kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Проецирование предметов на две и три взаимно перпендикулярные плоскости.

Нажмите, чтобы узнать подробности

    1. Ознакомить учащихся с основами прямоугольного проецирования и закрепить полученные ранее навыки:

    2.  Развить умение и навыки у учащихся, изображать предмет в системе двух и трех плоскостей:

    3. Возбудить у учащихся  интерес к учебному материалу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Проецирование предметов на две и три взаимно перпендикулярные плоскости. »


Тема урока: Проецирование предметов на две и три взаимно перпендикулярные плоскости.


ТДЦ:

1. Ознакомить учащихся с основами прямоугольного проецирования и закрепить полученные ранее навыки:

2. Развить умение и навыки у учащихся, изображать предмет в системе двух и трех плоскостей:

3. Возбудить у учащихся интерес к учебному материалу.


ТИП УРОКА: Урок применения знаний, умений и навыков.

МЕТОДЫ: Познавательные, наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельные, стимулирующие интерес к изучению.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: учебные таблицы, чертежные детали, плакаты, карточки-задания.


ХОД УРОКА.


І. Организационный этап. Начало урока.

ЦЕЛЬ: подготовить учащихся к работе на уроке;

- взаимное приветствие;

- определение отсутствующих;

- проверка состояния помещения;

- проверка подготовленности учащихся к уроку;

- проверка рабочего места, внешний вид, внимание.


ІІ. Этап урока – подготовка учащихся к сознательному усвоению знаний.

СЗ – сообщение темы, цели и задачи урока;

- показ практической значимости изучение нового материала;

- постановка перед учащимися учебной проблемы.


ІІІ. Этап урока. Всесторонняя проверка знаний.

ДЗ этапа: Глубоко и всесторонне проверить знание учащихся, выявить пробелы в ЗУН.





І. Начало урока. Повторение темы: «Методы проецирования». Вопросы к учащимся.


1. Что такое проецирование?

2. Какие способы проекции вам известны.

3. Какой способ проецирования принять за основной?


ІІ. Сообщение нового материала и графическая работа учащихся.

На доске даются наброски (изоброжение) нескольких деталей и учащимся объясняется как получить изоброжение предмета в системе двух или трех плоскостей проекции.

Внимаиние учашихся обращается на рисунке данные в учебнике, они работают по учебнику и рассмотрев изоброжение, учащиеся самостоятельно находить 2 и 3 проекции.

Затем аналогичное задание дается учащимся самостоятельно.

Слабым учащимся выдаются карточки-задания.


ІІІ. Графическая работа. Учащиеся самостоятельно выполняют работу по 2 плакатам, вывешенным на доске, им необходимо найти 2 и 3 проекции предмета.


ІV. Закрепление нового материала с помощью следующих вопросов:

1. Всегда ли достаточно на чертеже одной проекции предмета.

2. Как называются проекции, полученные при проецировании.

3. Как называются плоскости предмета при проецировании на 2 и 3 проекции.

4. Как должны располагаться эти плоскости относительно друг друга.

V. Задачи и решение (занимательное черчение)


VІ. Подведение итого урока;

  • домашнее задание;

  • выставление оценок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тема урока: Проецирование предметов на две и три взаимно перпендикулярные плоскости.

Автор: Оспанова Р.М.

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173616

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Прямоугольное проецирование на одну, две и три плоскости проекций. "
    ["seo_title"] => string(73) "priamoughol-noie-proietsirovaniie-na-odnu-dvie-i-tri-ploskosti-proiektsii"
    ["file_id"] => string(6) "174467"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424142291"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Прямоугольное проецирование на одну, две и три плоскости проекций "
    ["seo_title"] => string(75) "priamoughol-noie-proietsirovaniie-na-odnu-dvie-i-tri-ploskosti-proiektsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "211797"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431685050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Нахождение на чертеже вершин, ребер, образующих и поверхностей "
    ["seo_title"] => string(81) "nakhozhdieniie-na-chiertiezhie-viershin-riebier-obrazuiushchikh-i-povierkhnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "174469"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424143062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства