kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Витраж.Симметрия- асимметрия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с искусством витража и видами композиции.Создание витража в технике прорезной аппликации.Знакомствос понятие витража,с различными видами.Развитие пожновательной,творческой фантазии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Витраж.Симметрия- асимметрия.»

План- конспект урока на тему:

«Витраж.Симметрия-асимметрия».


Класс: 5а,5б

Вид урока: комбинированный

Тема: Знакомство с искусством витража и видами композиции. Создание витража в технике прорезной аппликации.

Цель урока:
-
Знакомство с понятием витража с различными видами .

- Развитие познавательной активности, творческой фантазии, художественного вкуса;
- Воспитание эстетического отношения к действительности.

Задачи урока:
Формировать простые приемы работы в технике витраж, учить составлять композицию из элементов и цветовых сочетаний. Совершенствовать навыки в работе с клеем, ножницами, калькой, цветной бумагой, применяя различные техники работы.
Развивать такие качества как усидчивость, внимательность, аккуратность при выполнении работы. Привить навыки работы в группе.
Воспитывать интерес к созданию аппликации, уважение к творческому наследию.
Материалы и оборудование
:
для учителя: наглядные пособия, презентация.
для учеников: цветная бумага, карандаш, ластик, ножницы, клей, калька.

План урока:

I.Организационная часть 1-2 мин.

II. Сообщение новых знаний 10 мин.

III. Практическое задание 25мин.

IV. Подведение итогов урока 2-3 мин.

Витраж.

Симметрия неполная.

полная симметрия

симметрия в круге.повторяющиеся сегменты.



диагональная симметрия.



диагонально круговая симметриякомпозиция с перевесом в нижней части листа.

Ассимметрия с перевесом элементов в правой части композиции.

композиция ,с равномерно распределенными элементами по всему формату изображения.

Ассимметричная перегру женная похожими по размеру элеметами композиция.





Витраж в интерьере.





-Сегодня мы постараемся сделать витраж. А в конце занятия мы прикрепим наши работы к доске и посмотрим, что у кого получилось.

Как вы думаете, что требуется для выполнения витража из бумаги?

(Цветная бумага, калька, ножницы, клей.)

На прошлом уроке мы:

- Нарисовали эскиз будущей витража,

- Затем вырезали его ножницами.



Физминутка:
Мы руками поколдуем. (дети “рисуют” круг руками)

Круг огромный нарисуем!

Нарисуем мы окно рисуют” окно”

И большущее бревно. рисуют “бревно”

Нарисуем лифта бег: опустить руки вниз, поднять руки вверх

Ручки вниз, ручки вверх!

Все зажмурились: раз-два! крепко зажмурить глаза (3-5 сек.)

Закружилась голова. поморгать глазами (3-5 сек.)

Мы глазами поморгали,

Вмиг гирлянды засверкали. смотрим прямо перед собой

Смотрим прямо и вперёд – поморгать глазами 3-5 сек.

Это мчится самолёт…

Раз моргнули, два моргнули –

Наши глазки отдохнули!


Итак, с чего мы с вами начнем?
(Последовательность работы)
- Расположим детали витража на основе.

- Затем приклеим детали аппликации при помощи клея.



Теперь вы можете приступать к заданию, делать аппликацию нашей деревеньки.



- Сначала промазываем деталь клеем с обратной стороны.
- Прикладываем деталь к подготовленному фону.
- Сверху прикладываем бумагу и проглаживаем рукой.


Подведение итогов урока.

Давайте посмотрим, что у кого получилось. Выйдем и прикрепим наши аппликации к доске.

Я вижу, что вы все справились с заданием, молодцы.


Рефлексия:
– Что на уроке было трудным для вас?
– А что понравилось делать?

Рефлексия настроения:
Если на уроке ваше настроение было хорошим, то - прикрепите на доску солнышко;
Если настроение испортилось – тучку.

Выдача домашнего задания на выбор: доклеить детали витража и придумать название своей работы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Витраж.Симметрия- асимметрия.

Автор: Богомазова Анна Геннадьевна

Дата: 14.06.2018

Номер свидетельства: 473261


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства