Этапы урока | Обучающие и развива- ющие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Осуществляемая деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия | Формируемые умения (универсальные учебные действия) | Промежуточный контроль |
I. Организационный момент | Беседа, постановка цели | - Прозвенел звонок, начинаем наш урок -Ребята, для работы на уроке нам понадобятся: цв. картон, гуашь, кисти, ластик. | | Фронтальная работа | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности. Личностные: имеют желание учиться | |
II. Изучение нового материала | Репродуктивный | Учитель: -какие предметы декоративно-прикладного искусства Древней Греции сохранило время? -конечно же –это знаменитые античные вазы.
стихи О. Тарутина из книги «Что я видел в Эрмитаже» прекрасные эти античные вазы понравились нам почему-то не сразу. «Подумаешь, вазы!»,-подумали мы. другим были заняты наши умы. сначала на них мы взглянули, скучая, потом мы к одной пригляделись случайно, потом загляделись… и, может быть час никак не могли оторваться от ваз. то вазы –гиганты, то карлики вазы, и каждая ваза – с рисунком-рассказом герой в колеснице летит на войну. плывут аргонавты в чужую страну. персей убивает Медузу горгону. Афина Паллада диктует законы.
| Определяют цель и задачи урока | Фронтальная работа | Познавательные: анализируют, выделяют главное и обобщают; определяют понятие пространство Регулятивные ( в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи) | |