kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра по противопожарной безопасности «Один против всех» для учащихся 7-9 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательного интереса  - одна из главных задач, стоящих перед учителем. Этот интерес можно вызвать, используя огромное количество разнообразных форм деятельности на уроке и внеклассных мероприятиях. Игровые задания всегда вызывают интерес учащихся. Поэтому разработанное мной внеклассное мероприятие проходит в форме игры-викторины.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра по противопожарной безопасности»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОГОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ









Интеллектуальная игра по противопожарной безопасности

«Один против всех»

для учащихся 7-9 классов.



Подготовила :учитель математики

Макаренко А.М.

























2019год


Аннотация. Развитие познавательного интереса - одна из главных задач, стоящих перед учителем. Этот интерес можно вызвать, используя огромное количество разнообразных форм деятельности на уроке и внеклассных мероприятиях. Игровые задания всегда вызывают интерес учащихся. Поэтому разработанное мной внеклассное мероприятие проходит в форме игры-викторины. Задействован весь класс. Мероприятие направлено на формирование умений и навыков применять знания при выполнении различных заданий, анализировать, сопоставлять, обобщать данные, творчески мыслить. В процессе игры учащиеся работают индивидуально. Предполагается равноправное взаимодействие всех участников. Мероприятие способствует формированию у учащихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.


Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.

Задачи:

  • закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии "пожарный";

  • прививать навыки осторожного обращения с огнем;

  • воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;

  • воспитывать людей, ориентированных на мужество, находчивость, самоотверженность.


Оформление класса:

1. Плакаты на доске:

«Чтобы в ваш дом не пришла беда,

Будьте с огнем осторожны всегда!»

«С огнём не играйте! С огнём не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!»

«Спички не тронь, в спичках – огонь!»

«Пусть помнит каждый гражданин:

Пожарный номер: 01»

2.Выставка детских рисунков по теме «Пожарная безопасность».

Оборудование: Презентация к игре, мультимедийный проектор, ноутбук, таблички с буквами.


Правила игры:

В игре участвуют главный герой и его 25 противников. В начале игры ведущий случайным образом выбирает среди них главного игрока, место которого занимает другой, запасной, игрок. И герою, и игрокам задаются одни и те же вопросы, которые имеют 3 варианта ответа.

  1. Игрок выбирается ведущей при помощи барабана.

  2. Игрок выбирает ответ на компьютере, класс выбирает соответствующую карточку с буквой. Класс осуществляет свой выбор в течение 10 секунд. Время игрока не ограничено.

  3. Игрок, дав правильный ответ зарабатывает баллы обучающихся класса, которые не дали правильный ответ.

  4. Игрок получает возможность воспользоваться бонусами:

  5. Если главный игрок дает не верный ответ на вопрос, его место занимает другой и продолжает игру. Заработанные баллы переходят второму игроку.

Каждый вопрос имеет свою стоимость, выраженную в баллах:










До того, как главный игрок не ответил на первые три вопроса, он не может воспользоваться подсказками.

У главного героя есть три подсказки:

  • Мнение одного (пообщаться с одним из игроков)

  • Мнение большинства( самый популярный ответ)

  • Пропустить вопрос (главный игрок выбирает предполагаемый им ответ и не получает баллы за неправильно ответивших противников, а сами они продолжают игру).



  1. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество баллов. Баллы можно обменять на приз, на сертификат участника игры или на диплом победителя.



Ход мероприятия



Организационный момент

Ведущий: Ребята, сегодня наше мероприятие посвящено правилам пожарной безопасности.

Огонь – наш друг. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду: в домах, в школах, на заводах, на фермах, в сельскохозяйственном производстве. Огонь плавит руду, помогая человеку получить металл.

Огонь – символ. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, павшим на полях сражений. Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете прославленные спортсмены всего мира.

Но огонь может превратиться в беспощадного врага, если с ним обращаться небрежно. Пожар может возникнуть всюду, где огонь найдет хотя бы маленькую лазейку. Это может быть и не выключенный вовремя утюг, непогашенная спичка, непотушенный костер, неисправная электропроводка

Статистика показывает, что обычно от 15 до 20% общего количества пожаров происходит от шалости детей с огнем или нагревательными приборами. Ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров. Каждый третий погибший в огне человек – ребенок.

Нужно всегда помнить, что неосторожное обращение с огнем, могут привести к беде.

Выступление учащихся.

1 ученик:

Он всегда бывает разным,

Удивительный огонь.

То буяном безобразным,

То тихоней из тихонь,

То он змейкой торопливой

По сухой скользит коре,

То косматой рыжей гривой

Полыхает на заре.

Вот на спичке, как на ветке,

Голубой дрожит листок.

Вот, ломая прутья клетки,

Хищник делает бросок!..

2 ученик:

Да, огонь бывает разный –

Бледно-жёлтый, ярко-красный, синий или золотой,

Очень добрый,

Очень злой.

Злой огонь – огонь пожара,

Злой огонь-огонь войны!

От безжалостного жара

Дни темны,

Поля черны.

Жители земного шара,

Граждане любой страны

Злой огонь

Гасить должны!



3 ученик:

А без доброго огня

Обойтись нельзя и дня.

Он надёжно дружит с нами,

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Всем огонь хороший нужен.

И за то ему почёт,

Что ребятам греет ужин,

Режет сталь

И хлеб печёт.

4 ученик

Знают все – человек без огня
Не живёт ни единого дня.
При огне, как при солнце светло,
При огне и зимою тепло.
Посмотрите ребята вокруг:
Нам огонь – повседневный наш друг.
Но когда мы небрежны с огнём,
Он становится нашим врагом.

Ведущий: Наша познавательно-интеллектуальная игра называется «Один против всех» и она посвя­щена российской пожарной ох­ране и вопросам пожарной безопасности.

Представляю вам жюри, которое будет оценивать нашу игру.В конце игры победители получат дипломы, а участники памятные призы.



Ход игры.

Ведущий: Сейчас определим кто сразится один против всего класса.(ведущий наугад выбирает номер).И так ты наш главный игрок. Ты готов сразиться со всем классом? Класс готов? Напоминаю правила игры. Либо ты их, либо они тебя. Тебе и классу будут задаваться одни и те же вопросы. С каждым выбывшим участником у тебя будет прибавляться количество баллов. Чем больше ты обыграешь, тем больше у тебя будет баллов. Ну а если ты одержишь победу над всеми, ты получишь главный приз. Но если ты ответишь не верно ты покидаешь игру, а игроки класса поделят твои баллы. Все понятно. Тогда мы начинаем игру.

И мы переходим к первому вопросу, стоимость каждого вопроса для главного игрока и для игроков класса 1 балл.

1. Как называют людей, которые тушат пожары?
а) Пожарные;
б) водоносы;
в) тушильщики.

2.Назовите номер телефона для сообщения о пожаре.
а) 01;
б) 02;
в) 03;


3.Что относится к звуковым средствам оповещения на пожаре?
а) Сирена;
б) табло;
в) магнитофон

4.Как в книге Р. Киплинга «Маугли» жители джунглей называли огонь?
а) красный цветок;
б) огненный бог;
в) аленький цветочек.


5.Имя греческого бога, похитившего небесный огонь, для того чтобы отдать его людям.
а) Гефест;
б)  Зевс
в) Прометей;

После ответа комментарий ведущего.

Гефест - бог огня и кузнечного ремесла, покровитель металлургии.

Прометей - титан, защитник людей от произвола.

 Легенда о Прометее

Давным-давно люди не знали огня. Они бродили по лесам, нападая на диких животных. Если охота была удачной, они разрывали зверя на части и съедали мясо сырым. Убежищами служили холодные пещеры. Миром правили Боги, живущие на горе Олимп. Сильные, красивые и всемогущие. Всего у них было в достатке. Юный Прометей был наделен чутким сердцем и храброй душой. По дороге на Олимп он встречал людей, дрожащих от холода и страдающих от болезней. Прометей не побоялся облегчить их жизнь. Он незаметно взял тлеющий уголек из очага богов. Спустившись на землю, он вынул его и раздул своим могучим дыханием. А люди увидели огонь и взяли себе. Они кормили его сухими ветками, защищали от ветра. Они делились друг с другом его теплом. Человек изгнал из пещеры хищников, научился жарить мясо, обжигать горшки и многое другое, необходимое для жизни.

Отец богов Зевс удивился. Люди больше не бродили стадами, а жили семьями в домах. Приказал тогда Зевс отвести Прометея в холодную землю скифов и приковать его там к скале.

А люди будут вечно благодарны Прометею за принесенный им огонь.


6. Какая сказка Г.-Х. Андерсена названа в честь предмета, с помощью которого можно получить огонь?
а) «Огниво».
б)«Спички»;
в) «Порох»;

7. Назовите поджигателей из стихотворения Корнея Чуковского «Путаница».
а) крысы;
б) волки;
в) лисички;

После ответа комментарий ведущего.

Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»

А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»

Свинки замяукали:
Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!

Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!

Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!

Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!

Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:

«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»

Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,

Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.

А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.

Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.

Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.

Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.

Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.

Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.

Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!

Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!

Птицы зачирикали:
Чик-чирик!

Лошади заржали:
И-и-и!

Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!

Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!

А утята крякают:
Кря-кря-кря!

Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!

Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!



8.В виде какого мифического персонажа в старину люди представляли духов огня?
а) в виде жар-птицы
б) в виде огненных ящериц.
в) в виде огнедышащих драконов;


9. Кто помогал в тушении пожара в сказке С. Маршака «Кошкин дом»?

а) Курица;
б) осёл;
в) кот;

После ответа комментарий ведущего.

Отрывок из сказки С. Маршака «Кошкин дом»?


Хозяйка и Василий,
Усатый старый кот,
Не скоро проводили
Соседей до ворот.

Словечко за словечком —
И снова разговор,
А дома перед печкой
Огонь прожег ковёр.

Ещё одно мгновенье —
И лёгкий огонёк
Сосновые поленья
Окутал, обволок.

Взобрался по обоям,
Вскарабкался на стол
И разлетелся роем
Золотокрылых пчёл.

Вернулся кот Василий
И кошка вслед за ним —
И вдруг заголосили:
— Пожар! Горим! Горим!

С треском, щёлканьем и громом
Встал огонь над новым домом,
Озирается кругом,
Машет красным рукавом.

Как увидели грачи
Это пламя с каланчи,
Затрубили,
Зазвонили:
Тили-тили,
Тили-тили,
Тили-тили, тили-бом!
Загорелся кошкин дом.

Загорелся кошкин дом,
Бежит курица с ведром,
А за нею во весь дух
С помелом бежит петух.
Поросёнок с решетом
И козёл с фонарем.
Тили-бом!
Тили-бом!

Грачи
Эй, пожарная бригада,
Поторапливаться надо!
Запрягайте десять пар.
Едем, едем на пожар.

Поскорей, без проволочки,
Наливайте воду в бочки.
Тили-тили-тили-бом!
Загорелся кошкин дом!



10.Что в старину вешали в центре деревни для оповещения о пожаре?
а) Бревно;
б) рельс.
в) ведро

Музыкальная пауза (частушки в исполнении учащихся)

Противопожарные частушки

  • Пропоем мы вам частушки

Про пожарных, про пожар.

Не примите их серьезно,

А то хватит вас удар.

  • На крыльце стоят и курят

Вечно наши пацаны.

Быстро спрятали окурки -

Задымились их штаны.

  • Как уходишь ты из дома,

Все приборы выключай,

А не то придешь из школы

Негде будет выпить чай.

  • Много есть профессий разных,

Но одна из них важней.

Быть пожарным - это значит

От огня спасать людей.

  • Коля, Коля, ты отколе

Бледный, слабый, сам не свой?

- Потушить забыл я спичку,

Еле выбрался живой.

  • Новый дом - зелена крыша

Может быть, и не сгорит:

Мой миленочек пожарный

От пожара защитит.

  • Отворяй ворота, мама,

Я пожарного веду.

Он сейчас тебя научит,

Как тушить сковороду.

  • Кто прошел огонь и воду

И отметил медью шлем?

Это смелый наш пожарный,

Коль он рядом, нет проблем.

  • Если где-то неувязка,

Дымно сильно иль угар,

Подоспеет к вам пожарный

И зальет любой пожар.

  • Мой миленочек-пожарный

В каске ходит целый день.

Ни на миг не расстается

-Снять ее, наверно, лень.

  • Полюбил меня Андрюшка,

Глаз не сводит он с меня.

Без меня он жить не может,

Как пожарный без огня.

  • Красный плащ купили мне,

Белый шарф из крепдешина:

Я такая вся «крутая»,

Как пожарная машина.

  • Учимся на «ОБЖ»

Нашей безопасности,

Чтобы избежать ЧП,

Не бывать в опасности.

  • Если вдруг пожар случится,

Ты, подружка, не зевай

-«01» звони быстрее

И подмогу вызывай.

  • В школе вдруг пожар случится

Знаем мы как дважды два:

Запасная дверь сгодится,

Быстро мы бежим туда.

Продолжение игры.



11.Как назывался боец, который в далеком прошлом скакал впереди пожарного обоза?
а)  курьер;
б) всадник;
в) Вестовой;


12. В толковом словаре русского языка В. Даля говорится: «Пожарный — это…»
а) поджигатель;
б) служитель пожарной команды;
в)  человек профессии, требующей смелости


13.В какой стране появились первые пожарные автомобили?
а) в России;
б) в США;
в) в Германии;.

14.Кто первым в нашей стране издал закон о пожарной безопасности?
а) Петр I;
б)  Екатерина II.
в) Иван Грозный;

После ответа комментарий ведущего.

В 1549 году Иван Грозный издал указ о пожарной безопасности, который обязывал обывателей иметь средства пожаротушения в каждом доме.



15.Когда в Москве появилась первая регулярная пожарная команда?
а) в 1829 г.;
б)  В 1800 г.;
в) в 1839 г.;


16.Когда пожарные России отмечают свой профессиональный праздник?
а) 6 мая;
б) 12 июня
в) 30 апреля;

После ответа комментарий ведущего.
История пожарной охраны в России начинается 30 апреля 1649 года. В этот день в 1649 году царь Алексей Михайлович подписал указ о создании первой российской противопожарной службы. Назывался он «Наказ о градском благочинии», устанавливающий строгий порядок при тушении пожаров в Москве. Историческая ценность «Наказа о градском благочинии», принятого 363 года назад, заключается в том, что в нем были заложены основы профессиональной пожарной охраны

17. Какая награда ждет героя, который во время пожара спас человека?
а) медаль «За отвагу»;
б) Орден мужества.
в) медаль «Спасатель»;

После ответа комментарий ведущего.



1957 год Важным событием, отразившим отношение государства к профессии пожарного, стал Указ Президиума Верховного Совета СССР от 31 октября 1957 года об учреждении медали «За отвагу на пожаре».


Подведение итогов, награждение.

Заключительное слово ведущего. Вручение памяток

 Памятка. Как вести себя на пожаре

  1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылив кастрюлю воды.

  2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого звони в пожарную охрану по телефону "О 1" или попроси об этом соседей.

  3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону "01" и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих.

  4. Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу меньше дыма.

  5. При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт, он может отключиться, и ты задохнешься.

  6. Ожидая приезда пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут.

  7. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся, они лучше знают, как тебя спасти. 

Пожарное дело - для крепких парней,
Пожарное дело - спасение людей,
Пожарное дело - отвага и честь,
Пожарное дело - так было и есть!


Просмотр содержимого презентации
«презентация»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОГОВСКАЯ ООШ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОГОВСКАЯ ООШ»

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ О Д И Н

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ

О

Д

И

Н

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Как называют людей, которые тушат пожары?  Выйти из игры А Пожарные Б Водоносы В  Тушильщики

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Как называют людей,

которые тушат пожары?

Выйти

из игры

А Пожарные

Б Водоносы

В Тушильщики

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Назовите номер телефона для сообщения о пожаре. Выйти из игры А 01 Б 02 В 03

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Назовите номер

телефона для сообщения

о пожаре.

Выйти

из игры

А 01

Б 02

В 03

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Что относится к звуковым средствам оповещения на пожаре? Выйти из игры А Табло В Сирена Б Магнитофон

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Что относится к звуковым средствам оповещения на пожаре?

Выйти

из игры

А Табло

В Сирена

Б Магнитофон

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного Как в книге Р. Киплинга  «Маугли» жители джунглей называли  огонь? Пропустить  вопрос Выйти из игры А Красный цветок Б Огненный бог В Аленький цветочек

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

Как в книге

Р. Киплинга

«Маугли» жители

джунглей называли

огонь?

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Красный цветок

Б Огненный бог

В Аленький цветочек

Мнение большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение одного Имя греческого бога, похитившего небесный огонь, для того чтобы отдать его людям. Пропустить  вопрос Выйти из игры А Гефест В Прометей Б Зевс

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

Имя греческого бога,

похитившего небесный огонь,

для того чтобы отдать его людям.

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Гефест

В Прометей

Б Зевс

Мнение  одного Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Какая сказка Г.-Х. Андерсена  названа в честь предмета, с помощью которого можно получить огонь?  Пропустить  вопрос Выйти из игры А «Огниво» Б «Спички» В «Порох»

Мнение

одного

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Какая сказка Г.-Х. Андерсена

названа в честь предмета,

с помощью которого

можно получить огонь?

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А «Огниво»

Б «Спички»

В «Порох»

Мнение  одного Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Назовите поджигателей из стихотворения  Корнея Чуковского «Путаница». Пропустить  вопрос Выйти из игры А Крысы В Лисички Б Волки

Мнение

одного

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Назовите поджигателей

из стихотворения

Корнея Чуковского

«Путаница».

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Крысы

В Лисички

Б Волки

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного В виде какого мифического персонажа в старину люди представляли  духов огня? Пропустить  вопрос Выйти из игры А В виде жар-птицы Б В виде огненных ящериц В В виде огнедышащих драконов

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

В виде какого мифического

персонажа в старину

люди представляли

духов огня?

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А В виде жар-птицы

Б В виде огненных ящериц

В В виде огнедышащих драконов

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного Кто помогал в тушении  пожара в сказке  С. Маршака  «Кошкин дом»? Пропустить вопрос Выйти из игры А Курица Б Осёл В  Кот

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

Кто помогал

в тушении

пожара в сказке

С. Маршака

«Кошкин дом»?

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Курица

Б Осёл

В Кот

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Что в старину вешали в центре деревни  для оповещения о пожаре? Мнение  одного Пропустить  вопрос Выйти из игры А Бревно Б Рельс В Ведро

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Что в старину вешали

в центре деревни

для оповещения

о пожаре?

Мнение

одного

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Бревно

Б Рельс

В Ведро

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного Как назывался боец,  который  в далеком прошлом  скакал впереди пожарного обоза?   Пропустить  вопрос Выйти из игры А Курьер В Вестовой Б  Всадник

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

Как назывался боец,

который

в далеком прошлом

скакал впереди

пожарного обоза?

 

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Курьер

В Вестовой

Б Всадник

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного В толковом словаре русского языка  В. Даля говорится:  «Пожарный — это…» Пропустить  вопрос Выйти из игры А Поджигатель Б Служитель пожарной команды В Человек профессии, требующей смелости

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

В толковом словаре

русского языка

В. Даля говорится:

«Пожарный — это…»

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Поджигатель

Б Служитель пожарной команды

В Человек профессии,

требующей смелости

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного В какой стране появились первые  пожарные автомобили? Пропустить  вопрос Выйти из игры А В России Б В США В В Германии

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

В какой стране

появились первые

пожарные автомобили?

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А В России

Б В США

В В Германии

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного Кто первым в нашей стране издал закон о пожарной безопасности?   Пропустить  вопрос Выйти из игры А Петр I В Иван Грозный Б Екатерина II

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

Кто первым в нашей

стране издал закон

о пожарной безопасности?

 

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Петр I

В Иван Грозный

Б Екатерина II

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного Когда в Москве появилась первая регулярная пожарная команда? Пропустить вопрос Выйти из игры А В 1829 г. В В   1839 г. Б В 1800 г.

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

Когда в Москве

появилась

первая регулярная

пожарная команда?

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А В 1829 г.

В В   1839 г.

Б В 1800 г.

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного Когда пожарные России отмечают свой профессиональный  праздник?     Пропустить  вопрос Выйти из игры А 6 мая В 30 апреля Б 12 июня

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

Когда пожарные

России отмечают

свой профессиональный

праздник?

 

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А 6 мая

В 30 апреля

Б 12 июня

Мнение  большинства ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Мнение  одного Какая награда ждет  героя,  который во время  пожара спас человека? Пропустить вопрос Выйти из игры А Медаль «За отвагу» Б Орден мужества В Медаль «Спасатель»

Мнение

большинства

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Мнение

одного

Какая награда ждет

героя,

который во время

пожара спас

человека?

Пропустить

вопрос

Выйти

из игры

А Медаль «За отвагу»

Б Орден мужества

В Медаль «Спасатель»

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ Пожарное дело - для крепких парней,  Пожарное дело - спасение людей,  Пожарное дело - отвага и честь,  Пожарное дело - так было и есть!  Выйти из игры

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Пожарное дело - для крепких парней, Пожарное дело - спасение людей, Пожарное дело - отвага и честь, Пожарное дело - так было и есть!

Выйти

из игры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Анна Михайловна Макаренко

Дата: 29.10.2020

Номер свидетельства: 561773

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства