kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по изобразительноу искусству " Почему у ласточки хвост рожками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

      При планировании данного урока были учтены психологические особенности данного урока. На уроке решались задачи: ознакомление со сказкой, формировать умение выполнять иллюстрацию.развивать умение слушать сказку, творческие способности. Воспитывать любовь к птицам.     

     Восприятие первоклассников, конечно, же, отличается неустойчивостью и неорганизованностью, но в то же время остротой и свежестью, ятко выраженной эмоцианальностью. Опираясь на неё, постепенно приучаю школьников целенапрвленно слушать и смотреть, стараясь развивать у них наблюдательность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по изобразительноу искусству " Почему у ласточки хвост рожками" »

СШ №26,город Актобе

Учитель начальных классов: Дандыбаева Марина Куатовна


Изобразительное искусство


Тема: Рисуем на тему сказки « Почему у ласточки хвост рожками?»

Цель :

● ознакомление со сказкой « Почему у ласточки хвост рожками?»;

● Формировать умение самостоятельно выполнять ласточку;

● развивать у детей эстетическое восприятие, творческие способности;

● воспитывать любовь к птицам.

Оборудование: картины с изображением ласточки, акварель, краски, кисти, баночки с водой, альбомы, сказка.


1. Проверка организации рабочих мест.


2. Загадывание загадки о ласточке

Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины.


- Правильно ребята. Конечно это ласточка. Ребята, ласточка перелетная птица или зимующая? Правильно перелетная. Почему её называют перелётной птицей?

- Беседа по содержанию сказки « Почему у ласточки хвост рожками». Показ иллюстраций по сказке.


3. Работа по учебнику. Стр. 87-89 просмотр иллюстраций к сказке.


4. Физ.минутка.

Руки подняли и покачали ими – это деревья в лесу.

Руки качнулись, кисти встряхнулись – ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем - это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем – крылья сложили назад.


5. Чтение стихотворений о ласточке.

1уч. Ласточка примчалась

Из-за бела моря,

Села и запела:

Как февраль ни злися,

Как ты март, ни хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик-

Всё весною пахнет.


2уч. О, домовитая ласточка!

О, милосизая птичка!

Грудь красно-бела касаточка,

Летняя гостья, певичка!

Ты часто по кровлям щебечешь,

Над гнёздышком сидя, поёшь.

6. Объяснение элементов рисования ласточки учителем.

7. Самостоятельная работа учащихся – рисование в карандаше.

8. Подведение итогов. Оценивание.


САМОАНАЛИЗ


При планировании данного урока были учтены психологические

особенности данного класса.

В классе 26 учеников, из них 13 девочек, 13 мальчиков.

Пришли дети в школу с разным уровнем подготовленности. Дети работоспособные, активные. Многие быстро справляются с заданиями, у них устойчивое внимание. Но есть и такие учащиеся, которым трудно сосредоточится, сразу включится в работу, так как для учащихся начального звена непроизвольное внимание характерно. Оно недостаточно устойчивое, ограничено по степени сложности.

Цель урока:1) формировать умение решать задачи, сравнивать;2) развивать логическое мышление, вычислительные навыки;3) воспитывать чувство ответственности, интерес к учебе.

В целях развития познавательных интересов, развивать интерес к учению математики.

Методы урока: 1) словесный;2) наглядный;3) практический; 4) самостоятельный; 5) частично - поисковый

На уроке присутствовала познавательная активность, самостоятельность.

Весь урок строился, опирался на раннее приобретенные знания, умения и навыки детей. Работа проходила на частично – поисковом, творческом уровне.

Выбор содержания учебного материала был оптимальным, т.е. доступным, посильным.

В каждом задании урока прослеживались элементы развивающего обучения ( веселые задачки, арифметический диктант, работа по карточкам, работа в парах, разноуровневые задания)

Учащиеся показали свою дисциплинированность, организованность и заинтересованность в данном учебном предмете. Время на уроке было рационально использовано, темп быстрый, чередовались разные виды деятельности.

Соблюдался режим труда и отдыха. Физминутка помогла предупредить перегрузку учащихся.

Итог урока был подведен.

Цели достигнуты. Учащиеся наблюдали, анализировали, сравнивали.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по изобразительноу искусству " Почему у ласточки хвост рожками"

Автор: Дандыбаева Марина Куатовна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128461


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства