Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
3 конкурс "Самый умный"(Участники получают конверты, внутри которых лежит 10 карточек. На первых пяти – начало пословиц, на остальных – конец. Карточки перемешаны. Нужно "собрать" пословицы. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и правильно.)
вариант:
1.За битого двух небитых дают,
2.хоть вовсе брось!
3.Корень учения горек,
4.товарища нет.
5.Готовь сани летом,
6.да не берут!
7.Авось и небось –
8.зато плод его сладок!
9.На вкус, на цвет
10а телегу зимой
2вариант:
1Беспечный пьет воду,
2.не поле перейти!
3.Не изведав горького,
4.а внимание!
5.Весна красна цветами
6.а заботливый – мед!
7.Век прожить –
8.не узнаешь сладкого!
9.Дорог не подарок,
10.а осень – снопами!
4конкурс:«Военный кроссворд»( Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Кто быстро заполнит кроссворд, при условии что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.)
Кроссворд: По горизонтали:3. Оружие, изобретённое Калашниковым.
4. Наступление с криком «Ура!»
5. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.
6. Неприятель.
7. Род войск - «бог» войны.
По вертикали:
1. Основной закон страны.
2. Винтовка с укороченным стволом.
3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.
4. Гараж для самолётов.
Ответы:По горuзонтали:
3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм.
7. Враг.
8. Артиллeрuя.
По вертикали: 1. Конституция.
2. Карабин.
3. Ахиллес.
4. Ангар.
5конкурс: «Выдающихcя людей надо знать в лицо» (Перед вами портреты шести выдающихся людей мира, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы получит, тот кто перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.
А. Невский Петр I
А.В. Суворов М.И. Кутузов
5
Г.К. Жуков Ю.А. Гагарин
6конкурс:"Самый внимательный"
(Участникам и зрителям демонстрируется большая картина (любая), предупреждая, чтобы они рассмотрели ее внимательно. После этого картину закрывают и участникам задаются вопросы по сюжету. Например: "Сколько ступенек было на лестнице?", "Какого цвета рубашка у мальчика?" и т.п. В конце конкурса картина открывается, и зрители подсчитывают правильные ответы.)
7конкурс: "Художники"Участники рисуют на большом листе ватмана (вариант: на доске) рисунок на определенную тему, например танк, самолет, флаг и т.п. Выигрывает тот, у кого рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: участникам вслух не объявляется тема рисунка (показывается молча на карточках), а зрители по окончании работы должны угадать, что это?
8конкурс"Собери грибы".(В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет"грибов", столько получит баллов.)
Средняя школа №13
А ну-ка, мальчики!
7 «А» класс
Классный руководитель:
Тышибаева Н.Ш.
Астана-2014
Кроссворд:
По горизонтали:3. Оружие, изобретённое Калашниковым.
4. Наступление с криком «Ура!»
5. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.
6. Неприятель.
7. Род войск - «бог» войны.
По вертикали:1. Основной закон страны.
2. Винтовка с укороченным стволом.
3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.
4. Гараж для самолётов.
Кроссворд:
По горизонтали:3. Оружие, изобретённое Калашниковым.
4. Наступление с криком «Ура!»
5. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.
6. Неприятель.
7. Род войск - «бог» войны.
По вертикали:1. Основной закон страны.
2. Винтовка с укороченным стволом.
3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.