kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь рисовать   гуашью нетрадиционным способом – примакивая пальчиком.

Міндеттері / Задачи / Tasks: Образовательная / Educational: Закреплять навыки нетрадиционного рисования –примакивание пальцем.

Учить изображать округлые формы, разные по величине и цвету, заполняя свободное пространство листа;

Развивающая / Developmental: Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

  • Воспитательная / Brining-up: Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:13.01 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество

Бөлім / Раздел / Subject: Рисование

Тақырыбы / Тема / Theme: Снежные комочки

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь рисовать гуашью нетрадиционным способом – примакивая пальчиком.

Міндеттері / Задачи / Tasks: Образовательная / Educational: Закреплять навыки нетрадиционного рисования –примакивание пальцем.

Учить изображать округлые формы, разные по величине и цвету, заполняя свободное пространство листа;

Развивающая / Developmental: Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

  • Воспитательная / Brining-up: Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность;

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: вьюжится, вьются, кружатся

Билингвальді компонент: снег-қар, белый-ақ,

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: бумага для рисования размер А5, гуашь (белая, синяя, светло-фиолетовая); кисточки, поролоновые палочки с основанием диаметром 0,5 см; баночки с водой; салфетки для рук.

кисточка, салфетка, непроливайка

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель вывешивает на доску картину обратной стороной

В-ль: Что же здесь нарисовано? Чтобы узнать, отгадайте загадку:

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые ... (снежинки)

Воспитатель разворачивает картину.


Беседа: Скажите, какое на картине время года? (зима). Верно! А как вы узнали, что это зима? Молодцы! А снег какого цвета?

Воспитатель предлагает детям повторить на казахском языке слова. Билингвальный компонент: снег-қар, белый-ақ,

Зима много снега принесла. Ребята, а в какие игры можно зимой играть? Что можно сделать из снега?



На прогулке мы с вами играли в снежки, лепили снеговиков.

Правильно, а сегодня мы будем рисовать волшебные снежные комочки – большие и маленькие, да ещё и разноцветные.

Дети с интересов следят за действиями педагога, отгадывают загадку, догадываются о теме занятия.




Дети рассматривают картину.


Дети участвуют в беседе,

(потому что снег есть).

Дети повторить наказахском языке: снег-қар, белый-ақ.

Дети рассказывают, что из снега можно лепить снежки, снежные колобки, играть в снежки, лепить снеговика, строить крепости, кататься на санках.



Ұйымдастыру-іздестіру

Упражнение «Идём на прогулку в лес».

Ребята, давайте встанем друг за другом и пойдём также, друг за другом. Молодцы! Снега много, надо тропинку протоптать. Посмотрите вокруг, как красиво в лесу! Воздух такой чистый, приятный, полезный для здоровья.

Игра «Играем в снежки»

А теперь можно поиграть в «снежки».

Вам понравилось играть в снежки? Ребята, вам хорошо было в зимнем лесу? Хорошо. А теперь нам пора в садик. Встали друг за другом, попрощаемся с лесом и потихоньку идём.

Рисование «Снежные комочки».

Будем рисовать много-много снежных комочков. Какие по форме комочки? На что они похожи, на мяч или на кубики?

Давайте нарисуем пальчиком в воздухе снежный комок.

Правильно вот так пальчик рисует.

А теперь посмотрите, как правильно на бумаге краской нарисовать снежный комок.

Берите кисточки правильно, только волоски опускаем в краску, лишнюю краску очищаем о край баночки.

Левой рукой держим листочек.


Как красиво у вас, получается!

(Обращает внимание на технические умения и навыки детей, оказывает индивидуальную помощь.)

Молодцы, ребята!

Как много мы с вами накатали снежных комков. Вот они, какие разные, а теперь давайте отдохнем.

Физминутка

Мы руками хлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп.

Мы ногами топаем,

Топ, топ, топ.

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём,

И бегаем кругом.

Давайте ещё нарисуем маленькие, легкие, белые снежинки. Снежинки танцуют вокруг снежных комков.

Мы будем рисовать снежинки пальчиком.

Воспитатель подсказывает детям, где еще есть место для «танца снежинок».

Зима снегами вьюжится

С утра и дотемна.

Снежинки вьются, кружатся

У нашего окна.

Как будто звезды искрами

Рассыпались кругом.

Несутся, серебристые,

Заглядывают в дом.

То в комнату попросятся,

То снова убегут,

За стеклами проносятся,

На улицу зовут.


Дети внимательно следят, слушают, повторяют вслед за воспитателем.



Дети бросают друг на друга «снежные комочки», затем возвращаются на свои места.










Дети наблюдают, усваивают алгоритм рисования.


Дети рисуют, самостоятельно выбирают цвет краски.









Дети выполняют физминутку, затем занимают свои места.











Дети рисуют гуашью нетрадиционным способом – примакивая пальчиком.




Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель проводит заключительную беседу, хвалит детей за красивые рисунки.

Молодцы! Что же мы сегодня с вами рисовали? Сколько снежков мы нарисовали? Какие по форме снежные комки?

Давайте найдём самый большой снежный ком и самый маленький.

Покажите белые снежинки. Они получились самыми нарядными!

В конце занятия воспитатель предлагает потанцевать под фонограмму танец «Снежинки»

На полянку на лужок

Тихо падает снежок.

И летят снежинки,

Белые пушинки.

Полетели, понеслись

И под ёлкой улеглись.

Тихо спят снежинки,

Белые пушинки

Дети радуются.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: умение изображать кисточкой округлые формы. Нені игерді/ Понимает / understands: различает снежки и снежинки по величине и цвету. Нені білді/ Применяет / applies: навыки нетрадиционного рисования –примакивание пальцем.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства