Лидер года», за социальный проект мы заняли первое место среди 8 – 11 классов.

Я не пожалела, что мы выбрали такого лидера, как Олеся!

/Ксения Солдатова/



27

Отзыв о моём лидере – Артемьевой Олесе.

Два года мы с ней - не разлей вода! Она самый лучший лидер и друг класса!

Она стильная, дружелюбная, оригинальная и прикольная девочка!

Олеся любит спорт и всегда принимает участие во всех мероприятиях. Пусть и не всегда она занимает первые места, но всё равно это достижения и это её хорошие черты лидера.

Она подаёт пример всему классу каким нужно быть учеником, т. Е. активным, спортивным, дружелюбным, оригинальным и целеустремлённым.

Мы любим и гордимся своим лидером! Она самая лучшая!!!

Мне понравились такие мероприятия как: защита социального проекта, соревнования по волейболу, подготовка к Новому году!

/Максим Клевец/

Лидер нашего класса, Артемьева Олеся внесла большой вклад в развитие класса. Она принимала активное участие во многих классных и школьных мероприятиях.

В этом году было много мероприятий. Наш класс занимал в них первые места. Олеся защищала проект «О помощи пожилым людям» и заняла там 1 место. Она участвовала во многих спортивных соревнованиях.

Олеся добрый и жизнерадостный человек, который всегда поможет и подскажет. Олеся хорошо справляется с обязанностями лидера класса.

Больше всего мне понравились мероприятия, на которых были дискотеки: Новый Год, защита проектов, ДШБ и прочие.

/Анастасия Поморцева/

28

Ну что сказать о нашем лидере?

Можно сказать, что у нас их два. Лидер – Артемьева Олеся и её заместитель, помощник во всём – Солдатова Ксения.

Ну что ещё можно сказать?

У нас всё хорошо, не жалуемся, всё устраивает. Было последнее мероприятие «Защита проекта» и Олеся заняла 1 место! Мы участвовали во многих мероприятиях, а также во многих спортивных соревнованиях. Они мне очень нравятся!

/Максим Можаев/



Любовь Ивановна Горкунова внесла большой вклад в нашу школьную жизнь. Она хороший учитель или даже великолепный педагог, который нас направлял на правильный путь.

Мы участвовали в соревнованиях по баскетболу, были на митинге, участвовали в конкурсе на самое лучшее блюдо, принимали участие в «Битве танцев», пели разные песни. Участвовали в лыжных гонках и лёгкой атлетике.

Мне больше всего понравился проект Солдатовой Ксюши «Сладкие леденцы».

Артемьева Олеся – хороший друг и лидер. Она всегда нас просила принимать участие в тех или иных мероприятиях. Она великолепная! Она всегда была в курсе всех новостей школьной жизни.

Олеся – супер!!!

/Мария Калист/

29

Мой лидер класса.

Артемьева Олеся – хороший лидер! Она всегда прислушивается к мнению одноклассников. Она участвует, как и в спортивных, так и интеллектуальных соревнованиях между классами школы. Всегда поймёт и поддержит тебя в трудной ситуации. Ответственно относится к своим обязанностям.

За 2 года её лидерства, наш класс много ссорился, было много серьёзных обид, но благодаря этому мы только становились дружнее. Это время проведено с весёлым и радостным настроением!

/Елизавета Аксёнова/



Отзыв о лидере 9 класса.

Артемьева Олеся является лидером 9 класса, где я учусь. Она очень милая, умная, ответственная и дружелюбная. Артемьева Олеся – ответственный лидер класса. Она ходит на все советы лидеров. Она тянет наш класс вверх.

Олеся участвует во всех мероприятиях. Если Олеся, по уважительным причинам не может сходить на Совет лидеров и т. Д., её заменяет Солдатова Ксения – активистка нашего класса.

Олеся много где занимает призовые места. Недавно она защищала проект «Добро в наших руках» и заняла 1 место среди 8 – 11 классов.

Наш класс очень дружный, несмотря ни на что, и у нас самый лучший лидер!

/Алёна Кривощёкова/

30

Отзыв.

Олеся – хороший лидер. Она справляется со всеми мероприятиями в школе. Олеся – хороший и добрый человек. У нас в классе – самый лучший лидер в школе! Она – самый «замечательный» лидер! Учится она не так уж и плохо.

Олеся справляется со всеми мероприятиями в классе и школе. Она весёлая, добрая и активная девочка.

Вот такой у нас отличный лидер!

/Вера Семушева/

Олеся – хорошая и умная. Как она стала лидером, класс стал дружнее и умнее. У неё есть лидерские качества. Олеся – активная, красивая, спортивная, интересная, весёлая, любознательная и сильная.

/Александра Гудовщикова/

Олеся очень активная и общительная. Во всём нам помогает. Мы все Олесю очень сильно любим. Мы рады, что она участвует во многих мероприятиях.

/Людмила Чиртулова/

Отзыв о нашем лидере Артемьевой Олеси.

Наш лидер внёс большой вклад в развитие нашего класса. Олеся участвовала во всех общешкольных мероприятиях. И наш класс ей во всём помогал и поддерживал её. И поддерживала нас.

Она очень отзывчивый человек, она всегда поможет, если кто-то попросит её о помощи. Олеся очень хороший лидер, она руководит нами уже 2 года и как не странно, успешно.

/Александр Харин/

На мой взгляд, класс, в котором я учусь, самый замечательный класс. У нас самый хороший лидер. Она не безразлична к проблемам класса, во всех соревнованиях участвует. Наш лидер самый замечательный, самый весёлый и оригинальный.

/Василий Гудовщиков/31

За все годы учёбы Любовь Ивановна внесла большой вклад в жизнь нашего класса, не только по успеваемости, но и в остальных делах. Мы весело проводим время: играем в волейбол, чистим тропинки, копаем картошку и многое другое.

Я была счастлива, что училась у Любови Ивановны. И наш лидер – Олеся, самый весёлый и отзывчивый человек, она помогает нам в трудную минуту и делает многое другое для нашего класса.

/Яна Плотникова/

Отзыв.

Класс, в котором я сейчас учусь, на мой взгляд, самый оригинальный и интересный в школе. У нас очень умный и ответственный лидер – Олеся Артемьева.

Конечно заслуги класса в плане мероприятий и т. Д., дело рук не только одной Олеси и классного руководителя, но и большей части класса. Так что можно сказать, что у нас вовсе не один лидер.

Солдатова Ксения, Аксёнова Лиза, Кривощёкова Алёна, Поморцева Настя и другие – самые активные девочки нашего класса. Они тоже наши лидеры!

/Тимофей Гилин/



Олеся – отзывчивый человек, она всегда поможет в трудной ситуации Олеся очень хороший лидер, она руководит нами уже 2 года и очень даже успешно. Она не безразлична к проблемам класса, во всех соревнованиях участвует. Наш лидер самый замечательный!

/Антон Кочегин/







32

Отзыв Светланы Григорьевны Пороховник заместителя директора по воспитательной работе




Олеся – человек, имеющий активную жизненную позицию. Она с интересом берётся за порученное дело, отзывчива, проявляет инициативу.

В Совете лидеров школьной республики «РОТЦМИД» Олеся отвечает за работу дизайнеров. Девушка обладает организаторскими способностями, может сплотить вокруг себя ребят, сама стремится к полезной общественной деятельности.

В этом учебном году Олеся приняла участие в краевом проекте «Бизнес – старт», два раза была участницей школьных сборов актива, организовала участие класса в Фестивале народов Пермского края, в составе команды КВН готовилась к районному конкурсу.

Творческая энергия Олеси проявилась и в написании и реализации социального проекта, который признан лучшим в школе среди проектов учащихся 8 – 11 классов.



Зам. Директора по УВР: (С. Г. Пороховник)



16. 04. 2016 г.











Отзыв Виктории Васильевны Козловой учителя русского языка и литературы


Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь и как-нибудь …


Эти известные строчки из романа А. С. Пушкина, ставшие афоризмом, известны всем и по-прежнему, несмотря на прошествии почти двухсот лет, продолжают иронически, но – увы! – весьма объективно характеризовать неглубокие, а подчас и откровенно поверхностные познания учебных дисциплин многих наших школьников. Очевидно, поэтому нас, педагогов, так радуют и вдохновляют встречи с ребятами, которые любят учиться, для которых школьная деятельность представляется не мучением, а учением с увлечением.

Второй год Олеся Артемьева является моей ученицей. За это время она проявляла себя старательной и ответственной ученицей.

Олесе можно доверить любое трудное задание: подготовить сообщение на тему, материала на которую нет в школьном учебнике; выполнить дополнительно (по желанию) творческую работу; продекламировать сложное лирическое произведение; выступить с описанием картины … И со всеми подобными заданиями Олеся непременно успешно справляется, проявив при этом и самостоятельность, и оригинальность.

У девушки великолепный литературный вкус и хороший стиль. Она тонко чувствует язык, сама прекрасно владеет как письменной, так и устной речью. А как хорошо умеет рассказывать! Спокойная, неторопливая, грамотная речь, богатый лексикон – всё это позволяют выделить Олесю как способного оратора.

Девушку интересуют творчество и гуманитарные предметы. В их изучении она старается идти дальше школьной программы.

Олеся с интересом и вдумчиво читает. Именно читает, а не «проходит» произведения литературы.

Серьёзное и вдумчивое отношение к учебным занятиям, старательность и усердие помогут Олесе успешно сдать экзамены не только по русскому языку, но и по другим предметам.

Скромность, тактичность и доброжелательность девушку делают общение с ней интересным и приятным. Такие обучающиеся, как Олеся Артемьева, не могут не радовать учителя.

/В. В. Козлова/






33

Отзыв президента школьной республики «РОТЦМИД» Анастасии Токсубаевой


об ученице 9-го класса «ПСОШ № 1» Артемьевой Олесе.

Олеся выбрана лидером в 2014 году и до сих пор занимает эту должность. Она показывала себя больше с хорошей стороны, чем с плохой.

Олеся мягкий, добрый, отзывчивый человек, но, не смотря на эту мягкость, она вполне справляется со своими обязанностями.

Иногда не собранна и не организована, и эта несобранность мешает ей организовать класс на какие-либо мероприятия. Олеся может иногда показать свой характер, иногда, конечно, это хорошо, но где-то приходится уступить и Олеся не может этого сделать.

Если Олеся найдёт общий язык с классом, то это заметит, как ей будет легко работать с ними.

Много всяких идей и задумок и очень хорошо. Учитывая все замечания, старайся исправлять свои недочёты и всё будет хорошо!

Президент школьной республики «РОТЦМИД»

/Анастасия Токсубаева/


Отзыв старшей сестры Юлии Копыловой, обучающейся 11 класса


Артемьева Олеся – хороший друг, добрый человек и самая лучшая сестра. Кому как не мне знать её хорошо. Олеся очень добрая, отзывчивая, понимающая и хорошая девочка.

Она всегда придёт на помощь, всегда поддержит, никогда не скажет грубого слова. Она очень чуткая, способная и честная. Как сестру я её очень люблю. Она всегда меня поддерживает, помогает мне во всём, иногда даже в учёбе.

Как лидер она очень ответственная, ведь не зря она является лидером уже два года. К своим обязанностям она относится очень добросовестно. Всегда всё выполняет. Среди ребят в классе, да и в школе она пользуется уважением, многие обращаются к ней за помощью, и я в том числе. Для лидера у неё имеются все качества. Такие как: ум, ответственность и многое другое.

/Юлия Копылова/


34

Отзыв родителей Ольги Викторовны и Александра Евгеньевича


Моя дочь Олеся!


Что я могу сказать про свою дочь? Она очень разносторонняя. Есть те качества, которые, как мне матери очень легко понять, маленькая хозяйка помогает мне во всех домашних делах. Я всегда на неё могу положиться. Всегда с трепетом относится к своей маленькой сестре Жене, потакая всем её капризам.

Любит домашних питомцев, огород, мелкие домашние дела, всё она выполняет беспрекословно. Есть у неё и свои недостатки, как и у всех у нас. Например, я знаю, что моя дочь сможет встать на той дистанции, с которой же и сойдёт.

Мы, как родители, ей очень гордимся! Не боясь трудностей, она преодолеет всё!

/мама/


Рекомендации классного руководителя

Любови Ивановны Горкуновой



1.Учёба – это твоя самостоятельная творческая разработка. Выполняя её, привлекай к работе родителей, друзей и других людей. Помни, что главное для тебя – развить твои творческие способности.

2.Выполняйсвоиделавследующемпорядке:
а) выбери самое трудное задание и выполни его;

б) подбери дополнительную информацию по домашнему заданию (книги, журналы, компьютерныепрограммы,телепередачиит.д.);
в) планируй весь объем работы и организацию её выполнения самостоятельно

г) выполни теоретическую и практическую части домашнего задания;
д) внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения задания;
е) напечатай (если это необходимо) графическую часть задания;
ж) подготовься к ответу и оценке качества твоей работы, выполни для ответа демонстрационные наглядные материалы;

3. Используй в работе справочную литературу: каталоги, словари, журналы, книги и т.п., а также материалы музеев, выставок и Интернет.
4. Старайся применять в работе современную технику: видеокамеру, компьютер, видео- и аудиомагнитофоны, фото- и ксерокопировальные аппараты, Интернет.
5. Думай о том, как твоя работа пригодится тебе в будущем, старайся связать её с выбранной профессией.
6. Учитывай традиции и обычаи округа и города, в котором ты живешь.
7. Всегда помни об экологии родного города и своем здоровье.
8. Используй знания по любым предметам, а также свой бытовой опыт. Проявляя творчество, основывайся только на научных знаниях.
9. Не стесняйся по всем вопросам обращаться к учителю.

35

VI раздел: Фотографии с комментариями о моей деятельности в классе за 2015 и 2016 учебный год



Моё Участие в I этапе Президентских состязаний

Результат – I место. Молодцы!

Огромное спасибо: Андрею, Руслану, Максиму Можаеву, Лизе, Вере и Яне! Хвалю!





36

Ты молод и полон сил?

У тебя есть свободное время?

И ты хочешь, чтобы окружающий мир

был добрее и лучше,

чтобы в нём царили радость и счастье?

Тогда проект «Добро начинается с тебя» - твой!

Моя защита социального проекта 9 класса

Результат – I место. Молодец! Умница!

Огромное спасибо всем ребятам моего класса, родителям и классному руководителю за помощь и поддержку в создании данного проекта и его реализации!

Наши учителя – пенсионеры: Татьяна Валерьевна Гудовщикова, Галина Ивановна Козловская, Тамара Ивановна Шилонцева , Нина Константиновна Назукина, Вера Александровна Можаева, Тамара Михайловна Черноусова, Людмила Петровна Шестакова, Любовь Викторовна Ошмарина, Зоя Георгиевна Постаногова, Лидия Ивановна Цыбина, Андриян Васильевич Цыбин, Антонина Ивановна Субботина, Александр Алексеевич Ошмарин, Антонина Павловна Горбунова, Людмила Ивановна Давыдова, Галина Николаевна Данина, Октябрина Меркурьевна Косвинцева, Валентина Фёдоровна Шицына, Татьяна Михайловна Ваганова. 37

Новогоднюю открытку - рисовали всем классом вместе со мной,

результат – I место. Молодцы! 38

Моё участие в конкурсе костюмов фестиваля народных праздников Пермского края

среди 8 – 10 классов.

Результат – I место.

Огромное спасибо всем ребятам моего класса, родителям и классному руководителю за помощь в оформлении костюмов, а также за панно, пирожки, напитки и выступление!



39

«День матери в школе!»

Моё участие в исполнении песни «Моя мама – лучшая на свете» и вручении шоколадных медалей нашим мамам и бабушкам!

Огромное спасибо всем ребятам моего класса, родителям и классному руководителю за репетиции, за подготовку, за участие и подарки!

Молодцы!





40

Школьный вечер «Хэллоуин».

Люблю классные и школьные вечера, люблю танцевать, люблю дискотеки, люблю своих друзей!

Добра и счастья всем!







41

«Олеся, ты лучшая!»

Я успешно выступила со своей презентацией «Будем знакомы!»

Я рассказала о своей роли в классе, в школе, дома, о своём хобби и своём досуге.

Огромное спасибо всем одноклассникам, которые поддерживали меня и верили, что я лучшая! Это придавало мне силы к новым свершениям и победам!

42

«Мой любимый школьный туристический слёт!»

Люблю участвовать в различных соревнованиях во время турслёта!

Весело, здорово, великолепно, вкусно!









43

Я и мои одноклассники на уборке картофеля.

Все молодцы, а особенно отлично работал Вася Гудовщиков вместе с Валерием Тихоновичем Оньковым!

Всему классу огромное спасибо!

Всех обнимаю и хвалю!





44



«Вот и стали мы на год взрослей!»

Я и мои одноклассники – уже девятиклассники!

Красивые и умные; трудолюбивые и уравновешенные; доброжелательные и общительные; тихие и выносливые; обаятельные и воспитанные; скромные и застенчивые; подвижные, удалые, шустрые, спортивные, стойкие, сильные, быстрые, меткие, ловкие, прыгучие и обычные, справедливые и разговорчивые; непредсказуемые, внимательные и вежливые; активные, визгливые, певучие, весёлые и молчаливые; пунктуальные, громкоголосые, справедливые, добрые, любознательные и мудрые!

45



Моё участие в уборке снега с тротуаров.

В этом году тоже работали, всем классом! Молодцы! Хвалю всех своих одноклассников!









46

Я – экскурсовод.

В Зале Воинской Славы и школьном музее я

провела 15 экскурсий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!

Молодец! Умница! Хвалю! – говорит классный руководитель Любовь Ивановна Горкунова и Людмила Васильевна Иконникова - руководитель «Вахты памяти»!





47

На данной фотографии я провожу экскурсию в своём любимом 8 классе!



Огромное спасибо всем ребятам моего класса и классному руководителю за поддержку в проведении экскурсии!









48



Я и мои одноклассники на митинге, посвящённом 70-летию Дня Победы в Великой Отечественной войне!

В нашем «Бессмертном полку» - Алексей Михайлович Шестаков, Татьяна Ильинична Шестакова – Старкова, Антонина Петровна Старкова – Запольских, Иван Ильич Старков, Георгий Ильич Старков, Дмитрий Ильич Старков, Капиталина Петровна Запольских, Николай Иванович Кашин, Павел Петрович Мальцев, Пелагия Прокопьевна Кривощёкова, Михаил Иванович Поморцев, Минияс Назипович Якшеев, Максим Степанович Глухих, Евгений Иванович Ямов, Василий Яковлевич Кряжев, Александра Ильинична Старкова – Кашина (мать 7 детей, 5 из которых участники войны и труженики тыла), Александра Андреевна Бажина 49



«Ура, каникулы!»

Я и мои одноклассники закончили 2014/2015 учебный год.

Хорошо закончили 8 класс: Лиза, Маша Спирина, Ксюша, Настя! Чуть похуже: я, Алена, Серёжа, Андрей и Саша Харин!





50

VII раздел: Приложения








Материалы социального проекта

«Добро начинается с тебя»



























51
















Анализ проделанной работы

за 2014/2015 учебный год























52

















Достижения моих одноклассников – восьмиклассников,

За 2014/2015 учебный год

















53



Мы были первыми в соревнованиях по волейболу и баскетболу, приняли участие и в других спортивных мероприятиях, а также в различных школьных и районных конкурсах

1.

Грамота

За оперативность и творчество, проявленное при подготовке фото отчёта о туристическом слёте - 2014

Сентябрь 2014 г.





2.

Грамота

Команда девочек 8 класса за победу в школьных соревнованиях по баскетболу (среди 8-9 классов)

13.10.2014 г.

3.

Грамота

Кочегин Антон – самый результативный игрок школьных соревнований по футболу в группе 5-8 классов

23.09.2014 г.

4.

Грамота

за I место в школьных соревнованиях по футболу в группе 5 – 8 классов

23.09.2014 г.

5.

Грамота

за победу в школьных соревнованиях по волейболу среди 8-9 классов

23.11.2014 г.

6.

Грамота

Кривощёкова Алёна за I место в школьных соревнованиях по лыжным гонкам (среди 8-9 классов)

Январь 2015 г.

7.

Благодарность

Алёне Георгиевне Шитовой за активное участие в подготовке к конкурсу «Танцующий класс»

2015 г.

8.

Грамота

Кочегин Антон за 3 место в школьных соревнованиях по лыжным гонкам (среди 8 -9 классов)

январь 2015 г.


9.

Грамота

Плотниковой Яне за 3 место в школьных соревнованиях по лыжным гонкам (среди 8 – 9 классов)

январь 2015 г. 11


54

10.

Благодарность

За активное участие в школьном конкурсе знатоков Юсьвинского района

январь 2015 г

11.

Благодарность

За победу в номинации «Самое аппетитное блюдо» в школьном фестивале национальной кухни.

Январь 2015 г

12.

Грамота

За 1 место в Первенстве района по волейболу среди мальчиков (Можаев Максим и Кочегин Антон), а у девочек – Плотникова Яна.

21.03.2015г.

13.


За школьный туристический слёт.

Сентябрь, 2014 г.

14.


За конкурс «Танцующий класс» 1 тур.

1 четверть, 2014 г.

15.


За 1 место в конкурсе «Украшение класса к Новому году»

Январь, 2015г.

16.


За конкурс фотографий «Природа Пожвы»

Февраль, 2015г.

17.


За конкурс «Танцующий класс» 2 тур.

24.03.2015г.

18.

Благодарность

Харин Александр - за активное участие в подготовке и проведении новогодних праздников.

27.02.2015г.

19.

Благодарность

Спириной Марии, принявшей активное участие в проведении концерта, посвящённом 90летию Юсьвинского муниципального района.

Февраль, 2015 г.



55

20.

Благодарность

За участие в школьных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта (Попов Андрей, Иванов Дмитрий, Харин Александр, Гилин Тимофей).

Февраль, 2015 г.

21.

Грамота

Гилину Тимофею за 2 место в школьных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта на этапе «силовая подготовка»

Февраль, 2015 г.
























56



















Дипломы, грамоты, благодарственные письма, удостоверения, сертификаты и любые другие материалы, подтверждающие деятельность моих одноклассников

за 2014/2015 учебный год














57









Анализ проделанной работы

за 2013/2014 учебный год







































58







Дипломы, грамоты, благодарственные письма, удостоверения, сертификаты и любые другие материалы, подтверждающие деятельность моих одноклассников

за 2013/2014 учебный год



















59







60








































































































41










































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Портфолио лидера 9 класса Артемьевой Олеси "Я пройду огонь и воду. Уступайте мне дорогу!"

Автор: Горкунова Любовь Ивановна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503612


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства