«Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» (Классный час для учащихся 1 класса)
«Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» (Классный час для учащихся 1 класса)
Цель:
Закрепить знания детей об осени, её признаках и особенностях. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета.
Задачи:
1. образовательные: работать над речевым материалом по теме «Осень », обогащать словарный запас. Учить называть отличительные черты поздней осени от ранней.
2. развивающие: развивать мышление, внимание, память, связную речь детей. Выделять характерные признаки осень. Развивать умения воспринимать образ осени через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный.
3. воспитательные: воспитывать самостоятельность, развивать положительную мотивацию детей к образовательной деятельности, совершенствовать коллективные формы работы. Воспитывать благодарное чувство к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» (Классный час для учащихся 1 класса) »
Подготовила : Щербакова Н.В.,
учитель начальных классов
«Осень в гости к нам пришла и подарки принесла»
(Классный час для учащихся 1 класса)
КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
Цель: Закрепить знания детей об осени, её признаках и особенностях. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета.
Задачи:
1. образовательные:работать над речевым материалом по теме «Осень », обогащать словарный запас. Учить называть отличительные черты поздней осени от ранней.
2. развивающие:развивать мышление, внимание, память, связную речь детей. Выделять характерные признаки осень. Развивать умения воспринимать образ осени через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный.
3. воспитательные:воспитывать самостоятельность, развивать положительную мотивацию детей к образовательной деятельности, совершенствовать коллективные формы работы. Воспитывать благодарное чувство к природе.
Ход мероприятия:
Ведущий (Слайд1)
Между ёлок, между сосен Осторожно бродит осень. Осень – рыжая лиса – Красит в рыжий цвет леса, Но зеленого убора Не покрасить ей у бора. Для лисы остры и колки Леса хвойного иголки.
Ребята! Почему автор этих строк называет осень «Рыжей лисицей»?
Ведущий (Слайд2)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)
Давайте вспомним и назовём осенние месяцы
Ведущий (Слайд3)
Осень добрая пришла, Нам подарки принесла. Гречку загорелую И бруснику спелую, Дыню полосатую, Свеклу бородатую И морковь хвостатую, Груши золотистые, Яблоки душистые, Персики пушистые Осень принесла.
А какие ещё подарки нам принесла осень мы узнаем ,если отгадаем загадки
Само с кулачок,
красный бочок.
Потрогаешь-гладко,
А откусишь –сладко. (Яблоко)
Как надела сто рубах-захрустела на зубах. (Капуста)
Что копали из земли, жарили, варили.
Что в золе мы испекли,
Ели и хвалили?(Картошка)
Серенькие шляпки.
Рябенькие ножки.
Под берёзою растут
Как их зовут?(подберёзовики)
Ведущий (Слайд4)
Интерактивная игра «Собери урожай»
(разложить по корзинам овощи и фрукты)
Ведущий (Слайд5)
Осенью мы прощаемся не только с увядающей природой , но и с птицами