Рокуэлл Кент (Rockwell Kent) — американский живописец
Он соединяет классическую форму с романтизмом. В кругу его тем и мотивов выступают грозные северные виды, морские виды и драматические сцены. Живописные полотна открывают нам лишь одну толику дарования Кента – замечательного пейзажиста.
В 1914— 1915 Кент странствовал сообразно Ньюфаундленду, в 1918— 1919 отправился на Аляску, на Лисий полуостров, с девятилетним отпрыском, также Рокуэллом.
Потом Кент совершил странствие на «Большой остров Огненной Земли» и трижды навещал Гренландию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Знакомство с творчеством Рокуэлла Кента»»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону
«Центр дополнительного образования детей»
Методическая разработка занятия
в ИЗО-студии «Клякса»
Тема: «Знакомство с творчеством Рокуэлла Кента»
Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,
педагог дополнительного образования
г.Ростов-на-Дону
2020 г.
План-конспект занятия по ИЗО
Цель:
Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости. Развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии.
Задачи:
1. Формировать интерес у детей к познанию нового, показать разнообразие и красоту.
2. Познакомить с разными стилями художников, воспитывать художественный вкус.
3. Развивать воображение, фантазию.
4. Создавать условия для формирования у детей умения изображать пейзаж .
для учителя: ПК , иллюстрации художников, простой карандаш, ластик, бумага А3, гуашь, палитра, кисти и баночка с водой, влажные салфетки
для ученика: простой карандаш, ластик, бумага А3, гуашь, палитра, кисти и баночка с водой, влажные салфетки
Рокуэлл Кент (Rockwell Kent) — американский живописец
Он соединяет классическую форму с романтизмом. В кругу его тем и мотивов выступают грозные северные виды, морские виды и драматические сцены. Живописные полотна открывают нам лишь одну толику дарования Кента – замечательного пейзажиста.
В 1914— 1915 Кент странствовал сообразно Ньюфаундленду, в 1918— 1919 отправился на Аляску, на Лисий полуостров, с девятилетним отпрыском, также Рокуэллом.
Потом Кент совершил странствие на «Большой остров Огненной Земли» и трижды навещал Гренландию.
Деятельный путешественник, Кент долгое время жил среди народов крайнего Севера, он исследует быт и обычаи эскимосов Аляски и Гренландии.
урок по впечатлению
вам понадобится: простой карандаш, ластик, бумага А3, гуашь, палитра, кисти и баночка с водой, влажные салфетки
Рисунок начинаем простым карандашом, намечаем линию горизонта и основные объекты.
Добавляем дополнительные горы и разделяем на области.
Рисуем солнце на небе и полосы, передающие закат на картине, также льдины на воде.
Работа в цвете. Цвета все надо смешивать поэтапно. Солнце ярко-красное или розовое, далее идут лучи: розовые, нежно-фиолетовое, нежно-розовое, голубое (синий+белый), темно голубой и синий. Вода синяя.
Поменяйте воду.
Прорисовываем линии коричневым цветом на склонах и утесах ,которые поменьше. И холмики на переднем плане.
Остальную часть холмиков и меньших гор рисуем охрой.
Сделайте нежно, нежно голубой (побольше белого и капельку синего). Этим цветом рисуем толщину на высоких ледяных горах , лёд и плавающие льдинки наполовину .
Поменяйте воду.
Мешаем на палитре светло- желтый (побольше белого и немножко желтого).
Этим цветом мы закрашиваем все оставшиеся участки : льдинки и ледяные горы.