ТДЦ:
1Закрепить знания и умения учащихся по теме
2.Развивать чувство перспективы, творческую фантазию, умения создавать перспективное изображение в пейзаже.
3.Воспитывать интерес к предмету, любовь к природе
Репродукции произведений пейзажей Левитана И.,Васильева Ф, В.Поленова,Г.Тагенова и т.д.
- Ход урока
- содержание
- МО
- ФОПД
- 1
- Орг. момент.(проверка готовности к занятиям, сообщение цели урока)
- 2
- Актуализация знаний учащихся:
- Беседа учителя с учащимися:
- -Что называется «пейзажем»?
- -Какова главная задача при создании пейзажа? (использование правил линейной перспективы и определенного вида композиции?
- -Чем отличается закрытая композиция
- от открытой?
- -анализ домашних рисунков учащихся
- -Расскажите правила линейной перспективы.
- Р
- Ч/п
- Р
- Фронталь
- ный
- Инд
- 33
- 3
- Закрепление. Слово учителя:
- Обратите внимание на строение дерева, на форму стволов, выразительность линий веток.
- -Какую цветовую гамму будете использовать?
- -Зависит ли форма формата от композиции ?
- (открытая –горизонтальный формат)
- -При выполнении работы не забывайте использовать правила линейной перспективы, линию горизонта –
- -Анализ репродукций известных художников
- Ч/П
- Фр
- инд
- 4
- 5
- Показ учителя несколько вариантов композиций пейзажей.
- Физминутка (арт терапия)
- Самостоятельная практическая работа учащихся
- Р
- Ч/П
- Инд.
- 6
- Подведение итогов работы, анализ работ, рефлексия.
- 7
- Д/З Дорисовать рисунки.
- Составить викторины на тему