Правила такие же, как в одноименной телевизионной игре. При использовании игроками подсказки «Помощь зала» за неимением пультов для голосования зрители голосуют за тот или иной вариант ответа поднятием руки. При подсказке «50/50» ведущий сам объявляет, какие ответы убираются.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра «Кто хочет стать миллионером?»»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
внеклассного мероприятия
в 6 классе (учащийся Булатов В.)
Классный руководитель
Сарафанова Л.Г.
Тема: интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?»
Цели:
- поддержание и дальнейшее развитие познавательных потребностей;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование навыков рефлексивной деятельности.
Этап подготовки:
- формулирование вопросов с учетом программного материала по различным предметам, изучаемым в 6 классе;
- создание слайдов с вопросами-ответами;
- таблица с суммами выигрышей;
- денежный выигрыш (максимально – 256 рублей);
- два стакана с водой;
Пояснение:
- для обеспечения зрелищности мероприятия (проводится как открытое для педколлектива в рамках «Конкурса профмастерства») учащийся выбирает второго участника игры из числа педагогов.
Правила такие же, как в одноименной телевизионной игре. При использовании игроками подсказки «Помощь зала» за неимением пультов для голосования зрители голосуют за тот или иной вариант ответа поднятием руки. При подсказке «50/50» ведущий сам объявляет, какие ответы убираются.
Ход мероприятия
Ведущий:
- Добрый день! Сегодня мы проводим игру «Кто хочет стать миллионером?» В студии игрок – ученик шестого класса Булатов Владилен. Владилен, предлагаю тебе второго участника выбрать из числа учителей (выбирает).
Итак, вместе с Владиленом играет ……
Напоминаю правила игры: 15 вопросов, 4 подсказки: помощь зала, 50/50, звонок другу, право на ошибку.
Мы начинаем с суммы 1 копейка. Максимальный выигрыш 256 рублей.
Обратите внимание на таблицу выигрышей.
1 вопрос
1 коп.
2 вопрос
2 коп.
3 вопрос
4 коп.
4 вопрос
10 коп.
5 вопрос
20 коп.
6 вопрос
50 коп.
7 вопрос
1 руб.
8 вопрос
2 руб.
9 вопрос
4 руб.
10 вопрос
8 руб.
11 опрос
16 руб.
12 вопрос
32 руб.
13 вопрос
64 руб.
14 вопрос
128 руб.
15 вопрос
256 руб.
Итак, начинаем!
№
Вопрос
Варианты ответов
A
B
C
D
1
Чем не кормят соловья
Анекдотами
Баснями
Сказками
Загадками
2
О бесследном исчезновении чего-либо говорят: «Корова….»
Языком слизнула
Копытом откинула
Рогами отбросила
Хвостом смахнула
3
Быть бойким, находчивым в беседе – не лезть в карман…
За кошельком
За сотовым телефоном
За пистолетом
За словом
4
Закончите пословицу: «Хвост голове…»
Не компас
Не ориентир
Не указчик
Не навигатор
5
Какой термин не относится к жанру басни:
Мораль
Аллегория
«Эзопов язык»
Символ
6
К кому обращено стихотворение А.С.Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный…»
Кюхельбекеру
Пущину
Дельвигу
Малиновскому
7
Люди часто несут гибель природе даже вопреки собственным интересам. Такой вывод можно сделать, прочитав стихотворение М.Ю.Лермонтова…
«Утес»
«Листок»
«Три пальмы»
«Бородино»
8
Какая наука считалась в Средние века «царицей наук» -
Богословие
Математика
Астрономия
Риторика
9
Викинги поэтично называли «кони моря»
Дайверов
Моржей
Морских коньков
Свои корабли
10
В Средние века в Брюсселе одна из улиц называлась «Улица одного человека» Почему ее так назвали?
На ней жил всего один человек.
Ею владел один человек.
Два человека не могли на ней разминуться
На ней жили призраки, взявшие в заложники человека.
11
Землетрясения оцениваются по шкале в….
5 баллов
12 баллов
9 баллов
10 баллов
12
Самая глубокая скважина (15 км) пробурена на…
Кольском полуострове
Полуострове Ямал
Полуострове Таймыр
На Камчатке
13
Первое кругосветное путешествие совершил
Колумб
Марко Поло
Васко да Гама
С.Магеллан
14
В античные времена в городе Эфесе жил юноша-грек по имени Герострат. Он прославился как…
Разрушитель
Изобретатель
Святой
Воин
15
А.В.Суворов, русский полководец, считал корнем всему злу
Жадность
Эгоизм
Равнодушие
Праздность
Этап рефлексии:
- Владилен, понравилась тебе игра? Как ты оцениваешь свое участие в ней? Какие вопросы показались тебе самыми трудными? А какие самыми интересными?