kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

20-летие Асамблеи народов Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод ведения: интерактивный метод,диалог, общение.

Форма проведения:  Работа в группах

Оборудование:  презентация видеофильмы.(Я из-Казахстана. Казахстан-наша любимая Родина.)

                                                 План:

Гимн Р К

1.Орг. момент.(психологический настрой)

2. Вступительное  слово  учителя.  (20-летие Ассамблеи народов Казахстана)

3.Работа в группах. После просмотра видеороликов.

4.Диалог –общение.

5.Рефлексия.(человек  планеты  Земля)

 

                                       Ход мероприятия.

1.Орг.момент..(психологический настрой)

Учащиеся встают в круг и проводят разминку.

-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг вперед

-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.

-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

-Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

 

2. Вступительное  слово  учителя.  (20- летие Ассамблеи народов Казахстана)

В нашей школе дружно учатся и работают люди самых разных национальностей. Все мы одна большая, крепкая и дружная семья. Знакомство с традициями, культурой тех, кто живёт рядом, помогает полнее познать духовный мир своего народа. 

 Всех нас, людей всех национальностей объединяет одно из важных понятий: МЫ- народ Казахстана. Мы едины и в этом наши сила и успех.

3.Работа в группах. После просмотра видеороликов.» Я  из- Казахстана.» Казахстан- наша любимая Родина.»

Вопросы учащимся.

1группа

1.Основная мысль видеоролика?2.Сколько национальностей живет в Казахстане?3.Длячего была создана Ассамблея народов Казахстана?                    4. Основная цель ее работы?

2 группа

1.Основная цель видеороликов?2.О чём поётся в песне звучащей в роликах?3.Учащиеся скольких национальностей обучаются в  нашей школе?4.Кто основное действующее лицо ролика?

3 группа

1.Когда проводилась Ассамблея народов Казахстана?2.Что является мировым эталоном?3. Казахстан --общество.4.В чем сила и успех народа?

4.Диалог –общение.

Учащиеся обсуждают вопросы на которые они отвечали в при работе в группах.

5.Рефлексия.(человек  планеты  Земля)

Подумайте и напишите, какими качествами характера должен обладать человек живущий на планете ЗЕМЛЯ. Каждой группе выдается лист, на котором изображены контуры человека.
– Мы не знаем, где живет этот человек, сколько ему лет, какой он национальности. Он просто человек.

Каждая группа выступает отдельно, представляя своего человека.

 

.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«20-летие Асамблеи народов Казахстана»

Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГУ «СОШ №19»












Классный час

Тема : «20-ти летие Ассамблеи народов Казахстана »








Подготовила и провела

Учитель физики :

БережневаГ.Г.

Кл. рук. 10б класса









СЕМЕЙ-2015г

Цели:

Способствовать формированию Казахстанского патриотизма, формирование активной гражданской позиции, толерантности, бережного отношения к природе родного края, гордости за достижения современного Казахстана.

Задачи:

  • развитие личности с активной гражданской позицией

  • Развитие познавательного интереса к истории страны

  • Повышение интеллектуального уровня учащихся

  • Воспитание толерантности, дружбы между народами, осознание причастности к судьбе своей страны, патриотизма и ответственности.



Метод ведения: интерактивный метод ,диалог, общение.

Форма проведения: Работа в группах

Оборудование: презентация видеофильмы.(Я из-Казахстана. Казахстан-наша любимая Родина.)

План:

Гимн Р К

1.Орг. момент.(психологический настрой)

2. Вступительное слово учителя. (20-летие Ассамблеи народов Казахстана)

3.Работа в группах. После просмотра видеороликов.

4.Диалог –общение.

5.Рефлексия.(человек планеты Земля)



Ход мероприятия.

1.Орг.момент. .(психологический настрой)

Учащиеся встают в круг и проводят разминку.

-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг вперед

-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.

-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

-Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

2. Вступительное слово учителя. (20- летие Ассамблеи народов Казахстана)

Казахстан – это наша Родина, это наш общий дом, где в мире и согласии проживают более 130 народов и народностей, людей, которые учатся, трудятся, растят своих детей, заботятся о старшем поколении и вносят свой вклад во имя процветания родной Отчизны.

Мой Казахстан! Ты – Родина моя!

Твоих степей бескрайние просторы

Душой и сердцем я люблю тебя,

Люблю твои серебряные горы,

Леса люблю, долины и поля.

Мой Казахстан! Живи и процветай!

Ты – колыбель великого народа,

Всю красоту и мудрость передай

И сохрани для будущего рода.


В настоящее время в мире в межнациональных, религиозных, экстремистских столкновениях гибнут сотни, тысячи ни в чем не повинных людей. Политика, направленная на разжигание межнациональной розни, превосходство одной нации над другой, религиозный экстремизм приводят к локальным войнам, кровопролитию, бедам, горю, нестабильности в обществе.

Поддерживать в РК межнациональное и межконфессиональное согласие во имя стабильности и мира призвана Ассамблея народов Казахстана. Идея создания Ассамблеи была впервые высказана Президентом страны Н.А.Назарбаевым в 1992 году на 1 Форуме народов Казахстана.

Одна из основных задач Ассамблеи – выработка предложений по проведению государственной политики, способствующей развитию дружественных отношений между представителями национальностей, проживающих на территории Казахстана, содействию их духовно-культурному возрождению и развитию на основе соблюдения принципа равноправия.

Учитель:

За эти годы Ассамблея достигла совершеннолетия, стала важнейшим общегражданским институтом нашей нации.

Казахстан стал территорией, свободной от этнических конфликтов.

Экономические и социально-политические реформы успешно состоялись, благодаря межэтническому спокойствию и гармонии.

Мир и покой вошли в каждый дом.

Это и есть главный результат нашей с Вами работы, работы Ассамблеи!

Сегодня с полным основанием мы можем утверждать, что Ассамблея - это и есть народ Казахстана в целом!

Все семнадцать миллионов!

Сегодня Ассамблея - это надежный, прочный фундамент стабильности и общественного согласия.

История Ассамблеи - история страны, история народа.

Подводя общий итог, хочется сказать: «мы гордимся тем, что Казахстан называют в мире территорией дружбы и диалога». Для людей разной веры, живущих одной мечтой о добре и дружбе по силам задача построения нового Казахстана в новом мире.

Мы хотим предложить вам еще один небольшой видеоматериал, в котором мы узнаем, какова была идея сооружения грандиозного архитектурного творения – Дворца мира и согласия.

(видеоматериал о Дворце мира и согласия)

За два десятилетия Казахстанский Путь стал образцовой моделью национального успеха для новых независимых стран.

Это результат трудолюбия и сплоченности всех казахстанцев!

Это и есть настоящий пассионарный взрыв нации!

Это великая способность только сильных народов.

Мы стали таким народом и должны оставаться на высоте!

Казахстан – это единая земля, единый народ, единое будущее.

Наша юбилейная сессия - это хороший задел для новой работы на благо всех казахстанцев.

Впереди у нас большие планы.

Их реализация будет проходить в непростых условиях глобальных трансформаций.

К этому надо быть готовым уже сегодня и всеми силами обеспечивать единство народа.

Многонациональна наша республика: казахи и русские, украинцы и белорусы, татары и немцы, корейцы и поляки, узбеки и уйгуры, и многие-многие другие – люди всех национальностей отмечают праздник. 
Каждый народ имеет богатую культуру. От поколения к поколению передаются сказания, легенды, традиции. По-разному рассказывают сказки разные народы, разные песни поют детям в колыбели, но всех их объединяет желание бороться за счастье, справедливость, мир, дружбу. 

Как гласит одна казахская пословица: «Сила птицы – в крыльях, а человека – в дружбе». И жизнь наглядно подтверждает её правоту. 
Мы дружной семьею живем в Казахстане 
Татары, уйгуры и русские с нами. 
Так пусть же крепнет во веки веков 
Дружба народов всех возрастов. 
Дружба народов — не просто слова, 
Дружба народов навеки жива. 
Дружба народов — счастливые дети, 
Колос на ниве и сила в расцвете. 
Дружба народов — бескрайний простор, 
Мир и согласие, девичий хор, 
Звонкая песнь чабана молодого, 
Сад, виноград возле дома родного. 

В нашей школе дружно учатся и работают люди самых разных национальностей. Все мы одна большая, крепкая и дружная семья. Знакомство с традициями, культурой тех, кто живёт рядом, помогает полнее познать духовный мир своего народа. 

 Всех нас, людей всех национальностей объединяет одно из важных понятий: МЫ- народ Казахстана. Мы едины и в этом наши сила и успех.

3.Работа в группах. После просмотра видеороликов.» Я из- Казахстана.» Казахстан- наша любимая Родина.»

Вопросы учащимся.

1группа

1.Основная мысль видеоролика?2.Сколько национальностей живет в Казахстане?3.Длячего была создана Ассамблея народов Казахстана? 4. Основная цель ее работы?

2 группа

1.Основная цель видеороликов?2.О чём поётся в песне звучащей в роликах?3.Учащиеся скольких национальностей обучаются в нашей школе?4.Кто основное действующее лицо ролика?

3 группа

1.Когда проводилась Ассамблея народов Казахстана?2.Что является мировым эталоном?3. Казахстан --------общество.4.В чем сила и успех народа?

4.Диалог –общение.

Учащиеся обсуждают вопросы на которые они отвечали в при работе в группах.

5.Рефлексия.(человек планеты Земля)

Подумайте и напишите, какими качествами характера должен обладать человек живущий на планете ЗЕМЛЯ. Каждой группе выдается лист, на котором изображены контуры человека.
– Мы не знаем, где живет этот человек, сколько ему лет, какой он национальности. Он просто человек.

Каждая группа выступает отдельно, представляя своего человека.

.



.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
20-летие Асамблеи народов Казахстана

Автор: Бережнева Галина Геннадьевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252315


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства