kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "В.Н. Сорока-Росинский - живое сердце педагогики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

26 ноября, 130 лет назад родился человек, навсегда вошедший в отечественную литературу и золотой фонд нашей кинематографии под именем ВикНикСор  – президент «Республики ШКИД» Виктор Николаевич Сорока – Росинский. Конечно, педагогам это имя хорошо знакомо.Необходимо, чтобы студенты педагогического колледжа, тоже  знали этого человека. Такое забывать нельзя.Стремление соединить педагогику с психологией было характерно для педагога. Думая о путях воспитания или перевоспитания детей и подростков, Виктор Николаевич стремился, в первую очередь, постичь их природу, понять их психологические особенности. Складывается впечатление, будто он предвидел то, чем ему придется заниматься в дальнейшем, и тщательно готовился к главному делу своей жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "В.Н. Сорока-Росинский - живое сердце педагогики" »

Сценарий открытого классного часа для студентов педагогического колледжа на тему «В.Н. Сорока - Росинский – живое сердце педагогики»

Ход мероприятия:

На фоне музыки ведущий говорит слова:

1 Ведущий - Здравствуйте, уважаемые гости, преподаватели и студенты!

26 ноября, 130 лет назад родился человек, навсегда вошедший в отечественную литературу и золотой фонд нашей кинематографии под именем ВикНикСор (слайд) – президент «Республики ШКИД» Виктор Николаевич Сорока – Росинский. Конечно, педагогам это имя хорошо знакомо. Мы, студенты педагогического колледжа, тоже должны знать этого человека. Такое забывать нельзя. (слайд)

2 Ведущий – Мы не жили в одно время с Виктором Николаевичем Сорока-Росинским. И знаем о его жизни и деятельности только из документов, рассказов наших преподавателей. Знакомясь с его жизнью и педагогической деятельностью мы сказали бы о нем так:

(слайд) «Свой среди чужих

Чужой среди своих…»

А почему же мы так решили?

На этот вопрос, мы надеемся, вы ответите в конце нашего мероприятия.

1 Ведущий Уникальна жизнь каждого человека. Так сказал кто-то из великих людей. Однако, прежде чем говорить о педагогической деятельности Виктора Николаевича, необходимо остановиться на его биографии, которая очень ярко отражает глубокую веру педагога в ребенка и возможности педагогической профессии. Слово предоставляется студентке 13 группы __________________________________________________________

(Биография В.Н. Сорока – Россинского с презентацией)

2 Ведущий

Стремление соединить педагогику с психологией было характерно для педагога. Думая о путях воспитания или перевоспитания детей и подростков, Виктор Николаевич стремился, в первую очередь, постичь их природу, понять их психологические особенности. Складывается впечатление, будто он предвидел то, чем ему придется заниматься в дальнейшем, и тщательно готовился к главному делу своей жизни.

Слово предоставляется __________________________________________

(Презентация и выступление на тему «Педагогическая деятельность В.Н. Сорока – Россинского)



1 Ведущий Что же оставил нам в наследие замечательный педагог? В.Н. Сорока – Россинский – автор многих замечательных статей (их более трех десятков). Однако, впервые в собранном виде, они были выпущены лишь в 1991 году. О педагогических трудах Виктора Николаевича наш следующий рассказ.

(Труды В.Н. Сорока-Россинского и презентация)

2 Ведущий Многие из нас, наверное, впервые познакомился в ВикНикСором в фильме «Республика ШКИД» или прочли книгу. Как же появилось на свет это произведение? Какова была его судьба?

Об этом нам расскажет _____________________________________________

(фрагмент фильма и выступление с презентацией)

1 Ведущий Прошло много лет…. Изменился мир, изменились люди. Но таких людей, как Виктор Николаевич нельзя забывать. Мы, современное, молодое поколение. И мы горды тем, что именно наши сверстники, студенты из Петербурга не забыли своего земляка. Предлагаем Вашему вниманию видеоматериал выпуска новостей 2010 года.

(видео)

(на фоне музыки)

2 Ведущий Наши студенты тоже не остались в стороне.

Свое стихотворение прочтет Невесенко Наташа

Свое стихотворение прочтет классный руководитель С.В. Баркова


Размышляя о том, чем важен опыт Виктора Николаевича для новой школы 21 века, необходимо, прежде всего отметить его понимание роли культуры, значение постижения знаний для гуманистического и гражданского воспитания молодежи.

1 Ведущий С этим неразрывно связано уважение к личности ребенка, основанное на сочетании требовательности и доброты. Опыт педагога учит уважать интересы ребенка, и быть готовым к тому, что можно пересмотреть свои требования, если они насильственны по отношению к личности воспитанника.

Мы думаем, что сейчас уже вы знаете, почему же эти слова были нами произнесены применительно к этому человеку. «Свой среди чужих, чужой среди своих…»

На фоне музыки фото педагога.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "В.Н. Сорока-Росинский - живое сердце педагогики"

Автор: Баркова Светлана Васильевна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 150104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства