Формирование комфортного микроклимата класса через познание кухни разных стран и народов;
Развитие дружеских отношений между учащимися и их родителями;
Воспитание навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование: салфетки трех видов, набор столовой посуды.
В роли ведущего – Поваренок (родительница)
Поваренок : Здравствуйте друзья! Сегодня я расскажу очередную «вкусную историю» . Я попрошу, чтобы и вы стали ее активными участниками. Здесь не будет деления на команды, участвовать могут все желающие, ведь самых активных из них ожидают вкусные призы.
Разминка «Съедобное – несъедобное»
Поваренок называет разные предметы и если, это можно съесть, - дети хлопают в ладоши, если нет – молчат.
- А что вы знаете про стерлядь?(герб Саратовской области содержит изображение стерляди).
III. Конкурс «Национальные блюда»
В какой стране ты бы заказал гуляш? (Венгрия)
Где самые вкусные спагетти? (Италия)
В какой стране любят устрицы? (Франция)
Где лучше всего готовят плов? (Узбекистан)
В какой стране можно попробовать гювеч? (Болгария)
Где самый большой выбор пудингов? (Англия)
Какая страна подарила нам кэрри? (Индия)
В какой стране стоит попробовать паэлью? (Испания)
IV. Конкурс «Вкусные инициалы..»
Поваренок задает участникам вопрос: «Какая у вас любимая еда?». Участники по очереди отвечают, при этом ответ должен состоять из двух слов, начинающихся с их инициалов. Например , Лариса Смирнова – луковый суп,Олег Родионов – отварной рис, и т.д.Можно задать другой вопрос: «Назовите предметы кухонной утвари», отвечают по тому же принципу(ограничиться инициалом имени или фамилии).
. Конкурс «Красота за столом вызывает аппетит»
Поваренок дает задание: как можно красивее расположить салфетки на стол. В конкурсе участвуют одновременно несколько человек, а затем выбирают самый красочно предложенный вариант.
VI. “Школьное меню”.
В ресторане “Школьник” предлагается меню:
? котлета “Опять двойка”;
? геометрический картофель;
? коктейль “Физическая диффузия”;
? пирожное “Классное”;
“Отличник”.
Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.
. Подведение итогов игры и чай со сладостями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Конспект классного мероприятия "Вкусные истории" »
«Вкусные истории»
(Классное мероприятие с участием родителей)
Цели:
Формирование комфортного микроклимата класса через познание кухни разных стран и народов;
Развитие дружеских отношений между учащимися и их родителями;
Воспитание навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование: салфетки трех видов,набор столовой посуды.
В роли ведущего – Поваренок (родительница)
Поваренок : Здравствуйте друзья! Сегодня я расскажу очередную «вкусную историю» . Я попрошу, чтобы и вы стали ее активными участниками. Здесь не будет деления на команды, участвовать могут все желающие, ведь самых активных из них ожидают вкусные призы.
Разминка «Съедобное – несъедобное»
Поваренок называет разные предметы и если, это можно съесть, - дети хлопают в ладоши, если нет – молчат.
- А что вы знаете про стерлядь? (герб Саратовской области содержит изображение стерляди).
III.Конкурс «Национальные блюда»
В какой стране ты бы заказал гуляш? (Венгрия)
Где самые вкусные спагетти? (Италия)
В какой стране любят устрицы? (Франция)
Где лучше всего готовят плов? (Узбекистан)
В какой стране можно попробовать гювеч? (Болгария)
Где самый большой выбор пудингов? (Англия)
Какая страна подарила нам кэрри? (Индия)
В какой стране стоит попробовать паэлью? (Испания)
IV. Конкурс «Вкусные инициалы..»
Поваренок задает участникам вопрос: «Какая у вас любимая еда?». Участники по очереди отвечают, при этом ответ должен состоять из двух слов, начинающихся с их инициалов. Например , Лариса Смирнова – луковый суп, Олег Родионов – отварной рис, и т.д. Можно задать другой вопрос: «Назовите предметы кухонной утвари», отвечают по тому же принципу(ограничиться инициалом имени или фамилии).
V. Конкурс «Красота за столом вызывает аппетит»
Поваренок дает задание: как можно красивее расположить салфетки на стол. В конкурсе участвуют одновременно несколько человек, а затем выбирают самый красочно предложенный вариант.
VI. “Школьное меню”.
В ресторане “Школьник” предлагается меню:
котлета “Опять двойка”;
геометрический картофель;
коктейль “Физическая диффузия”;
пирожное “Классное”;
салат “Отличник”. Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.