Просмотр содержимого документа
«Классный час "А ну-ка.парни!"»
МКОУ Великоархангельская СОШ
Бутурлиновского муниципального района
Воронежской области
Классный час
«А ну-ка,
мальчики»
Учитель: Ткаченко Т.Б.
Классный час, посвященный 23 февраля «А ну – ка, мальчики».
Цели: 1. Поздравить мальчиков с праздником, создать праздничную атмосферу.
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
На смекалку. (Участвуют все мальчики. Выходят в финал 4 участника, кто больше наберет цветных кружков за каждый правильный ответ).
Шуточные вопросы:
Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (ты спишь?)
Кто говорит на всех языках? (эхо)
Какой болезнью никто на земле не болел? (мокрой)
Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
Загадки.
Всем, кто придет,
И всем, кто уйдет,
Она ручку подает (дверь)
Без рук рисует, без зубов – кусает (мороз)
Рассыпалось к ночи зерно;
Глянули поутру – нет ничего (звезды)
Его просят, его ждут,
А придет – прятаться начнут (дождь)
Черный конь скачет в огонь (кочерга)
Был ребенок – не знал пеленок.
Стал стариком – сто пеленок на нем (кочан)
Рукавом махнул – деревья погнул (ветер)
Пришла черная корова – всех людей поборола (ночь)
Сестра к брату в гости идет,
А он от нее прячется (луна и солнце)
И тонок, и долог, а сядет – в траве не видать (дождь)
Маленький конь, а все озеро выпил (ложка)
Четыре ноги, а ходить не может (стол, стул)
Не сеют, не сажают – сами вырастают (волосы)
Зубов много, а ничего не ест (гребень)
Сидит Пахом, на коне верхом, сам неграмотный, а читать помогает (очки)
Математические задачи (шуточные)
Горело семь электрических лампочек. Две погасли. Сколько лампочек осталось. (7)
Горели 7 свечей, из них 4 потушили. Сколько осталось? (осталось 4, которые потушили, остальные сгорели)
Летела стая – 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (один, остальные улетели)
У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (семь)
II тур. Участвуют 4 человека.
1 задание. На сообразительность. (На доске). Каждому дается по два слова. За 2 минуты переставить буквы в слове, чтобы получилось новое слово.
Автор (товар) 5. Палка (лапка)
Клоун (кулон) 6. Камыш (мышка)
Шпала (лапша) 7. Ракета (карета)
Ласка (скала) 8. Ремонт (монтер)
За это задание 5 очков.
2 задание. Запомни предметы (на память) (на столе разложены 10-12 предметов)
Кто больше запомнит за 1 минуту. Записать на листочке (сколько правильных назвал предметов, столько очков)
3 задание. Кто быстрее (как солдаты одеваются)
На стуле вывернутые куртки или пиджаки ( кто быстрее оденется) (10 очков)
4 задание. Быстрота реакции.
Под стулья кладется веревка, кто быстрее схватит. Участника 2 человека (5 очков)
5 задание. С завязанными глазами пройти по начерченному прямоугольнику, разделенному на 6-8 клеток, и не наступать не черту.
6 задание. Из слова перестройка образовать новые слова (стройка, тройка) и т.д. Буквы можно переставлять (очков столько, сколько получилось слов)
7 задание. Игра «петушиный бой».
Чертят круг в 5-6 шагов. В центре круга 2 играющих. Вступают в борьбу, заложив руки за спину и прыгая на одной ноге, толкают противника, стараясь вытеснить его из круга.
Побежденным считается тот, кто выйдет за линию или встанет внутри его на обе ноги. (10 очков)