kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час:Знания-сила.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: пробуждение у детей интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.

Подготовка к классному часу проводится по типу викторины «Звездный час». Из четырех команд в финал выходят две, одна из которых (победительница) будет награждена ценным подарком – книгами для всей команды.

Ход занятия

I тур.

1.?Перед вами названия животных – героев сказок: комар, мышь, кролик, собака, ласточка, лебедь, олень, кот.

1) На ком совершила путешествие Дюймовочка? (На ласточке.)

2) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)

3) В кого превратился великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? (В мышь.)

4) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика.)

5) Зверь, который гулял сам по себе? (Кот.)

2. Перед вами названия фруктов, овощей и других растений: репка, крапива, арбуз, вишня, подсолнух, морковь, лук, яблоко.

1) Сижу на дереве, кругла, как шар, вкусна, как мед, красна, как кровь. (Вишня.)

2) Кругла, да не луна, зелена да не дубрава, с хвостиком, да не мышь. (Репка.)

3) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук.)

4) Посадили зернышко – вырастили солнышко. (Подсолнух.)

5) Не огонь, а жжется. (Крапива.)

3. Перед вами названия животных: свинья, волк, белка, медведь, осел, овца, кот, корова.

1) Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (Белка.)

2) Не прядет, не ткет, а людей одевает? (Овца.)

3) Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел.)

4) До того она жирна, даже шея не видна. (Свинья.)

5) Летом гуляет, а зимой отдыхает. (Медведь.)

4. Перед вами голубь, ворона, грач, сова.

1) Какая из этих птиц перелетная, то есть улетает на зимовку в теплые края? (Грач.) Одна из самых полезных птиц – уничтожает вредных насекомых.

2) Кто кормит своих птенцов молоком? (Голубь.)

Голубь умеет точно находить дорогу и возвращаться даже из очень отдаленных мест. (Голубиная почта.)

3) Кого называют «крылатыми крысами»? (Ворона.)

Ворона может подражать звукам, и ее можно научить говорить.

4) Кого в народе назвали пернатыми кошками? (Сова.)

Сова способна видеть в темноте, бесшумно летать, имеет острый слух и мгновенную реакцию. Охотится на мышей.

II тур.

Перед вами карточки-буквы. Надо вытянуть 10 букв и составить слова, используя эти буквы. Дважды использовать одну и ту же букву нельзя. Время – 3 минуты.

III тур.

1. Перед вами названия сказочных героев из сказки «Колобок»: заяц, медведь, волк, лиса. В такой ли последовательности встречал колобок зверей? (2 и 3.)

2. Рыбы расположены в порядке убывания – от самых больших к самым маленьким: кит, сом, килька, карась. Так ли это? (3 и 4.)

3. Перед вами названия месяцев года: август, сентябрь, ноябрь, октябрь. В правильном ли порядке они расположены? (3 и 4.)

IV тур.

В финал выходят две команды.

Дано слово: телефонистка.

Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов. (Читать слова начинает та команда, у которой меньше очков.)

Подведение итогов конкурсной программы.

Награждение участников, победителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час:Знания-сила. »

Тема: Знания – сила
(
викторина)

Цели: пробуждение у детей интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.

Подготовка к классному часу проводится по типу викторины «Звездный час». Из четырех команд в финал выходят две, одна из которых (победительница) будет награждена ценным подарком – книгами для всей команды.

Ход занятия

I тур.

1. Перед вами названия животных – героев сказок: комар, мышь, кролик, собака, ласточка, лебедь, олень, кот.

1) На ком совершила путешествие Дюймовочка? (На ласточке.)

2) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)

3) В кого превратился великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? (В мышь.)

4) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика.)

5) Зверь, который гулял сам по себе? (Кот.)

2. Перед вами названия фруктов, овощей и других растений: репка, крапива, арбуз, вишня, подсолнух, морковь, лук, яблоко.

1) Сижу на дереве, кругла, как шар, вкусна, как мед, красна, как кровь. (Вишня.)

2) Кругла, да не луна, зелена да не дубрава, с хвостиком, да не мышь. (Репка.)

3) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук.)

4) Посадили зернышко – вырастили солнышко. (Подсолнух.)

5) Не огонь, а жжется. (Крапива.)

3. Перед вами названия животных: свинья, волк, белка, медведь, осел, овца, кот, корова.

1) Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (Белка.)

2) Не прядет, не ткет, а людей одевает? (Овца.)

3) Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел.)

4) До того она жирна, даже шея не видна. (Свинья.)

5) Летом гуляет, а зимой отдыхает. (Медведь.)

4. Перед вами голубь, ворона, грач, сова.

1) Какая из этих птиц перелетная, то есть улетает на зимовку в теплые края? (Грач.) Одна из самых полезных птиц – уничтожает вредных насекомых.

2) Кто кормит своих птенцов молоком? (Голубь.)

Голубь умеет точно находить дорогу и возвращаться даже из очень отдаленных мест. (Голубиная почта.)

3) Кого называют «крылатыми крысами»? (Ворона.)

Ворона может подражать звукам, и ее можно научить говорить.

4) Кого в народе назвали пернатыми кошками? (Сова.)

Сова способна видеть в темноте, бесшумно летать, имеет острый слух и мгновенную реакцию. Охотится на мышей.

II тур.

Перед вами карточки-буквы. Надо вытянуть 10 букв и составить слова, используя эти буквы. Дважды использовать одну и ту же букву нельзя. Время – 3 минуты.

III тур.

1. Перед вами названия сказочных героев из сказки «Колобок»: заяц, медведь, волк, лиса. В такой ли последовательности встречал колобок зверей? (2 и 3.)

2. Рыбы расположены в порядке убывания – от самых больших к самым маленьким: кит, сом, килька, карась. Так ли это? (3 и 4.)

3. Перед вами названия месяцев года: август, сентябрь, ноябрь, октябрь. В правильном ли порядке они расположены? (3 и 4.)

IV тур.

В финал выходят две команды.

Дано слово: телефонистка.

Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов. (Читать слова начинает та команда, у которой меньше очков.)

Подведение итогов конкурсной программы.

Награждение участников, победителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час:Знания-сила.

Автор: Забалуева Людмила Геннадьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114253


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства