kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект классного мероприятия "Вкусные истории"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Вкусные истории»

(Классное мероприятие с участием родителей)

Цели:

  • Формирование комфортного микроклимата класса через познание кухни разных стран и народов;
  • Развитие дружеских отношений между учащимися и их родителями;
  • Воспитание навыков коллективной творческой деятельности.

 

Оборудование: салфетки трех видов, набор столовой посуды.

В роли ведущего – Поваренок (родительница)

Поваренок :  Здравствуйте друзья! Сегодня я расскажу очередную «вкусную историю» . Я попрошу, чтобы и вы стали ее активными участниками. Здесь не будет деления на команды, участвовать могут все желающие, ведь самых активных из них ожидают вкусные призы.

  1. Разминка  «Съедобное – несъедобное»

Поваренок называет разные предметы и если, это можно съесть, - дети хлопают в ладоши, если нет – молчат.

Булка, гайка, варенье, сыр, мед, ватрушка, вагоны, шкатулка, тапочка, паруса, рыбий жир, майка, печенье, шоколад, самокат, погремушка, макароны, мармелад, лампочка, колбаса.

 

II.   Конкурс  «Что это?»

В течение 1 минуты Поваренок называет какие-либо продукты. Задача участников указать, что это:

Артишок (рыба),Сморчок (гриб),Хурма (фрукт),

Чеддер (сыр),Фисташки (орехи),Баклажан (овощ),

Вишня (ягода),сазан (рыба),буженина (мясо),

Бобы (овощ),рис (крупа),брусника (ягода),

Пастернак (овощ),палтус (рыба),квас (напиток),

Кольраби (овощ),Кумыс (напиток),кокос (орех),

Зельц (мясо),корица (пряность),киви (фрукт),

Топинамбур (овощ),бастурма (мясо),петрушка (овощ),

Дыня (овощ),кефаль (рыба),рябчик (птица),

Бычки (рыба),голубика (ягода),стерлядь (рыба).

 

- А что вы знаете про стерлядь?(герб Саратовской области содержит изображение стерляди).

III.   Конкурс «Национальные блюда»

  • В какой стране ты бы заказал гуляш?  (Венгрия)
  • Где самые вкусные спагетти?  (Италия)
  • В какой стране любят устрицы?   (Франция)
  • Где лучше всего готовят плов?  (Узбекистан)
  • В какой стране можно попробовать гювеч?  (Болгария)
  • Где самый большой выбор пудингов?  (Англия)
  • Какая страна подарила нам кэрри? (Индия)
  • В какой стране стоит попробовать паэлью?  (Испания)

 

IV.  Конкурс «Вкусные инициалы..»     

Поваренок задает участникам вопрос: «Какая у вас любимая еда?». Участники по очереди отвечают, при этом ответ должен состоять из двух слов, начинающихся с их инициалов. Например , Лариса Смирнова – луковый суп,Олег Родионов – отварной рис, и т.д.Можно задать другой вопрос: «Назовите предметы кухонной утвари», отвечают по тому же принципу(ограничиться инициалом имени или фамилии).

 

  1. Конкурс «Красота за столом вызывает аппетит»

Поваренок дает задание: как можно красивее расположить салфетки на стол. В конкурсе участвуют одновременно несколько человек, а затем выбирают самый красочно предложенный вариант.

 

VI.      “Школьное меню”.

    В ресторане “Школьник” предлагается меню:

?  котлета “Опять двойка”;

?  геометрический картофель;

?  коктейль “Физическая  диффузия”;

?  пирожное “Классное”;

        “Отличник”.
Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

.  Подведение итогов игры и чай со сладостями.

 

 

 

 

 

                                                                   

                                

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект классного мероприятия "Вкусные истории" »



«Вкусные истории»

(Классное мероприятие с участием родителей)



Цели:

  • Формирование комфортного микроклимата класса через познание кухни разных стран и народов;

  • Развитие дружеских отношений между учащимися и их родителями;

  • Воспитание навыков коллективной творческой деятельности.



Оборудование: салфетки трех видов, набор столовой посуды.

В роли ведущего – Поваренок (родительница)

Поваренок : Здравствуйте друзья! Сегодня я расскажу очередную «вкусную историю» . Я попрошу, чтобы и вы стали ее активными участниками. Здесь не будет деления на команды, участвовать могут все желающие, ведь самых активных из них ожидают вкусные призы.

  1. Разминка «Съедобное – несъедобное»

Поваренок называет разные предметы и если, это можно съесть, - дети хлопают в ладоши, если нет – молчат.

Булка, гайка, варенье, сыр, мед, ватрушка, вагоны, шкатулка, тапочка, паруса, рыбий жир, майка, печенье, шоколад, самокат, погремушка, макароны, мармелад, лампочка, колбаса.



  1. Конкурс «Что это?»



В течение 1 минуты Поваренок называет какие-либо продукты. Задача участников указать, что это:

Артишок (рыба), Сморчок (гриб), Хурма (фрукт),

Чеддер (сыр), Фисташки (орехи), Баклажан (овощ),

Вишня (ягода), сазан (рыба), буженина (мясо),

Бобы (овощ), рис (крупа), брусника (ягода),

Пастернак (овощ), палтус (рыба), квас (напиток),

Кольраби (овощ), Кумыс (напиток), кокос (орех),

Зельц (мясо), корица (пряность), киви (фрукт),

Топинамбур (овощ), бастурма (мясо), петрушка (овощ),

Дыня (овощ), кефаль (рыба), рябчик (птица),

Бычки (рыба), голубика (ягода), стерлядь (рыба).



- А что вы знаете про стерлядь? (герб Саратовской области содержит изображение стерляди).

III. Конкурс «Национальные блюда»

  • В какой стране ты бы заказал гуляш? (Венгрия)

  • Где самые вкусные спагетти? (Италия)

  • В какой стране любят устрицы? (Франция)

  • Где лучше всего готовят плов? (Узбекистан)

  • В какой стране можно попробовать гювеч? (Болгария)

  • Где самый большой выбор пудингов? (Англия)

  • Какая страна подарила нам кэрри? (Индия)

  • В какой стране стоит попробовать паэлью? (Испания)



IV. Конкурс «Вкусные инициалы..»

Поваренок задает участникам вопрос: «Какая у вас любимая еда?». Участники по очереди отвечают, при этом ответ должен состоять из двух слов, начинающихся с их инициалов. Например , Лариса Смирнова – луковый суп, Олег Родионов – отварной рис, и т.д. Можно задать другой вопрос: «Назовите предметы кухонной утвари», отвечают по тому же принципу(ограничиться инициалом имени или фамилии).



V. Конкурс «Красота за столом вызывает аппетит»



Поваренок дает задание: как можно красивее расположить салфетки на стол. В конкурсе участвуют одновременно несколько человек, а затем выбирают самый красочно предложенный вариант.



VI. “Школьное меню”.


В ресторане “Школьник” предлагается меню:

 котлета “Опять двойка”;

 геометрический картофель;

 коктейль “Физическая диффузия”;

 пирожное “Классное”;

 салат “Отличник”.
Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

VII. Подведение итогов игры и чай со сладостями.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Конспект классного мероприятия "Вкусные истории"

Автор: Иргалиева Зауреш Мукановна

Дата: 26.08.2014

Номер свидетельства: 112931


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства