kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Движемся к успеху" ( беседа для старшеклассников)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обсуждаем понятие "успех". Обозначаем составляющую успеха. Если стремиться к преодолению трудностей, то можно достичь успеха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Движемся к успеху" ( беседа для старшеклассников)»

Внеклассное мероприятие (старшие классы)

«Движемся к успеху»

Цель: обсудить понятие «успех». Обозначить составляющие успеха. Воспитывать силу воли, целеустремленность.

Учитель: ‒Каждый из нас переживал в жизни чувство удовольствия от какого-нибудь дела. И каждому известно чувство неудовлетворенности собою после неудачи. Каждый из нас ищет свою «формулу успеха». Что надо знать? Как действовать? Чьими советами пользоваться? Что человеку надо для достижения успеха? Вот об этом мы сегодня будем вести наш разговор.

Жизненный путь человека во многом зависит от него самого, от его знаний и умений, от его поступков и от его характера. Представление своего будущего существенно влияет на поведение.

‒ Как вы считаете, что надо человеку для достижения успеха? (Ответы детей).

Для того, чтобы достичь успеха надо иметь реальную цель. Цель, к которой можно прийти. Для этого надо путь к мечте «разбить» на этапы, так сказать-составить план. Условие одно: каждый пункт плана должен быть выполнен. На каком-то этапе вам понадобится чья-то помощь.

Для достижения цели надо обладать определенным запасом знаний.

Только своих мечтаний мало для достижения успеха. Еще понадобится упорная работа. Наша жизнь не терпит лентяев. Только вместе взятые работа и знания, могут преодолеть трудный путь к успеху. Любая победа в жизни начинается с того момента, как вы признаете в себе личность.

Сейчас мы поиграем в игру «Репортер».Каждый из вас скажет несколько слов, начиная фразу: «Я‒личность, которая...»

Наверное, каждому человеку хотелось стать лидером на определенном этапе своей жизни, но удается это не каждому. Лидером мы хотим стать, чтобы ощутить собственную значимость.

‒ Как вы понимаете слова «собственная значимость»? Сейчас проведем упражнение «Лидер в тебе». (В бланках внесите информацию):

1. Мои лучшие лидерские качества.

2. Мои организаторские способности.

3. Мои достижения.

(зачитываем ответы по графам и делаем вывод: какие качества человека приведут к успеху).

‒ Поднимите руки, кто считает себя оптимистом.

‒ Как вы думаете: ведет ли оптимизм к успеху? (высказывания учеников)

‒ Действительно, если человек пессимист и не верит в свою победу, то об успехе нечего и мечтать.

Упражнение «Линия жизни» (ученики изображают свой жизненный путь от рождения и надолго вперед в виде линии. Согласно каким-то важным событиям, на линии ставят пометки. Предлагается детям представить себе, как может измениться их жизнь, если на определенном этапе в жизнь вмешается преступление или наркотики).

(Звучит песня Фредди Меркьюри «The Show Must Go On»)

‒ Вы узнали исполнителя? Послушаем о жизни и успехе солиста группы «Queen» (первый ученик заранее подготовил сообщение о нем).

Второй ученик: сообщение о Людвиге Ван Бетховене.

Третий ученик: Алексей Маресьев ‒ легендарный летчик Советского Союза.

Четвертый ученик: Стиви Уандер ‒ слепой американский певец.

Учитель: ‒Чьи имена вы можете добавить в этот список? Послушайте слова: «Успех сопутствует тем, кто верит в свои силы. Для успеха надо всего две вещи: 1‒ точно знать, чего ты хочешь; 2‒ определить для себя, какую цену вы готовы заплатить за достижение этой цели.»

Учитель: ‒Давайте мысленно перенесемся в телестудию на съемку передачи «Интересные люди». Перед вами ученики и преподаватели нашей школы, которые достигли определенных успехов. Узнаем у них, как они пришли к этим. (Дети задают вопросы тем. чьи достижения их интересуют).

Вопросы, которые предлагает ведущая:

‒ Как вы думаете: совместимы ли понятия «успех» и «скромность»?

‒ Важна ли поддержка авторитетных людей для достижения успеха?

‒ Какие качества помогают в достижении собственной цели? (Как сказал Уинстон Черчилль: «Успех ‒ это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма»).

‒ Расскажите о собственной формуле успеха.

Заключительное слово учителя: ‒Мы с вами говорили об успехе в жизни, приводили примеры успешных людей. А теперь подведем итог. Напишите свою формулу успеха.

‒ В каждом из вас личность, гениальность. Но это надо ещё раскрыть. Все в ваших руках. Дайте возможность проявиться своему внутреннему таланту. Познавайте себя. Отдавайте свои знания людям. Делитесь опытом.

‒ «Как добиться успеха в жизни? Если желаете добиться в жизни успеха, сделайте настойчивость своим лучшим другом, опыт ‒ мудрым советником, осторожность ‒ старшим братом, а надежду ‒ ангелом-хранителем.», ‒ так сказал Джозеф Аддисон‒ политик и поэт конца 17 века.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Движемся к успеху" ( беседа для старшеклассников)

Автор: Пунга Анна Дмитриевна

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Мы выбираем, нас выбирают" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-my-vybiraiem-nas-vybiraiut"
    ["file_id"] => string(6) "176383"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424411732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства