Прил№1
Всем раздаются «Листы ответов»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1а | 1б | 2а | 2б | 3а |
3б | 4а | 4б | 5а | 5б |
6а | | 6б | | 7а |
| 7б | 8а | | 8б |
| 9а | | 9б | |
10а | | | 10б | |
11а | 11б | 12а | 12б | 13а |
13б | 14а | 14б | 15а | 15б |
16а | | 16б | | 17а |
| 17б | 18а | | 18б |
| 19а | | 19б | |
20а | | | 20б | |
Инструкция: выпишите на листе бумаги номера, обозначающие ваш выбор, с соответствующим знаком «+», если указанная деятельность вам нравиться, или « - » если выполнять данную деятельность вам не нравиться.
Например: 3а +, 3б – и т. д.
Карта самооценки склонностей
( опросник Е. И. Климова).
1а. Ухаживать за животными
1б. Обслуживать машины, приборы (следить за ними, регулировать их)
2а. Помогать больным людям, лечить их
2б. Составлять таблицы, схемы, программы ЭВМ
3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, грампластинок
3б. Следить за состоянием, развитием растений
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу)
4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать)
5а. Обсуждать научно – популярные книги, статьи
5б. Обсуждать художественные книги, пьесы, концерты
6а. Выращивать молодняк, животных какой – нибудь породы
6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких – либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты
7б. Управлять каким – либо грузовым (подъемным или транспортным) средством
8а. Отыскивать и разъяснять людям нужные им сведения в справочном бюро, на экскурсии
8б. Художественно оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов
9а. Ремонтировать вещи, одежду, жилище
9б. Искать и исправлять ощибки в тексте, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных
10б. Выполнять вычисления, расчеты
11а. Выводить новые сорта растений
11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий
12а. Разбирать споры , ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять
12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах.
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности
13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы
14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях
15а. Составлять точные описания отчеты о наблюдаемых явлениях
15б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые)
16а. Делать лабораторные анализы в больницах
16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а. Красить или расписывать стены помещений либо поверхности изделий
17б. Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, приборов
18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших, экскурсии, походы и т. д.
18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия, строить здания
19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а. Вести работу с болезнями растений, вредителями леса, сада
20б. Работать на клавишных машинах: пишущей машинке, наборной машине
Обработка результатов:
подсчитывается, сколько всего плюсов получилось в каждом столбике, затем – сколько минусов в каждом столбике. Результаты вписываются в пустые клетки под столбиками.
Интерпретация результатов:
каждый столбик пронумерован и соответствует одному из типов труда:
– «человек – природа»
– «человек – техника»
– «человек – человек»
– «человек – знаковая система»
– «человек – художественный образ»