kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МОЙ КЛАСС-МОЙ ВЫБОР

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширить представление детей о моральном климате в коллективе; способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как дружелюбие, деликатность, толерантность; побуждать детей к совместной деятельности, к разумному общению в процессе работы; способствовать выработке правильной самооценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МОЙ КЛАСС-МОЙ ВЫБОР»

Разработка классного часа «Мой класс - мой выбор».

Классный руководитель: Кизимова С.Н. (5 класс «Б»)

Цели:

расширить представление детей о моральном климате в коллективе; способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как дружелюбие, деликатность, толерантность; побуждать детей к совместной деятельности, к разумному общению в процессе работы; способствовать выработке правильной самооценки.


Ход классного часа:

Все хорошо понимают, что такое климат в природе. Но в любом коллективе людей тоже есть свой климат. Как вы это понимаете - климат в коллективе?

- Это отношения между людьми - теплые, дружеские или прохладные.

- Бывает, что люди ссорятся, ругаются, обижаются - это плохой климат, а если все дружат – хороший.

А если люди безразличны друг к другу, если они равнодушны к работе - хорошо это для коллектива? Какой будет в нем климат?

- Это очень плохо для коллектива.

- Если люди делают одно дело, то они должны болеть за него, а если им все равно, то дело будет страдать.

- Если всем все равно, то климат в коллективе плохой и коллектив надо разгонять.

Значит, от хорошего климата зависит успех любого дела. Что нужно для создания хорошего климата в коллективе?

- Нужно быть терпеливыми, доброжелательными.

- Нужно, чтобы все делали свое дело, не лезли в чужие дела.

- Нужно, чтобы все умели подчиняться.

- Нельзя, чтобы все командовали.


Запись на доске:

Правила сотрудничества:


1. Терпение, выдержка, доброжелательность.

2. Распределение обязанностей.

3. Умение подчиняться.

4. Правильная самооценка.


Вот, у нас на доске появились правила создания хорошего климата в классе. Назовем эти правила - «Правила сотрудничества»


(дописывает сверху колонки: «Правила сотрудничества»)


Кто их может нам прочитать и разъяснить?

Дети поднимают руки, перечисляют правила сотрудничества в коллективе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
МОЙ КЛАСС-МОЙ ВЫБОР

Автор: Кизимова Светлана Николаевна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 256016


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства