kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час, посвященный Дню Победы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель классного часа: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. вызвать у детей эмоциональный отклик на предложенную информацию. Для решения данной задачи использовались: ? аудиофрагменты; ? презентация; ? стихи; ? песни. 2. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной вой¬ны 1941-1945 гг.; - презентация 3. Способствовать развитию речи Для решения данной задачи использовались: - стихи; - песня. 4. Развивать познавательную активность учащихся, создавать условия для продуктивной читательской деятельности, для самостоятельного поиска информации в различных изданиях, формировать навыки продуктивной коллективной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«7eeac825-5b81-426f-b05c-babab19fb9ca»

Самоанализ классного часа, посвященный Дню Победы


Тема классного часа была выбрана не случайно.

Эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с жизнью. Так как с каждым годом ВОВ всё дальше и в наше время становится всё меньше очевидцев того времени, то дети должны узнавать что-то новое о ВОВ, для того, чтобы понять все трудности военных лет нам, не видевшим это в жизни, очень сложно, поэтому было принято решение провести этот классный час.

Цель классного часа: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1. вызвать у детей эмоциональный отклик на предложенную информацию. Для решения данной задачи использовались:

  • аудиофрагменты;

  • презентация;

  • стихи;

  • песни.

2. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной вой­ны 1941-1945 гг.;

- презентация

3. Способствовать развитию речи

Для решения данной задачи использовались:

- стихи;

- песня.

4. Развивать познавательную активность учащихся, создавать условия для продуктивной читательской деятельности, для самостоятельного поиска информации в различных изданиях, формировать навыки продуктивной коллективной деятельности.

Для решения данной задачи использовались:

-работа над проектом «Газета к 9 мая»


Форма проведения: классный час литературно-музыкальная композиция с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества.
Использованные формы работы: коллективная.

Методы обучения:

словесный;

частично – поисковый;

наглядно – образный –презентация.

Предварительная подготовка:

1) учащиеся разучили стихи и песню о войне;

2) учащиеся работали над поектом «Газета к 9 мая» ;

3) изготовили голубей.


Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа с использованием ИКТ и потребовались технические средства, имеющиеся практически в каждом учебном кабинете: компьютер, проектор и экран.

За основу была взята презентация музыку и конспект подобраны и вставлены мною самостоятельно.


В течение всей беседы я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя, но в классе есть неохваченные стихами дети: Савчук Костя, Мамбетов Виталя (т.к. был потерян текст стихотворения, а память у ребёнка слабая он не успел выучить).


Всем вам известно, что некоторые люди большую часть информации воспринимают через зрительный анализатор (глаза), а другие - на слух.

Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках – для визуалов (в форме слайдов) и аудиалов (в форме песен, стихов).


Данный классный час входит в систему мероприятий посвященных празднованию Дня Победы в ВОВ.

По своей структуре классный час условно был поделен на несколько смысловых блоков:
1 блок: Проблемно – мотивационный блок. В настоящее время тема мотивации очень актуальна. Ведь большинство из нас понимает, что главной движущей силой человека является именно мотивация. Если у вас нет сильного мотива к достижению цели, то, скорее всего, вы не получаете желаемое. При подготовки детей к конкурсу песен посвященных ВОВ, я заметила, как ребята реагировали на текст песни и как глубоко она их задела. Песня, исполняемая детьми, была включена в классный час по просьбе детей.

2 блок: Информационный - аналитический блок. Информация стала неотделимой составляющей нашей жизни и насущной потребностью людей, а умение работать с информацией является составляющей личности. Самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания, используя дополнительные источники. Дети собирали информацию для классного часа: газеты, стихи, песни, фотографии.

Содержание классного часа, на мой взгляд, соответствовало тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса.


Подводя итог классного часа, дети сами делают вывод по предложенной им теме, написав ответ на поставленный вопрос на ромашке.


Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся. Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.

Просмотр содержимого документа
«9 мая-1 класс»

Классный час, посвященный Дню Победы, в 1-2 классе

Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся.

Задачи: 1. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной вой­ны 1941-1945 гг.;

2. Способствовать развитию речи, способ­ности выразительно передавать смысл про­читанных стихотворений.

3. Развивать познавательную активность учащихся, создавать условия для продуктивной читательской деятельности, для самостоятельного поиска информации в различных справочных изданиях, формировать навыки продуктивной коллективной деятельности.


Ход классного часа.

  1. Орг.момент.

Ребята скажите какой завтра праздник будет отмечать вся наша страна ? ( 9 мая)

Скажите какова тема нашего классного часа ?

(Звучат фанфары. Затем «Прощание Славянки». Музыка затихает.)

2. Основная часть.

- Ребята, завтра наша страна будет праздновать День Победы и чествовать своих героев. (Здесь и далее учащиеся читают стихотворения.) (Слайды 1, 2)

Бьется пламя, как знамя святое.

Бьется память о грозных годах

Над священным солдатским покоем

В обагренных войною ветрах.

Замирает в печали минута,

Лишь трепещет живая душа.

И гремят над тобою салюты,

Все мирское в тебе заглуша.

И слезу никуда не упрячешь

Если камни по павшим скорбят.

Потрясенный стоишь ты и плачешь,

Плачешь сердцем, что выжил солдат.


- 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. А началась она 22 июня 1941 года в 4 часа утра. (Слайд 3)


Война – жесточе нету слова,

Война – святее нету слова,

Война – печальней нету слова,

В тоске и мраке этих лет,

И на устах у нас иного

Еще не может быть и нет.

(Звучит «Священная война» 1-й куплет)


- Прошло уже более полувека со Дня Победы, но мы до сих пор чтим память павших, кланяемся живым. (Слайд 4)


Мы здесь с тобой не потому, что дата,

Как злой осколок, память жжет в груди.

К могиле неизвестного солдата

Ты в праздники и будни приходи.

Он защитил тебя на поле боя,

Упал, ни шагу не ступив назад.

И имя есть у этого героя –

Великой Армии Простой солдат.


- Первыми удар немцев приняли пограничники Брестской крепости на рассвете 22 июня. А в это время советские люди слышали страшные фразы, бьющие прямо в сердце. (Звучит сводка Левитана «Внимание, говорит Москва!») (Слайд 5)


Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли,

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то 5 минут осталось.


Песня в исполнении детей «Кино идёт…»


- Мирный труд советских людей был нарушен. (Слайд 6) Весь народ от мала до велика поднялся на защиту своей Родины. Героизм советских людей не поддается счету: битва за Москву, блокада Ленинграда, 200 дней и ночей Сталинграда, Курская дуга, битва за Днепр. (Слайд 7)


Рассказ танкиста. (А.Твардовский) (Читает учитель, или хорошо подготовленный ученик.)

Был трудный бой. Все нынче как спросонку...

И только не могу себе простить:

Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

Но как зовут, - забыл его спросить.

Лет десяти-двенадцати. Бедовый.

Из тех, что главарями у детей.

Из тех, что в городишках прифронтовых

Встречают нас, как дорогих гостей.

Машины обступают на стоянках,

Таскать им воду ведрами не труд.

Выносят мыло с полотенцем к танку

И сливы недозрелые суют...

Шел бой за улицу. Огонь врага был страшен.

Мы прорывались к площади вперед,

А он гвоздит, - не выглянуть из башен, -

И черт его поймет, откуда бьет.

Тут угадай-ка, за каким домишком

Он примостился - столько всяких дыр!

И вдруг к машине подбежал парнишка:

«Товарищ командир! Товарищ командир!

Я знаю, где их пушка... Я разведал...

Я подползал, они вон там, в саду»...

«Да где же? Где?» - «А дайте, я поеду

На танке с вами, прямо приведу!»

Что ж, бой не ждет. «Влезай сюда, дружище...»

И вот мы катим к месту вчетвером,

Стоит парнишка, мимо пули свищут, -

И только рубашонка пузырем.

Подъехали. «Вот здесь!» И с разворота

Заходим в тыл и полный газ даем,

И эту пушку заодно с расчетом

Мы вмяли в рыхлый жирный чернозем.

Я вытер пот. Душила гарь и копоть.

От дома к дому шел большой пожар.

И помню, я сказал: «Спасибо, хлопец...»

И руку, как товарищу, пожал.

Был трудный бой. Все нынче как спросонку.

И только не могу себе простить:

Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

Но как зовут, - забыл его спросить.


- Выстоял советский народ, не дрогнул. И настал час расплаты.

Настал великий час расплаты,

Настал великий день земли,

Когда советские солдаты

Рубеж советский перешли.

Рванулась грозная лавина

Стальной пехоты и машин,

Стремительно, неудержимо

С одною мыслью – на Берлин.

- И вот наступил долгожданный День Победы. (Слайд 8) Акт о капитуляции. Этого события люди ждали 1418 дней. Более 20 млн советских людей погибли в этой страшной войне. Почтим их память минутой молчания. (Минута молчания – метроном.) (Слайд 9)

- С каждым годом война все дальше и дальше. Но своей жизнью мы обязаны советским солдатам.

Поклонимся великим тем годам,

Тем славным командирам и бойцам,

И маршалам страны, и рядовым,

Поклонимся и мертвым, и живым,

Всем тем, которых забывать нельзя,

Поклонимся, поклонимся друзья.


- Наша страна всегда стремилась и стремится к миру со всеми государствами. Дети России хотят дружить со всеми детьми земли. (Слайд 10)

(Выходят дети с бумажными голубями в руках.)

Звучит песня «Солнечный круг» сл.Л.Ошанина, муз. А.Островского)

Зайчик солнечный резвится

На траве и на песке.

В ручейке попил водицы

И уселся на руке!

Зайчик скачет по планете,

И становится светло.

Белым, черным, желтым детям

Дарит ласку и тепло.

Лейся, песня! Лейся дружно!

Помогай дружить!

Всем ребятам очень нужно

В мире жить! (И. Герасимова)

Ребята подарите ваших голубей нашим гостям.

Ребята война 41 года не обошла стороной не один населённый пункт нашей родины. И из нашего села тоже ушли воевать жители. К сожалению сегодня в живых не осталось ветеранов в нашем селе. Я хочу предложить вам провести небольшую исследовательскую работу. Побеседуйте дома с родителями, бабушками и дедушками о ветеранах проживающих на территории села Бриент и п. Комсомольский. И на следующем классном часу поделитесь с нами вашими рассказами. А еще я хотела бы чтобы вы обратили внимание на записи фамилий на Стеле. Может вам встретится знакомая фамилия.

- День Победы – это замечательный, светлый праздник мира. (Слайд 11) Давайте же постараемся сберечь нашу удивительную планету от новой беды. Пусть больше никогда черные тучи войны не заслонят солнце над нашей Родиной. Пусть всегда будет мир! (Слайд 12)

А сейчас я хочу, чтобы вы написали пожелания на листке ромашки лежащей у вас на столе. Работаем в паре.

Белый голубь считается символом мира, так пусть этот голубь принесёт нам мир и счастье.

- На этом наш классный час окончен.






















МБОУ «Бриентская СОШ»



















Классный час во 2 классе

на тему:

« День Победы»

Классный руководитель:

Максимова Ирина Валерьевна













8 мая 2013 год

Просмотр содержимого презентации
«День победы»

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

12

12

Ссылки на интернет-источники Фон http ://fc09.deviantart.net/fs14/i/2007/076/1/c/ Gold_Metal_Wrinkled_Paper_by_Enchantedgal_Stock.jpg Титульный http :// images.cards.mail.ru /51/b5/5166bdf7c974243defd9dfa486ebb551.jpg  Ветераны http ://stat18.privet.ru/ lr /0a12a7390cad4ab1d5a3118a9f1877fa Могила неизвестного солдата  http ://i036.radikal.ru/0805/ ee /70e1585153a2.jpg Защитники Брестской крепости  http ://img15.nnm.ru/3/4/2/d/9/2bfb950702829e1e4eff9618ff6.jpg Защитники Брестской крепости 2 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/555/24555029_1210308057_P_Mal_cev_SHturm_Sapungoruy_1958.jpg Родина –мать зовет http ://img0.liveinternet.ru/ images / attach /c/1/58/792/58792713_1273340982_0_364f8_9a60ff9c_XL.jpg Хроники войны http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEzj2ufXR2-iEukw8nGgsQN_3c62s65bRnoQicDRccyJjjWy3_qg Военная техника  http ://t1.gstatic.com/ images?q=tbn:ANd9GcRU7O6XNURYD566wY6KOaFw63ehVBB784EdqAKcpVzpQnqFOrgEwA Знамя над Рейхстагом http :// www.calend.ru / img / content_images /i0/36_or.jpg Вечный огонь http :// sport.minstm.gov.ru /. cmsc / upload / images / Victory_flowers.jpg Дружат дети всей Земли http://www.concours-dessin.ru/published/publicdata/ARTSKLADMAIN/attachments/SC/products_pictures/big554.jpg 9 мая http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//58/807/58807388_1273385550_24460486_Pobeda2.gif Голубь мира  http://freedom.sumy.ua/uploads/posts/2010-09/1285016425_dove_and_blast_of_light.jpg

Ссылки на интернет-источники

Фон http ://fc09.deviantart.net/fs14/i/2007/076/1/c/ Gold_Metal_Wrinkled_Paper_by_Enchantedgal_Stock.jpg

Титульный http :// images.cards.mail.ru /51/b5/5166bdf7c974243defd9dfa486ebb551.jpg

Ветераны http ://stat18.privet.ru/ lr /0a12a7390cad4ab1d5a3118a9f1877fa

Могила неизвестного солдата

http ://i036.radikal.ru/0805/ ee /70e1585153a2.jpg

Защитники Брестской крепости

http ://img15.nnm.ru/3/4/2/d/9/2bfb950702829e1e4eff9618ff6.jpg

Защитники Брестской крепости 2

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/555/24555029_1210308057_P_Mal_cev_SHturm_Sapungoruy_1958.jpg

Родина –мать зовет

http ://img0.liveinternet.ru/ images / attach /c/1/58/792/58792713_1273340982_0_364f8_9a60ff9c_XL.jpg

Хроники войны http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEzj2ufXR2-iEukw8nGgsQN_3c62s65bRnoQicDRccyJjjWy3_qg

Военная техника

http ://t1.gstatic.com/ images?q=tbn:ANd9GcRU7O6XNURYD566wY6KOaFw63ehVBB784EdqAKcpVzpQnqFOrgEwA

Знамя над Рейхстагом http :// www.calend.ru / img / content_images /i0/36_or.jpg

Вечный огонь http :// sport.minstm.gov.ru /. cmsc / upload / images / Victory_flowers.jpg

Дружат дети всей Земли

http://www.concours-dessin.ru/published/publicdata/ARTSKLADMAIN/attachments/SC/products_pictures/big554.jpg

9 мая http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//58/807/58807388_1273385550_24460486_Pobeda2.gif

Голубь мира

http://freedom.sumy.ua/uploads/posts/2010-09/1285016425_dove_and_blast_of_light.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час, посвященный Дню Победы

Автор: Максимова Ирина Валерьевна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Классный час, посвященный Дню Победы: "Помните! Через века, через года - помните!"."
    ["seo_title"] => string(81) "klassnyichasposviashchiennyidniupobiedypomnitiechieriezviekachieriezghodapomnitie"
    ["file_id"] => string(6) "272684"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452022532"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Классный час, посвященный Дню Победы, "Никто не забыт, ничто не забыто""
    ["seo_title"] => string(77) "klassnyi_chas_posviashchiennyi_dniu_pobiedy_nikto_nie_zabyt_nichto_nie_zabyto"
    ["file_id"] => string(6) "416967"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495198116"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час, посвященный Дню Победы. 11 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi_chas_posviashchennyi_dniu_pobedy_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "632178"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1684811360"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Классный час ко Дню Победы «Как это было! Как совпало – война, беда, мечта и юность!». 10 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_ko_dniu_pobedy_kak_eto_bylo_kak_sovpalo_voina_beda_mechta_i_iunost"
    ["file_id"] => string(6) "632177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1684811252"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час посвященный Дню Победы"
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi_chas_posviashchiennyi_dniu_pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "406805"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491375228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства