kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Графическая работа. Выполнение плана и фасада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  60                          кл 9 «д,г»         дата  25.04.15.

Раздел:  Особенности  строительных  чертежей

Тема:    Графическая работа. Выполнение плана и фасада

Цель: 1 Формирование.  как выполнить план и фасад  на листе А4

            2 Научить чертить планы и фасады, показать о внешнем виде сооружении

            3.Воспитать самостоятельности,аккуратности в оформлении чертежа  

Тип урока:      Изучение нового материала

Метод урока: Устный рассказ, демонстрация на доске, беседа

I.  Ход урока:

    1.Орг. момент: а) Приветствие

                                   б) Контроль учащихся

    2.Подготовка к  уроку:

                                   а) Чертежные инструменты,

                                   б) Конспекты

                                   в) Формат А4

II. Проверка домашнего задания: Опрос по конспекту

III.Повторение пройденной темы: Опираться  на  конспект

IV. Изложение нового урока: 

1.Учащимся дается 1задание  стр114-115, прочитайте строительный чертеж. Ответьте на составленные вопросы.(Представьте что это ваш садовый домик.)

   2 задание №7 по плану и разрезу  начертите фасад данного здания

2. Объясняется  ход работы над чертежом с использованием навыков, полученных  на предыдущих уроках:

         а) первый подход: проверить правильность  выполнения размещения чертежа

             на формате А4, при необходимости сделать замечание и подсказать правильное

             решение.

         б) второй подход: проверить правильность построения комплексного чертежа       

             данного варианта

             При необходимости указать на допущенные ошибки, подсказать правильное

             построение

         в) в третьих : проверить правильность использования основной толстой линии

             и основной тонкой линии при оформлении чертежа. При необходимости указать

            на неверное решение в оформлении чертежа. У  учащихся справившихся с заданием,

            чертежи собрать и выставить оценки

V. Итог урока:   Учащимся справившимся с заданием, собрать чертежи и  выставляем

                               оценки. Уборка  рабочего стола

VI. Домашнее задание: Принести  ватман А4,чертежные инструменты и конспекты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Графическая работа. Выполнение плана и фасада »

Тема: Графическая работа. Выполнение плана и фасада

Цель: 1 Формирование. как выполнить план и фасад на листе А4

2 Научить чертить планы и фасады, показать о внешнем виде сооружении

3.Воспитать самостоятельности ,аккуратности в оформлении чертежа

Тип урока: Изучение нового материала

Метод урока: Устный рассказ, демонстрация на доске, беседа

I. Ход урока:

1.Орг. момент: а) Приветствие

б) Контроль учащихся

2.Подготовка к уроку:

а) Чертежные инструменты,

б) Конспекты

в) Формат А4

II. Проверка домашнего задания: Опрос по конспекту

III.Повторение пройденной темы: Опираться на конспект

IV. Изложение нового урока:

1.Учащимся дается 1задание стр114-115, прочитайте строительный чертеж. Ответьте на составленные вопросы .(Представьте что это ваш садовый домик.)

2 задание №7 по плану и разрезу начертите фасад данного здания

2. Объясняется ход работы над чертежом с использованием навыков, полученных на предыдущих уроках:

а) первый подход: проверить правильность выполнения размещения чертежа

на формате А4, при необходимости сделать замечание и подсказать правильное

решение.

б) второй подход: проверить правильность построения комплексного чертежа

данного варианта

При необходимости указать на допущенные ошибки, подсказать правильное

построение

в) в третьих : проверить правильность использования основной толстой линии

и основной тонкой линии при оформлении чертежа. При необходимости указать

на неверное решение в оформлении чертежа. У учащихся справившихся с заданием,

чертежи собрать и выставить оценки


V. Итог урока: Учащимся справившимся с заданием, собрать чертежи и выставляем

оценки. Уборка рабочего стола

VI. Домашнее задание: Принести ватман А4,чертежные инструменты и конспекты






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тема: Графическая работа. Выполнение плана и фасада

Автор: Доспенбетова Кенже Абуовна

Дата: 04.06.2015

Номер свидетельства: 217696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства