Данный урок разработан по изобразительному искусству в 1-3 классе-комплекте. Урок является одним из раздела Скульптура. Эта тема очень лего воспринимается моими учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учапщихся. В своей работе я стараюсь применять различные формы и методы организации учебной деятельности школьников, в том числе и групповые. Тип урока - урок изучения нового материала. Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по изобразительному искусству для 1 и 3 классов начальной школы. Структкра урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и закрепления материала. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности, на всех этапах урока, групповые, работа в парах, фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов способствовало достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности, я поставила перед моими учениками посильные познавательные проблемы.