kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока-Дружба

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план разработан для учеников 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока-Дружба»


Сабақтың жоспары

The plan of lesson

Поурочный план


Күні/ Дата/ Date: 5.12.13

Сынып/класс /class: 2«М»

Пан / Предмет/ Subject: классный час

Тақырыбы / Тема / Theme: « Дружба»

Сабақтың мақсатты/ The lessons dims/ Цели:

Білімдік/ Еducational/ Образовательная: сформировать у учащихся понятие «друг», «дружба»; расширить знания учащихся о взаимоотношениях людей, о дружбе.

Дамытушылық/ Developing/ Развивающая: способствовать развитию умения анализировать, делать выводы; развивать  творческие способности учащихся.

Тәрбиелік/ Bringing-up/ Воспитательная: воспитывать патриотизм, дружеские взаимоотношения, уважения друг к другу, умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.


Көрнекі құралдар/ Resources/ Оборудование: ТСО, НДО, цветные карандаши, листы с понятиями.


План урока

I. Орг момент

II.Основная часть

1.Загадки. Изложение темы

2.Беседа по прочитанному стихотворению

3.Физминутка

4.Мультфильм «Кот Леопольд»

5. Словесная игра «Это я, это я – это все мои друзья»

6. Работа у доски. Дом дружбы

III.Закрепление

-Подведение итогов

-Рефлексия


Ход классного часа


  1. Организационный момент.

- Сәлеметсіздер ме балалар!

Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний классный час принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!

- Настроение какого?


II. Основная часть

1.Загадки

-А чтобы тему классного часа узнать, нужно нам кроссворд отгадать.

1.Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке ледяной.


2.Одной ручкой всех встречает,

А другой провожает.


3.В лесу у пня с утра беготня,

Народ рабочий с утра хлопочет

4.С неба звездой, в ладошку – водой.


5.Стоит Антошка на одной ножке.


6. Из горячего колодца через нос водица льется.







м

е

д

в

е

д

ь


Д

в

е

р

ь







м

у

р

а

в

ь

и

С

н

е

ж

и

н

к

а


Г

р

и

б








ч

а

й

н

и

к



  • Молодцы! Тема нашего классного часа «Дружба».

  • Ребята, а что вы знаете о дружбе? (ответы учащихся)

«Дружба - …это бескорыстная приязнь». Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды.

Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.. Не в службу, а в дружбу (не по обязанности, а из дружеского расположения)

ДРУГ – это тот, кто связан с кем-нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью.

Друг на казахском языке будет-дос, на англ.-friend. (на доске написано)


2.Беседа по прочитанному стихотоворению.

– У Агнии Барто есть прекрасное стихотворение “Требуется друг”


Все живут, не тужат,
А со мной не дружат.
Предлагаю Ильиной:
“Ты дружи со мной одной!”.
Есть разряд у Ильиной
И девчонок свита.
Подружусь я с Ильиной –
Стану знаменита.

Все пятерки до одной
У Светловой Нади.
Я прошу “Дружи со мной!
Подружись хоть на день!
Будешь ты меня спасать –
Дашь контрольную списать.
А девчонка на дыбы
Говорит: “Молчала бы!”
Не вставать же на колени
Уговаривать подруг
Напишу я объявление:
“Срочно требуется друг!”

- Почему девочка так мечтала о дружбе с Ильиной?

- Почему она очень хотела подружиться со Светловой Надей?

- Почему героине так трудно было найти друга?

- Почему так долго не удавалось ей найти подружку?

- Что вы посоветуете этой девочке, чтобы с ней дружили, а не обходили стороной?

Дружить – это очень непросто.

Как проверяется дружба? (в трудных ситуациях друг всегда поможет тебе, а значит, друзья познаются в беде)

Можно ли назвать наш класс дружным? Почему?

- Как вы думаете какими качествами должен обладать человек умеющий дружить?

(не бросать друга в беде, умеет хранить секреты, честный, должен уметь дружить, заступаться друг за друга)

-Если мы хотим иметь друзей, мы должны твердо представлять себе и тонко чувствовать, что нужно другому человеку. Люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, одеждой, но живут они вместе и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных.

- А если вы хотите чтобы у вас было много друзей, и вести активный образ жизни и жить весело, посещайте различные секций и кружки. А теперь давайте немножко разомнемся, повторяйте за мной.

3. Физминутка


4.Мультфильм «Кот Леопольд»(продолжительность мультфильма 10 мин).

-Сядьте поудобнее, выпрямили спинку. Сейчас я включу вам мультфильм. Смотрите внимательно и подумайте в чем смысл данного мультфильма. Буду задавать вопросы.

-Что вы поняли из этого мультфильма.



5. Словесная игра «Это я, это я – это все мои друзья»

- А теперь я хочу проверить вашу внимательность с помощью игры. Если то, что я назову подходит вам то вы все хором говорите «Это я, это я – это все мои друзья».

- Буду вежливым

- Буду ссориться всегда

- Буду всегда злым

- Буду честным

- Буду внимательным

- Никогда не выдам чужие секреты

- Буду жадничать

- Буду всегда защищать друзей

- Молодцы ребята, вы доказали что у вас дружный класс.


6. Работа с доской. Дом Дружбы.

В нашем Казахстане очень много разных национальностей которые отличаются друг от друга привычками, внешностью, традициями, но, не смотря на это наша страна самая дружная и гостеприимная.

- Ребята, а вы знаете, что в нашем городе есть «Дом Дружбы»?

- Вот в этом доме, каждый праздник, люди разных народов собираются и отмечают различные праздники. И весело проводят время. На казахском языке «Дом дружбы» будет – «Достық үйі». (учащиеся повторяют).

- Также и у нас в классе будет свой «Домик Дружбы». Только нам нужно его достроить. А для этого давайте все вместе поразмышляем над тем, какими же мы должны быть и по каким законам жить в Доме Дружбы. (на доске Дом дружбы)

-Сейчас я раздам вам листочки, каждая пара должна подумать и написать свое правило дружбы.

(работа в группах по составлению правил дружбы)

  1. Не выдавать чужие секреты;

  2. Всегда быть откровенным с другом;

  3. Просить прощения;

  4. Не грубить;

  5. Не менять друзей;

  6. Надо быть постоянным в дружбе;

  7. Не ябедничать.

  8. Остановить друга если он занимается чем-то плохим;

  9. Не злиться на друга!

  10. Понимать

  11. Поддерживать

  12. Не жадничать!

  13. радоваться вместе с другом его успехам;

  14. предлагать свою помощь.

  15. защищать друга;

Чтобы наш домик не разрушился, давайте постараемся соблюдать эти правила.


III. Подведение итогов. Рефлексия.

-Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке?

Помогайте друг другу, ребята, в трудную минуту. Я желаю чтоб у вас были только доброжелательные, верные и надежные друзья. А сейчас давайте улыбнёмся и скажем друг другу известные вам слова: «Ребята, давайте жить дружно!».



Учитель:____________

Методист:___________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
План урока-Дружба

Автор: Ярощук Марина Владимировна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства