Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия ко Дню Защитников Отечества "Мой любимый папа"»
Конспект мероприятия «Мой любимый папочка» ко Дню Защитников Отечества. Цели: 1). Поддержка инициативы и самостоятельности детей и их родителей 2). Развитие творческих способностей учащихся 3). Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность 4). Формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям 5). Формирование культурных традиций в общении взрослых и детей
Подготовительная работа к празднику: - изготовление подарочных сюрпризов для пап; - каждый ребёнок приносит свою семейную фотографию; - подготовка праздничной программы.
Оформление кабинета: - на доске плакаты с названием праздника и семейными фотографиями с пожеланиями от детей;
Ход мероприятия
Видеоролик «О семье» Учитель: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки! А также уважаемые папы ! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Недавно прошел праздник мужчин. 23 февраля – День защитника Отечества. В 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, День защитника Отечества.
Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой. Сегодня защитники Отечества и будущие защитники на нашем празднике. Давайте же поприветствуем защитников вашего семейного очага, ваших пап, дедушек, одноклассников и поздравим их с праздником.
Ведущий:
Есть один веселый класс
12 мальчиков у нас.
Их сегодня поздравляем
Вот чего мы им желаем.
Учитесь только лишь на 5
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться.
Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет
Лучше всех на белом свете
Никого, конечно, нет!
Девочки: 1. Россия - Родина моя, Смотрю вокруг и что я вижу: Кругом бескрайние поля И снег лежит на нашей крыше.
2. Российский снег, он словно пух Ложится прямо на ресницы. Россия без зимы - ничто И жаль, что улетают птицы.
3. Зимой неслышен соловей, Ах, как поет он ночью летом! И нет нигде таких берез. Березы... Вся Россия в этом.
4. Когда расстанусь с детством я, Объеду я дорог не мало. Россия - Родина моя! Хочу, чтоб ты сильнее стала!
5. И чем смогу, я помогу: Цвести полям, расти деревьям. Российский дух поднять смогу, Чтоб гордость за него досталась нашим детям.
6. Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет!
7. На суше, в небе, на морях И даже под водою Солдаты мир наш берегут Для нас, дружок, с тобою.
8. Покой всех городов и сел старинных Стерег дозор богатырей былинных. Пускай те дни прошли, но слава вам, Не давшим Русь врагу богатырям!
9. Нас защищали прадеды и деды - В Берлине развевался флаг победы. Когда нам по ночам сон сладкий снится, Не спят солдаты наши на границе.
10. Пусть солнце жжет оттаявшие крыши! Мы поздравляем нынче тех мальчишек, Кто невелик, но изо всех силенок Сам защищает слабых и девчонок!
11. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем Чтоб росли большими, Отличниками были. Песня «Мы шагаем как солдаты» Мальчики 1. Каждый мальчик может стать солдатом, По небу летать, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. 2. Но сначала на футбольном поле Защитит ворота он собой. И за друга во дворе и школе Примет он неравный, трудный бой. 3. Не пустить чужих собак к котенку – Потруднее, чем играть в войну… Если ты не защитил сестренку, Как ты защитишь свою страну?
II. Конкурсная программа Ведущий:
А мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества «А ну-ка, мальчики». В показательных выступлениях примут участие команды мальчиков и пап. Ребята покажут свою силу, ловкость, смекалку. Встречайте участников команд! (Команды занимают места в зале)
Ведущий: Слово предоставляется участникам! Представление команд (название, девиз)
КОНКУРС 1 Ведущий: А теперь настало время попробовать свои силы. Объявляется первый конкурс. Меткие стрелки Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты»( смятая бумага) в ведро. За каждое попадание балл.
Ведущий: Второй конкурс интеллектуальный и называется он. Наш солдат умом богат Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения. 1 команда. Первый конверт 1. За битого двух небитых дают, 2. хоть вовсе брось! 3. Корень учения горек, 4. товарища нет. 5. Готовь сани летом, 6. да не берут. 7. Авось и небось — 8. зато плод его сладок. 9. На вкус, на цвет 10. а телегу зимой.
Ответы: 1-6, 3-8, 5-10, 7-2, 9-4.
2 команда. Второй конверт 1. Беспечный пьет воду, 2. не поле перейти. 3. Не изведав горького, 4. а внимание. 5. Весна красна цветами, 6. а заботливый — мед. 7. Век прожить — 8. не узнаешь сладкого. 9. Дорог не подарок, 10. а осень — снопами. Ответы: 1-6, 3-8,5-10, 7-2, 9-4. Ведущий: Конкурс 2 Переходим к третьему съедобному конкурсу. Ну какая армия может обойтись без полевой кухни. Конкурс так и называется Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд, а так же количество участников, давших правильные ответы. (Каждой команде раздается задание, записанное на карточках) 1 команда. пюре 2 команда. борщ Ведущий: Конкурс 3 От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Конкурс называется Быстрее и сильнее. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор, пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар. (пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка)
Ведущий: Конкурс 4 Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается команде.
Вопрос 1 команде: В каком году началась Великая Отечественная война?
Какой песне принадлежат слова «Бьется в тесной печурке огонь…» Вопрос 2 команде: С каким праздником связаны имена Минин и Пожарский?
Как в старину называли войско?
Ведущий: Конкурс 5. А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас необходимо дать ответ на три вопроса. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ. (вопросы задаются по очереди каждой команде) Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой) Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж) По чему зимой ходят голодные волки? (по земле) Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий) Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля) Что над нами вверх ногами? (муха) От чего корабли уходят в море? (от берега) Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой). Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое). Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает). Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни). Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')
Конкурс 6. «Переправа»
Выбираются по 2 игрока от каждой команды. Для конкурса понадобятся 2 листа бумаги.
Необходимо пройти дистанцию, перекладывая листы бумаги перед собой и поочередно наступая строго на листы то левой, то правой ногой. Если участник оступится на пол, то команде присуждается штрафное очко. Побеждает та команда, игрок которой быстрее пройдет весь путь и не наберет ни одного штрафного очка.
Конкурс 7. «Партизан»
Мимикой вы должны объяснить слова.
1 ком.
солдат моет пол в казарме
у солдата опух язык
2 ком.
солдат хочет кушать
солдат вернулся с армии
- На этом наши конкурсы подошли к концу. Прошу жюри оценить команды. Им дается время, а пока мы споем нашу любимую песню «Бескозырка белая».
- Уважаемые папы, а сейчас мы с классом приглашаем Вас на чаепитие.