kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок ИЗО во 2 классе для детей специальной (коррекционной) школы 8 вида. Тема: "Рисование светофора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ИЗО во 2 классе для детей специальной (коррекционной) школы 8 вида. Тема: "Рисование светофора"  

Цели:

  1. Учить  узнавать, различать цвет и правильно называть их;
  2. Передавать строение, форму и взаимное расположение частей объекта;
  3. Аккуратно раскрашивать; дать  учащимся знания о предназначении трёхсекционного  светофора
  4. Воспитывать мотивацию к учению
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО во 2 классе для детей специальной (коррекционной) школы 8 вида. Тема: "Рисование светофора"»

Тема: Рисование светофора

Цели:

  1. Учить узнавать, различать цвет и правильно называть их;

  2. Передавать строение, форму и взаимное расположение частей объекта;

  3. Аккуратно раскрашивать; дать учащимся знания о предназначении трёхсекционного светофора

  4. Воспитывать мотивацию к рисованию



Ход урока:

l. Организационный момент.

А) графический диктант:

На доску прикрепляется большой лист бумаги. У уч-ся на партах тоже листы. Для развития умения ориентироваться на плоскости уч-ся даются задания:

(один у доски)

  • Покажите верхний край листа ;

  • Покажите нижний край листа;

  • Покажите левую (правую) сторону листа; середину листа;

  • Посередине листа посадите ёлочку. Слева у самого края растёт грибок.

  • Нарисуйте, где он растёт

  • Внизу, по самому краю листа, нарисуйте зелёную травку

  • Высоко вверху, посередине, нарисуйте яркое солнце.

Б) Игра на узнавание, различение и называние цветов.

Игра «Фонарики»

  • Сейчас мы будем играть в фонарики. Ваша задача- зажечь их. Когда я скажу: «Зажглись жёлтые фонарики», поднимут свои фонарики только те ученики, у кого в руках фонарики жёлтого цвета. А когда скажу: «Загораются зелёные фонарики», поднимете зелёные фонарики и т. д.

ll. Сообщение темы и целей.

lll. Рассказ учителя.

а)- В больших городах очень много дорог, улиц, переулков. И везде по ним движется транспорт. Чтобы не случилось беды и был порядок на помощь приходят наши верные друзья. Вот один из них. Отгадайте.

«Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

-кто знает ответ?

-Где в городе можно переходить улицу?

-При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

  • Светофор – добрый друг и помощник водителей и пешеходов. Когда переходишь улицу, нужно следить за сигналами светофора. Надо знать, при каком сигнале что делать.

  • Светофор говорит: « У меня три стеклянных глаза – верхний – красный, под ним – жёлтый и в самом низу – зелёный.

  • Я стою на улицах и перекрёстках, попеременно глаза закрываю и открываю – дорогой управляю.


б) На доску вывешивается модель светофора из картона. Сигналы светофора – круги из цветной бумаги.

в) уч-ся выходят к доске и читают стихотворение:

1. Если цвет зажёгся красный, значит двигаться опасно.

2. Жёлтый свет предупреждение: жди сигнала для движения.

3. Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!»

4. Если выполните без спора все сигналы светофора,

То домой и в школу попадёте очень скоро!

На доску прикрепляются три больших круга из цветной бумаги: красный, зелёный, жёлтый

- Сейчас мы с вами будем переходить улицу. Те дети, которые мячом попадут в зелёный круг – переходят улицу. Те дети, которые не попали в зелёный круг – выбывают из игры.

VI. Практическая работа учащихся.

А) на доску вывешивается образец учителя- рисунок светофора

Б)Рассматривание образца.

-Как будем располагать рисунок на листе бумаги?

- Как будем закрашивать?

- да. Закрашивать будем начинать с кругов светофора. Начинаем с середины. Затем верхний и нижний.

VII. Физкультминутка.

Учитель показывает зелёный сигнал светофора. Учащиеся топают ногами на месте, будто переходят улицу.

Когда горит жёлтый сигнал светофора – дети стоят на месте.

При красном сигнале светофора – дети садятся за парту.

VIII. Самостоятельная работа уч-ся

Раскрашивание рисунка.

Правила раскрашивания:

- не выходить за края рисунка, за его контур;

-раскрашивать в одном направлении.

Тем уч-ся, которые закончили работу, даётся дополнительное задание- собрать модель светофора из разрезанных частей.

lX. Итог урока.

Выставка детских работ. Словесное оценивание работ самими учащимися. Оценки. Анализ работы уч-ся на уроке даёт учитель






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фролова Татьяна Петровна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства