kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия "Оформление экологической стенгазеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного мероприятия "Оформление экологической стенгазеты"

Задачи:

1.Активизировать знания учащихся об экологических проблемах планеты Земля и способах их решения.

2.Применить знания и умения, полученные на уроках русского языка, чтения, биологии, географии и др. при оформлении стенгазеты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "Оформление экологической стенгазеты" »

Конспект внеклассного мероприятия

«Оформление экологической стенгазеты»,




Оборудование: медиапроектор, ноутбук, экологический видеоролик на песню «Прости, Земля!», ватман, рисунки, картинки на тему экологии, заметки учащихся в стенгазету, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы.

Оформление доски: доска оформлена фоторепродукциями времен года, экологическими плакатами, изречениями писателей о природе.

Целеполагание:


Цели:

Задачи:

Планируемый результат:

Коррекционно-образовательная: формирование умения оформлять стенгазету экологической тематики, используя собственные заметки.

1.Активизировать знания учащихся об экологических проблемах планеты Земля и способах их решения.

2.Применить знания и умения, полученные на уроках русского языка, чтения, биологии, географии и др. при оформлении стенгазеты.

Активизация, уточнение и расширение диапазона знаний учащихся об экологических проблемах планеты Земля и способах их решения.

Оформленная стенгазета на экологическую тему.

Коррекционно-воспитательная: формирование умения работать в группах, в коллективе; воспитание экологически грамотного отношения к окружающей среде.

1.Учить работать в группе, коллективе через распределение обязанностей при оформлении стенгазеты.

2.Воспитывать чувство коллективизма и ответственности за результат общего дела.

1.Формирующееся умение работать в группе, коллективе.

2.Формирующаяся ответственность за результаты коллективного труда.

3.Ответственное, добросовестное отношение к выполняемой деятельности.

4.Формирующееся экологически грамотное отношение к окружающей среде.

Коррекционно-развивающая: развитие творческих способностей учащихся, развитие мультисенсорного восприятия, мышления и связной речи.

1.Развивать творческие способности учащихся через выполнение посильных оформительских приемов.

2.Развивать ВПФ учащихся через просмотр видеоролика, через постановку проблемных вопросов.

1. Развивающиеся творческие способности учащихся.

2. Развивающиеся ВПФ учащихся.












Ход занятия:

Этапы занятия.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Примечание

  1. Введение.



















  1. Основная часть.























































































































































  1. Заключение.

-Добрый день, ребята, добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в рамках экологической декады «Земля – наш общий дом», которая проходит под девизом: «Тепло людских сердец – тебе, наш дом Земля!» Посвящена эта декада Всемирному дню Земли. И мы с вами не только узнаем о истории возникновения этого дня, но и узнаем от кого и от чего нужно беречь нашу планету, а также поделимся полученными знаниями с окружающими, оформив экологическую стенгазету.


- Итак, перейдем к истории возникновения Дня Земли. В 1969 году в США из скважины возле Санта-Барбары вылились миллионы тонн нефти, в результате чего погибло множество птиц и морских животных. В память об этой катастрофе по предложению профессора Д. Хейса каждый год 22 апреля проводится День Земли, который с 1994 года объявлен всемирным. В тот год множество обрезков материи с надписями и рисунками в защиту природы было пронесено по нашей планете. Из них составили флаг Земли площадью 660 м2, символизирующий единство людей в заботе о будущем планеты и призывающий относиться к окружающему нас миру с уважением.

22 апреля 1970 года американский сенатор Г. Нельсон создал группу студентов, которые призывали население к защите окружающей среды и сохранению благоприятного климата на земле. В последствие студенческое шествие переросло в национальное движение сначала в США, а затем распространилось и по всему миру.

В 2009 году Генеральная Ассамблея ООН приняла решение о праздновании 22 апреля Всемирного Дня Земли. Каждый год в честь этого праздника в штаб-квартире ООН, которая расположена в Нью-Йорке, звонят в Колокол мира. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

Название «День Земли» используется по отношению к различным мероприятиям, которые проводятся весной с целью побуждения жителей всего мира проявлять больше внимания к окружающей среде нашей планеты, которая является хрупкой и уязвимой.

В этот день в разных уголках нашей планеты проходят различные мероприятия и акции: активисты организуют уборку территорий, занимаются посадкой деревьев, проводят конференции, выставки, посвященные природе, на оживленных улицах в крупных городах перекрывается автомобильное движение.

- Какие экологические катастрофы происходят на планете? Кто чаще всего в них виноват?










- Я предлагаю вашему вниманию видеоролик на песню группы «Земляне» «Прости, Земля!», который иллюстрирует нашу беседу.

- Скажите, почему люди просят прощения у Земли?

- Что они обещают планете, на которой живут?

- Скажите, а что может сделать абсолютно каждый человек для своей планеты?





-Действительно, сделать свой двор чище по силам любому жителю планеты, иногда достаточно просто бросить фантик в урну, а не мимо. Во многих дворах жители уже выходят на субботники, ребята нашей школы также ежегодно принимают участие в экологических акциях, субботниках, я думаю, что мы с вами также внесём свой вклад в благоустройство планеты, на которой живём.

Ребята, важно не только знать все причины и последствия экологических катастроф, но и донести свои знания до окружающих, чтобы они также берегли планету и заботились о ней. Я предлагаю вам сегодня с этой целью оформить стенгазету под названием «Земля для нас, мы – для Земли!» для которой мы на уроке русского языка написали заметки. Ребята, расскажите гостям, о чем ваши заметки.

Давайте посмотрим несколько вариантов стенгазет на различные темы, которые также изготовлены учащимися.


- Вспомните, какой должна быть стенгазета, чтобы её захотелось прочитать?



- Давайте распределим, кто из вас будет подбирать картинки, кто - стихи, кто будет вырезать, кто распределять материал на листе ватмана, кто будет приклеивать материалы. Пожалуйста, соблюдайте правила техники безопасности!


Вот и подошло к концу наше внеклассное мероприятие, стенгазета готова. Я прошу вас поделиться своими впечатлениями о проделанной работе, рассказать, что особенно запомнилось, что было сложным, что, наоборот, легким.

А я хочу поблагодарить всех за отличную работу.

- Учащиеся и гости под музыку занимают места в кабинете, приветствуют учителя.

























































































-Человек своей деятельностью разрушает окружающую среду, вырубает леса, загрязняет воздух и водоемы. К экологическим катастрофам относятся также лесные пожары, разлив нефтепродуктов, организация несанкционированных свалок.


Смотрят видеоролик.





-Люди просят у Земли прощения за то, что они наносят ей вред и обещают спасти планету.

- Каждый человек может навести порядок на своей улице, в своем дворе. Нельзя мусорить, нужно беречь воздух и воду, электроэнергию, леса.



























- Несколько учащихся зачитывают свои заметки.



Рассматривают предложенные варианты стенгазет.


- Стенгазета должна быть яркой, красочной, интересной по содержанию.


Учащиеся разбиваются на микрогруппы с учетом психофизических способностей и возможностей, получают конкретные задания, приступают к оформлению стенгазеты.







Учащиеся проводят устную рефлексию деятельности.

В мероприятии принимают участие родители учащихся.


2 мин.












12 мин.






































































































22 мин.


















































4 мин.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия "Оформление экологической стенгазеты"

Автор: Литвинова Диана Александровна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191480


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства