kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка классного часа по теме «Валентинов день»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.

Задачи:

1. Познакомить с историей празднования этого дня.

2. Дать информацию о символах, традициях этого праздника.

3. Настроить студентов на размышления о семейной жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка классного часа по теме «Валентинов день»»

министерство образования и науки Амурской области

государственное профессиональное образовательное

автономное учреждение Амурской области

«Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства»




















Методическая разработка классного часа по теме

«Валентинов день»

(музыкально-развлекательная программа)


























Организация разработчик: государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

Разработчик: Булгакова Татьяна Владимировна – социальный педагог
















































Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.

Задачи:

1. Познакомить с историей празднования этого дня.

2. Дать информацию о символах, традициях этого праздника.

3. Настроить студентов на размышления о семейной жизни.

Форма проведения: музыкально-развлекательная программа.

Оборудование: аудитория украшена сердечками и надписями о любви, "ромашками" с надписями и пожеланиями.

Категория участников: классный руководитель, студенты 1-4 курса.

Время: 1 час.

План занятия:


  1. Вступление

  2. История празднования этого дня

  3. Основная часть

  4. Конкурсы, игры, разбор жизненных ситуаций

  5. Инсценирование отрывка из сказки Леонида Филатова «Про Федота Стрельца»

6. Подведение итогов





Любить – значит делать добро

Л.Н. Толстой


Кто беден любовью, тот скупится и вежливостью

Ф. Ницше




Ведущий 1: Добрый вечер, сударыни и судари!


Ведущий 2: «Добрый вечер… А что это значит?

Значит, день был по-доброму начат,

Значит, день был по-доброму прожит,

Он умножит счастливые дни!»


1: Мы рады видеть вас у нас в гостях,

Значит, эта тема все еще интересует вас!

Любовь – это чувство, призванное помогать

Красивыми и добрыми нам в этой жизни стать!


2: Сегодня праздник! Издавна на Руси справляли праздники!

Я очень люблю праздники! А вы любите праздники? Масса праздников, которые справляли наши предки, нами уже забыта. Каждый праздник имеет свои особенности: на Крещение – гадали, на Ивана Купалу – купались в реке и т.д.

А сегодня мы собрались отметить день Святого Валентина. Он отмечается с 15 века в Англии. Теперь этот праздник 14 февраля отмечают по всей Европе. История эта грустная и романтическая.


1: Святой Валентин – покровитель влюбленных. Валентина – молодого врача-христианина – должны были казнить. Это было время правления императора Клавдия, он ненавидел и убивал христиан. Валентин, находясь в Римской тюрьме, чудесным образом исцелил дочь тюремного палача от слепоты. Валентин влюбился в нее. В это время в Италии началась весна. Ожидая казни, Валентин написал послание к своей возлюбленной и подписал «Ваш Валентин». Только эта записка и осталась от большой любви. День казни Валентина проходил в римский языческий праздник Люпекарлия, во время которого юноши и девушки выбирают себе женихов и невест. Это было время бурных любовных вакханалий. Позднее Валентин был причислен к лику Святых.



2: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году.


Что Днем Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершиться чудо –

Пусть миром правит лишь любовь!


1: Этот день празднуют с друзьями, в семье. К этому дню готовят подарки и сочиняют любовные послания. Во все времена самые счастливые – это влюбленные.


2: Пригласить 3 юношей и 3 девушек.

А теперь мы узнаем ваши маленькие тайны.

Нашим леди предлагаю разрешить следующую ситуацию: вы идете на свидание с парнем, и дорогу вам перебегает черная кошка. Как вы поступите?


1: Следующая ситуация для вас, джентльмены. По дороге на свидание с любимой девушкой вы заметили, что у вас разные носки. Как вы поступите?


2: Вернемся к нашим леди. Вам будет предложена следующая ситуация. Вы нечаянно наступили на ногу любимого в транспорте. Что вы предпримите?


1: Игра «Прищепки» (5 -6).


2: Представьте себе, что вы с любимой в автомобиле. Она за рулем и гонит машину со скоростью 180 км/ч. Какова ваша реакция?


1: Ситуация для наших леди. На свидании с вами джентльмен, пытаясь позабавить вас, прыгает в фонтан. Как вы поступите?


2: Придумайте четверостишие о любви, используя предложенные рифмы.

Предлагаемый вариант для первой команды:

… окрыленный

… влюбленный

… обделенный

… утомленный.

Предлагаемый вариант для второй команды:

… не вода

… одежда

… любовь

… надежда.


1: Мы подошли к последним ситуациям. Ситуация для леди. Представьте себе, вам понравился джентльмен, вы вышли за него замуж, прожили совместно два года и однажды он незаслуженно набрасывается на вас с претензиями. Что вы сделаете?


2: Последняя ситуация для джентльменов. Та же ситуация: вы женаты уже два года. Вам хочется посмотреть новинку видеопроката, а ваша любимая супруга собирается следить за судьбами персонажей телесериала. Что вы предпримите?

Пока жюри подсчитывает результаты, предлагаем вашему вниманию отрывок из сказки Леонида Филатова «Про Федота Стрельца».


1: Вот и закончилась наша игра. Но это только игра, а любовь вечна! Она не исчезнет с годами, она не подвластна времени! Счастливой настоящей любви вам, друзья!


Ведущий: А царь с послом уже сидят за столом. Рядом – ты глянь-ка! – царевна да нянька. И все ждут от Феди обещанной снеди. Какая ж беседа без сытного обеда? А на столе пусто: морковь да капуста, укроп да петрушка – вот и вся пирушка. Гость скучает, ботфортой качает, дырки на скатерти изучает. Царь серчает, не замечает, как Федьку по матери величает.


Царь:

Вызывает антирес

Ваш технический прогресс:

Как у вас там сеют брюкву –

С кожурою али без?..


Посол:

Йес!


Царь:

Вызывает антирес

Ваш питательный процесс:

Как у вас там пьют какаву –

С сахарином али без?


Посол:

Йес!


Царь:

Вызывает антирес

И такой ишо разрез:

Как у вас там ходют бабы –

В панталонах али без?


Посол:

Йес!


Нянька:

Постеснялся хоть посла б!..

Аль совсем башкой ослаб?..

Где бы что ни говорили –

Все одно сведет на баб!


Царь:

Ты опять в свою дуду?

Сдам в тюрьму, имей в виду!

Я ж не просто балабоню,

Я ж политику веду!

Девка эвон подросла,

А тоща, как полвесла!

Вот и мыслю, как бы выдать

Нашу кралю за посла!


Нянька:

Да за энтого посла

Даже я бы не пошла,-

Так и зыркает, подлюка,

Что бы стибрить со стола!


Он тебе все «йес» да «йес»,

А меж тем все ест да ест.

Отвернись, он пол – Расеи

Заглотнет в один присест!


Царь:

Али рот себе зашей,

Али выгоню взашей!

Ты и так мне распужала

Всех заморский атташей!


Даве был гишпанский гранд,

Уж и щеголь, уж и франт!

В каждом ухе по брильянту –

Чем тебе не вариянт?


Ты ж подстроила, чтоб гость

Ненароком сел на гвоздь,

А отседова у гостя –

Политическая злость!..


Нянька:

Как же, поимню!.. Этот гранд

Был пожрать большой талант:

С головою влез в тарелку,

Аж заляпал жиром бант!


Что у гранда ни спроси –

Он, как попка, - «си» да «си»,

Ну, а сам все налегает

На селедку иваси!


Царь:

Я за линию твою

На корню тебя сгною!

Я с тобою не шуткую,

Я сурьезно говорю!


Из Германии барон

Был хорош со всех сторон,

Дак и тут не утерпела –

Нанесла ему ургон.


Кто ему на дно ковша

Бросил дохлого мыша?

Ты же форменный вредитель,

Окаянная душа!..


Нянька:

Да уж энтот твой барон

Был потрескать недурен!

Сунь его в воронью стаю –

Отберет и у ворон.


С виду гордый – «я-а» да «я-а»,

А прожорлив, как свинья,

Дай солому – съест солому –

Чай, чужая – не своя!..


Царь:

Ну, шпиенка, дай-то срок –

Упеку тебя в острог.

Так-то я мужик не злобный,

Но с вредителями строг.


Вот ответь мне – слов не трать –

Где царевне мужа брать?

Чай, сама, дурында, видишь –

Женихов у ей не рать.


Кабы здесь толпился полк –

В пререканьях был бы толк,

Ну, а нет – хватай любого,

Будь он даже брянский волк!

Царевна:

Коли ты в Расее власть,

Дак и правь Расею всласть,

А в мою судьбу не суйся

И в любовь мою не влазь!..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка классного часа по теме «Валентинов день»

Автор: Булгакова Татьяна Владимировна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Мир во всем мире"
    ["seo_title"] => string(18) "mir-vo-vsiem-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "247988"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446649504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства