Учащиеся в конце года, поделившись на группы, создают газету о том, как прошел учебный год. Каждая группа оформляет отдельную рубрику. Всю работу учащиеся выполняют по предложенному учителем материалу, выбирая самостоятельно то, что считают нужным. Перед работой с рубриками учащиеся выбирают ответственного группы и создают правила работы в группе. Рубрики газеты - «Мы узнали», «Мы посетили», «Мы научились», «Наши праздники», синквейн «Наш класс»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Досуговое КТД "Вот мы и повзрослели"»
Досуговое КТД
«Вот мы и повзрослели!»
КТД проводится в нач.школе в 4 классе. Учащиеся в конце года, поделившись на группы, создают газету о том, как прошел учебный год. Каждая группа оформляет отдельную рубрику. Всю работу учащиеся выполняют по предложенному учителем материалу, выбирая самостоятельно то, что считают нужным. Перед работой с рубриками учащиеся выбирают ответственного группы и создают правила работы в группе. Рубрики газеты - «Мы узнали», «Мы посетили», «Мы научились», «Наши праздники», синквейн «Наш класс»
Оборудование и оформление: Заранее столы расставлены на 5 групп. На столах у каждой группы лист А3, маркеры, фломастеры, клей, печатный материал.
Подготовительный этап.
Подготовительным этапом можно считать весь период учебного года, в течение которого учащиеся посещают музеи, проводят совместные праздники, обогащаются знаниями на уроках.
Реализация КТД.
У:Дорогие ребята, подошел к концу еще один учебный год и вы за этот год многому научились, многое узнали. Давайте вместе вспомним события уходящего учебного года и создадим на память газету «Вот и стали мы на год взрослее». Работать вы будете в группах, поэтому для эффективной работы нужно выработать правила, которых необходимо придерживаться и выбрать ответственного группы.
Создание правил работы в группе и выбор ответственного за выполнение работы.
Правила учащиеся создают по материалам конверта, из 5 пунктов – по количеству групп. Через 5 минут после объявления задания каждая группа (ответственный), называет одно правило, не повторяющееся, а учитель все фиксирует на доске.
У: Правила мы с вами повторили. Теперь переходим к основной нашей задаче. В конверте у каждой группы лежит распечатанный материал по каждой рубрике, ваша задача выбрать то, что вы посчитаете самым ярким и запоминающимся из жизни нашего класса. Когда вы подберёте необходимую информацию, на листе А4 её нужно красиво разместить и оформить. Не забывайте, что это работа должна быть яркая, красочная, творческая! Я желаю вам успехов в работе!
После истечения времени подготовки начинается презентация работ.
У: Итак, ребята! Начинаем нашу защиту работ! Задача каждой группа назвать свою рубрику, рассказать какие дела класса вы в ней отразили и почему!
После защиты работ они оформляются на ватман, заранее подготовленный учителем.
После данного дела, учитель может показать учащимся презентацию по итогам года!