kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме:Условные обозначения на строительных чертежах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Правила  выполнение  строительных чертежей.

Тема:    Условные обозначения  на строительных чертежах

Цель: 1 Сформировать у учащихся преставление  об условных 

               обозначениях на строительных чертежах

            2 Научить чертить, и обозначать условные элементы на чертежах

               и анализ  графических изображении 

            3.Воспитать самостоятельности,аккуратности в оформлении чертежа, 

                интерес к процессу обучения

Тип урока:      изучение нового материала

Метод урока: Устный рассказ, демонстрация на доске, беседа

I.  Ход урока:

    1.Орг. момент: а) Приветствие

                                   б) Контроль учащихся

    2.Подготовка к  уроку:

                                   а) Чертежные инструменты,

                                   б) Конспекты

                                   в) Формат А4

II. Проверка домашнего задания: Опрос по конспекту

III. Изложение нового урока:  

     Отдельные элементы зданий и детали оборудования показывают на чертежах  с помощью    условных графических  изображении и  обозначении. Условные обозначения, не предусмотренные ГОСТом, должны сопровождаться пояснениями, элементы здания наноситься в масштабе чертежа.

   Стены могут возводится из различных материалов: бетон, кирпич, искусственный камень, дерева и  т.д. Стены разделяют на наружные и внутренние

Наружные стены служат для защиты  от климатических условии и материалы  стены  могут  иметь  различную толщину

  Внутренние  стены  делят  на капитальные и перегородки.  Капитальные стены  толщина их может  быть немного меньше

   Тонкие стены, отделяющие одно помещение от другого, называются перегородками Сведения  о толщине стен в зависимости от назначения  и материала, из которого они  изготавливаются

 Окна и двери. Окна могут быть  одностворчатыми, двух- и  трехстворчатыми или с  балконной дверью.

Двери делят  по назначению – на  внутренние и наружные, по способу  открывания – на  распашные, раздвижные, складчатые, вращающиеся и двери шторы.

      -кладовые, ванные и уборные               730 мм

      -кухонные, однопольные                        800 мм

      -межкомнатные, однопольные              1000 мм

      -наружные,двупольные                         1400 или  1800 мм

Дымоходы и вентиляционные каналы. Печи и кухонные плиты располагаются в плане  возле капитальных  стен. Вентиляционные каналы показывают  в  стенах ванных комнат

Лестничные клетки. Наклонную часть лестницы  называют  маршем, а горизонтальную- площадкой. Высота ступени-18 см, а  ширина-27 см. Наклонные без ступеней—пандусами.

IV. Усвоение новых знаний:

1.Что такое стена, окна и двери?

2.Что такое  дымоходы, вентиляция, лестничные клетки и

 санитарно-техническое оборудование?

V. Опрос новых знаний:

 1.Как на строительных чертежах показывают оконные и дверные проемы?

 2.Как на чертежах показывается, в каком направлении открывается дверь?

 3.От чего зависит  толщина  наружных стен?

 4.Для чего служат дымоходы и вентиляционные каналы?

 5. Какие требования к размерам элементов лестницы?                         

VI. Итог урока:   Выставляем оценки. Уборка рабочего стола

VII. Домашнее задание: Принести  ватман А4,чертежные инструменты и конспекты.П.44.стр.114

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме:Условные обозначения на строительных чертежах »

Урок 59 кл 9 «д,г» дата 23.04.15.

Раздел: Правила выполнение строительных чертежей.

Тема: Условные обозначения на строительных чертежах

Цель: 1 Сформировать у учащихся преставление об условных

обозначениях на строительных чертежах

2 Научить чертить, и обозначать условные элементы на чертежах

и анализ графических изображении

3.Воспитать самостоятельности ,аккуратности в оформлении чертежа ,

интерес к процессу обучения

Тип урока: изучение нового материала

Метод урока: Устный рассказ, демонстрация на доске, беседа

I. Ход урока:

1.Орг. момент: а) Приветствие

б) Контроль учащихся

2.Подготовка к уроку:

а) Чертежные инструменты,

б) Конспекты

в) Формат А4

II. Проверка домашнего задания: Опрос по конспекту

III. Изложение нового урока:

Отдельные элементы зданий и детали оборудования показывают на чертежах с помощью условных графических изображении и обозначении. Условные обозначения , не предусмотренные ГОСТом, должны сопровождаться пояснениями, элементы здания наноситься в масштабе чертежа.

Стены могут возводится из различных материалов: бетон, кирпич, искусственный камень, дерева и т.д. Стены разделяют на наружные и внутренние

Наружные стены служат для защиты от климатических условии и материалы стены могут иметь различную толщину

Внутренние стены делят на капитальные и перегородки. Капитальные стены толщина их может быть немного меньше

Тонкие стены, отделяющие одно помещение от другого, называются перегородками Сведения о толщине стен в зависимости от назначения и материала, из которого они изготавливаются

Окна и двери. Окна могут быть одностворчатыми, двух- и трехстворчатыми или с балконной дверью.

Двери делят по назначению – на внутренние и наружные, по способу открывания – на распашные, раздвижные, складчатые, вращающиеся и двери шторы.

-кладовые, ванные и уборные 730 мм

-кухонные, однопольные 800 мм

-межкомнатные, однопольные 1000 мм

-наружные ,двупольные 1400 или 1800 мм


Дымоходы и вентиляционные каналы. Печи и кухонные плиты располагаются в плане возле капитальных стен. Вентиляционные каналы показывают в стенах ванных комнат

Лестничные клетки. Наклонную часть лестницы называют маршем, а горизонтальную- площадкой. Высота ступени-18 см, а ширина-27 см. Наклонные без ступеней—пандусами.



IV. Усвоение новых знаний:

1.Что такое стена, окна и двери?

2.Что такое дымоходы, вентиляция, лестничные клетки и

санитарно-техническое оборудование?

V. Опрос новых знаний:

1.Как на строительных чертежах показывают оконные и дверные проемы?

2.Как на чертежах показывается, в каком направлении открывается дверь?

3.От чего зависит толщина наружных стен?

4.Для чего служат дымоходы и вентиляционные каналы?

5. Какие требования к размерам элементов лестницы?

VI. Итог урока: Выставляем оценки. Уборка рабочего стола

VII. Домашнее задание: Принести ватман А4,чертежные инструменты и конспекты.П.44.стр.114






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок по теме:Условные обозначения на строительных чертежах

Автор: Доспенбетова Кенже Абуовна

Дата: 04.06.2015

Номер свидетельства: 217685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства