kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "День знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа на 1 сентября. который проходит в форме мини-уроков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "День знаний"»

1 СЕНТЯБРЯ 201__ года

КЛАССНЫЙ ЧАС


Звонок на урок нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,

Хочешь, нет ли, а надо учиться.


Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться.

ИТАК, 

Ритуал № 1. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.

Он выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, то есть за спиной».

Ритуал № 2. `Очищение головы от дурных мыслей.

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 3. Вкушение эликсира внимания и памяти.

Таковым «эликсиром» является таблетка глюкозы. Она укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в школе.


Ритуал №4. Ритуал отказа от враждебных намерений.

Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.



А сейчас познакомьтесь с расписанием на первый учебный день

1 урок – русский язык

2 урок – информатика

3 урок – математика

4 урок – технология

5 урок – классный час


Урок русского языка.

Ребята, а слышали ли вы о словах – антонимах? (Это слова противоположные по значению. Большой – маленький, высокий – низкий.)

Хорошо, а теперь слушайте загадку.


Я антоним крика, стука,

Я дружу с любой наукой.

На уроке я нужна,

Называюсь…(тишина)


Следующее задание. Изменить число имен существительных.

Тропа – тропы

Поля – поле

Гора – горы

Холмы – холм

Трава – травы

Голова – головы

Стена – стены

Цена – цены


А теперь, необходимо, образовать форму множественного числа от слов:

Кот – коты

Пень – пни

Диво - ...

Плот – плоты

Лень – ...

Цыпленок – цыплята

Грот – …

Дуга – дуги

Козленок - козлята

Беда – беды

Река – реки

Бочонок – …

Рука – руки

Мука – …

Еда – …

Слива – сливы

День – дни

Грива – гривы


Урок информатики.

Поиграем в игру  «Клавиатура». 

Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши клавиатуры. И с их помощью можно печатать разные слова. Для этого «клавиши» должны по очереди вставать и называть свою букву. Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать, должен вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М». Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше.


Урок, дружба, школа, засоня, олимпиада, ученик


Буквы: а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и, м, п, ч, е.


Урок математики.

А сейчас посмотрим, как вы умеете считать решать задачи. Но будьте очень внимательны!


На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов.
Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

Мы считали дырки в сыре,
3 + 2 всего … (5)

Под деревом 4 льва
Один ушёл, осталось… (3).

Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок?
- Два, один дедушке дадим,
И останется …. (1).

Нашёл 5 ягодок в траве,
Одну я съел, осталось …. (4).


И еще несколько задачек:

  1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

  2. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

  3. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

  4. В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

Урок технологии.

Ребята, знакомо ли вам слово «рецепт»? Что оно означает? (Рецепт — это состав продуктов, которые необходимы для приготовления вкусного и незабываемого блюда.)

Как вы думаете, можно ли слово «рецепт» использовать применительно к классу? Каким должен быть рецепт дружного класса?

Давайте попробуем составить рецепт нашего класса. 


На партах в ряду в хаотичном порядке расположены слова: Доброта, дружба, озорство,  любознательность, смелость, интерес, ответственность, взять, добавить, приправить, размешать, влить, остудить, украсить.


Дети записывают рецепт (составляют его из предложенных слов, а затем по очереди зачитывают).

Рецепт может быть таким: Взять большой класс, добавить доброты и дружбы, приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить смелостью и ответственностью.


Классный час.

Давайте посмотрим, что же мы знаем о своем классе?


1) Сколько у нас мальчиков и сколько девочек?__________________

2) Назовите самое короткое имя мальчика?_____  Девочки?________

3) А самое длинное?_____________ _______________________

4) В каком месяце у нас больше всего именинников?

6) А кто у нас в классе старше всех?________________________________

7) А кто самый младший?_________________________________________

Вот вы и узнали ещё кое-что о своих одноклассниках. Так что же ждёт нас впереди? Нам предстоит год серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений. То есть, вроде бы обычный, но долгожданный год.


Я, ученик 6 класса, начиная новый учебный год, торжественно обещаю:

  • Приходить в школу до того,  как учитель уже сделает опрос

 домашнего задания.

    • Не получать  неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 6-го класса .

    • Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

    • Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного  руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

    • Не обижать учителей - предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

    • Избегать любыми способами написания на нас докладных  записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

    • Прилично вести себя в  школьной столовой, ибо  мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

    • Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь  соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

    • Показать родителям местоположение кабинета №2 в нашей школе,  дабы нашли они дорогу на  родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

    • Забыть во время уроков как  выглядит свой собственный мобильный телефон.

    • Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

    • Беречь классное имущество,  дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

    • Заботиться о растениях в классе,  чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.

    • Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.


Отгадываем загадки:


Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка) Желаю вам, ребята , побольше таких оценок.


Радуйте родителей своей учёбой!

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка) А вот таких оценок у нас должно быть как можно меньше.


Слаще меда, мягче пуха.

Отдохни! – все шепчет в ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить. (Лень) После этой загадки я не буду делать никаких комментариев. Думаю, у нас не будет лентяев в классе.


После срока ваш приход
Как учитель назовёт?
Будет наказание
Вам за … (Опоздание) Надуюсь, в этом учебном году опаздывать на уроки никто не будет.


«большая семейная фотография»

Предлагается, чтобы ребята представили, что они все – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома.

Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка». Он тоже может участвовать в расстановке членов семьи.

Затем ребята должны сами решить, кому кем быть и где стоять (выбираются папа, мама, дяди, тети, сыновья, дочки и т.д.) После расстановки фотограф присоединяется ко всем и идет фотографирование.




















а б д у р ж ш к о л з с н я и м п ч е

Доброта

Дружба

Озорство

Любознательность

Смелость

Интерес

Ответственность

Взять

Добавить

Приправить

Размешать

Влить

Остудить

Украсить

Доброта

Дружба

Озорство

Любознательность

Смелость

Интерес

Ответственность

Взять

Добавить

Приправить

Размешать

Влить

Остудить

Украсить

Доброта

Дружба

Озорство

Любознательность

Смелость

Интерес

Ответственность

Взять

Добавить

Приправить

Размешать

Влить

Остудить

Украсить

Доброта

Дружба

Озорство

Любознательность

Смелость

Интерес

Ответственность

Взять

Добавить

Приправить

Размешать

Влить

Остудить

Украсить



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час "День знаний"

Автор: Русина Людмила Сергеевна

Дата: 10.12.2017

Номер свидетельства: 443296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Классный час "День знаний в 3 классе""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi_chas_dien_znanii_v_3_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "427546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504803344"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация к конспекту классного часа День знаний"
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia_k_konspiektu_klassnogho_chasa_dien_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "419197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1496040545"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект классного часа День знаний для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_klassnogho_chasa_dien_znanii_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "419201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1496041161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Классный час "День Знаний""
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi_chas_dien_znanii_1"
    ["file_id"] => string(6) "463054"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1521792146"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Классный час "День знаний""
    ["seo_title"] => string(26) "klassnyi_chas_den_znanii_5"
    ["file_id"] => string(6) "536009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579158427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства