kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час, посвященный Дню народного единства ЛНР "В единстве наша сила"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:     -  дать представление учащимся о

                 государственном празднике ЛНР;

             -  познакомить с новыми страницами нашей

                истории;

             -  подвести детей к пониманию смысла

                праздника;

             -  воспитывать бережное отношение к

                людям разных национальностей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ученик 1.

На просторах Республики нашей

Много разных народов живет.

Все народы, как братья равны,

Всем народам — любовь и почет.

Мир — солнышку и детям,

Мир — природе, мир — весне!

Мир — былинке, мир — планете!

Мир — всем людям на Земле!

Ведущий 1.

Согласно статье 115 Трудового Кодекса ЛНР, который приняли в конце мая 2015 года, 4 ноября — День народного единства - является праздничным днем.

Корни праздника уходят в 1612 год. Его становление произошло в честь важного события для всего российского народа — 4 ноября 1612 года Москва была освобождена от польских интервентов. Воины народного ополчения, принимавшие участие в освобождении города, продемонстрировали образец сплоченности вне зависимости от таких факторов, как вероисповедание, происхождение и социальный статус участников боевых действий.

Ведущий 2.

В России День народного единства отмечается с 2005 года. По всей стране 4 ноября проходят патриотические шествия и митинги разнообразных движений, ведущих свою деятельность на территории России. Несмотря на то, что празднование Дня народного единства перенято у другого государства, для нас-жителей ЛНР- это знаковый праздник. Ведь именно благодаря сплоченности, которую продемонстрировали местные жители в тяжелое для молодой республики время, сегодня граждане республики видят над головой мирное небо.

Ведущий 1.

 И сегодня, как и четыре века назад, народное ополчение  восстало против «евроинтеграторов», задумавших покорить «Русь» и уничтожить русское имя.

Ведущий 2.

В далеком сентябре 1611 года посадский староста из Нижнего Новгорода Кузьма Минин призвал народ к созыву ополчения. Вскоре он был выбран в земские старосты. Постепенно на призыв Минина откликнулись жители окружавших Нижний Новгород земель. Военной стороной движения стал руководить князь Дмитрий Пожарский, получивший чин воеводы.

Ведущий 1.

Минин (Сухорук) Кузьма Захарович происходил из старинного торгового рода, представители которого издавна занимались солеварением. Они жили в Балахне – небольшом городке в окрестностях Нижнего Новгорода. Одна из солевых скважин находилась в совместном владении предков Минина и Пожарского. Так две семьи оказались связанными на протяжении нескольких поколений.

Кузьма Минин продолжил дело своего отца. После раздела имущества с братьями он завёл себе лавку и начал собственную торговлю. На протяжении многих лет являлся посадским старостой. Он был отличным организатором. Главной его задачей было найти деньги, чтобы ратные люди (воины) ни в чём не нуждались. Каждый народ России вносил свою лепту: кто-то предоставлял воинов, кто-то давал деньги, провизию, одежду. Размер налога на эти цели составлял шестую часть всего имущества каждого горожанина.

 Ведущий 2.

Князь Дмитрий Михайлович Пожарский имел славную родословную. Его род был из Рюриковичей и исходил от князя Всеволода Большое Гнездо. В начале 16 века род Пожарских постепенно обеднел.

Мать Дмитрия, Мария Пожарская, была достаточно образованной женщиной. Она вместе с сыном отправилась в Москву и после долгих хлопот добилась того, что Поместный приказ выдал Дмитрию грамоту, подтверждавшую его старшинство в роде. Она давала право на владение обширными родовыми землями.

В 1593 году Дмитрий поступил на государственную службу. Вначале выполнял обязанности стряпчего – одного из сопровождающих царя. После коронации Бориса Годунова он был назначен стольником. Стольников назначали помощниками воевод, посылали с дипломатическими поручениями в разные государства, отправляли в полки вручать награды от имени царя.

 Учитель.  

В январе 1612 года ополчение двинулось из Нижнего Новгорода к Москве, по пути встречая поддержку населения. В ополчения объединилось больше половины тогдашней России. 22 октября начался штурм Кремля и, спустя несколько дней, поляки сдались, и ополчение вступило в освобождённую Москву при звоне колоколов и ликовании народа.

   В ноябре 1612 года разослали по городам грамоты о созыве Земского собора для выборов нового царя. В Ипатьевском монастыре Костромы состоялся Земский собор, на котором на русский престол был венчан 16-летний Михаил Фёдорович Романов, первый русский монарх из династии Романовы.   Так единение русских людей спасло страну от гибели.

Ведущий 1.

 На долгие годы этот праздник победы русского народа был забыт и оставался лишь в православном календаре.

Учитель.

 А почему мы к нему вернулись? Какие события заставили нас задуматься о единении народном? (борьба с терроризмом).

- К каким последствиям приводят террористические акты? (Люди озлоблены, ищут причину в людях другой национальности)

- Что мы можем сделать, чтобы у нас не возникало чувство неприязни к людям другой веры, национальности?

   Нам с вами нужно быть терпимыми к чужому мнению, вероисповеданию, поведению, культуре, политическим взглядам, национальности, понимать и уважать личность другого человека.

Ученик 1.

 В нашей школе дружно учатся и работают люди самых разных национальностей. Все мы одна большая, крепкая и дружная семья. Знакомство с традициями, культурой тех, кто живёт рядом, помогает полнее познать духовный мир своего народа.

Ученик 2.

Эта  школа -наш дом,

Наше общее счастье.

С нею встречи мы ждём,

Чтобы вместе собраться,

Разных народов сыны –

Здесь как одна семья.

Разные мы, но равны.

Ведущий 2.

Всех нас, людей всех национальностей объединяет одно из важных понятий: МЫ-  русский народ Луганской Народной Республики. Мы едины- и в этом наши сила и успех. И 4 ноября мы отмечаем День единства народов ЛНР.

Учитель.

Ребята! У вас на столах лежат шаблоны голубей. А голубь – это птица мира. Я вам предлагаю написать на этих птицах мира свои наилучшие пожелания друзьям, своей семье, нашей Республике. И поместим наших голубей на доску, пусть летят, а пожелания наши пусть исполнятся. (пожелания)

Ученик 3.

 На карте Земли  есть родной уголок -
Маленький он, как цветка лепесток.
Зеленый такой же, и так же красив.
Он радость всем дарит и силы прилив.

Луганской землею зовется мой край-

Здесь добрым гостям- свежий наш каравай!

Хозяин земли нашей славный народ:
Художник, строитель и хлебороб.
Умеет работать, умеет дружить,
Умеет свой край от врагов защитить!

Учитель:

Для будущего процветания нашей Республики н еобходимы стабильность внутри государства, дружба и согласие между народами, населяющими её. И мне хотелось бы закончить наше мероприятие такими строками :

Союз народов будет вечным,

Как братья мы, мы как родня,

В соединении бесконечном,

Мы вместе как одна семья!

Ты луганчанин иль дончанин,

В России, в Минске, в стороне,

В беде не бросим мы друг друга,

Народ пусть дружит наш везде!

На просторах Республики нашей

Много разных народов живет.

Все народы, как братья равны,

Всем народам — любовь и почет.

Мир — солнышку и детям,

Мир — природе, мир — весне!

Мир — былинке, мир — планете!

Мир — всем людям на Земле!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час, посвященный Дню народного единства ЛНР "В единстве наша сила"»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

« Стахановская специализированная школа I-III ступеней № 3»







Классный час

« В единстве наша сила!»

подготовила учитель

украинского языка и литературы,

классный руководитель 7-Б класса

Кришталь М.В.

























Г. Стаханов

2016



Цели: - дать представление учащимся о

государственном празднике ЛНР;

- познакомить с новыми страницами нашей

истории;

- подвести детей к пониманию смысла

праздника;

- воспитывать бережное отношение к

людям разных национальностей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ученик 1.

На просторах Республики нашей

Много разных народов живет.

Все народы, как братья равны,

Всем народам — любовь и почет.

Мир — солнышку и детям,

Мир — природе, мир — весне!

Мир — былинке, мир — планете!

Мир — всем людям на Земле!

Ведущий 1.

Согласно статье 115 Трудового Кодекса ЛНР, который приняли в конце мая 2015 года, 4 ноября — День народного единства - является праздничным днем.

Корни праздника уходят в 1612 год. Его становление произошло в честь важного события для всего российского народа — 4 ноября 1612 года Москва была освобождена от польских интервентов. Воины народного ополчения, принимавшие участие в освобождении города, продемонстрировали образец сплоченности вне зависимости от таких факторов, как вероисповедание, происхождение и социальный статус участников боевых действий.

Ведущий 2.

В России День народного единства отмечается с 2005 года. По всей стране 4 ноября проходят патриотические шествия и митинги разнообразных движений, ведущих свою деятельность на территории России. Несмотря на то, что празднование Дня народного единства перенято у другого государства, для нас-жителей ЛНР- это знаковый праздник. Ведь именно благодаря сплоченности, которую продемонстрировали местные жители в тяжелое для молодой республики время, сегодня граждане республики видят над головой мирное небо.



Ведущий 1.

И сегодня, как и четыре века назад, народное ополчение восстало против «евроинтеграторов», задумавших покорить «Русь» и уничтожить русское имя.

Ведущий 2.

В далеком сентябре 1611 года посадский староста из Нижнего Новгорода Кузьма Минин призвал народ к созыву ополчения. Вскоре он был выбран в земские старосты. Постепенно на призыв Минина откликнулись жители окружавших Нижний Новгород земель. Военной стороной движения стал руководить князь Дмитрий Пожарский, получивший чин воеводы.

Ведущий 1.

Минин (Сухорук) Кузьма Захарович происходил из старинного торгового рода, представители которого издавна занимались солеварением. Они жили в Балахне – небольшом городке в окрестностях Нижнего Новгорода. Одна из солевых скважин находилась в совместном владении предков Минина и Пожарского. Так две семьи оказались связанными на протяжении нескольких поколений.

Кузьма Минин продолжил дело своего отца. После раздела имущества с братьями он завёл себе лавку и начал собственную торговлю. На протяжении многих лет являлся посадским старостой. Он был отличным организатором. Главной его задачей было найти деньги, чтобы ратные люди (воины) ни в чём не нуждались. Каждый народ России вносил свою лепту: кто-то предоставлял воинов, кто-то давал деньги, провизию, одежду. Размер налога на эти цели составлял шестую часть всего имущества каждого горожанина.

Ведущий 2.

Князь Дмитрий Михайлович Пожарский имел славную родословную. Его род был из Рюриковичей и исходил от князя Всеволода Большое Гнездо. В начале 16 века род Пожарских постепенно обеднел.

Мать Дмитрия, Мария Пожарская, была достаточно образованной женщиной. Она вместе с сыном отправилась в Москву и после долгих хлопот добилась того, что Поместный приказ выдал Дмитрию грамоту, подтверждавшую его старшинство в роде. Она давала право на владение обширными родовыми землями.

В 1593 году Дмитрий поступил на государственную службу. Вначале выполнял обязанности стряпчего – одного из сопровождающих царя. После коронации Бориса Годунова он был назначен стольником. Стольников назначали помощниками воевод, посылали с дипломатическими поручениями в разные государства, отправляли в полки вручать награды от имени царя.

Учитель.

В январе 1612 года ополчение двинулось из Нижнего Новгорода к Москве, по пути встречая поддержку населения. В ополчения объединилось больше половины тогдашней России. 22 октября начался штурм Кремля и, спустя несколько дней, поляки сдались, и ополчение вступило в освобождённую Москву при звоне колоколов и ликовании народа.

В ноябре 1612 года разослали по городам грамоты о созыве Земского собора для выборов нового царя. В Ипатьевском монастыре Костромы состоялся Земский собор, на котором на русский престол был венчан 16-летний Михаил Фёдорович Романов, первый русский монарх из династии Романовы. Так единение русских людей спасло страну от гибели.

Ведущий 1.

На долгие годы этот праздник победы русского народа был забыт и оставался лишь в православном календаре.

Учитель.

А почему мы к нему вернулись? Какие события заставили нас задуматься о единении народном? (борьба с терроризмом).

- К каким последствиям приводят террористические акты? (Люди озлоблены, ищут причину в людях другой национальности)

- Что мы можем сделать, чтобы у нас не возникало чувство неприязни к людям другой веры, национальности?

Нам с вами нужно быть терпимыми к чужому мнению, вероисповеданию, поведению, культуре, политическим взглядам, национальности, понимать и уважать личность другого человека.

Ученик 1.

В нашей школе дружно учатся и работают люди самых разных национальностей. Все мы одна большая, крепкая и дружная семья. Знакомство с традициями, культурой тех, кто живёт рядом, помогает полнее познать духовный мир своего народа.

Ученик 2.

Эта школа -наш дом,

Наше общее счастье.

С нею встречи мы ждём,

Чтобы вместе собраться,

Разных народов сыны –

Здесь как одна семья.

Разные мы, но равны.

Ведущий 2.

Всех нас, людей всех национальностей объединяет одно из важных понятий: МЫ- русский народ Луганской Народной Республики. Мы едины- и в этом наши сила и успех. И 4 ноября мы отмечаем День единства народов ЛНР.

Учитель.

Ребята! У вас на столах лежат шаблоны голубей. А голубь – это птица мира. Я вам предлагаю написать на этих птицах мира свои наилучшие пожелания друзьям, своей семье, нашей Республике. И поместим наших голубей на доску, пусть летят, а пожелания наши пусть исполнятся. (пожелания)

Ученик 3.

На карте Земли есть родной уголок -
Маленький он, как цветка лепесток.
Зеленый такой же, и так же красив.
Он радость всем дарит и силы прилив.

Луганской землею зовется мой край-

Здесь добрым гостям- свежий наш каравай!

Хозяин земли нашей славный народ:
Художник, строитель и хлебороб.
Умеет работать, умеет дружить,
Умеет свой край от врагов защитить!

Учитель:

Для будущего процветания нашей Республики н еобходимы стабильность внутри государства, дружба и согласие между народами, населяющими её. И мне хотелось бы закончить наше мероприятие такими строками :

Союз народов будет вечным,

Как братья мы, мы как родня,

В соединении бесконечном,

Мы вместе как одна семья!

Ты луганчанин иль дончанин,

В России, в Минске, в стороне,

В беде не бросим мы друг друга,

Народ пусть дружит наш везде!



На просторах Республики нашей

Много разных народов живет.

Все народы, как братья равны,

Всем народам — любовь и почет.

Мир — солнышку и детям,

Мир — природе, мир — весне!

Мир — былинке, мир — планете!

Мир — всем людям на Земле!
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Классный час, посвященный Дню народного единства ЛНР "В единстве наша сила"

Автор: Кришталь Марина Владимировна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377434


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства