kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок ИЗО в 3 классе "Открытая и закрытая композиция" осеннего пейзажа на основе правил линейной перспективы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТДЦ:

1Закрепить знания и умения учащихся по  теме

2.Развивать  чувство перспективы, творческую фантазию,  умения создавать перспективное изображение в пейзаже.

3.Воспитывать интерес к предмету, любовь к природе

Репродукции произведений пейзажей Левитана И.,Васильева Ф, В.Поленова,Г.Тагенова и т.д.

  • Ход урока
  •  
  • содержание
  • МО
  • ФОПД
  • 1
  •  
  • Орг. момент.(проверка готовности к занятиям, сообщение  цели урока)
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 2
  • Актуализация знаний учащихся:
  •   Беседа учителя с учащимися:
  •  -Что называется «пейзажем»?
  • -Какова главная задача при  создании пейзажа? (использование  правил  линейной перспективы и определенного вида композиции?
  • -Чем отличается закрытая композиция
  •     от открытой?
  •  -анализ домашних рисунков учащихся
  • -Расскажите правила линейной перспективы.
  •  
  •  
  • Р
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Ч/п
  •  
  • Р
  •  
  •  
  • Фронталь
  • ный
  •  
  •  
  •  
  • Инд
  •  
  • 33
  •  
  • 3
  •  
  • Закрепление.       Слово учителя:
  • Обратите внимание на строение дерева, на форму стволов, выразительность линий веток.
  • -Какую цветовую гамму  будете использовать?
  • -Зависит ли форма формата от  композиции ?
  • (открытая –горизонтальный формат)
  • -При выполнении работы не забывайте  использовать правила линейной перспективы, линию горизонта –
  • -Анализ репродукций известных художников
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Ч/П
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Фр
  •  
  •  
  •  
  • инд
  •  
  • 4
  •  
  •  
  •  
  • 5
  •  
  • Показ  учителя несколько вариантов композиций пейзажей.
  • Физминутка (арт терапия)
  •  
  • Самостоятельная практическая работа учащихся
  • Р
  •  
  •  
  •  
  • Ч/П
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Инд.
  •  
  •  
  • 6
  •  Подведение итогов работы, анализ работ,  рефлексия.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 7
  • Д/З  Дорисовать  рисунки.
  • Составить  викторины на тему
  •  
  •  
  •  
  •  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО в 3 классе "Открытая и закрытая композиция" осеннего пейзажа на основе правил линейной перспективы.»

3 кл. Тема: Открытая и закрытая композиция осеннего пейзажа на

основе правил линейной перспективы.

ТДЦ:

1Закрепить знания и умения учащихся по теме

2.Развивать чувство перспективы, творческую фантазию, умения создавать перспективное изображение в пейзаже .

3.Воспитывать интерес к предмету, любовь к природе


Репродукции произведений пейзажей Левитана И.,Васильева Ф, В.Поленова,Г.Тагенова и т.д.


Ход урока


содержание

МО

ФОПД

1


Орг. момент.(проверка готовности к занятиям, сообщение цели урока)





2

Актуализация знаний учащихся:

Беседа учителя с учащимися:

-Что называется «пейзажем»?

-Какова главная задача при создании пейзажа? (использование правил линейной перспективы и определенного вида композиции?

-Чем отличается закрытая композиция

от открытой?

-анализ домашних рисунков учащихся

-Расскажите правила линейной перспективы.



Р





Ч/п


Р



Фронталь

ный



Инд


33


3


Закрепление. Слово учителя:

Обратите внимание на строение дерева, на форму стволов, выразительность линий веток.

-Какую цветовую гамму будете использовать?

-Зависит ли форма формата от композиции ?

(открытая –горизонтальный формат)

-При выполнении работы не забывайте использовать правила линейной перспективы, линию горизонта –

-Анализ репродукций известных художников





Ч/П






Фр




инд


4




5


Показ учителя несколько вариантов композиций пейзажей.

Физминутка (арт терапия)


Самостоятельная практическая работа учащихся

Р




Ч/П





Инд.



6

Подведение итогов работы , анализ работ, рефлексия.





7

Д/З Дорисовать рисунки.

Составить викторины на тему









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Ангибаев Дамир Муратович

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299833

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства