kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по рисованию «Листочки на деревьях» (для слабослышащих детей младшей группы группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятий по рисованию, проведенного со слабослышащими детьми дошкольного возраста (2 год обучения)

Тема  «Листочки на деревьях» 

Павленко Любовь Леонидовна, ГБОУ «Белгородская коррекционная

школа – интернат» № 23,воспитатель,

г. Белгород

Конспект составлен с учетом требований действующей программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» под ред. Головчиц Л.А.

         Предмет (направленность): дошкольное образование

         Возраст детей: младший возраст

         Место проведения: группа

Задачи:

-Учить правильно сидеть за столом, правильно держать бумагу одной рукой, правильно держать кисточку. Сопровождать взглядом движение руки с кистью, аккуратно набирать краску на кисть, учить делать мазки (примакивание)

-Развивать зрительное восприятие предметных изображений.

-Накапливать активный и пассивный словарный запас по теме. Знать название инструментов (краски, кисточка). Соотносить название с предметом и табличкой.

-Развивать слухозрительное восприятие знакомых слов. Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Мольберт, краски, кисти, бумага, шаблоны, таблички.

Ход занятия:

-Привет.

-Будем заниматься.

-Посмотрите, у нас сидят гости. Поздоровайтесь.

-Сядет:  Алиса

             Роза

             Илья

             Родион

             Макар.

-Посмотрите, к нам в гости пришёл зайка. Что он нам принёс?

(Достаю краски, кисточки).

-Что это? (показываю краски, кисточку, дети показывают таблички).

-Будем рисовать.

-Чем мы будем рисовать?

-Макар, Родион, Алиса, Илья, Роза попроси кисточку.

-Тётя, дай.

(Раздаю краски, кисточки и бумагу).

-Это дерево, это листочки. Какого цвета листочки?

-Зелёные.

                  ФИЗМИНУТКА

-Листочки будем рисовать так (показать без краски, затем показать на мольберте с краской).

А сейчас Родион покажет, как он будет рисовать.

(По очереди дети выходят к мольберту и рисуют).

-Верно (не верно).

-Ребята, покажите гостям рисунки.

-Молодцы. Хорошо занимались.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию «Листочки на деревьях» (для слабослышащих детей младшей группы группы)»

Конспект занятий по рисованию, проведенного со слабослышащими детьми дошкольного возраста (2 год обучения)

Тема «Листочки на деревьях»


Павленко Любовь Леонидовна, ГБОУ «Белгородская коррекционная

школа – интернат» № 23 ,воспитатель,

г. Белгород

Конспект составлен с учетом требований действующей программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» под ред. Головчиц Л.А.


Предмет (направленность): дошкольное образование

Возраст детей: младший возраст

Место проведения: группа

Задачи:

-Учить правильно сидеть за столом, правильно держать бумагу одной рукой, правильно держать кисточку. Сопровождать взглядом движение руки с кистью, аккуратно набирать краску на кисть, учить делать мазки (примакивание)

-Развивать зрительное восприятие предметных изображений.

-Накапливать активный и пассивный словарный запас по теме. Знать название инструментов (краски, кисточка). Соотносить название с предметом и табличкой.

-Развивать слухозрительное восприятие знакомых слов. Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Мольберт, краски, кисти, бумага, шаблоны, таблички.


Ход занятия:



-Привет.

-Будем заниматься.

-Посмотрите, у нас сидят гости. Поздоровайтесь.

-Сядет: Алиса

Роза

Илья

Родион

Макар.

-Посмотрите, к нам в гости пришёл зайка. Что он нам принёс?

(Достаю краски, кисточки).

-Что это? (показываю краски, кисточку, дети показывают таблички).

-Будем рисовать.

-Чем мы будем рисовать?

-Макар, Родион, Алиса, Илья, Роза попроси кисточку.

-Тётя, дай.

(Раздаю краски, кисточки и бумагу).

-Это дерево, это листочки. Какого цвета листочки?

-Зелёные.

ФИЗМИНУТКА

-Листочки будем рисовать так (показать без краски, затем показать на мольберте с краской).

А сейчас Родион покажет, как он будет рисовать.

(По очереди дети выходят к мольберту и рисуют).

-Верно (не верно).

-Ребята, покажите гостям рисунки.

-Молодцы. Хорошо занимались.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Павленко Любовь Леонидовна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311652


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства