Мотивационно-побудительный | Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? - Кукла Катя. - У нее сегодня день рождения. - Ой, кукла Катя мне хочет что - то сказать (на ухо говорит) . - Дети, кукла расстроилась, она посмотрела на ваши красивые платья. -Ребята, посмотрите, на платье нашей куклы нет узора. - Давайте её поможем, нарисуем ей горошек на платье, чтобы она могла встречать гостей. | Дети радуются гостьи, разглядывают её. |
Организационно-поисковый | - Посмотрите на доску, у меня вот такие платья получились. Что на них нарисовано? - Правильно горошек. -Горошек, какого цвета? -А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся. Пальчиковая гимнастика. У тебя есть две руки, Есть и десять пальчиков. Десять ловких и весёлых, Быстрых чудо - мальчиков. Будут, будут наши пальчики трудиться, Не пристала чудо - мальчикам лениться. -Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу. - Посмотрите, как нужно рисовать горошек на платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите, как я буду рисовать. - Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. А теперь ставлю кисточку на кончик и она как будто падает и получается кисточка встала- упала, окунаю его в жёлтую краску и делаю точки. Сколько горошин на платье (одно), делает ещё несколько, а теперь сколько (много). Горошинки" должны располагаться по всей поверхности платья равномерно. Предлагает детям украсить свои платья. Вот какие замечательное платье у меня получилось! Ваши платья будут наверняка еще более красивыми. Промываю кисть в банке и осушаю её о салфетку. - Давайте возьмём кисти и покажем кукле Кате, как вы будете рисовать линии в воздухе. Физкультминутка «Платье» (Воспитатель произносит текст и выполняет движения) Это платье для Наташки — Красные горошки. А на платье два кармашка, «Рисуют» на животике два кармашка. Спрячем в них ладошки. - Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь. | Слушают, готовятся к работе. Сжимать в кулачки и разжимать пальцы двух рук. Сначала дети внимательно наблюдают за последовательностью действий педагога, затем самостоятельно приступают к работе. Дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания. Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах. Прикладывают обе ладошки к животику. Самостоятельно приступают к работе. |
Рефлексивно-корригирующий | - Какие нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и встречать гостей в свое день рождения. - Кукла Катя говорит. - Спасибо дети, очень красивые платья получились. - Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились! | Дети радуются рисункам и показывают педагогу. Педагог хвалит детские работы. |