kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общешкольное мероприятие "Вечер встречи с выпускниками".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вечер встречи  выпускников

Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, родные, любимые, дол­гожданные, многоуважаемые выпускники! Вот, наконец, и настал этот день, которого мы все так долго ждали. Мы — это учителя, которые безмерно рады видеть своих птенцов в родных пенатах. Мы — это ученики и ученицы, которым не терпелось встретиться с вами, прикоснуться к вам, взять автографы. Мы заняли ваши места на сцене в надежде подарить вам вечер улы­бок, смеха — словом, вечер отличного настроения.     (Поочередно.)

Ведущий Усаживайтесь поудобнее.

- Давайте расслабимся!...

—  Вспомните, какое сегодня число?

—  Да, да! 5 февраля. А это значит — встреча выпускников!!!

- Первым, кто скажет вам, дорогие выпускники, доброе слово, будет директор нашей школы -Белая Валентина Викторовна.

Ведущий Оставьте хлопоты, заботы, желания, стремления, мысли, про­блемы, тяготы, печали, сомнения, терзания.

Ведущая Доверьтесь нам, и мы окунемся в смех: улыбнемся, засме­емся, обхохочемся, разразимся до упаду, одним словом, посмотрим очередной "капустник".

На сцене — группа юношей и девушек, поющих на мотив песни "Песенка пилотов".

Ведущий. Опять споем! Каждый год одно и то же! Неужели мы не можем предложить нашим гостям что-нибудь новенькое? Ну, например, доклад "Есть ли жизнь на Марсе", "Сны и снови­дения"...

Ведущая. Положим, гости дорогие и так заснут от наших шу­точек. Оно и понятно — конец зимы, авитаминоз, экзаменацион­ные стрессы... Самое время поспать...

Ведущий. Постойте-постойте! А если мы предложим нашим го­стям волшебное путешествие в чужие сны?!

Ведущая. Принято! Музыкальный диверсант. "Сон в зимнюю ночь"!

Ведущий. ...по мотивам комедий и трагедий, любезно предос­тавленных господами Вергилием, Шекспиром, Пушкиным, а также самой жизнью!

На сцену "выплывает" Фея Сна.

Фея. Здравствуй, мой юный дружок! Я Фея Сна! Сейчас я рас­скажу тебе сказочку "Сон в зимнюю ночь". История эта происходила в стране Всезнандия. Как! Ты не знаешь такой страны? Удивитель­но! Ведь страна эта хоть и невелика, но знаменита! Как гласит пре­дание, в ее вечнозеленых садах никогда не заходит солнце. Правит этой страной Королева Знаний...

Перебивая фею, на сцену вваливается выталкиваемый приятелями студент.

Студент (отряхиваясь, злой). Ну, блин, достали! (Грозит кулаком приятелям.)

Фея (продолжая). Живут в этой стране умные, дисциплиниро­ванные... люди... (отряхивая студента), которые с давних пор от­личались смекалкой, терпением и другими качествами... (Студент прихлебывает кефир.) Сынок, вспомни о хороших манерах...

Студент. Исчезни, мамаша, дай спокойно пообедать...

Фея (сочувственно). Сынок, а ты откуда, болезный?

Студент (расчувствовавшись). Студент я, мамаша, студент из университета.

Фея. Из университета?! Чего ж облезлый такой?

Студент. Сессию, мамаша, сдал!

Фея. Так радоваться надо!

Студент. Не до плясок, мамаша. (Садится за стол.) Мне бы сейчас, как Гамлету, умереть, уснуть... (Засыпает.)

Фея (скорбно). Сон экономиста Ивасюка на экзамене.

Поют па мотив песни "Мы так давно не отдыхали" из к/ф "Освобождение".

Студент ударяется лбом о парту, засыпая окончательно. Затем, внезапно про­снувшись от громкого пения, рявкает слова припева: Я так давно не видел школу!

Фея (довольно). Вернули человеку радость! Сон — важное дело в жизни. Но если вы думаете, что хорошо выспаться можно только в общежитии после сессии — то вы глубоко заблуждае­тесь. Хорошо выспаться можно и в школе на семинарах! (Шепотом.) Что и требовалось доказать...

 Голос за сценой: Второй сон Татьяны Лариной.

Звучит "Ночная серенада" Ф.Шуберта. Прожектор освещает мирно спящую в уголке девушку с раскрытой книгой на коленях.

1-й чтец. ...И снится чудный сон Татьяне.

Ведущая  И с чувством глубокого удовлетворения осознайте, что вы уже прошли тот тернистый путь, который принято называть школьной жизнью.

Ведущий. Можете позавидовать или посочувствовать тем, кто, в отличие от вас, еще идет, бредет, летит, скачет или ползет по этому нелегкому пути, преодолевая этап за этапом.

Ведущая. Нашу сегодняшнюю музыкальную программу мы так и назвали: "Этапы большого пути"!

Ведущий Вы помните, вы все, конечно, помните: в первый раз в первый класс!

Ведущая. Да! В первый раз в первый класс! Огромный, как гора, ранец и выше головы букет, вечно сползающие гольфы и энергично бегущие сопли... И твер­дая папашина рука, держащая тебя за шиворот, чтобы ты не поте­рялся...

На линейке. Папа и сын.

Папа.   В первый класс сынка привел,

И спросил сын-кроха:

Сын.    Что такое хорошо, А что такое плохо?

Папа.   Бойкий мальчик хорошо, А послушный лучше,

Ты ж в гимназию пришел,

Тут тебя научат!

Видишь, тетенька стоит

И имеет важный вид,

В думах о работе.

То — директор тетя!

Видишь дядины усы?

Это спонсор дядя,

Вырастай таким же, сын,

Ты на дядю глядя!

Сын.    А вон дяденьки большие

 Прыгают, толкаются!

Папа.   А! Это классы выпускные,

Вот и развлекаются! (Строго.)

Стой спокойно, вытри нос,

Вот платочек чистый... (Мечтательно.)

Эх, отдам тебя в нархоз —

Там экономисты! (Снова строго и назидательно.)

Подними букет с земли,

Дай сюда платочек! (Растерянно.)

Что? Уже? Вас повели?!

Ну, держись, сыночек!!!

Ведущий. Сынок держался года четыре. К пятому классу он понял, что не обязательно учиться, учиться и учиться...

Ведущая(подхватывая). А домашние задания можно вы­полнять по скользящему графику. И учитель, в общем-то, предназ­начен для того, чтобы его доводить. Что за шум? Кто там скачет по коридору? А, пожалуйста, вот и живая иллюстрация! Первая жертва, так сказать...

На сцене появляется всклокоченный учитель. Поет па мотив песни О Газманова "Свежий ветер".

Ведущая. К шестому классу начинается повальное увлечение художественной самодеятельностью, иногда даже в ущерб здраво­му смыслу... А сейчас по многочисленным просьбам наших вы­пускников выступает хор мальчиков-зайчиков 7'Зю" класса с трогательной песенкой "Пуговка".

На сцене появляется группа старшеклассников в забавных головных уборах.

Мама купила мне пуговку,

Пуговку красного цвета,

Очень красивая пуговка,

Нету прекрасней предмета.

Я потерял эту пуговку,

 А мама ее не пришила,

Очень обидно: про пуговку

Мама совсем позабыла.

Вот и хожу я без пуговки.

 Все надо мною смеются.

Ах, почему эти пуговки

Лишь по одной продаются?

Ведущая. Очень жаль и пуговку, и мальчика, но вернемся к нашей программе. К седьмому классу наступает этап поголовной любви! Любят не так, как в 18 или там в 22 — любят со всей си­лой мексиканских или испанских страстей...

Ведущий Да, любят до боли, до бес­чувствия, до смертоубийства!

Песня влюбленных на мелодию песни "Уж я к ней и так, и этак..." из репертуара А.Тихоновича и Я.Поплавской.

Ведущая. К восьмому классу мы наконец-то запоминаем на­ших учителей и легко узнаем их в шумной толпе. И сейчас мы проверим, как наши выпускники помнят своих наставников. Мы начинаем викторину "Угадай учителя»

- Как звали вашего первого учителя?

- Кто учил вас немецкому языку?

- Какой учитель научил прыгать дальше всех?

- Благодаря кому вы умеете считать деньги?

- Как звали директора?

Ведущий. Классу к девятому мы уже все друг про друга знаем...

Ведущая. ...в смысле анатомии, физиологии и психо­логии.. .

Ведущий. И так приятно осознавать, что, несмотря на то, что мы такие разные, мы все-таки такие дружные! Об этом и поет группа "Трудное детство".

Группа мальчиков и девочек. Поют на мелодию песни "Из чего же..." Муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Халецкого.

Ведущий. К десятому классу начинаешь понимать, что школа не лучшее место для отдохновения.

Ведущая. Да, чего стоит одно школьное сочинение, ну, напри­мер, вот это! Его мог написать, без сомнения, только человек силь­но перегруженный.

Учительница  —  родителю.  Родитель   —  солидный мужчина из "новых русских".

Учительница. Вы спрашиваете, за что вашему сыну "два-два" по сочинению? Да ему же и нуля много! Вы послушайте, что он написал на тему "Дубровский и Маша": "Медведь долго валялся в ногах у Дефоржа, потом выяснилось, что это Дубровский. Дуб­ровский был настоящим человеком. Лоб у него был большой, рас­катистый..."!

Родитель. И что вы имеете против раскатистого лба?

Учительница. Ну, если для вас "раскатистый лоб" — это нор­мально, то слушайте дальше: "Пальцы с длинными ногтями, слег­ка загнутыми вверх, держали пистолет обеими руками". Как вы себе это представляете?!

Родитель. Очень хорошо представляю. Я тоже держу пистолет обеими руками, так сподручней.

Учительница (в шоке). Сподручней... Так... Читаю дальше: "Дубровский был светским человеком и мочился духами... Он лю­бил Машу и был заинтересован в ее существовании... Отец Маши, злой Троекуров, не разрешал ей встречаться с бедными чиновничьими людьми, которые ходили вокруг нее валом..." А, каково?!

Родитель (невозмутимо). Я тоже своей дочери не позволяю. Гусь свинье не товарищ.

Учительница (истерично). Ну тогда я ничему не удивляюсь, ничему! А дальше, дальше: "У Дубровского была своя цель в жиз­ни, но он в нее не попал. И тогда он стал переписываться с Машей через дупло старого дуба, на котором можно было увидеть цветы, почки, зеленые и спелые плоды, а также те плоды, которые уже отпали..." Это я отпала от сочинения вашего сына, я!!! (Обмахи­вается платочком.)

Родитель. И что плохого вы усматриваете в плодах, которые уже отпали? Например, у нас на даче те плоды, которые уже отпа­ли, сдают заготовителям, а те в свою очередь...

Раздается долгий стоп и звук упавшего тела. Учительницу уносят.

Ведущий (с грустью). Как-то быстро проходит одиннад­цать лет, и вот уже экзамены на пороге...

Ведущая. Нервотрепка, бессонница, отчаянная борьба за при­личный аттестат — и грусть от того, что расстаешься со своими друзьями и учителями...

По мере исполнения финальной песни выходят все участники представле­ния. Поют на мотив песни "То ли еще будет!" из репертуара А. Пугачевой.

Ведущий. Ну вот, кажется и все… школа окончена, уроков больше не будет.

Ведущая Как странно все будет, а школы не будет. И детства уже не будет. Оно незаметно уходит…

Ведущий Школа пролетела, словно час.

Школа – это жизни первый класс.

Ведущая Школа – арифметика судьбы.

Школа – эти годы не забыть!

Звучит песня «Не забывайте друзей»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Общешкольное мероприятие "Вечер встречи с выпускниками". »

10








Вечер

встречи

выпускников


Подготовила: Андрияшко Л. В.





Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, родные, любимые, дол­гожданные, многоуважаемые выпускники! Вот, наконец, и настал этот день, которого мы все так долго ждали. Мы — это учителя, которые безмерно рады видеть своих птенцов в родных пенатах. Мы — это ученики и ученицы, которым не терпелось встретиться с вами, прикоснуться к вам, взять автографы. Мы заняли ваши места на сцене в надежде подарить вам вечер улы­бок, смеха — словом, вечер отличного настроения. (Поочередно.)

Ведущий Усаживайтесь поудобнее.

- Давайте расслабимся!...

  • Вспомните, какое сегодня число?

  • Да, да! 5 февраля. А это значит — встреча выпускников!!!

- Первым, кто скажет вам, дорогие выпускники, доброе слово, будет директор нашей школы -Белая Валентина Викторовна.


Ведущий Оставьте хлопоты, заботы, желания, стремления, мысли, про­блемы, тяготы, печали, сомнения, терзания.


Ведущая Доверьтесь нам, и мы окунемся в смех: улыбнемся, засме­емся, обхохочемся, разразимся до упаду, одним словом, посмотрим очередной "капустник".

На сцене — группа юношей и девушек, поющих на мотив песни "Песенка пилотов".

Февральским вечером, вечером, вечером,

Когда студенту, скажем прямо, делать нечего,

Когда экзамен позади,

Когда душа поет в груди —

В родную школу ты с друзьями заходи.

Мы парни бравые, бравые, бравые,

И с нами наши одноклассницы кудрявые,

Мы соберемся за столом,

Поговорим о том, о сем

И наши песенки любимые споем.

Ведущий. Опять споем! Каждый год одно и то же! Неужели мы не можем предложить нашим гостям что-нибудь новенькое? Ну, например, доклад "Есть ли жизнь на Марсе", "Сны и снови­дения"...

Ведущая. Положим, гости дорогие и так заснут от наших шу­точек. Оно и понятно — конец зимы, авитаминоз, экзаменацион­ные стрессы... Самое время поспать...


Ведущий. Постойте-постойте! А если мы предложим нашим го­стям волшебное путешествие в чужие сны?!


Ведущая. Принято! Музыкальный диверсант. "Сон в зимнюю ночь"!


Ведущий. ...по мотивам комедий и трагедий, любезно предос­тавленных господами Вергилием, Шекспиром, Пушкиным, а также самой жизнью!


На сцену "выплывает" Фея Сна.

Фея. Здравствуй, мой юный дружок! Я Фея Сна! Сейчас я рас­скажу тебе сказочку "Сон в зимнюю ночь". История эта происходила в стране Всезнандия. Как! Ты не знаешь такой страны? Удивитель­но! Ведь страна эта хоть и невелика, но знаменита! Как гласит пре­дание, в ее вечнозеленых садах никогда не заходит солнце. Правит этой страной Королева Знаний...

Перебивая фею, на сцену вваливается выталкиваемый приятелями студент.

Студент (отряхиваясь, злой). Ну, блин, достали! (Грозит кулаком приятелям.)

Фея (продолжая). Живут в этой стране умные, дисциплиниро­ванные... люди... (отряхивая студента), которые с давних пор от­личались смекалкой, терпением и другими качествами... (Студент прихлебывает кефир.) Сынок, вспомни о хороших манерах...

Студент. Исчезни, мамаша, дай спокойно пообедать...

Фея (сочувственно). Сынок, а ты откуда, болезный?

Студент (расчувствовавшись). Студент я, мамаша, студент из университета.

Фея. Из университета?! Чего ж облезлый такой?

Студент. Сессию, мамаша, сдал!

Фея. Так радоваться надо!

Студент. Не до плясок, мамаша. (Садится за стол.) Мне бы сейчас, как Гамлету, умереть, уснуть... (Засыпает.)

Фея (скорбно). Сон экономиста Ивасюка на экзамене.

Поют па мотив песни "Мы так давно не отдыхали" из к/ф "Освобождение".

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Мы все задачи по Сканави пропахали,

И через пять минут отпустят нас домой.

Еще немного, еще чуть-чуть,

Восьмой урок, он трудный самый,

А я в Гощево, домой хочу,

Я так давно не видел маму.

Трещат мозги, как после схватки рукопашной,

Болит спина, и кушать хочется, и пить,

И умереть уже нисколечко не страшно,

Хоть каждый все-таки надеется дожить...

Еще немного, еще чуть-чуть,

Восьмой урок, он трудный самый,

А я в Гощево, домой хочу!

Я так давно не видел школу!

Студент ударяется лбом о парту, засыпая окончательно. Затем, внезапно про­снувшись от громкого пения, рявкает слова припева: Я так давно не видел школу!

Фея (довольно). Вернули человеку радость! Сон — важное дело в жизни. Но если вы думаете, что хорошо выспаться можно только в общежитии после сессии — то вы глубоко заблуждае­тесь. Хорошо выспаться можно и в школе на семинарах! (Шепотом.) Что и требовалось доказать...


Голос за сценой: Второй сон Татьяны Лариной.

Звучит "Ночная серенада" Ф.Шуберта. Прожектор освещает мирно спящую в уголке девушку с раскрытой книгой на коленях.

1-й чтец. ...И снится чудный сон Татьяне.

Ей спится, будто бы она

Идет но снеговой поляне,

Вечерней мглой окружена.


2-й чтец. В сугробах снежных перед нею

Громада "Моки", интернат,

Проломленный забор, площадка —

Как и пять лет тому назад.


3-й чтец. Вот и крыльцо гимназьи милой.

Две-три машины. Тишина...

И ни души... Татьяна с силой

Толкнула дверь. И вот, бледна,

4-й чтец. Бедняжка, затаив дыханье,

В парадный зал легко спешит.

Но что там? Что там за собранье?

Татьяна в щелочку глядит.

1-й чтец. И слышит: чей-то голос льется,

Читает пламенную речь,

Как с тунеядцами бороться

И успеваемость сберечь.

2-й чтец. Вгляделась: да, она, родная!

Директор, что уж много лет,

Традиции не изменяя,

Большой проводит педсовет


3-й чтец. Кругом знакомые все лица,

Хотя прошло уже лет пять:

Вон милый военрук стремится

Чегой-то важное сказать.

4-й чтец. Вон англичане... После встречи

Своих эйндховенских друзей

Они, родимые, далече

От педсоветовских страстей...

1-й чтец. Вот дремлет математик Яша,

Прикрывшись шторой на окне —

Ты глянь, совсем как настоящий,

Хоть он и чудится во сне...

2-й чтец. Вот, далека от педсовета,

Ввысь посылая томный взгляд,

Задумалась химичка Света,

Где б ей купить метилфосфат.

3-й чтец. Русички, как всегда, в ударе:

Над сочиненьями склонясь,

Они ошибки лихо правят,

Периодически смеясь.

4-й чтец. Среди кудрей замысловатых

Мелькает профиль бородатый —

То, неподвижен и суров,

Сидит географ Одинцов.

1-й чтец. Чуть-чуть правее Одинцова

Историк признанный Петрова.

Она взволнована: опять

Встречать ей завтра иностранцев,

То ли китайцев, то ль испанцев

На семинар сопровождать.


2-й чтец. Но где же, где он, где Евгений?!

Татьяна, легче легкой тени,

Скользит но залу. Видит: он

В расчеты функций погружен ,

3-й чтец. В пальто, простывший, несравненный,

Факультативом утомленный!

"Евгений!" — крикнула Татьяна.

"Захаров!" — крикнула она.

Но тот час же была из зала

За выкрики удалена...

4-й чтец. Татьяна охнула, проснулась,

Недоуменно оглянулась:

По биологии семинар...

Да, плохо дело, крыша едет...

А впереди еще — пять пар...


Ведущая И с чувством глубокого удовлетворения осознайте, что вы уже прошли тот тернистый путь, который принято называть школьной жизнью.


Ведущий. Можете позавидовать или посочувствовать тем, кто, в отличие от вас, еще идет, бредет, летит, скачет или ползет по этому нелегкому пути, преодолевая этап за этапом.


Ведущая. Нашу сегодняшнюю музыкальную программу мы так и назвали: "Этапы большого пути"!

ПЛАКАТЫ зал спускается группа с плакатами и транспарантами, веду­щие поочередно декламируют лозунги, после каждого из которых демон­странты разражаются криками "Ура!")

  1. Дважды два — четыре!

  2. Волга впадает в Каспийское морс!

  3. Миру — мир, а Богдану — Титомир!

  4. Герасим, не топи Му-му, я ее куплю! Оплата в СКВ.

  5. Коля + Лена = Любовь!

  6. Пифагоровы штаны во все стороны равны!


Ведущий Вы помните, вы все, конечно, помните: в первый раз в первый класс!


Ведущая. Да! В первый раз в первый класс! Огромный, как гора, ранец и выше головы букет, вечно сползающие гольфы и энергично бегущие сопли... И твер­дая папашина рука, держащая тебя за шиворот, чтобы ты не поте­рялся...

На линейке. Папа и сын.

Папа. В первый класс сынка привел,

И спросил сын-кроха:

Сын. Что такое хорошо, А что такое плохо?

Папа. Бойкий мальчик хорошо, А послушный лучше,

Ты ж в гимназию пришел,

Тут тебя научат!

Видишь, тетенька стоит

И имеет важный вид,

В думах о работе.

То — директор тетя!

Видишь дядины усы?

Это спонсор дядя,

Вырастай таким же, сын,

Ты на дядю глядя!

Сын. А вон дяденьки большие

Прыгают, толкаются!

Папа. А! Это классы выпускные,

Вот и развлекаются! (Строго.)

Стой спокойно, вытри нос,

Вот платочек чистый... (Мечтательно.)

Эх, отдам тебя в нархоз —

Там экономисты! (Снова строго и назидательно.)

Подними букет с земли,

Дай сюда платочек! (Растерянно.)

Что? Уже? Вас повели?!

Ну, держись, сыночек!!!

Ведущий. Сынок держался года четыре. К пятому классу он понял, что не обязательно учиться, учиться и учиться...


Ведущая(подхватывая). А домашние задания можно вы­полнять по скользящему графику. И учитель, в общем-то, предназ­начен для того, чтобы его доводить. Что за шум? Кто там скачет по коридору? А, пожалуйста, вот и живая иллюстрация! Первая жертва, так сказать...

На сцене появляется всклокоченный учитель. Поет па мотив песни О Газманова "Свежий ветер".

Я сегодня не такой, как вчера!

Я из класса еле ноги унес

Тридцать деток доставали меня,

Не давая мне устроить опрос:

Этот пел, а тот на люстре висел,

Ну а те вдвоем играли в дурака,

На последней парте кто-то храпел,

Не будили его аж до звонка!

Припев:

Тучей, тучей, тучей

Наползают на меня

Тридцать моих крошек,

Я боюсь их, как огня!

Боком, боком, боком

Я из класса вылетал.

Дайте валидолу,

Я давно о нем мечтал!

Расскажу я вам, что было со мной,

Как стреляли из рогатки в меня,

Как хотели, чтобы был я больной,

Чтобы снова мой урок прогулять,

Не хотели ни писать, ни читать,

Ни контрольные тетрадки сдавать!

Раньше двоек я не стал выставлять,

Но теперь меня уж не удержать!

Припев.


Ведущая. К шестому классу начинается повальное увлечение художественной самодеятельностью, иногда даже в ущерб здраво­му смыслу... А сейчас по многочисленным просьбам наших вы­пускников выступает хор мальчиков-зайчиков 7'Зю" класса с трогательной песенкой "Пуговка".

На сцене появляется группа старшеклассников в забавных головных уборах.

Мама купила мне пуговку,

Пуговку красного цвета,

Очень красивая пуговка,

Нету прекрасней предмета.

Я потерял эту пуговку,

А мама ее не пришила,

Очень обидно: про пуговку

Мама совсем позабыла.

Вот и хожу я без пуговки.

Все надо мною смеются.

Ах, почему эти пуговки

Лишь по одной продаются?


Ведущая. Очень жаль и пуговку, и мальчика, но вернемся к нашей программе. К седьмому классу наступает этап поголовной любви! Любят не так, как в 18 или там в 22 — любят со всей си­лой мексиканских или испанских страстей...


Ведущий Да, любят до боли, до бес­чувствия, до смертоубийства!


Песня влюбленных на мелодию песни "Уж я к ней и так, и этак..." из репертуара А.Тихоновича и Я.Поплавской.

Он. Расскажу я вам, ребята,

Как влюбился, идиот:

У людей одни свиданья,

У меня — сплошной пролет.

Уж я к ней и так, и этак,

Со словами и без слов,

Обломал немало веток,

Наломал немало дров!


Она. Он ходил за мной повсюду,

У подъезда сторожил,

А совсем недавно в сумку

Мышь живую положил!

Хор. Уж он к ней и так, и этак —

Бил и в озере топил!..

И зачем он куклу эту

Безответно полюбил?!


Она. Он таскал меня за косы,

Мне подножки подставлял. (Жалобно.)

И в ответ на все вопросы

Крокодилом обзывал...

Хор. Да! Он к ней и так, и этак,

Даже в суп налил компот!

Эх, кто влюбится в девчонку —

Тот последний идиот!

Он. А однажды на уроке

Мне записочка летит,

Ну, а в ней такие строки:

"Я ж люблю тебя! Бандит".

Хор. Нет, не зря он так, и этак,

Со словами и без слов! (Торжествующе.)

Видно, есть на белом свете

Настоящая любовь!


Ведущая. К восьмому классу мы наконец-то запоминаем на­ших учителей и легко узнаем их в шумной толпе. И сейчас мы проверим, как наши выпускники помнят своих наставников. Мы начинаем викторину "Угадай учителя»

- Как звали вашего первого учителя?

- Кто учил вас немецкому языку?

- Какой учитель научил прыгать дальше всех?

- Благодаря кому вы умеете считать деньги?

- Как звали директора?

Ведущий. Классу к девятому мы уже все друг про друга знаем...

Ведущая. ...в смысле анатомии, физиологии и психо­логии.. .

Ведущий. И так приятно осознавать, что, несмотря на то, что мы такие разные, мы все-таки такие дружные! Об этом и поет группа "Трудное детство".

Группа мальчиков и девочек. Поют на мелодию песни "Из чего же..." Муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Халецкого.

Девочки. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки? 2 раза

Из машинок, из пружинок,

Из бумажек и промокашек

Сделаны наши мальчишки. 2 раза


Мальчики. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки? 2 раза

Из платочков и звоночков,

Из шоколадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки. 2 раза

Девочки. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки? 2 раза

Из "Дирола" и баскетбола,

Из взрывпакетов и сигареток

Сделаны наши мальчишки. 2 раза

Мальчики. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки? 2 раза

Из нарядов и помады,

Из капризов и "Киндер-сюрпризов"

Сделаны наши девчонки. 2 раза


Все. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделан ты, Сидоров Вова? 2 раза

Вова (басом). Из жевачки и дикой ржачки,

Из приколов и "Херши-колы"

Сделан я, Сидоров Вова,

Сделаны все дети мира!!!


Ведущий. К десятому классу начинаешь понимать, что школа не лучшее место для отдохновения.


Ведущая. Да, чего стоит одно школьное сочинение, ну, напри­мер, вот это! Его мог написать, без сомнения, только человек силь­но перегруженный.

Учительница — родителю. Родитель — солидный мужчина из "новых русских".

Учительница. Вы спрашиваете, за что вашему сыну "два-два" по сочинению? Да ему же и нуля много! Вы послушайте, что он написал на тему "Дубровский и Маша": "Медведь долго валялся в ногах у Дефоржа, потом выяснилось, что это Дубровский. Дуб­ровский был настоящим человеком. Лоб у него был большой, рас­катистый..."!

Родитель. И что вы имеете против раскатистого лба?

Учительница. Ну, если для вас "раскатистый лоб" — это нор­мально, то слушайте дальше: "Пальцы с длинными ногтями, слег­ка загнутыми вверх, держали пистолет обеими руками". Как вы себе это представляете?!

Родитель. Очень хорошо представляю. Я тоже держу пистолет обеими руками, так сподручней.

Учительница шоке). Сподручней... Так... Читаю дальше: "Дубровский был светским человеком и мочился духами... Он лю­бил Машу и был заинтересован в ее существовании... Отец Маши, злой Троекуров, не разрешал ей встречаться с бедными чиновничьими людьми, которые ходили вокруг нее валом..." А, каково?!

Родитель (невозмутимо). Я тоже своей дочери не позволяю. Гусь свинье не товарищ.

Учительница (истерично). Ну тогда я ничему не удивляюсь, ничему! А дальше, дальше: "У Дубровского была своя цель в жиз­ни, но он в нее не попал. И тогда он стал переписываться с Машей через дупло старого дуба, на котором можно было увидеть цветы, почки, зеленые и спелые плоды, а также те плоды, которые уже отпали..." Это я отпала от сочинения вашего сына, я!!! (Обмахи­вается платочком.)

Родитель. И что плохого вы усматриваете в плодах, которые уже отпали? Например, у нас на даче те плоды, которые уже отпа­ли, сдают заготовителям, а те в свою очередь...

Раздается долгий стоп и звук упавшего тела. Учительницу уносят.


Ведущий грустью). Как-то быстро проходит одиннад­цать лет, и вот уже экзамены на пороге...


Ведущая. Нервотрепка, бессонница, отчаянная борьба за при­личный аттестат — и грусть от того, что расстаешься со своими друзьями и учителями...

По мере исполнения финальной песни выходят все участники представле­ния. Поют на мотив песни "То ли еще будет!" из репертуара А. Пугачевой.

Ведущий. Вот и кончился, друзья,

Наш последний номер.

Нам приятно, что никто

Со смеху не помер!


Ведущая. И со скуки не заснул,

С кресла не свалился,

А украдкою всплакнул

И повеселился!


Хором. То ли еще будет,

То ли еще будет, 2 раза

То ли еще будет — ой-ой-ой!

Все. Дискотека тут для вас,

Как в былые годы,

Пусть же каждый дружный класс

Водит хороводы,

Пусть смеется и поет,

Другим не мешает!

Веселись, честной народ,

Пока разрешают!


То ли еще будет,

То ли еще будет, 2 раза

То ли еще будет — ой-ой-ой!


Ведущий. Ну вот, кажется и все… школа окончена, уроков больше не будет.


Ведущая Как странно все будет, а школы не будет. И детства уже не будет. Оно незаметно уходит…


Ведущий Школа пролетела, словно час.

Школа – это жизни первый класс.


Ведущая Школа – арифметика судьбы.

Школа – эти годы не забыть!


Звучит песня «Не забывайте друзей»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Общешкольное мероприятие "Вечер встречи с выпускниками".

Автор: Андрияшко Людмила Васильевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Общешкольное мероприятие "Вечер встречи выпускников 2017 года""
    ["seo_title"] => string(75) "obshchieshkol_noie_mieropriiatiie_viechier_vstriechi_vypusknikov_2017_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "394691"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487771222"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Общешкольное мероприятие "Вечер встречи выпускников""
    ["seo_title"] => string(64) "obshchieshkol-noie-mieropriiatiie-viechier-vstriechi-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "308743"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458656878"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Сценарий общешкольного традиционного мероприятия вечер встречи с выпускниками "Полет на авиалайнере""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_obshcheshkolnogo_traditsionnogo_meropriiatiia_vecher_vstrechi_s_vypusk"
    ["file_id"] => string(6) "596210"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1640532154"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Профориентационное мероприятие для выпускников школы"
    ["seo_title"] => string(60) "proforiientatsionnoie-mieropriiatiie-dlia-vypusknikov-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "288029"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454578704"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "День рождения школы "
    ["seo_title"] => string(23) "dien-rozhdieniia-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "146283"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419153050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства