kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Сказочный калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Творчески развивать личность ребенка с ОВЗ через деятельность в микрогруппах.

Задачи:- развивать внимание, мышление, воображение, речь;

               -прививать интерес к чтению;

               -формировать умение работать в коллективе;

Оборудование: карточки с заданиями; магнитофон с музыкальными произведениями для сопровождения; наглядное оформление сцены по теме программы.

                                              Ход программы:

Ведущий: Удивительная, загадочная страна – сказка! Кого здесь только не встретишь….

Отгадайте загадки, в которых спрятаны имена сказочных героев:

                                        Я родилась в цветке прелестном,

                                        И труден к счастью был мой путь.

                                        И каждый видно догадался

                                        Меня…(Дюймовочкой зовут)

                                         А я родился странной

                                         Игрушкой безымянной,

                                         Ушастый, некрасивый

                                         И никому не мил.

                                         Один меня заметил

                                         И ласково приветил.

                                         И был это ребята,

                                           Гена…(крокодил)

                                           В халате белом я хожу.

                                           И в зной ,и в стужу

                                           Я спешу на помощь

                                           Всем зверушкам:

                                           Ежам, слонам, лягушкам.

                                           Скажите, что у вас болит,

                                           Спасет вас…(доктор Айболит)

                                            Был я в бочке в море брошен

                                            И отцом своим забыт,

                                            Но на остров неизвестный

                                             Был  морской волной прибит.

                                             Шлю, ребята, вам поклон,

                                             А зовусь я…..(князь Гвидон)

                                            Я на мачеху стирала,

                                           И горох перебирала

                                           По ночам при свечке,

                                           А спала у печки.

                                           Хороша , как солнышко.

                                           Кто же это….(Золушка)

                                          Многим долго неизвестный,

                                          Стал он каждому дружком.

                                         Всем по сказке интересной

                                         Мальчик – луковка знаком.

                                         Очень просто и недлинно

                                         Он зовется …..(Чиполлино)

Идем дальше по сказочным дорожкам. Все они ведут в разные сказки. Постараемся не перепутать тропинки и не заблудиться в сказочной стране.

Задание № 2.Подберите герою пару.В этой паре героев связывает чувство дружбы или любви.

Золушка - ..(принц)

Пьеро - …(Мальвина)

Баба- Яга - …(Кащей)

Емеля - …(Царевна Несмеяна)

Дюймовочка - ..(эльф)

Русалочка - …(принц)

Винни Пух -…(Пятачок)

Белоснежка - …(семь гномов)

Задание № 3. Из каких сказок взяты эти отрывки:

1.А было у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая- Триглазка.(Хаврошечка)

2.Девочка легла на самую большую кровать ,но на ней было твердо и неудобно. (Три медведя)

3.Жил на свете старик со старухой у самого синего моря. (Сказка о рыбаке и рыбке)

4.Рукодельница принялась взбивать снег, чтобы старику мягче спалось, а меж тем у нее, бедной, руки окостенели и пальцы побелели. (Мороз Иванович)

Задание №4. По фрагментам детских песен узнать имя сказочного героя, исполняющего данную песню.

Задание № 5. Подвижная игра с залом.

Задание № 6. Несколько человек из зала на сцене с завязанными глазами рисуют ,держа маркер зубами, аленькие цветочки на закрепленных ватманах.

Задание № 7. Несколько человек из зала, разделенные на две команды, собирают на скорость  разрезанные мозаикой картинки со сказками.

-Подходит к концу наша программа. Но никакая сказка не обходится без песни .Герои сказок - народ музыкальный. Сейчас они пропоют для вас веселые частушки. (исполняются частушки/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Сказочный калейдоскоп" »


«Сказочный калейдоскоп».

Цель: Творчески развивать личность ребенка с ОВЗ через деятельность в микрогруппах.

Задачи:- развивать внимание, мышление, воображение, речь;

-прививать интерес к чтению;

-формировать умение работать в коллективе;

Оборудование: карточки с заданиями; магнитофон с музыкальными произведениями для сопровождения; наглядное оформление сцены по теме программы.

Ход программы:

Сказка по лесу идет-

Сказку под руку ведет,

Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот!



Это что за хоровод.

Это сказок хоровод!

Сказка – умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы,

Чтобы,

Чтобы снова

Добрый злого победил!

Чтобы добрый,

Чтобы злого

Стать хорошим убедил!



Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки –

Слаще ягоды любой!

В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит!

Сказка – умница и прелесть,

Ей повсюду путь открыт!

Ведущий: Удивительная, загадочная страна – сказка! Кого здесь только не встретишь….

Отгадайте загадки, в которых спрятаны имена сказочных героев:

Я родилась в цветке прелестном,

И труден к счастью был мой путь.

И каждый видно догадался

Меня…(Дюймовочкой зовут)



А я родился странной

Игрушкой безымянной,

Ушастый, некрасивый

И никому не мил.

Один меня заметил

И ласково приветил.

И был это ребята,

Гена…(крокодил)



В халате белом я хожу.

И в зной ,и в стужу

Я спешу на помощь

Всем зверушкам:

Ежам, слонам, лягушкам.

Скажите, что у вас болит,

Спасет вас…(доктор Айболит)



Был я в бочке в море брошен

И отцом своим забыт,

Но на остров неизвестный

Был морской волной прибит.

Шлю, ребята, вам поклон,

А зовусь я…..(князь Гвидон)



Я на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки.

Хороша , как солнышко.

Кто же это….(Золушка)



Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется …..(Чиполлино)

Идем дальше по сказочным дорожкам. Все они ведут в разные сказки. Постараемся не перепутать тропинки и не заблудиться в сказочной стране.

Задание № 2.

Подберите герою пару.В этой паре героев связывает чувство дружбы или любви.

Золушка - ..(принц)

Пьеро - …(Мальвина)

Баба- Яга - …(Кащей)

Емеля - …(Царевна Несмеяна)

Дюймовочка - ..(эльф)

Русалочка - …(принц)

Винни Пух -…(Пятачок)

Белоснежка - …(семь гномов)

Задание № 3.

Из каких сказок взяты эти отрывки:

1.А было у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая- Триглазка.(Хаврошечка)

2.Девочка легла на самую большую кровать ,но на ней было твердо и неудобно. (Три медведя)

3.Жил на свете старик со старухой у самого синего моря. (Сказка о рыбаке и рыбке)

4.Рукодельница принялась взбивать снег, чтобы старику мягче спалось, а меж тем у нее, бедной, руки окостенели и пальцы побелели. (Мороз Иванович)

Задание №4.

По фрагментам детских песен узнать имя сказочного героя, исполняющего данную песню.

Задание № 5.

Подвижная игра с залом.

Задание № 6.

Несколько человек из зала на сцене с завязанными глазами рисуют ,держа маркер зубами, аленькие цветочки на закрепленных ватманах.

Задание № 7.

Несколько человек из зала, разделенные на две команды, собирают на скорость разрезанные мозаикой картинки со сказками.

-Подходит к концу наша программа. Но никакая сказка не обходится без песни .Герои сказок - народ музыкальный. Сейчас они пропоют для вас веселые частушки. (исполняются частушки)

Ведущий: В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

Мой юный друг!

Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей.

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей!

Вот и настал момент прощанья.

Будет краткой моя речь.

Говорю вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»



(звучит музыка из песни «Маленькая страна»)

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Игровая программа "Сказочный калейдоскоп"

Автор: Козлова Светлана Викторовна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134389


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства