Занятие по рисованию «Листочки на деревьях» (для слабослышащих детей младшей группы группы)
Занятие по рисованию «Листочки на деревьях» (для слабослышащих детей младшей группы группы)
Конспект занятий по рисованию, проведенного со слабослышащими детьми дошкольного возраста (2 год обучения)
Тема «Листочки на деревьях»
Павленко Любовь Леонидовна, ГБОУ «Белгородская коррекционная
школа – интернат» № 23,воспитатель,
г. Белгород
Конспект составлен с учетом требований действующей программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» под ред. Головчиц Л.А.
Предмет (направленность): дошкольное образование
Возраст детей: младший возраст
Место проведения: группа
Задачи:
-Учить правильно сидеть за столом, правильно держать бумагу одной рукой, правильно держать кисточку. Сопровождать взглядом движение руки с кистью, аккуратно набирать краску на кисть, учить делать мазки (примакивание)
-Накапливать активный и пассивный словарный запас по теме. Знать название инструментов (краски, кисточка). Соотносить название с предметом и табличкой.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию «Листочки на деревьях» (для слабослышащих детей младшей группы группы)»
Конспект занятий по рисованию, проведенного со слабослышащими детьми дошкольного возраста (2 год обучения)
Тема «Листочки на деревьях»
Павленко Любовь Леонидовна, ГБОУ «Белгородская коррекционная
школа – интернат» № 23 ,воспитатель,
г. Белгород
Конспект составлен с учетом требований действующей программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» под ред. Головчиц Л.А.
Предмет (направленность): дошкольное образование
Возраст детей: младший возраст
Место проведения: группа
Задачи:
-Учить правильно сидеть за столом, правильно держать бумагу одной рукой, правильно держать кисточку. Сопровождать взглядом движение руки с кистью, аккуратно набирать краску на кисть, учить делать мазки (примакивание)
-Накапливать активный и пассивный словарный запас по теме. Знать название инструментов (краски, кисточка). Соотносить название с предметом и табличкой.