kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий поможет интересно и празднично провести подведение итогов обучения в четвертом классе в форме путешествия по планетам знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Прощание с начальной школой"»

Торжественная линейка



Торжественную линейку, посвященную последнему звонку, разрешите считать открытой (слайд 1).

Подведем итоги года:

  • учащиеся 1 класса – Бекк Кристина, Гурьева Яна, Крымский Виталий переведены во 2 класс;

Ученики Алышев Егор и Крымский Артем оставлены на повторный курс в 1 – ом классе по заявлениям родителей.

  • учащиеся 2 класса – Мыльникова Дарья переведена в 3 класс.

  • учащиеся 3 класса – Алышева Карина, Алышева Кристина, Блошенко Ксения, Мыльников Виталий и Осинцев Сергей переведены в 4 класс.



А сейчас награждения:



Дипломом награждается учащиеся 1 класса: Бекк Кристина и Гурьева Яна.



Грамотой награждается ученица 2 класса: Мыльникова Дарья.



Грамотой награждаются учащиеся 3 класса: Мыльников Виталий и Осинцев Сергей.



На этом торжественную линейку, посвященную последнему звонку разрешите считать закрытой.



А сейчас прощание 4 класса с начальной школой (слайд 2).

Ребята, которые не участвуют, могут присесть.



Песня «Школьные воспоминания» фонограмма (слайд 3).

К учительскому столу подходит учитель, надевает очки, берет в руки указку, и становится таким образом, чтобы был виден детям и родителям, в пол-оборота.

Учитель: (садится за учительский стол, раскрывая тетрадь, строго говорит). Петров! Почему тебе все задачи решает папа?

Петров: А что же мне делать, если маме некогда?

Учитель: Иванов, определи, где север, а где юг?

Иванов: Где север, я не знаю, а юг — точно у доски!

Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Сидорова поверх очков.)

Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Малика: (наклонясь к своему соседу, толкает его в бок локтем и тихо спрашивает). Ты гербарий принес?

Максим: Нет.

Малика: Почему?

Максим: Я не знаю, где он растет...

Учитель: Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из учащихся.) Ответь ты, Ира Смирнова.

Малика: (таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии!

Учитель, пряча улыбку, склоняется над журналом.

Иванов: Галина Борисовна, я знаю, почему динозавры вымерли!

Учитель: Почему же, Иванов?

Иванов: Да потому что им прививок не делали!

Учитель: (отодвигает от себя журнал, снимает очки). С такими учениками не соскучишься! (Уходит.)

Профессор Всевед: Итак, дорогие ребята, сегодня мы подводим итоги обучения в четвертом классе (4 слайд). Вы настоящие выпускники, которые окончили начальную школу и в скором времени, после летних каникул, будете учиться в пятом классе основной школы. А сейчас мы приступим к заключительным экзаменам и посмотрим, достойны ли вы стать настоящими выпускниками начальной школы. Приглашаю вас в путешествие по планетам знаний (5 слайд).


Голос за кадром: Внимание! Внимание! На космодром “Гагаринский” прибывает поезд №1260. Приветствуем экипаж 4-ого класса! (Под музыку "Голубой вагон" входят ученики 4 класса) (6 слайд).

Илья:

Почему сегодня все мы,
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближения весны?

Дима:

Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной (7 слайд).

Малика:

Все начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано, 
Все это впереди, ребята, а пока...
Мечтою, устремляясь ввысь,
Четыре года пронеслись.

8 слайд.

Илья: Мы были вместе: 4 осени 50 тысяч часов. 

Дима: 4 зимы - 816 дней.

Малика: 4 весны - 32 тысячи уроков. 

(Звучат фанфары)

Карина. Уважаемые выпускники начальной школы!

Ксюша. Уважаемые учителя!

Даша. Уважаемые родители! 9 слайд.

Кримстина. Мы рады приветствовать вас на борту космического корабля "Земляне".

Даша. Продолжительность полета составит 4 звездных года. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля.

Ксюша. Просим вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее (10 слайд).

Карина. Во время полета запрещается

  • спать и скучать; катапультироваться с космического корабля до его приземления;

  • произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал (11 слайд).

Ксюша. Во время полета разрешается:

  • поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать; признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.

Даша. Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний. (Слайды с фотографиями ребят в детстве) А сейчас наш космический корабль держит курс на планету "Первоклассная"  (12 слайд - 13 слайд).

Илья:

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И новые книги,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.

Дима:

Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз.
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший, в 1 класс.

Малика:

Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Максим:

Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.

Илья:

Все бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятерка,
Как начало первых драк -
Первый схваченный синяк.

Дима:

И первые слёзы,
И первый дружок,
И первый разбитый
С цветами горшок.

Малика:

И первый наставник –
Наш первый учитель,
Он дверь распахнул
Нам в дорогу открытий.

Максим:

Впереди длинна дорога,
Сразу не пройти никак,
Но у школьного порога,
Делаем мы первый шаг!

Песня “Маленькие дети” фонограмма

ИльяДа уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Дима: А как тетради и учебники забывали?

Малика: Или домашнее задание забывали сделать? 

Максим: Ох, страшно было! (14 слайд).

Ксения Бл.:

Да, друзья, четыре года 
Незаметно пронеслись: 
Были вы лишь первоклашки, 
А теперь вот подросли.

Кристина Б.:

Повзрослели и поумнели,
Словно розы, расцвели, 
Знаний, навыков, умений 
Много вы приобрели.

Виталий М.:

Шустрые, спортивные, 
Смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные, 
В общем, привлекательные, 
Все-то умные, красивые, 
Лукавые, счастливые!

Илья: Так о нас говорят. А так говорим мы сами о себе.

    1. класс – это…

  1. коллектив умных, весёлых и находчивых ребят

  2. это 1 девчонка и 3-е мальчишек

  3. наш класс – семья большая: дети, родители и Галина Борисовна

  4. любители поговорить с соседом.

  5. если возьмёмся за дело - делу несдобровать

  6. самый шумный класс на перемене.

  7. это те, кто выучили много правил по русскому языку и по математике

  8. выучили наизусть много стихов и песен

  9. осваиваем премудрости немецкого языка

  10. научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице

  11. научились рисовать, клеить, вырезать

  12. не разучились задавать массу вопросов

  13. потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей

Дима: Сейчас мы расскажем, как у нас проходили уроки!

Кристина: Уважаемые пассажиры! Наша ракета летит на планету “Русский язык” (15 слайд – 16 слайд)

Максим:

Я живу в России, и русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.

Даша. Жители планеты "Русский язык" любят творческие проекты, связанные со словом. Давайте покажем чему вы научились. (Дети показывают свои проекты).

Ксюша. А сейчас ответьте на несколько вопросов, используя все свои знания по этому предмету. Определите, сколько раз встречается звук [ш] в предложении: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, что для дела гож. (5)

Карина. Подберите к данным пословицам, подходящие по смыслу русские пословицы:

Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. (Вьетнамская) Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финская) (Тише едешь, дальше будешь. Язык до Киева доведёт.)

Ксюша. Объясните значение выражений:

  • рукой подать (близко)

  • работать, засучив рукава (хорошо)

  • работать, спустя рукава (очень плохо)

  • бить баклуши (бездельничать)

Даша. Разгадайте ребусы.

 подвода,  скворец,  смородина

Кристина. Все препятствия на планете “РУССКИЙ ЯЗЫК” преодолены успешно.

Даша. Уважаемые пассажиры! Минутку внимания! Следующая планета, на которую мы отправимся, называется “Математика”. Слайд (Выходят дети под песню “Дважды два - четыре”)

Илья:

Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.

Дима:

И прекрасна, как комета-
Математики планета.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.

Малика:

Сколько топлива нам надо, 
Сколько надо шоколада. 
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.

Ксюша. Проверим вашу эрудицию, т.к. космонавты не только выносливые, здоровые и смелые люди, но ещё и много знающие. Приготовьтесь к точности и краткости в ответах.

Веселые задачи

  • Шла старуха в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

  • Спутник Земли делает оборот за 1 ч 40 мин, а второй за 100 мин. Как это получается?

  • Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

Карина. А сейчас поиграем. Ваша команда математиков называет подряд числа, но вместо чисел, делящихся на 3 и в записи, которых есть цифра 3, должны сказать: "Ай, да я!" Счёт идёт до 30 и обратно (1, 2, "Ай, да я!", 4, 5, "Ай, да я!", 7, 8, "Ай, да я!", 10, 11, "Ай, да я!", "Ай, да я!", 14, "Ай, да я!", 16, 17, "Ай, да я!", 19, 20, "Ай, да я!", 22, "Ай, да я!", 24, 25, 26, "Ай, да я!", 28, 29, "Ай, да я!" ).

Ксюша. Уважаемые пассажиры! Наш полёт продолжается.

Даша. Внимание! Внимание! Наш корабль приближается к планете “Литературное чтение”. Приготовьтесь к выходу на планету поэтов и писателей. Слайд

Максим:

Чтение - прекрасный урок, 
Много полезного в каждой из строк.
Хорошая книга, мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг.

Илья:

Мы время отлично проводим вдвоём 
И наш разговор потихоньку ведём…
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков,
Про тайны Земли и движенье планет.

Дима:

С тобой ничего непонятного нет. 
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.

Кристина. Покажите свои знания по этому предмету. Вам предстоит соединить героев книг с их авторами.

Дюймовочка Э. Успенский

Печкин Г. Х. Андерсен

Чипполино Ш. Перро

Муха-Цокотуха К. Чуковский

Красная Шапочка Д. Родари

Буратино А. Пушкин

Царь Салтан А. Толстой

Конёк-Горбунок Р.Киплинг

Маугли П. Ершов

Даша. Испытание пройдено теми, кто любит читать. Продолжим полёт.

Ксюша: Уважаемые пассажиры! Наш корабль летит на планету “Окружающий мир”.  Нас приветствует самая красивая планета!

Слайд “На уроках окружающего мира”

Малика:

Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает? 
Почему круговорот у воды в природе? 
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бобры зимуют?
Разве выпь всегда вопит?

А кукушки все кукуют?
И на все вопросы эти у науки есть ответ, 
Окружающий ответит - для него загадок нет!

Даша. На этой планете нам нужно разгадать загадки природы и ответить на вопросы:

Слайд Загадок

1. Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги.
А сделать миску или вазу
Она понадобится сразу. (Глина)

2. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан, 
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу. (Вода)

Слайд Вопросов

  1. Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? (зайца, лося, медведя, волка, лису)

  2. Где у кузнечика ухо? (на ноге)

  3. Какой зверь самый чистоплотный? (барсук)

  4. Какие ноги у жирафа длиннее — передние или задние? (одинаковой длины)

Даша. Молодцы! Внимание! Мы отправляемся на планету “Физкультура” Слайд

Максим:

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились. 
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы! 
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны. 
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны. 
Кто гимнастикой, кто танцем занимаются серьезно.

Илья:

Что такое физкультура

Тренировка и игра

Что такое физкультура – физ, и куль, и ту, и Ра

Руки вверх, руки вниз – это физ

Крутим шею, словно руль – это куль

Ловко прыгай в высоту это ту

Бегай полчаса с утра – это Ра

Занимаяь этим делом

Станешь ловким

Сильным Смелым

Плюс хорошая фигура

Вот что значит

ФИЗКУЛЬТУРА.

Сценка «Мозоль»
-…Максим, почему у тебя на лбу шишка?
- Это не шишка, Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал
У-ль. Так что следите мамы и папы за детьми.
- Но спорт это не только здоровье, но и как сказано в стихотворении - плюс хорошая фигура.

(Танец)

Карина. Уважаемые пассажиры! Следующая остановка будет на планете “ИЗО”

Ксюша. Посмотрите, чему ребята научились на уроках рисования. Слайд

Дима:

Все мы любим рисовать и картины создавать.
На уроках наших творческих чудесных
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.

Малика:

Но мы стали подрастать и серьезней рисовать,
Вы заданья нам все больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
Композиции, этюды выполняли.

Дефиле творческих работ под песню "Этот мир такой цветной".

(Танец с рисунками.)

Даша. Но ведь на уроках вы не только рисовали, но и узнали много художественных терминов. Проверим, как вы их запомнили.

Если видишь, на картине нарисована река, 
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется….(пейзаж)

Кристина.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или сок в большом графине,
 
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
 
Или грушу, или торт,
Знай, что это ……. (натюрморт)

Кристина. Молодцы! Всё правильно угадали, значит, на уроках были внимательными.

Даша. Самое время отправиться на планету “Музыка”

Ксюша. Давайте вспомним, как интересно было на уроках музыки. Слайд.

Частушки

Илья:

Школу мы родную любим, счастливо мы в ней живём
А о том что жить мешает, вам куплеты пропоём
Дима:

Начался учебный год, часики затикали,
а меня вопрос гнетёт, скоро ли каникулы?!
Малика:

Всем бы был хорош ребёнок, если б не тетрадки
там ошибки каждый раз, с ним играют в прядки
Максим:

Все науки одолеем, всё у нас получится
потому что наши мамы вместе с нами учатся
Ученик 1:

Любим мы решать задачи, кто быстрее, кто вперёд
А задачи то какие сам профессор не поймёт
Ученик 2:

Мы 4 года вместе, в классе проучились
И за это время очень сильно подружились
Ученик 3:

У нас в классе есть ребята, с ними не соскучишься
Все они сидят за партой, ничему не учатся
Ученик 4:

Не секрет что чупа-чупс конфетою является,
Оттого-то по всей школе фантики валяются
Ученик 1:

Каждый день нас обучают по-русски грамотно писать,
Что написано на стенах невозможно прочитать!
Ученик 2:

Вот стоит она родная, вот стоит не рушится,
Скольким нашим поколеньям в ней пришлось помучиться.
Ученик 3:

Физкультуру любят в школе, как её нам не любить,
На физкультуре только можно про уроки все забыть
Ученик 4:

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

1 стюардесса. Самое время исполнить вашу космическую песню. Звучит песня “Трава у дома”

Учитель: Но вы не подумайте, что мы все время только учились. Веселиться мы тоже умели. Сколько смешных и забавных историй было у нас с вами на уроках и после них. Иногда, вот какие ответы я слышала на мои вопросы.

Учитель: — Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

Ученик: — Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: — Скажи, чем питаются ежи? Ученик: — Кактусами.

Учитель: — Для чего служит микроскоп? Ученик: — Для микробов!

Учитель: — Как избавиться от знаменателя этой дроби? Ученик: — Нужно стереть его тряпкой! 
Учитель: — Что означает фразеологизм "кот наплакал?" Ученик: — Это означает, что кота сильно обидели!

Учитель: А сейчас послушайте, какие невероятные истории рассказывали некоторые, когда опаздывали.

Сценка «Портфель».
- Иванов, готовил урок?
- А как же, всё в полном порядке.
- Тогда покажи тетрадку.
- Сейчас. Я достаю носок?
- Иванов, что это за шутки?
- Простите, одну минутку. Я достаю …носок?
- Дневник на парту, Иванов! И хватит тянуть канитель!
- Я достаю ….спицы? Ну кто же собирал мне портфель?

Причины опозданий

Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

Ученик 3. У нас было много веселых праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, в музей, на концерты. Слайд “Наши праздники” Слайд “На экскурсиях”

Ученик 4: Не оскудеет талантами земля русская. Сейчас вы увидите, какими талантами обладают мы, ребята 4 класса.

Дети исполняют концертные номера.

2 стюардесса. Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш корабль возвращается на планету Земля. На космодроме нас заждались родители, бабушки и дедушки. Слайды “Родители”

3 стюардесса. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители.

Ученик 1:

Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Ученик 2:

А мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Ученик 3:

Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!

Ученик 4:

Мы любим вас и сердцем, и душою, 
Мы любим вас, и мы гордимся вами. 
И нашу благодарность вам за все, 
Наверное, не выразить словами. 
А лучше это сделаем делами.

Сценка "Кисель"

Ученик: Я пил кисель из стакана.
Кисель в меня лился, лился,
Вылился весь - и я вдруг -
В пустой стакан провалился
Ведущий: Прибежал папа.
Папа: Странно, странно мальчик сидит на дне стакана?
Ведущий: Прибежала мама.
Мама: Действительно странно. Что он забыл внутри стакана?
Ведущий: Прибежала бабушка
Бабушка: Дайте-ка я погляжу, ничего странного не нахожу
Он ещё и не такому научится,
Лишь бы с задачкой не мучиться.
Учитель: Да делать домашние задания очень трудная работа
Родительские страдания
1 Иванова Т.И.:

В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет
Вдруг заплачут все подряд?
2 Бекк О.В.:

Ох, какие все хорошие
Ребятушечки у нас.
Ничего что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
3 Лесная Н.В.:

Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди как повзрослели
Наши дочки и сынки.
4 Крымская Л.В.:

А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше
Нам опять переживать.
5 Иванова Т.И.:

Мы страданья пострадаем
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже
Есть и вам что передать.
6 Бекк О.В.:

В школе мы всегда писали
Сочинения на «пять»
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.
7 Лесная Н.В.:

Если б мы учились в школе
Все поверьте нам друзья
Все отличниками были б,
Говорим вам без вранья.
8 Крымская Л.В.:

Впереди у нас заботы:
В новый класс их провожать
Мы желаем нам терпенья
Нам побольше запасать
9 Иванова Т.И.:

Много вам мы тут напели
Развлекли вас славно
От души благодарим-
Хлопайте исправно.

Малика:

Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Все: СПАСИБО

Дмитрий:

Вот они те, кто сидел над книгой,
Вот они те, кто помог нам писать и считать,
За терпение, настойчивость и прилежание,
Будем мы вас сейчас поздравлять.

Учитель: Хочется отметить тех родителей, которые все годы активно участвовали в жизни класса и школы. (Вручаются грамоты)

Звучит песня "Родительский дом".

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Иванова Т.И.:
Клятва родителей:
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Учитель: А сейчас вас ребята хотят поздравить ребята других классов.
1 Мыльникова Д.:

В 5-й класс, в 5-й класс,
Принимает школа вас.
Полюбили вы друг друга,
Дружба крепкая у вас.
Идете все вы в 5-й класс.
Мы с окончанием начальной школы
Вас всех поздравляем
И в этот весенний день сердечно желаем...

2 Осинцев С.:

Чтоб росли вы людьми хорошими,

Были добрыми да пригожими!
Будьте вы здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!

Как деревья, растите на воле.
Родителям в радость, родным на помощь!

3 Гурьева Я.:

Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!

4 Мыльников В.:

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5-й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
5 Бекк К.:

Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»

Все показывают жестом «отлично».

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Максим:

Клятва пятиклассника:
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

4 стюардесса. Кроме родителей на космодроме нас встретили: преподавательский состав школы. Мы смело вверяем вас в руки профессионалов своего дела, которым вы хотите сказать несколько слов. Мы же прощаемся с вами. (Стюардессы уходят)

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕМ: УЧИТЕЛЯМ И ПЕРСОНАЛУ.

Ученик 1:

В этот майский день чудесный

Признаемся в любви к учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете свое сердце нам.

Ученик 2:

Спасибо за то, что к нам всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные!

Все: (хором, 2 раза). Большое спасибо!

Слова первых учителей

Тонкова:

Каждый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
Курочкина:

И казалось, порой невозможно
Объясненье чему–то найти.
Тонкова:

Мы желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Курочкина:

Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли.
Тонкова:

Но приходится нам расставаться.
Вместе:

“До свиданья!”

Тонкова:

- мы вам говорим.
Курочкина:

И сегодня вам на прощанье
Мы частичку себя отдадим.

Тонкова:

А вместе с частичкой нашей души вы унесете с собой на память нашу благодарность за ваши усилия, ваш труд.

Курочкина:

Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами.

Вручение похвальных листов и почетных грамот.

Учитель: А сейчас наступает волнительный момент - последний звонок в начальной школе. Звенит звонок

Праздник подошёл к концу. Спасибо всем!

Песня “Куда уходит детство” (Слайд)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект "Прощание с начальной школой"

Автор: Курочкина Галина Борисовна

Дата: 01.10.2016

Номер свидетельства: 346977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект внеклассного мероприятия  на тему: "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "102344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402499051"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Прощание с начальной школой. "
    ["seo_title"] => string(33) "proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "102427"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402505244"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiiaproshchaniiesnachalnoishkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "327336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463415138"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка конспекта к празднику Прощание с начальной школой в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaiarazrabotkakonspiektakprazdnikuproshchaniiesnachalnoishkoloiv4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "331802"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464720455"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»."
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii_prazdnika_proshchaniie_s_nachal_noi_shkoloi_2"
    ["file_id"] => string(6) "472472"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528324917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства