kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по изобразительному искусству. Тема: "Профессии" (с дополненной реальностью)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изобразительного искусства по теме "Профессии" с использованием дополненной реальности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству»

Конспект урока по изобразительному искусству

Дисциплина: изобразительное искусство


Тема урока: «Профессии» с применением добавленной реальности


Программное содержание:

• Расширять у детей знания и представления о профессиях)

• Вызывать интерес к окружающему миру, формировать представления о труде взрослых.

• Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

• Учить детей давать полные ответы на вопросы.

• Активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление, мелкую моторику.

• Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Словарная работапрофессия

Оборудование урока:

- для учащихся: бумаги с рисунками, цветные карандаши, фломастеры, планшеты.

- для учителя: компьютер, презентация «Профессии»













Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент

1 мин

Приветствие. Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? С добрым, хорошим? Давайте поделимся своей добротой и хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. «Добро в ладошках» Учащие соединяют ладоши (как в игре «Колечко-колечко»), «собрав» в них своё добро и «передают» его соседу. Проверка готовности к уроку.

Уч-ся приветствуют учителя и гостей

Умение концентрироваться на работу

2.Мотивация

3 мин

- Ребята, а давайте мы с вами сыграем в игру «Кому принадлежит фраза?». Человек, какой профессии мог сказать эту фразу?

- Как вас постричь? (Парикмахер.)

- Несите кирпичи, цемент (Строитель)

- Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться писать строчную букву о (Учитель).

- Откройте рот и скажите «а-а-а-а-а»(Врач)

- Сколько килограммов яблок вам взвесить? С вас 30 рублей. (Продавец)

- Утром, вечером и днем, осторожен, будь с огнем! (Пожарный)

- «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета» (Космонавт)

- Не умеете  вы варить супы так, как умею их варить я! (Повар)

- Было лето очень теплым, и на поле все росло,

Помидоры, огурцы! Угощайтесь молодцы! (Фермер)


Отвечают на вопросы учителя.

Умение пользоваться полученной информацией.

3. Знакомство с новым материалом Эвристический полилог, наглядно-иллюстративный.

5 мин.


-Молодцы, вы все правильно отгадали. (1 слайд)

-Сегодня наш урок посвящен профессиям. А что такое профессия? (3 слайд, определение), после высказывания детей.

Какая профессия самая важная? Как вы думаете? (3 слайд)

- Я согласна с вашими ответами. Каждый человек должен с душой относиться к выполняемой работе. ( В мире много профессий и каждая профессия для человека важна по- своему.)

- Сейчас на листах вы будете раскрашивать людей разных профессий. Но для начала давайте мы с вами проведем физминутку.


Отвечают на поставленные вопросы.


Умение состоятельно определять круг учебных задач. Умение наблюдать, делать выводы.

4.Физминутка «Профессии»

1-2 мин.

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

Вмиг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)

В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя)

И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас руки перед собой, «держим руль»

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладём ровно кирпичи (руки перед собой согнуты в локтях)

Раз - кирпич и два, и три – поднимаем руки вверх

Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра,

Нам раскрашивать пора!

-Молодцы.

Выполняют нужные движения


5. Практическая работа

20

мин.

А теперь приступаем к работе. Аккуратно и красиво раскрашиваете предлагаемый рисунок.

Раскрашивают.

Сотрудничество в группе.

6.Демонстрационный обобщающий показ

5 мин.

- Молодцы, какие красивые рисунки у вас получились. А теперь начинаем с вашими рисунками работать в добавленной реальности, покажем, как это работает.


Ребята выполняют работу.

Сотрудничество в группе.

7. Подведение итогов

5 мин.

Рефлексия.

Каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждое утро ваши мамы и папы идут на работу. Они выполняют разные дела и поручения, имеют разные профессии. Вы сегодня сидите за школьной партой. Учение – тоже труд и труд непростой. Каждый из вас наверняка задумывался, кем он будет, когда вырастет. У вас ещё много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Сегодня мы поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и сейчас можно сделать вывод, что все профессии нужны, все профессии важны! (последний слайд)


Делают вывод о том, что все профессии важны

Умение анализировать результаты труда своих одноклассников.



2


Просмотр содержимого презентации
«Профессии»

ПРОФЕССИЯ КАЖДАЯ - САМАЯ ВАЖНАЯ

ПРОФЕССИЯ КАЖДАЯ -

САМАЯ ВАЖНАЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат  https://yandex.ru/images  https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2016/07/gaytana-vse-professii-detskaya-pesenka  Автор: Новокрещенова Людмила Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат

https://yandex.ru/images

https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2016/07/gaytana-vse-professii-detskaya-pesenka

Автор: Новокрещенова Людмила Александровна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по изобразительному искусству. Тема: "Профессии" (с дополненной реальностью)

Автор: Новокрещенова Людмила Александровна

Дата: 07.03.2020

Номер свидетельства: 542046


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства