Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к Конституции, государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Республики Казахстан.
Цели:
укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, межнациональное и межконфессиональное согласие, культуру мира;
показать на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, бдительность.
воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации.
При определе
Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к Конституции, государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Республики Казахстан.
Цели:
укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, межнациональное и межконфессиональное согласие, культуру мира;
показать на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, бдительность.
воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации.
При определении содержания мероприятия целесообразно обратить внимание на следующие позиции:
рассмотрение занятия в качестве этапа воспитательной работы с учащимися, выдвижение на первый план именно воспитательных целей занятия;
учет тех знаний по теме, которые учащиеся получают через различные каналы социализации, в том числе семью, СМИ;
необходимость опираться на социальный опыт учащихся, на те общественные процессы, которые формируют их мнение по рассматриваемым проблемам;
разумное дозирование позитивной и негативной информации по избранной проблематике;
повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности.
нии содержания мероприятия целесообразно обратить внимание на следующие позиции:
рассмотрение занятия в качестве этапа воспитательной работы с учащимися, выдвижение на первый план именно воспитательных целей занятия;
учет тех знаний по теме, которые учащиеся получают через различные каналы социализации, в том числе семью, СМИ;
необходимость опираться на социальный опыт учащихся, на те общественные процессы, которые формируют их мнение по рассматриваемым проблемам;
разумное дозирование позитивной и негативной информации по избранной проблематике;
повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Круглый стол "Какую угрозу несет религиозная неграмотность"»
Школа – лицей №5
Разработка внеклассного мероприятия по профилактике религиозного экстремизма в рамках декады
«Мы за культуру мира – мы против терроризма»
Тема круглого стола
«Терроризм - зло против человечества»
Провела учитель религиоведения : Тынымбаева Н Н
Участвовали классы 9 - 11
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка.
Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к Конституции, государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Республики Казахстан.
Цели:
укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, межнациональное и межконфессиональное согласие, культуру мира;
показать на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, бдительность.
воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации.
При определении содержания мероприятия целесообразно обратить внимание на следующие позиции:
рассмотрение занятия в качестве этапа воспитательной работы с учащимися, выдвижение на первый план именно воспитательных целей занятия;
учет тех знаний по теме, которые учащиеся получают через различные каналы социализации, в том числе семью, СМИ;
необходимость опираться на социальный опыт учащихся, на те общественные процессы, которые формируют их мнение по рассматриваемым проблемам;
разумное дозирование позитивной и негативной информации по избранной проблематике;
повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности.
Технология подготовки и проведения внеклассного мероприятия. Данное мероприятие предполагает следующий порядок подготовки:
Подготовительный этап: преподаватель выбирает тему, определяет цель и задачи. Вместе с учащимися проводит отбор и систематизацию материалов. Наиболее подготовленные учащиеся привлекаются к подготовке зрительного ряда. Зрительный ряд представлен презентацией. Внеклассное мероприятие предполагает выступление учащихся (защита презентаций, рекламы, видеосюжетов, выступление журналистов, упражнение «Займи позицию»).
Вводный этап – преподаватель проводит мотивацию деятельности, акцентирует внимание учащихся на сложность и актуальность темы.
Основной этап идет по намеченному сценарию.
Заключительный этап – выводы, подведение итогов, торжественная линейка(награждение участников - победителей).
Эпиграфы:
«Рано говорить о том, что в будущем терактов не будет…»
Сергей Гончаров
Вопросы для обсуждения
1.Как вы понимаете возрождение традиционного ислама?