kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Трехцветный колорит, в живописи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Трехцветный колорит в живописи. Его гармоническое сочетание. И как  гармонизироват трех цветовой калорит.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Трехцветный колорит, в живописи.»

Тема: «Трехцветный колорит». Подготовила: Оселкова Е.В. Преподаватель МАУДО  г. Ялуторовска « ДШИ им. С.И. Мамонтова».

Тема: «Трехцветный колорит».

Подготовила: Оселкова Е.В.

Преподаватель МАУДО

г. Ялуторовска « ДШИ

им. С.И. Мамонтова».

Трехцветный колорит в живописи.  Что такое живопись? Это, прежде всего цвет, прежде всего гармоничные цветовые сочетания.

Трехцветный колорит в живописи. Что такое живопись? Это, прежде всего цвет, прежде всего гармоничные цветовые сочетания.

Как цвета сочетаются с друг другом?  Почему некоторые цвета сочетаются, а некоторые нет?  Есть правила гармоничного сочетания цветов.  1.Правило называется Монохромное сочетание.  Эта самая простая комбинация цвета. Используется только один цвет в различных своих вариациях.

Как цвета сочетаются с друг другом? Почему некоторые цвета сочетаются, а некоторые нет? Есть правила гармоничного сочетания цветов. 1.Правило называется Монохромное сочетание. Эта самая простая комбинация цвета. Используется только один цвет в различных своих вариациях.

Почему эта схема работает? Потому что монохромные цвета просты и понятны. В этом сочетание присутствует единство, потому что все оттенки являются производными от одного цвета путем смешивания с нейтральными цветами ( белым и черным.)

Почему эта схема работает? Потому что монохромные цвета просты и понятны. В этом сочетание присутствует единство, потому что все оттенки являются производными от одного цвета путем смешивания с нейтральными цветами ( белым и черным.)

2. Правила. Триада, трех компонентное сочетание              цветов.     Эти три цвета Классическая  триада . Возьмите три оттенка, расположенные на равном удалении ( в Фигуре треугольника). Фиолетовый,  салатный , оранжевый или небесный, желтый, алый.  Или основные цвета.  Синий, Желтый, Красный.

2. Правила. Триада, трех компонентное сочетание цветов. Эти три цвета Классическая триада . Возьмите три оттенка, расположенные на равном удалении ( в Фигуре треугольника). Фиолетовый,  салатный , оранжевый или небесный, желтый, алый. Или основные цвета. Синий, Желтый, Красный.

Эти трех компонентные сочетания   мы можем применить для построения трехцветного  колорита.  Синий, красный и желтый цвета в их чистом, спектральном виде, такими, как они выглядят на цветовом круге, не сочетаются между собой. У них нет никакого связующего составляющего в их основе.       Мы сможем применить их в простых композициях , распределить их по количественной массе пятна.  Этот способ задает ритмичное ощущение композиции.

Эти трех компонентные сочетания мы можем применить для построения трехцветного колорита. Синий, красный и желтый цвета в их чистом, спектральном виде, такими, как они выглядят на цветовом круге, не сочетаются между собой. У них нет никакого связующего составляющего в их основе.

Мы сможем применить их в простых композициях ,

распределить их по количественной массе пятна.

Этот способ задает ритмичное ощущение композиции.

Ведущий синий, а красный и желтый трансформируются,
  • Ведущий синий, а красный и желтый трансформируются,

приобретая легкий оттенок синего.

2. Ведущий красный, а синий и желтый трансформируются,

приобретая легкий оттенок красного.

3. Ведущий желтый, а красный и синий трансформируются,

приобретая легкий оттенок желтого.

Каким же образом можно гармонизировать эти цвета? Один из способов это – настроить их по принципу контрастных цветов, т.е. подчинить два цвета одному ведущему.

Ведущий синий, а красный и желтый трансформируются,
  • Ведущий синий, а красный и желтый трансформируются,

приобретая легкий оттенок синего.

2. Ведущий красный, а синий и желтый трансформируются,

приобретая легкий оттенок красного.

3. Ведущий желтый, а красный и синий трансформируются,

приобретая легкий оттенок желтого.

Задание: Выполнить трансформацию цветов с подчинением. 1. Синий, 2. Красный, 3. Желтый.

Задание:

Выполнить трансформацию цветов с подчинением.

1. Синий, 2. Красный, 3. Желтый.

Список литературы. Цветоведение и колористика. Учебное пособие – 1-е издание, Елена Омельяненко. Цветоведение. Исскуство цвета, Иттен. .

Список литературы.

Цветоведение и колористика. Учебное пособие – 1-е издание, Елена Омельяненко.

Цветоведение. Исскуство цвета, Иттен.

.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Трехцветный колорит, в живописи.

Автор: Елена Оселкова Викторовна

Дата: 25.11.2021

Номер свидетельства: 592578


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства