kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круглый стол "Какую угрозу несет религиозная неграмотность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к Конституции, государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Республики Казахстан.

 

Цели:

  • укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, межнациональное и межконфессиональное согласие, культуру мира;
  • показать на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, бдительность.
  • воспитание стойкости характера  в сложной жизненной ситуации. 

 

При определе

Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к Конституции, государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Республики Казахстан.

 

Цели:

  • укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, межнациональное и межконфессиональное согласие, культуру мира;
  • показать на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, бдительность.
  • воспитание стойкости характера  в сложной жизненной ситуации. 

 

При определении содержания мероприятия целесообразно обратить внимание на следующие  позиции:

  • рассмотрение занятия в качестве этапа воспитательной работы с учащимися, выдвижение на первый план именно воспитательных целей занятия;
  • учет тех знаний по теме, которые учащиеся получают через различные каналы социализации, в том числе семью, СМИ;
  • необходимость опираться на социальный опыт учащихся, на те общественные процессы, которые формируют их мнение по рассматриваемым проблемам;
  • разумное дозирование позитивной и негативной информации по избранной проблематике;
  • повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности.

нии содержания мероприятия целесообразно обратить внимание на следующие  позиции:

  • рассмотрение занятия в качестве этапа воспитательной работы с учащимися, выдвижение на первый план именно воспитательных целей занятия;
  • учет тех знаний по теме, которые учащиеся получают через различные каналы социализации, в том числе семью, СМИ;
  • необходимость опираться на социальный опыт учащихся, на те общественные процессы, которые формируют их мнение по рассматриваемым проблемам;
  • разумное дозирование позитивной и негативной информации по избранной проблематике;
  • повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круглый стол "Какую угрозу несет религиозная неграмотность"»

Школа – лицей №5



Разработка внеклассного мероприятия по профилактике религиозного экстремизма в рамках декады

«Мы за культуру мира – мы против терроризма»

Тема круглого стола

«Терроризм - зло против человечества»






Провела учитель религиоведения : Тынымбаева Н Н

Участвовали классы 9 - 11




2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка.


Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к Конституции, государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Республики Казахстан.


Цели:

  • укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, межнациональное и межконфессиональное согласие, культуру мира;

  • показать на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, бдительность.

  • воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации.


При определении содержания мероприятия целесообразно обратить внимание на следующие позиции:

  • рассмотрение занятия в качестве этапа воспитательной работы с учащимися, выдвижение на первый план именно воспитательных целей занятия;

  • учет тех знаний по теме, которые учащиеся получают через различные каналы социализации, в том числе семью, СМИ;

  • необходимость опираться на социальный опыт учащихся, на те общественные процессы, которые формируют их мнение по рассматриваемым проблемам;

  • разумное дозирование позитивной и негативной информации по избранной проблематике;

  • повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности.


Технология подготовки и проведения внеклассного мероприятия. Данное мероприятие предполагает следующий порядок подготовки:

  1. Подготовительный этап: преподаватель выбирает тему, определяет цель и задачи. Вместе с учащимися проводит отбор и систематизацию материалов. Наиболее подготовленные учащиеся привлекаются к подготовке зрительного ряда. Зрительный ряд представлен презентацией. Внеклассное мероприятие предполагает выступление учащихся (защита презентаций, рекламы, видеосюжетов, выступление журналистов, упражнение «Займи позицию»).

  2. Вводный этап – преподаватель проводит мотивацию деятельности, акцентирует внимание учащихся на сложность и актуальность темы.

  3. Основной этап идет по намеченному сценарию.

  4. Заключительный этап – выводы, подведение итогов, торжественная линейка(награждение участников - победителей).


Эпиграфы:


«Рано говорить о том, что в будущем терактов не будет…»

Сергей Гончаров




Вопросы для обсуждения


1.Как вы понимаете возрождение традиционного ислама?

2.Что способствовало распространению радикальных течений?

3. Какие факторы привели наше общество к распространению нетрадиционных религиозных течений?

4.Как вы считаете можно ли приостановить распространение нетрадиционных религиозных течений?

Просмотр ролика

  1. Как вы считаете казахстанские девушки и женщины должны носить «хиджаб»?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Круглый стол "Какую угрозу несет религиозная неграмотность"

Автор: Тынымбаева Нуржамал Нугмановна

Дата: 13.02.2019

Номер свидетельства: 499634


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства