kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра по изобразительному искусству "Я-архитектор".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по изобразительному искусству в 6-7 классе для закрепления пройденного материала по теме "Виды изобразительного искусства".Может быть использован в целях закрепления пройденного материала и проверки качества.знаний.Подготовительный этап урока-создание презентаций по теме совместно с учителем,выполнение эскизов зданий для дальнейшего творчества--выполнение работы в технике аппликации.Архитектура-конструктивный видискусства,т.е.искусство художественной постройки.Урок способствует расширению кругозора и углублению качества знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по изобразительному искусству "Я-архитектор". »

ГБОУ СОШ №1137/2

“Я - архитектор ”План-конспект урока изобразительного искусства в 6-7 классе. Учитель изобразительного искусства Чистова Т.А.

Тип урока :Урок-игра

Универсальные учебные действия:

Личностные:

-Установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (мотив- выставка работ по теме “Мы строим горд» ”, цель –выполнение архитектурной композиции.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи

-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

-предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

-внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действия

-выделение и осознания того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

-Общеучебные действияпреобразование объекта из чувственной формы в модель с выделением сущностных характеристик (выполнение архитектурной композиции в технике аппликации) Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме , выбор эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, извлечение необходимой информации, умение структурировать знания.

- логические действия – развитие мыслительных операций анализа , синтеза, сравнения ; установление причинно-следственных связей.

-постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные:

-Социальная компетентность , учет позиции товарищей и учителя , умение слушать и вступать в диалог ,участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками .

Материалы и оборудование:

Компьютер, мультимедиапроектор. Работы учащихся , цветная бумага , ножницы, клей , карандаш,большие листы картона.

Ход урока

1.Вводная часть

Учитель . Дорогие друзья. Как вы уже знаете, Архитектура является одним из конструктивных видов искусства, т.е. это искусство художественной постройки. Архитектура создает и организует пространственно-предметную среду нашей жизни. Сегодня у нас необычный урок – урок-игра, урок-соревнование. К нам в гости пришли ученики старших классов. Они будут следить за ходом работ, подведут итоги вашего соревнования и определят победителя. Мы с вами заранее выбрали двух главных архитекторов (называются фамилии детей). Они получили задание выполнить эскизы зданий . Вместе с остальными членами команд мы подготовили презентации о самых необычных домах мира. Команды представляют свои работы. Просмотр презентаций.

А теперь приступаем к работе.

2.Последовательность работы над архитектурной композицией.

-Дети делятся на две команды.

-Главные архитекторы представляют свои чертежи и эскизы.

-Учащиеся выполняют наброски на большом картоне.

-Выбираются материалы для работы.

3) Приемы работы в технике аппликации.

В своей работе мы будем использовать цветные самоклеящиеся блоки, с которыми очень интересно работать.

4)Организация художественного пространства листа картона.

-Берем большой лист картона.

-Выполняем контуры зданий.

-учащиеся двух групп начинают работу.

Физкультминутка –

Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – руки вверх и потянуться.

Три – согнуться, разогнуться.

Четыре – сначала все начать.

Всем приготовиться опять.

Пять – поглубже всем вздохнуть

И немного отдохнуть.

Шесть – на пояс руки ставим.

Семь – повороты туловища начинаем.

Восемь – восемь раз мы приседаем.

Девять – потягиваемся и отдыхаем.

Десять – время пришло закончить

И урок наш продолжить.

3. Практическая работа над аппликацией.

1. Выбор объекта.

2. Выбор цветового решения.

3. Выполнение аппликации.

4. Подведение итогов.

Учитель: Команды закончили работу. Попросим гостей проголосовать за лучшую работу. Победитель получит главный приз, вторая группа – подарок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-игра по изобразительному искусству "Я-архитектор".

Автор: Чистова Татьяна Александровна

Дата: 25.09.2014

Номер свидетельства: 114804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства