Оборудование: карточки с заданиями; магнитофон с музыкальными произведениями для сопровождения; наглядное оформление сцены по теме программы.
Ход программы:
Ведущий: Удивительная, загадочная страна – сказка! Кого здесь только не встретишь….
Отгадайте загадки, в которых спрятаны имена сказочных героев:
Я родилась в цветке прелестном,
И труден к счастью был мой путь.
И каждый видно догадался
Меня…(Дюймовочкой зовут)
А я родился странной
Игрушкой безымянной,
Ушастый, некрасивый
И никому не мил.
Один меня заметил
И ласково приветил.
И был это ребята,
Гена…(крокодил)
В халате белом я хожу.
И в зной ,и в стужу
Я спешу на помощь
Всем зверушкам:
Ежам, слонам, лягушкам.
Скажите, что у вас болит,
Спасет вас…(доктор Айболит)
Был я в бочке в море брошен
И отцом своим забыт,
Но на остров неизвестный
Был морской волной прибит.
Шлю, ребята, вам поклон,
А зовусь я…..(князь Гвидон)
Я на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки.
Хороша , как солнышко.
Кто же это….(Золушка)
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется …..(Чиполлино)
Идем дальше по сказочным дорожкам. Все они ведут в разные сказки. Постараемся не перепутать тропинки и не заблудиться в сказочной стране.
Задание № 2.Подберите герою пару.В этой паре героев связывает чувство дружбы или любви.
Золушка - ..(принц)
Пьеро - …(Мальвина)
Баба- Яга - …(Кащей)
Емеля - …(Царевна Несмеяна)
Дюймовочка - ..(эльф)
Русалочка - …(принц)
Винни Пух -…(Пятачок)
Белоснежка - …(семь гномов)
Задание № 3. Из каких сказок взяты эти отрывки:
1.А было у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая- Триглазка.(Хаврошечка)
2.Девочка легла на самую большую кровать ,но на ней было твердо и неудобно. (Три медведя)
3.Жил на свете старик со старухой у самого синего моря. (Сказка о рыбаке и рыбке)
4.Рукодельница принялась взбивать снег, чтобы старику мягче спалось, а меж тем у нее, бедной, руки окостенели и пальцы побелели. (Мороз Иванович)
Задание №4. По фрагментам детских песен узнать имя сказочного героя, исполняющего данную песню.
Задание № 5. Подвижная игра с залом.
Задание № 6. Несколько человек из зала на сцене с завязанными глазами рисуют ,держа маркер зубами, аленькие цветочки на закрепленных ватманах.
Задание № 7. Несколько человек из зала, разделенные на две команды, собирают на скорость разрезанные мозаикой картинки со сказками.
-Подходит к концу наша программа. Но никакая сказка не обходится без песни .Герои сказок - народ музыкальный. Сейчас они пропоют для вас веселые частушки. (исполняются частушки/
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оборудование: карточки с заданиями; магнитофон с музыкальными произведениями для сопровождения; наглядное оформление сцены по теме программы.
Ход программы:
Сказка по лесу идет-
Сказку под руку ведет,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод.
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть,
С нами рядышком живет,
Чтобы,
Чтобы,
Чтобы снова
Добрый злого победил!
Чтобы добрый,
Чтобы злого
Стать хорошим убедил!
Ух, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой!
Обожаемые сказки –
Слаще ягоды любой!
В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Сказка – умница и прелесть,
Ей повсюду путь открыт!
Ведущий: Удивительная, загадочная страна – сказка! Кого здесь только не встретишь….
Отгадайте загадки, в которых спрятаны имена сказочных героев:
Я родилась в цветке прелестном,
И труден к счастью был мой путь.
И каждый видно догадался
Меня…(Дюймовочкой зовут)
А я родился странной
Игрушкой безымянной,
Ушастый, некрасивый
И никому не мил.
Один меня заметил
И ласково приветил.
И был это ребята,
Гена…(крокодил)
В халате белом я хожу.
И в зной ,и в стужу
Я спешу на помощь
Всем зверушкам:
Ежам, слонам, лягушкам.
Скажите, что у вас болит,
Спасет вас…(доктор Айболит)
Был я в бочке в море брошен
И отцом своим забыт,
Но на остров неизвестный
Был морской волной прибит.
Шлю, ребята, вам поклон,
А зовусь я…..(князь Гвидон)
Я на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки.
Хороша , как солнышко.
Кто же это….(Золушка)
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется …..(Чиполлино)
Идем дальше по сказочным дорожкам. Все они ведут в разные сказки. Постараемся не перепутать тропинки и не заблудиться в сказочной стране.
Задание № 2.
Подберите герою пару.В этой паре героев связывает чувство дружбы или любви.
Золушка - ..(принц)
Пьеро - …(Мальвина)
Баба- Яга - …(Кащей)
Емеля - …(Царевна Несмеяна)
Дюймовочка - ..(эльф)
Русалочка - …(принц)
Винни Пух -…(Пятачок)
Белоснежка - …(семь гномов)
Задание № 3.
Из каких сказок взяты эти отрывки:
1.А было у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая- Триглазка.(Хаврошечка)
2.Девочка легла на самую большую кровать ,но на ней было твердо и неудобно. (Три медведя)
3.Жил на свете старик со старухой у самого синего моря. (Сказка о рыбаке и рыбке)
4.Рукодельница принялась взбивать снег, чтобы старику мягче спалось, а меж тем у нее, бедной, руки окостенели и пальцы побелели. (Мороз Иванович)
Задание №4.
По фрагментам детских песен узнать имя сказочного героя, исполняющего данную песню.
Задание № 5.
Подвижная игра с залом.
Задание № 6.
Несколько человек из зала на сцене с завязанными глазами рисуют ,держа маркер зубами, аленькие цветочки на закрепленных ватманах.
Задание № 7.
Несколько человек из зала, разделенные на две команды, собирают на скорость разрезанные мозаикой картинки со сказками.
-Подходит к концу наша программа. Но никакая сказка не обходится без песни .Герои сказок - народ музыкальный. Сейчас они пропоют для вас веселые частушки. (исполняются частушки)