kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме серая краска может превратиться в цвет (2класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме серая краска может превратиться в цвет (2класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме серая краска может превратиться в цвет (2класс)»



государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока изобразительного искусства,

проведенного 04.10.17 г. в 2 «Б» классе

ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Тимошенко Алёной Андреевной



Методист: Устенко Л. А.

Учитель: Водолазка М. Н.

_____________________

(подпись)



Зерноград

2017 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


Тема урока: «Серая краска может превратиться в цвет»


Цель как планируемый результат деятельности: в ходе практической работы показать что серый цвет может быть цветным.

Учебные задачи:

  1. Направленные на достижение личностных результатов:

  • сформированность эстетических чувств, художественно- творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

  • сформированность эстетических потребностей (потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности), ценностей и чувств;

  • умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

  1. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам;

  • умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий.

  1. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • знать правила работы с кистью и красками;

  • организация рабочего места;

Оборудование для учителя: мультимедиа, компьютер, тех. карта, материал для оформления доски, раздаточный материал для учащихся.

Материалы для учащихся: акварель или гуашь, кисти, чертежная белая бумага А4, тряпочка, баночка с водой.




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы обучения, КРР

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределение к деятельности


-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёна Андреевна. Я рада вас приветствовать на уроке изобразительного искусства.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

-Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, а вы улыбнетесь мне.


- Сегодня на уроке нам предстоит большая работа. Но я думаю, что у нас все получится. Однако для успеха нам необходимо собрать всю силу внимания, фантазию и воображение. Вы готовы? Тогда в путь!

Отвечают на приветствие.






Слушают речь учителя.








Повторяют за действиями учителя.

Личностные УУД:

- Умение видеть, т.е. ценить и понимать, что в каждом проявлении окружающего мира природы-красота.

-формирование готовности восприятия учебного материала.

2.Актуализация знаний и мотивация

-сегодня я предлагаю вам отправиться в страну красок.

Но для того что бы туда попасть необходимо пройти через лабиринт.

(На слайдах вопросы по пройденным темам)















Коммуникативные УУД:

-Формирование умения грамотно строить речевые высказывания

Познавательные УУД:

- Поиск и выделение необходимой информации.

-беседа

-повторение


















-постановка системы перспектив

3.Операционно-исполнительский этап.




3.1.Целеполагание. Постановка проблемы.


Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.




























Физкультминутка

Вот мы и оказались в стране красок.

Посмотрите и скажите какие цвета здесь проживают

( показывает картинки цветов прошлых тем и картинку новой темы)

Не чего себе мы с вами попали на день рожденье к серой краске.



С какими цветами вы уже знакомы?

Да сегодня мы с вами познакомимся с серым цветом

Какие бы цвета мы ни смешивали с серой краской, они теряют яркость. Серые их гасят, делают глухими.

Рассмотрите на изображении с какими цветами может смешиваться серая краска.

Светло- серая краска, как и белая придаёт цветам лёгкость, но тёмно серая утяжеляет цвета делает их волшебными и необыкновенно красивыми.

Картины написанные цветными серыми, звучат по-особому. Как будто всё, что на них изображено просыпается или задумывается.

Так посмотрев на картину Куиджи «после дождя» мы видим это особое чувство.

Какие эмоции у вас вызывает эта картина?

Какие цвета на ней использованы?











Художник-невидимка 

Художник-невидимка
По городу идет:
Всем щеки нарумянит,
Всех за нос ущипнет. 
А ночью он, пока я спал, 
Пришел с волшебной кистью 
И на окне нарисовал 
Сверкающие листья.

Маршируют по кругу друг за другом с
высоким подниманием колена.
Останавливаются, встают лицом в круг,
трут щеки ладонями.Щиплют себя за нос.
Идут на цыпочках друг за другом.

Останавливаются лицом в круг, 
«рисуют» листья воображаемой кистью



Личностные УУД:

- Выражение личных отношений к произведениям искусства

- Проявление интереса к искусству.

Познавательные УУД:

- Грамотно строить речевые высказывания.


Коммуникативные УУД:

- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку.

- Уметь придавать своим мыслям-фантазиям видимые художественные формы.







-Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в разнообразии способов решения творческих задач.


Личностные УУД:

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

-демонстрация





-постановка проблемы или создание проблемной ситуации







-метод стимулирования занимательным содержанием







-освоение элементарных норм ведения разговора


3.2.Подготовка к реализации замысла Выбор метода решения проблемной ситуации.

Посмотрите какую работу сделала я.

Какие цвета я смешивала с серым

Ребята я предлагаю вам создать свои невероятные картины этим по- особенному волшебным цветом.

Мы смешиваем серый с красной, жёлтой, синей, зелёной и коричневой краской и раскрашиваем цветы


Познавательные УУД:

- Ориентироваться в разнообразии способов решения творческих задач;

- Поиск и выделение необходимой информации.

- Понимать информацию, представленную в разных формах;

-предъявление учебных требований






-создание креативного поля

- организация наблюдения


-беседа

- постановка системы перспектив


3.3.Реализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей.

Раздаёт детям заготовки.

Организует выполнения работы. Оказывает индивидуальную помощь.


Личностные УУД:

- Самостоятельность и личная ответственность за выполненный творческий продукт;

Познавательные УУД:

- Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами

-творческое задание

-создание креативного поля

- метод создания ситуаций творческого поиска

4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности.





Подведение итогов урока


Ну вот мы закончили.

Давайте повесим ваши работы на доску.

Кто мне скажет какова тема урока?

С каким цветом мы сегодня познакомились?

Ну вот мы и прощаемся с Страной красок и возвращаемся в класс.

Спасибо за урок

До свидания.


Регулятивные УУД:

- Способность оценивать результаты собственной творческой деятельности;

-Умение оценивать свою и чужую деятельность.

Коммуникативные УУД:

- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку.

-формирование понимания личностной значимости учения

- дискуссия (организация обсуждения материала

- создание ситуаций успеха в обучении













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимошенко Алёна Андреевна

Дата: 03.10.2017

Номер свидетельства: 430792


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства