Просмотр содержимого документа
«Новогодние чудеса»
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области
Город Нягань
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»,
ИМЕНИ АВГУСТЫ ИВАНОВНЫ ГОРДИЕНКО,
ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА НЯГАНИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА»
5 КЛАСС
Выполнил:
ФИО педагога
Педагогический стаж
Квалификационная категория
Ермошенко
Светлана
Владимировна
20 лет
первая
г. Нягань
2019 год
Пояснительная записка
В работе почти каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. Одни учителя считают эту работу, к сожалению, дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности, другие же называют её самой главной. Как бы ни была сложна работа классного руководителя, без сомнения, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера.
Организатором деятельности учащихся в классе и координатором воспитательных воздействий является классный руководитель. Классный руководитель выполняет очень важные и ответственные задачи. Он является организатором воспитательной работы в классе и наставником учащихся, организует и воспитывает ученический коллектив, объединяет воспитательные усилия учителей, родителей и общественности.
Индивидуальность ребенка изначально формируется в семье. Таким образом, воспитательная работа школы не может строиться без учета этого фактора развития школьника. Только создание единой воспитательной среды может гарантировать, возможно, высокое достижение планируемых результатов.
Заинтересовать родителей школьной жизнью – задача весьма и весьма нелёгкая, так как ежедневная суета заставляет нас порою не обращать внимание на проблемы наших детей и их трудности. Именно этот факт заставил меня задуматься над проблемой вовлечения родителей в жизнь школы, класса.
Одной из форм реализации преемственных связей педагогов и родителей в нравственном воспитании школьников являются коллективные творческие дела и праздники. Их проведение позволяет родителям и педагогам находить новые, нетрадиционные подходы взаимодействия с детьми, а детям – по-новому взглянуть на своих родителей как на интересных и творческих людей. Участие родителей в празднике придаёт ему особую, доверительную атмосферу.
Вот с этой целью в 5А классе было проведено новогоднее мероприятие с участием детей и их родителей. В этом мероприятии принимали участие все дети класса и 22 родителя учащихся. Дети учили свои роли, песни, репетировали. Родители готовили детям костюмы, подарки, праздничный стол и домашнее задание. Все получили огромное удовольствие
И вам не стоит в этом сомневаться! Ведь числа в нем несут счастливый код, Пришел к нам год - 2018-ть!
Вед1: Новый год к нам мчится, мчится,
Скоро чудо приключится, Скоро время волшебства, Загадывать желание пора!
Вед2 : Я желаю в Новый год:
В сказку чтоб открылся вход.
Много, было чтоб гостей
И чудесных новостей.
Чтоб веселье, счастье смех,
Новый год – ведь лучше всех!
Звучит музыка, появляется Кикимора с зеркалом в руках .
Кикимора : Скоро, скоро Новый год, Вся страна его заждалась, Скоро, скоро он придет, Даже я засобиралась! Нужно платье подобрать, Макияж, прическу сделать, Дома нужно мне прибрать, И салатиков наделать! Может волосы покрасить, Или может их завить, Может бровки мне подправить, И ресницы подкрутить! Что же делать, я не знаю, Я не красилась давно, Наколдую я стилиста, Во идея! Решено! (Делает символический жест руками, звучит волшебная музыка, на сцене
появляется Стилистка. Входит, уткнувшись в модный журнал) Стилистка:Сейчас, сейчас моя королевна, я покажу тебе последнюю новинку! Ты упадешь от восторга! Вот, смотри дорогуша, какой цвет, какое вау! (поднимает глаза). Ой, где это я? Что вообще произошло? Бубочка моя, ты где? (осматривается вокруг) Какое безвкусие вокруг, ужас какой! Кикимора :Ну, почему же сразу ужас? Так, слегка не прибрано. Стилистка: Какое платье, волосы, какой образ! (Звучит припев песни «Ну, что ж ты страшная такая»)
Кикимора: Да я вообще вся красавица! Надо же, профи, и у меня в доме. Давай оцени мое самое модное платье. Нравится?
Стилистка: Нравится? Да в нем детей на Хэллоуин пугать можно! Кикимора : Так, а я, по-твоему, что делаю? Стилистка: А волосы? А эти ногти! И вообще, где моя Бусинка? У нее же образ не закончен! Кикимора : В общем, цирюльник, хватит причитать! А ну быстро, делай меня красивой!Бегом! Стилистка: Фи как грубо. А если я откажусь? Кикимора : Я тебя съем, или превращу в жабу! Стилистка : ( пугается )Ну, ладно, ладно уговорила!
Кикимора : Превращай меня в красавицу! Стилистка : Ой , ну я не знаю ,над этим нужно поработать , пройдем –те
(Уходят)
Вед1: Ну и желанье загадала,
Давай – ка я начну сначала.
Закрывай глаза, смотри,
Чудо будет впереди!
(Звучит волшебная музыка появляются Разбойники :
Мать, отец и маленькая разбойница.)
Мать: Что опять вы налегке?
Отец: Истоптали мы все ноги!
Мать: Хде?
Отец: Да на большой дороге.
Трудно стало промышлять, ничего не смог достать! Грабить стало невозможно, ноги вытянуть так можно,
Вроде «новых русских» много и большая здесь дорога, Но иномарки все в броне иль с охраною вдвойне. Супротив их арсенала моей дубины слишком мало.
Мал.разб: Что вы предки загрустили? А про елку вы забыли? Посмотрите, это дело! Вот кого ограбим смело!
Мать: Ну, Мороз – такой старик Прям из снега он возник И Снегурка вся из снега – Внучка этого вот Деда.
Мал.разб: Фу, из снега, думаем про остальных - Грабить нечего у них!
Мать: А вот здесь – неправда ваша: шуб их нету в свете краше,
Есть у Деда посох – палка, за нее деньжат не жалко! А Снегурка как одета? Ой уж я молчу про это. Шубка – соболь голубой – и не снилась нам с тобой! Отец: Снегурку надобно украсть И в домработницы к нам взять. Пускай в дому живет блондинка,
С глазами синими как льдинка.
Мал.разб: Колдуй скорее, мать, давай Снегурку в лес к нам отправляй! Ты колдуешь, али нет? Мать: Все! Начинаем! Туши свет! Сыпь побольше «Ариеля», «Тайд» добавь, немножко хмеля!
Отец: «Фери» лить?
Мать : Конечно лей. «Аквафреша» не жалей Ложку дегтя, каплю меда-опиума для народа.
Мал.разб: «Комет» – это смерть микробам. Вроде все. А ну попробуй!
Мать: Да ты что, совсем забыл? Кубик «Магги», «Сейфгард» мыло, «Кальве» небольшую ложку, Уксуса добавь немножко, Хватит, воду добавляй, Хорошенько размешай!
Мал.разб: Легче стало колдовать, И отвар изобретать Средств достаточно в рекламе, А пропорции мы сами Все колдуем:
ВМЕСТЕ : раз, два, три!
(Звучит взрыв, выстреливает хлопушка, разбойники в страхе убегают)
( Звучит музыка , появляется Зима)
Зима : Здравствуйте, мои друзья! Вас очень рада видеть я!
Зимушка я снежная, прекрасная и нежная!
Я люблю веселый смех, игры да забавы,
А кто колдует и шалит, все те мне не по нраву!
Новый год уже спешит, он не за горами,
И поэтому сейчас шлю всем я телеграмму:
В царстве снежном не шалить, колдовать всем запрещаю!
Только добрые дела совершать всем разрешаю!
(Зима уходит, а сцену выбегают Пурга и Вьюга)
Пурга: Не, Вьюга, ты слыхала!? Не шалить, не хулиганить, не безобразничать!
Как жить - то?
Вьюга: Да, Пурга, совсем нас перестали бояться! Мы дороги заметаем - люди
их расчищают, мы дома засыпаем - они разгребают...
Пурга: Дошло до того, что на нас сестрицу Оттепель натравили! В семействе
нашем снежном полный хаос творится! Земля зимою голая лежит!
Стыдоба - то, какая!
Вьюга:Что делается, что делается. Везде порядок наводят, ёлки наряжают,
дома украшают, фонарики вывешивают. Новый год! Будь он неладен!
Тьфу, аж противно!
Пурга:Дети и те туда же, нарядные, красивые ходят, воспитанные скромные да
радостные. Снежных баб, из последних наших сугробов лепят! (плачет)
Вьюга: Пора нам, Пурга отомстить, устроить им праздничек! Завалить всё
сугробами по самые крыши!
Пурга:Что ты, понагонят трактора, возьмут совки да лопаты, отроют всё! Нет,
тут хитрость нужна!
Вьюга: Какая?
Пурга: Какая, какая, надо Волшебную книгу у нашей хозяйки матушки- Зимы
выкрасть, порвать, закопать и уничтожить!
Вьюга:Тоже мне хитрость, Зима нас враз отыщет и отправит в ссылку на
северный полюс, и будем там дуть да вьюжить до конца света.
А еще хуже деду Морозу про нас расскажет, тогда держись!
Пурга: А без чего же праздника новогоднего у детей не будет?
Вьюга: (разводит руками, пурга рисует руками елочку) А…. без елки!
Пурга : Точно! Нужно ее украсть, вот и не будет никакого праздника!
Вьюга : Класс! Только как же мы это сделаем, ведь Зима то про нас сразу
узнает и тогда нам несдобровать!
Пурга: А мы это дело профессионалам в хитрости поручим.
(шепчутся, смеются и убегают в строну двери, там встречают Лису Алису и заговорчески ей что – то шепчут)
Под музыку появляется Лиса Алиса и Кот Базилио
Лиса Алиса: Я всему свету краса, модница Алиса – рыжая лиса! А это кот Базилио известный, из сказки очень интересной.
Кот Базилио: Я - проныра, я - прохвост, оторвали в драке хвост. Лиса Алиса: Одурачить всех могу, вокруг пальца обведу.
Появляется Мальвина
Мальвина: Это кто к нам еще пожаловал?
(Базилио быстро опускает очки, притворяется хромым и бедным) Базилио:Подайте, люди божии, благодетели-прохожие. Целый день мы бродим, маемся, только воздухом питаемся.
(идут к родителям) Лиса Алиса:Мы - несчастные сиротки, нас не обижайте. И на хлебушек по золотому поскорее дайте.
Благодетели родители, денег дать нам, не хотите ли
Мы не ели и не пили, денег так не накопили. Базилио:Благодетели родители вы помочь нам, не хотите ли
Нам скорее помогите, денежки с собой возьмите.
(идут дальше, видят елку)
Лиса Алиса:Какое небо голубое, и нас с тобою только двое И елку здесь никто не охраняет, на ней игрушечки сверкают. Базилио:Давай, ее обдерем, игрушки потом продадим, Денег заработаем, на курорт поедем, на солнышке погреемся, мяу!
(пытаются стянуть с елки игрушку, мишуру)
Выходит Мальвина
Мальвина : Что это вы здесь устроили? Решили нам праздник испортить?
Вот я сейчас…..
Лиса Алиса: Ну что ты такое говоришь, мы на такое не способны!
Базилио:Мы детей любим, а особенно их родителей.
Мальвина : Тогда докажите , новогодние пожелания родителям прочтите
Мы подумаем тогда, может сможем вас простить навсегда.
Лиса Алиса: Да это запросто!
Новый Год! Всех поздравляем! Мира счастья и любви! А в придачу пожелаем, Радость в сердце поселить! Чтобы дети – гениальность! И Бил Гейтс им не чета. Чтоб родителей любили! С Новым Годом, господа!
Базилио: Пожелаем денег в банке, Чтоб процент высокий был! И чтоб дядя из-за моря, Вас наследством наградил!
А нам похоже , Наследства не дождаться, надо действовать!
(воруют сумку и убегают)
Мальвина : Ой, а я и вправду поверила , что они хотят исправится. Что же делать ? Неужели у нас сегодня так и будет праздника? (плачет)
Под музыку входит Фея
Фея: -Здравствуйте, мои друзья! Я - фея сказок. Я сегодня пришла к вам не случайно, в Новый год происходят всегда чудеса, и я хочу подарить вам самое настоящее чудо - это сказка, полная чудес и приключений.
Мальвина уходит , входят Маша и Витя.
Маша: подождите, подождите! Вы настоящая фея?
Витя: - Из какого Вы театра?
Маша: (с обидой) Витя!!! (обращаясь к Фее) Он совершенно не верит в сказки!
Витя: Конечно!
Маша: Профессор!... Неужели все очкарики лишены воображения?
Витя: Ведь каждому делу есть вполне научное объяснение!
Маша: Все ребята верят в сказки! Правда, ребята?
Витя: Нет, не все! вот ребята, поднимите руки, кто не верит в сказки.
Ну, вот видишь.
И мой папа отрицает сказки
И всякие там чудеса.
Все это глупые рассказки
Про нечисть в заколдованных лесах.
Мой папа, между прочим, кандидат технических наук.
Фея: Не надо ссориться, Маша и Витя! Не спорьте, пожалуйста!
Маша: А вы нас знаете?
Фея: Ну, конечно! Ведь вы уже давно в сказке!
(Свет выключается. Звучит волшебная музыка. Загораются огоньки у елочки.)
Маши и Витя: (удивленно и радостно)Наша елка засветилась!!!
Витя: Это же настоящий новогодний карнавал!
Маша: Это новый год! Это праздник! Это настоящее чудо
Фея : Да это праздник, Только вот у нас горе приключилось:
Снегурочку украли,
У Кощея заковали.
Без нее ведь Новый год
Ни за что к нам не придет…
Маша: Надо нам ее спасти,
Кощея вокруг пальца обвести…
Фея.: Там одна не заревешь,
Если в сказку попадешь?
Витя: Что встреваю к вам, простите.
В сказку и меня пустите.
Маше там я помогу
И сделать многое смогу!
Фея.: Не боишься ты Кощея?!
Витя: Да не верю я в злодеев!
Просто люди говорят –
Надо женщин защищать!
Фея.: Ждет вас трудная дорога - в этом нет секрета.
Чтобы вам помочь немного, дам я три совета.
В сказке помощи не ждите.
Сами по дороге
Постарайтесь, помогите
Всем, кто ждет подмоги.
Коль в пути придется туго,
Надо не теряться,
А покрепче друг за друга
Вам, друзья, держаться!
(Маша, Витя и Фея уходят )
Звучит музыка, появляются Кот Матвей, Леший и Баба Яга
Поют песню Диких Гитар
(Слышится вой сирены).
Баба Яга: Тревога! Тревога!
К нам кто-то пробрался!
А ну! Все за мною!
Не будем пугаться!
(Нечисть прячется за елку, а на сцену с песней «Мы Снегурочку найдем» выходят Маша и Витя. Они обходят 1 круг и снова уходят за елку.
Нечисть выходит из укрытия.)
Баба Яга: Дед Мороз послал детей,
К нам непрошенных гостей…
Кот: Надо нам их одолеть…
Леший: Да в избушке запереть!
Баба Яга: Помешать им как-то нужно…
Если мы возьмемся дружно,
То сумеем их известь.
У меня уже план есть!.. (шепчутся, хохочут)
Побегу-ка я вперед,
Встречу деток у ворот!
(Нечисть разбегается по своим углам).
Появляются Маша и Витя. Их встречает Баба Яга и поет
«Песня Бабы Яги»
Баба Яга: Ой, касатики родные!
До чего же вы худые!
Я вас вкусно угощу…
(зрителям) Но к Кощею не пущу!
Витя:(тихо) С точки зрения науки
Это, Маша, есть нельзя…
Баба Яга: Ну-ка, быстро мойте руки!
И за стол скорей, друзья! (усаживает их за стол и садится сама)
По делам ли вы торговым
Иль войну вести готовы?
Витя: Цель столь дальнего пути –
Дворец Кощей нам найти!
Баба Яга: Он вас, детушки, погубит,
На кусочки вас изрубит
Да по ветру разбросает…
Маша: Что же делать нам? Не знаю.
Витя: Вы нас этим не пугайте!
Не боимся, так и знайте!
Баба Яга: Ну, тогда хоть отдохните…
На печи моей поспите.
(Дети ложатся на печь и делают вид, что спят. Баба Яга в это время приносит большой котел и начинает помешивать в нем поварешкой.
Звучит музыка.)
Баба Яга: Горите, дровишки, горите!
Шуруй, кочережка, золу!
Жаркое из Маши и Вити
Сегодня подам я к столу!
(С хохотом убегает.)
Витя: Маша, бабка съесть нас хочет…
Маша: Витя, я устала очень.
Ну давай чуть-чуть поспим…
Витя: Ты меня, Маша, прости.
Нам с тобою спать нельзя!
Слушайся во всем меня!..(замечает метлу)
Это что за аппарат?
Мне не ведом агрегат…
Маша: Ты же сказки не читаешь,
Про метелку и не знаешь.
На нее верхом садись
Да покрепче ты держись!
Садятся на метлу верхом.
Витя: Нужна смелость в этом деле…
Полетели?
Маша: Полетели!
Улетают на метле (делают круг перед сценой) и приземляются, осматриваются по сторонам.
Маша: Ой, куда ж мы залетели?
Витя: Здесь вокруг все сосны, ели…
Значит, хвойные леса.
Маша: Ах, какие чудеса!
Не хватает только речки…Ой, смотри!
Витя: Да это ж печка!
Печка: Напекла я пирогов
Для друзей, не для врагов.
А вокруг в лесу ни человечка.
Дверцу, путник, приоткрой,
Пирожок попробуй мой.
И тебе спасибо скажет печка!
Маша: Как нам быть с бедою этой?
Витя, посоветуй!
Витя: Приближаться к ней опасно,
Знаешь ты прекрасно!
И чащоба, и поляна
Здесь полны обмана!
Маша: Мы должны помочь в дороге
Всем, кто ждет подмоги!
Маша берет из Печки 2 пирожка себе и Вите.
Печка: Вы куда, друзья, спешите?
Витя: Просим вас, нам подскажите.
Как найти быстрей дорогу
Нам к Кощееву порогу?
Печка: Помогу я в этом вам,
Уголек волшебный дам.
Он вас к Кощею приведет.
Следуйте за ним вперед! (отдает уголек Маше)
Маша бросает уголек в направлении занавеса. Дети уходят.
Появляется Леший, поёт
Песня Лешего
Из-за занавеса выкатывается уголек. Леший его хватает.
Витя: Эй, отдай наш уголек!
Леший(притворно): Почему так мир жесток?
Хорошо вы все живете,
Пирожки вовсю жуете.
А я мамочку не знал,
Папу в детстве потерял.
Все меня шпыняют,
Все меня толкают.
А душа моя – цветок,
Нежный маленький росток! (делает вид, что плачет)
Маша(гладит его по голове): Дядя Леший, не сердись!
Хочешь, с нами подружись.
Леший: За такую ласку
В злодейской этой сказке
Укажу тебе дорогу
Я к Кощееву порогу…
Только…без профессоров (показывает на Витю)
Без заумных докторов.
Маша: Витю никогда не брошу!
Он товарищ мой хороший!
Леший (Вите): Нам девчонка-то зачем?
Ведь секрет расскажет всем.
Ты ж мужчина, слышь, приятель?
Витя: С вами полностью согласен!
Жмет руку Лешему и тот начинает трястись от пропущенного «тока».
Затем Леший в панике убегает.
Маша: А теперь куда идти?
Витя: Да, не сбиться бы с пути.
Был бы компас здесь у нас,
Он бы выручил сейчас…
Маша: Ой, а что там, погляди!
Витя: Яблоня там впереди…
Яблоня: Мои детки подросли,
Гнутся ветки до земли.
Некому ухаживать за мною.
Утомились вы в пути.
Что вам стоит подойти,
Яблочко отведать наливное.
Маша берет два яблока себе и Вите.
Яблоня: Знаю я, куда спешите…
Яблочко мое возьмите.
Оно к Кощею приведет.
Следуйте за ним вперед!
Маша бросает яблоко по направлению занавеса, но его хватает Кот Матвей.
Под музыку появляется Кот Матвей, поёт
Песня «Кота Матвея»
Кот: Исцарапаю я вас – это раз!
Не уйти вам никуда – это два!
Я ужасен, посмотри – это три!
У меня все по-простому:
Раз, сожрал и все готово!
Маша: Как «сожрал» ?!
Кот: Предупреждаю…
В ваши игры не играю!
Попрощайтесь и повойте…
Щас сожру вас…и не спорьте!
Витя (Маше): Мне кот совсем не нравится,
Но с ним смогу я справиться…
Витя достает заводную мышь, которая убегает за занавес.
Кот бросается за ней. Убегает
Маша бросает яблоко в сторону. Идут туда
Звучит музыка. Появляется Кощей с перевязанной щекой.
Кощей: Вот и все! Вы и попались!
Витя: В когти к вам не собирались!
Кощей: Не боитесь? Не дрожите?
От меня скорей бегите!
Маша: Нам бояться не привычно.
Знаем, знаем мы отлично:
Смерть твоя в игле,
Игла в яйце,
Яйцо в утице,
А утица на дубе в темнице…
Кощей: Во болтают! Во дают!
(с обидой) Ведь секрет не выдают!
Витя: Это что за глупый вид? (показывает на перевязанную щеку)
Кощей: Просто очень зуб болит!
Маша: Я могу тебя спасти,
Но ты Снегурку отпусти!
Кощей: Ее здесь нет! Я так страдаю!
Маша: Здесь она! Я точно знаю!
Кощей: Ты проси меня, что хочешь…
Маша: Что ты голову морочишь?
Я ведь только захочу,
Сразу зуб твой подлечу.
Но…пока Снегурка здесь,
Ты не сможешь даже есть!
Кощей: Что ж, придется отпустить.
Значит, так тому и быть.
Эй! Снегурку отпустить!
Начинай скорей лечить…
Нечисть выводит Снегурочку
Маша: Воды теплой льем немножко…
Добавляем соды ложку…
Ты давай-ка, не пищи!
Иди зубы полощи!
Кощей в окружении свиты уходит.
Снегурочка: Надо нам скорей бежать…
Вместе Новый год встречать!
Возвращаются Кощей, Баба Яга, Леший и Кот Матвей, Кикимора, разбойники, Алиса и Базилио
Нечисть: Вы, ребята, нас простите!
В класс с собой вы возьмите!
Надоело тут торчать.
Новый год хотим встречать!
Снегурочка: Я в честь праздника такого
Даже вас простить готова!
Все вместе поют . «Песня о волшебниках»
Вед1.: Возвратились Витя с Машей
Со Снегурочкою нашей!
Потрудились все на славу,
Всем ребятам на забаву!
Вед2:Ой , ребята , А какой же праздник без Деда Мороза ?
Давайте его позовём.
( Зовут все вместе, звучит музыка, заходит Д.М. с мешком и Новый год)
Д.М.:С Новым годом, ребята, я вас поздравляю!
Ярких, солнечных дней вам в морозы желаю!
Пусть удачу и радость с собой принесёт
В этот праздник - зимы наступающий год.
А ещё вам желаю, чтоб всё получалось,
Чтобы двоек и троек у вас не случалось.
Чтоб родители, подписи ставя в дневник,
Восхищённо вскричали: - Ты, гений старик!
Чтобы мама, с работы придя, сей же час
За компьютер немедля сажала бы вас.
Чтоб каникулы ваши шесть месяцев длились,
Остальные же шесть вы б вообще не учились.
Чтоб слова эти долго звучали победно.
С новым годом, ребята! Мечтать же не вредно!
Снегурочка :Пусть Новый год Вас осенит,
Подарит Вам успех,
И в Вашем доме пусть звучит
Весёлый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье,
И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
Новый год: Я веселый Новый год, наступает мой черед!
Всех поздравить должен я, ведь грустить никак нельзя!
Праздник щедро предлагает дней весёлых череду, Пусть вас счастье поджидает в наступающем году!
Год собаки — добрый год!
Все хорошее придет!
Пусть подарит много смеха, и во всех делах успехов!
Я желаю в этот год Вам достичь больших высот!
Где бы вам ни оказаться, пожелаю удивляться!
Пусть же каждое мгновенье поднимает настроение!
Ведущие: И вместе мы скажем вам на прощанье:
Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!
ВСЕ ВМЕСТЕ: С Новым годом!!!
Д.М. : А у меня для всех ребят и подарки есть. Снегурочка, помоги дедушке!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
Кл.рук.: Всех с Новым годом! Новый год – чудесный праздник! И в этот праздник происходят чудеса! Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д. Поэтому в этот Новый год у нас появилась вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:«Я обещаю в Новом году…»
Все записочки складываем в банку и договариваемся открыть через год!
Кл.рук.: А теперь мы немного поиграем!
(Дети и родители принимают активное участие в играх, за победу в
конкурсах вручаются призы)
1. Кто быстрее очистит и съест мандарин, потом яблоко на ниточке!
2. Кто быстрее вырежет самую красивую снежинку!
3.«Южный и северный ветер» (дети и родители)
Два игрока, «Южный ветер» и «Северный ветер», соревнуются друг с другом. Соперники становятся по разные стороны стола. На середину стола кладется бумажная снежинка. По команде ведущего игроки начинают дуть на снежинку. Выигрывает тот участник, который сдует снежинку на пол со стороны соперника.
4. И Новый год не Новый год Дети сидят или стоят в кругу. Ведущий объявляет, что сейчас пора вспомнить все необходимые вещи и предметы, которые являются элементами праздника. По кругу каждый из участников по очереди называет по одному предмету. Участник, который не может назвать предмет — выбывает. Побеждает тот, за кем остаётся последнее слово.
5.Конкурс «Наряжаем елку» (дети и родители)
В конкурсе участвует 2 команды игроков. Каждой команде — «декораторам» — выдается по 5 бельевых прищепок,5 новогодних открыточек, которые они должны держать в руках. Задача— прицепить все прищепки на одежду «елки». При этом нельзя цеплять две прищепки рядом и ронять прищепки. Упавшие прищепки считаются «разбитыми» и не поднимаются. «Елка» должна стоять неподвижно. Та команда, которая лучше и быстрее других справится с этим заданием, получает приз.
6.Нарисуй Снеговика Рисуют на доске с завязанными глазами.
7.Снежки (дети и родители)
Каждый готовит себе снежок. Делимся на 2 команды. По сигналу дети бросают снежки друг в друга пока играет музыка. Когда музыка остановилась, конкурс окончен. Команда, у которой меньше снежков лежит на полу, та и выиграла.
8.Самый меткий Дается 3 снежка, нужно попасть в цель. Выигрывает тот, у кого больше снежков попадает.
9.Прыжок в Новый год
Для этого конкурса надо всех 2 команды участников выстроить в две линии. По команде все члены команды по очереди «впрыгивают» в Новый год. Победителем является та команда, у которой длиннее расстояние получится или кто быстрее допрыгнет до финиша.
Кл.рук.: А теперь своё домашние задание нам покажут родители.(Родители дома готовят своё поздравление на Новый год).Слово нашим чудесным и творческим родителям.
Домашнее задание родителей
Кл.рук.: С Новым годом!
А теперь всех приглашаем к столу! Праздничное чаепитие!!!