kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект мероприятия ТЕМА: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель:

Формирование учебной мотивации, воспитание гордости за принадлежность к своей школе и классу.

 

Предварительная подготовка:

 

1. Разделение класса на команды, выбор названия для каждой ко­манды, подготовка праздничных визиток с названием команды.

2. Подготовка каждой командой представления о себе.

3.Украшение актового зала шарами. В центре сцены поместить плакат «Виват, пятиклассник!», вокруг пла­ката по кругу фотографии ребят на фоне звездного неба.

  1.  Ведущие в костюмах греческих богов: Зевса, Афины и Аполлона; Мэри Поппинс; Алисы из Зазеркалья; Д' Артаньяна; Шерлока Холмса; Робинзона Крузо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект мероприятия ТЕМА: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ» »

План-конспект мероприятия


ТЕМА: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»


  1. ФИО учителя – Чугаева Татьяна Николаевна.

  2. Место работы - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Койгородок

  3. Должность - преподаватель технологии, классный руководитель.


Основная цель:

Формирование учебной мотивации, воспитание гордости за принадлежность к своей школе и классу.


Предварительная подготовка:


  1. Разделение класса на команды, выбор названия для каждой ко­манды, подготовка праздничных визиток с названием команды.

  1. Подготовка каждой командой представления о себе.

3.Украшение актового зала шарами. В центре сцены поместить плакат «Виват, пятиклассник!», вокруг пла­ката по кругу фотографии ребят на фоне звездного неба.

  1. Ведущие в костюмах греческих богов: Зевса, Афины и Аполлона; Мэри Поппинс; Алисы из Зазеркалья; Д' Артаньяна; Шерлока Холмса; Робинзона Крузо.


Ход праздника


I. Вступительная часть.

На сцене сидят боги Афин - Зевс, Афина, Аполлон. В зале - гости, родители учащихся. Звучат фанфары, под музыку в зал входят дети.


Зевс. Мы собрались сегодня в этом зале, Чтобы свершить обряд священный: Достойным самым школьникам. Вручить почетный знак и звание пятиклассник.


Афина (со свечой в руках).

В прекрасный мир спустились мы с Олимпа. Свет знанья принесли в своих руках. Аполлон. Иэтот свет поможет вам преодолеть все трудности ученья.


Зевс. У человека есть душа и сердце и сколько здесь гостей - столько и сердец не черствых и небезразличных, а полных благородства и добра.


Афина. Свои сердца мы в помощь вам откроем.

Под музыку выходит Мэри Поппинс и поэт: В центре города большого...


Мэри (удивленно озирается). Приветствую вас, боги Олимпа. При­ветствую вас, высокие гости. Я прилетела сюда на праздник торжест­венного посвящения в пятиклассники. Моя задача - помогать детям. И я предлагаю позвать знакомых вам героев, чтобы наш праздник стал ярким и красочным праздником. Они будут вашими помощниками и защитниками в течение всего праздника. Давайте все вместе позовем: Алису из Зазеркалья, Д' Артаньяна, Шерлока Холмса, Робинзона Крузо.


Мэри. Сегодня, ребята, вы вступаете в самостоятельную жизнь, теперь вы сами должны принимать решения. Я прошу подойти ко мне по одному представителю от каждой команды для жеребьевки. (Идет жеребьевка, под дробь барабанов ребята вытягивают листок с име­нами своего защитника, не называя, кто это.)


Мэри. Теперь вернитесь к своим командам и на листе ватмана на­пишите по три черты характера того героя, имя которого вы выбрали и кто будет вашим защитником. (Под соответствующую музыку (негромкую, классическую) ученики с помощью учителя пишут на листах характеристики героев.)





Д' Артаньян Алиса

Благородный Фантазерка

Смелый Энергичная

Храбрый Общительная

Отважный Обаятельная

Милая


Шерлок Холмс Робинзон Крузо

Остроумный Упорный

Умный Трудолюбивый

Находчивый Изобретательный

Сдержанный Оптимист
Аккуратный


Мэри. Ребята, вы готовы? Откройте свои плакаты. А вы, уважае­мые герои, определите, какую команду вы будете защищать на пути к достижению цели.


Д' Артаньян. Я считаю, что это моя команда. Смелость - черта, которой обладают все гасконцы.


Алиса. Фантазерка - это я! Придумать Зазеркалье. Это надо уметь!


Робинзон. Трудолюбие - главная добродетель. Без него человек пропадет не только на

необитаемом острове, но даже среди людей.


Холмс. По-моему дедуктивному методу я понял, что мне досталась эта команда. И я сумею ее защитить.


Зевс. Защитники нашли свои команды.

И сердцем и умом смогли увидеть,

Что краткость есть сестра таланта.


II. Командное представление учащихся.


Мэри. Пока все идет замечательно. Защитники представлены. Од­нако мы мало, что знаем о тех ребятах, которые хотят стать пятиклассниками. Слово предоставляется командам. Просим вас на сцену.


На сцену выходят представители каждой команды, и рассказывают о себе: какими качествами характера обладают пятиклассники, чем увлекаются (хобби, спорт) и др.

После выступления каждой команды звучит «хвалебная» речь за­щитника.


Холмс- Я считаю, что моя команда заявила о себе в соответствии с дедуктивным методом. Кратко, логично и вразумительно. Дедукция вам поможет.


Робинзон. Я с большим интересом наблюдал за выступлением моей команды. Они умелые и находчивые ребята. Умение заинтересо­вать - верный путь к успеху.


Д' Артаньян. Вы смелы, как гасконцы. Вы были лучшими. Мой де­виз: «Один за всех и все за одного». Рассчитывайте на меня, друзья!


Алиса. Как вы все замечательно придумали, ребята. Умение фан­тазировать - достойная черта творческих людей.


Зевс. Достойный человек - неповторим. Умение себя представить -достоинство для каждого.


III. Совместный конкурс родителей и детей.


Зевс. Запомните, поклонники науки! Для науки нужно и веселье, и фантазия, и ум, и доброта.


Мэри. Умение находить общий язык - это достоинство и детей, и взрослых. Я вижу, вы разделились на партию почитателей языка вели­кого Шекспира и языка великого Гете. Каждая земля, народ славится великими людьми, которых знает весь мир и, конечно, знаете вы. Вот и назовите фамилии и достижения заслуженных и известных людей, поз­накомьте нас со своими познаниями в истории Англии и Германии.


Алиса. Интересно, а смогут ли нам помочь родители будущих гим­назистов? Мы разрешаем родителям будущих пятиклассник подсказы­вать своим детям. Все на помощь!


Мэри. Кто начнет? (Ребята поднимают руки, защитники, родители помогают).

Вопросы конкурса

  1. Как называется столица Германии? (Берлин.)

  2. Какая река протекает в столице Англии? (Темза.)

  1. Какую страну называют туманным Альбионом и почему? (Ан­глию.)

  2. Для какого инструмента писал свои знаменитые музыкальные произведения Людвиг Ван Бетховен? (Орган.)

  1. Как называются знаменитые английские часы? (Биг-Бен.)

  1. Чем прославился английский город Ливерпуль? (Музыкальнымансамблем «Биттлз»,)

  2. В каких странах, кроме Германии, говорят на немецком языке?
    (В Австрии, Люксембурге, Лихтенштейне, Швейцарии.)

  1. Что означает немецкое слово «BUCH»? (Книга.)


IV. Заключительная часть.


Зевс, О,
боги! Эти дети знают, наверное, все на свете. И книги читают, умеют шутить.

Им пятиклассник точно уж быть! Мы были рады в гости к вам попасть, однако нас Олимп заждался.


Крузо. Путешествовать хорошо, но возвращаться домой вдвойне приятно.


Холмс. Меня ждут уже на Бейкер-стрит. Точный адрес - это жиз­ненная необходимость.


Алиса. Даже, если ты живешь в выдуманном Зазеркалье, ты должен возвратиться домой.


Д*Артаньян. Как найти нас, вы знаете! Оставьте свой адрес, дру­зья!


Зевс. Мы покидаем вас, но остаемся с вами, пока вы учитесь в школе родной. По вашим адресам придут депеши. Все пожелания, советы наши примите к сведенью, учитесь хорошо.


Мэри. Вы прошли много испытаний. Каждый из вас с нетерпением ожидает вердикт верховного суда.


Зевс. Пройдя все испытания сегодня Вы доказали, что достойны именоваться пятиклассниками.


Афина. Не забывайте добродетель. Доброте и милосердию нас учат с детства.


Аполлон. Вы показали краткость, точность, фантазией полны вы. Достойно вы умеете общаться. Неповторимы вы, как личность.


Зевс. И, наконец, наш вердикт: В единстве ваша сила.

(На сцене весь класс, все дети получают свидетельство от Зевса и кладут руки друг другу на руку - соединяют.)


Зевс. Для принятия Клятвы пятиклассника всем встать.


Мэри (читает клятву, дети повторяют каждую строку).

Мы, учащиеся 5 б класса. Клянемся

С точностью выполнять Обязанности пятиклассника. Клянемся

Творчески, нужной работой на школьное благо,
Традиции прежние множить и свято хранить. Клянемся
К новым вершинам и к новым делам интересным

Вместе со всеми - к знаньям идти. Клянемся!


(Все исполняют гимн школы, садятся.)


Зевс. Я поднимусь на Олимп, но у вас есть свой высший суд, своя богиня.


Мэри. Слово предоставляется классному руководителю.

(Выступление классного руководителяс напутствиями и пожеланиями и роди­телям, и учащимся.)


Мэри. Рядом с вами всегда ваши милые мамы и папы. Послушаем их пожелания.

(Выступления желающих родителей.)


Мэри. До свиданья, дорогие. Вам ни пуха, ни пера. Помогают вам пусть в жизни лишь попутные ветра.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План-конспект мероприятия ТЕМА: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»

Автор: Чугаева Татьяна Николаевна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 119045


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства