kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час «Ура! Мы - пятиклассники!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Посвящение в пятиклассники. Сплочение коллектива пятиклассников,работа в команде,осознание важности каждого учащегося в команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Ура! Мы - пятиклассники!»»

Сценарий классного часа «Ура! Мы - пятиклассники!»


Цель: Провести для учеников классный час посвящения в пятиклассники
Задачи: 1. Сплотить классный коллективы развивать коммуникативные способности, навыки совместной деятельности.
2. Содействовать процессу адаптации учеников к средней школе, повысить интерес к обучению, прививать способность работать в коллективе.
3. Развитие творческих способностей.

Результат:  сплоченный коллектив пятиклассников, развитые навыки работы в команде, осознание важности присутствия каждого учащегося в целом коллективе.
Материал: декор для оформления кабинета, презентация визитной карточки, буквы слова «пятиклассник», подарки для пятиклассников.
Предварительная работа:- класс готовит свою визитку (представление) класса;
-зал украсили шарами, нарисовали изображение ученика с глобусом, вырезали и раскрасили буквы «Мы- пятиклассники!».

Ход классного часа:
Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Сегодня в нашем классе праздник- «Посвящение в пятиклассники».1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями, с их новыми требованиями, и самое главное не дрогнули .А теперь, чтобы лучше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку. (Выступление пятиклассников)
Мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят! Они повзрослели и поумнели. А чему вы научились, мы сегодня сможем убедиться.
На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы проведем различные испытания.


А сейчас вам предстоит первый Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание .
В этом году она так устала от этого, что перепутала все названия школьных уроков. Помогите узнать эти предметы:
буквосложение- Русский язык
краскомазюканье- Рисование
бегопрыгание -Физкультура
цифросложение -Математика
книгоперелистывание-Литература
лоскутосшивание, палкоприбивание-Технология
монитороглядение-Информатика
иноизречение-Английский
живознание-Биология
помирухождение -География


Второй конкурс называется «Будьте внимательны!»
Я зачитываю определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать понятие. Будьте внимательны!
• Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)
• Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего чипсы в магазине (Вычитание)
• Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
• Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор)
• Явление природы, вполне официально избавляющее от посещения в школы. (Мороз)
• Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет)
• Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
• Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)
• То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
• Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в
лагерях отдыха (Физкультура)
• Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)
• Самый болтливый человеческий орган. (Язык) МОЛОДЦЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ!!


Следующий конкурс «Театральный». А сейчас, используя актерские таланты, ребята должны показать нам сценки из школьной жизни. (Пятиклассники обыгрывают готовые сценки на школьную тему)
Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные творческие способности,

А мы продолжаем наши весёлые конкурсы, и следующий – « Стихосложение».
Я начну, вы продолжайте,
Будьте внимательны,
Ошибок не допускайте.
Лекарства нам в аптеке
Продаст … .(библиотекарь – фармацевт)

На рояле, пианино
Вальс исполнит … .(балерина – пианистка)


Под куполом цирка в опасный полёт
Отправится смелый и сильный … .(пилот – воздушный гимнаст)

Булки нам и калачи

Каждый день пекут … .(врачи – пекари)

В классе английский слышится говор –
Новую тему даёт детям … .(повар – учитель)

Известно без сомненья всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь, конечно…( 42, а не 48 )

Просят нас озвучить свое мнение И написать ... (Сочинение) МОЛОДЦЫ!

Дарите музыку друг другу!
Пусть каждый день и каждый час,
Подобно радостному чуду,
Она звучит в сердцах у нас
Классный час наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
И порадуем гостей.
Следующий конкурс «Музыкальный»
А теперь посмотрим, какими музыкальными талантами обладают наши пятиклассники. (Учащиеся исполняют песню «Дружная компания» которую выучили на уроке музыки ).
МОЛОДЦЫ! Достойно справились со всеми заданиями.

Вы знаете у нас своя традиция –
Готовьтесь к посвящению, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак, совсем никак нельзя.
Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы.
Попрошу всех встать и громко, дружно повторять за мной слово- клянемся!

- Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день,
перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:
( Все хором: Клянемся!)
-Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками.Клянёмся!
-Никогда не решать задачи …списывая их у соседа.Клянёмся!
-Никогда не открывать учебники …грязными руками.Клянёмся!
-Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками.Клянёмся!
-Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.Клянемся!
-С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
-Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
-Быть дружными и инициативными. Клянемся!
- Клянемся достойно пронести звание « 5классник» до конца учебного года.
Вот теперь вы настоящие ученики 5 класса школы №6
Чтобы этот день вам ребята запомнился, мы с родителями приготовили для вас небольшие подарки. (Детям дарят подарки)

Вручение свидетельств
Посвящение - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то,
Пятиклассникам радость дарить.
Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожеланья здоровья и сил.

Чтобы знания отличными были,
И успех каждый день приносил.
Пусть будут радость и веселье,
Ведь только этим мы живём.
И говорим мы: "С посвященьем!
Со светлым и счастливым днём!"

Наш классный час подошел к концу. Поздравляю Вас с Посвящением!
Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!



Приложение 1







Приложение 2

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель Вика и ученики 5 класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.





Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель Вика и ученики 5 класса

 Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (Руслан) (тянет руку): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик (Серёжа): Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик (Руслан): А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик (Серёжа): Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: Петушкова, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик (Валя): «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик : Потому что чулки носят только женщины!

 

Учитель: Смирнова, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик (Полина) выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик : Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица (Валя) Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

Учитель: Собакина, придумай предложение с числительным «три».

Ученик( Полина): Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик (Валя): Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик (Серёжа)): Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик : Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик : А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица (Полина): Марь Иванна, звонок!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час «Ура! Мы - пятиклассники!»

Автор: Смирнова Марина Михайловна

Дата: 25.02.2024

Номер свидетельства: 646296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сценарий праздника. Посвящение в первоклассники (1 класс)"
    ["seo_title"] => string(63) "stsienarii_prazdnika_posviashchieniie_v_piervoklassniki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "354746"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478112078"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Сценарий торжественной линейки,посвященной началу нового учебного года "
    ["seo_title"] => string(87) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieiki-posviashchiennoi-nachalu-novogho-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "102579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402522892"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Презентация на тему "Прощай,4 класс!" "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-na-tiemu-proshchai-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108670"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403801582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства